Перейти к содержимому


Форт "Красная Горка" (поездка одним днем)


Сообщений в теме: 25

#1 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 11:03

Историческая справка.
Форт «Красная Горка» (Алексеевский) — один из двух мощных береговых фортов Кронштадтской позиции Морской крепости Петра Великого. Входил в состав мощной минно-артиллерийской позиции, надёжно защищавшей подступы к столице государства от подхода крупных кораблей противника.
Форт начал строится в 1909 году, одновременно с фортом Ино, для обороны входа в Финский залив. Он находится на высоком береговом мысу, покрытом густым сосновым лесом и состоит из расположенных уступом орудийных позиций. Железнодорожная ветка соединяла его с посёлком Лебяжее. В 8 км к западу от форта на берегу Финского залива дополнительно возвели две батареи для 6-дм орудий «Кане» и 120-мм орудий и большой бетонный командный пункт, получивших общее название форт «Серая лошадь», предназначенные для прикрытия подходов к «Красной горке».

Единственный раз, когда мне удалось побывать в этом месте был далекий 2014 год.
Поездка была разбита на два дня.

Первый день.
Форт "Красная Горка".

Второй день.
Форт "Серая Лошадь".

Погода тогда была теплой (летом дело было), ночевал в палатке. Отдых тогда удался.
Но вот настал тот день (зимний, солнечный), когда я решил повторить свое мини путешествие. На этот раз уже без ночевки.
Добраться до места не составило труда. Транспорт - электричка (Балтийское направление). Ехать нужно до ст. пл.68 км. От станции идти пешком около 4 км. Все просто.
Я подготовился основательно, взяв только самое необходимое, и главное - не особо тяжелое.
На плече висела всего одна сумка. Внутри были бутерброды с колбасой и сыром, термос с горячим чаем, ручной браслет-фонарь, которым я воспользовался сразу, как вышел из электрички на 68 км. Из фототехники был только компактный фотоаппарат Sony DSC-P200. Его я как раз приобрел в этом году для таких вот мини поездок. Удачное приобретение.
И конечно же я не забыл про свой квадрокоптер. Ему была отведена особая роль в этом путешествии. А вот справился ли он, и справился ли пилот со своей задачей, Вы узнаете из моего фото отчета.
По ск-ку расстояние небольшое, то я за ранее посмотрел расписание, чтобы прибыть на место в золотой час. Да-да, именно тот час, когда самые унылые фотографии, превращаются в симпатичные картинки, когда есть подходящий свет. Я планировал застать и рассвет и закат.

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 15:05


#2 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 11:23

Когда я выходил из дома, время на часах показывало 7:20. Дата 12.01.19г. Отправление поезда в 7:45. Это был второй утренний рейс в нужном мне направлении. Первый - не подходил.

Скрытый текст

Можно было и к гадалке не ходить, чтобы понять, что снега за городом выпало немало, и что пешеходные дорожки будут заметены.
Пришлось идти по проезжей части. А чтобы автолюбители меня заметили, я сзади на ремень от рюкзака прикрепил тот самый фонарь-браслет. Светил он красным светом.
Скрытый текст

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:28


#3 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 16:36

А вот и сам полет. :D

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:15


#4 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 14 January 2019 - 17:11

Просмотр сообщенияBT100 сказал:

А вот и сам полет. :D
И шо: опять капец? :)

#5 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 17:18

donvostok, история с продолжением. Сейчас мне нужно по делам отлучиться. Как только вернусь, так сразу примусь за писанину. Обо всем расскажу. Наберись терпения. ;)

#6 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 18:49

Учитывая тот факт, что я делюсь этим видео сейчас, можно догадаться, что квадрокоптер я с дерева снял.



Но пришлось попотеть. Меня спасло то, что не повредилась от удара видеокамера. В дерево я его нарочно отправил, так как он, после потери спутников на пульте управления, резко стал набирать высоту. И мне чудом удалось стиками пульта управления, придать нужное ускорение вперед. В аварии виноват я сам, и лишь отчасти электроника коптера.
Перед взлетом я не дождался нужного количества спутников на пульте управления, посчитав, что подняв его в воздух над деревьями связь будет лучше и найдется нужное их количество. Но самая главная ошибка была допущена еще до взлета. Я не проверил мобильную связь. Она отсутствовала. Летом, я бы мог найти свободную площадку, и поймать устойчивый сигнал GPS. Зимой - это большая проблема. В тех краях, можно передвигаться только по специальным укатанным дорожкам, или же на лыжах. В этом я убедился, когда мимо меня проехала группа туристов. Я же в тот день вымок основательно. Но снимки хорошие привез. :)
В общем, птичка моя встретившись с деревом повисла на хвойных ветках камерой вниз. При этом намотав на пропеллеры хвои. Это я позже выяснил.
День выдался чудесным, особенно утро. Ветра почти не было, и это стало проблемой. Да-да, реальной проблемой. Для полетов - это гуд, а для тех, кто квадрик сажает на деревья - это не айс.
Так вот - ветра нет, птичку свою глазами я не нахожу, но по-прежнему вижу картинку на экране пульта. Начинаю ориентироваться по координатам GPS.
Скрытый текст

Слежу за изменениями дистанции. Подхожу к предполагаемому месту, поднимаю взгляд вверх, а там...ничего... Не вижу его и не слышу. Двигатели не заводятся.
Дальше у меня едет крыша, и я впадаю в детство. Трудным я был ребенком, часто вытворял такие штуки, что вспоминая свои проделки, волосы дыбом встают. А как было со мной трудно родителям, я и представить не могу.
Короче, я решил стать Маугли. Начал я стремительно восхождение наверх. Добравшись до высоты третьего этажа советской хрущевки, я опомнился. Ведь мне уже идет четвертый десяток!!!
Отыскал я в себе последние остатки мозговой деятельности, и стал спускаться вниз. Хорошо, что ничего себе не сломал. А мог и вовсе - того, самого.
Ждать порыва ветра, вот единственное, что мне оставалось. Ну а чтобы мне не было грустно, я достал фотоаппарат и продолжил заполнять карточку памяти снимками.

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:37


#7 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 19:09

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:30


#8 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 19:16

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:30


#9 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 19:21

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:30


#10 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 19:42

Увлекся я съемкой, и почти уже забыл, что на дереве застряла моя птичка. Шум голосов позади меня, вернул меня к реальности. Это была экскурсионная группа во главе с гидом.
Он самозабвенно придавался истории, рассказывая про то, как возник этот музей, что было здесь до войны, что после, и т.д, и т.п.
Я снова вернулся на предполагаемую точку, где мог находится мой квадрокоптер.
Внезапно подул ветер. Ну, не совсем внезапно, но так хорошенько всколыхнул верхушки деревьев. Я снова глянул на экран пульта (видео продолжало транслироваться).
Заметил легкое движение квадрокоптера в одну из сторон. Я попытался завести двигатели. И эта операция сработала. Аппарат рухнул вниз, и упал в снег.
Итог:
Сломаны две лопасти, и возможно талый снег повредил электронику. Корпус и двигатели не пострадали. Уже дома, я проверил работу моторов. Двигатели в порядке.
А как там электроника - покажет время.

С полетами в тот день было покончено, и остаток дня я провел бегая по лесу с фотоаппаратом в руках.
А снимать еще было что. Убрав коптер в сумку я направился к высокому берегу финского залива. На карте это место отмечено, как смотровая площадка.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:41


#11 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 20:01

Какие причудливые рожицы иногда можно встретить.
Вот, например так могли бы выглядеть наши предки.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:31


#12 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 20:19

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:01


#13 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 20:29

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:02


#14 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 20:50

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 21:32


#15 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 21:08

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:02


#16 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 January 2019 - 21:53

BT100,Мой GPS., пользуюсь на рыбалке, врёт от одного метра до 30 !!! В среднем метров пять-семь, при устойчивом приёме спутников на открытой воде. Так что тут полагаться тоже надо примерно, все понимают почему. ;) Птичку жалко, надеюсь починишь без лишних хлопот, а съездил точно не зря, даже завидки берут. :)

Фотографии отличные, спасибо !

#17 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 22:28

Короткий январский день заканчивался, а мне еще хотелось пройтись вдоль берега финского залива.
Для этого надо было спускаться вниз.
Нашел достаточно безопасный спуск.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Фотографии отличные, спасибо !
Вы мне льстите. Но мне приятно такое слышать :blush:

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 23:43


#18 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 22:48

savok,

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Птичку жалко, надеюсь починишь
Феном просушил, вроде бы ожил аппарат. Надо бы разобрать его почистить и лаком платы покрыть. И с пультом также поступить.
Пришла пора мне освоить ручной режим управления. Но это не так-то просто сделать. В ручном режиме даже барометр не фурычит. Т.е. нет автоматического удержания коптера на заданной высоте. Нужно больше тренировочных полетов.

...Хорошо, что я не перешел в этом году на гоночные квадрики.

Сообщение отредактировал BT100: 14 January 2019 - 22:51


#19 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 23:48

Вот смотрю сейчас на свои снимки, и удивляюсь тому на сколько более привычен формат кадра 4:3. В кадрировании после съемки, редко бывает нужда.
А вот с форматом 3:2 никак не могу подружиться. Так и тянется непроизвольно рука к скальпелю. То там, то здесь отрежу кусочек. Нет, чтобы пришить недостающее.

Сообщение отредактировал BT100: 15 January 2019 - 01:28


#20 SergT

  • Пользователь
  • 1669 сообщений

Отправлено 15 January 2019 - 17:24

Неудобно подкаты открывать постоянно.

#21 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 15 January 2019 - 19:48

SergT,мне как раз видится разумным такой подход. Так в глазах не рябит.

#22 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 January 2019 - 21:29

Просмотр сообщенияBT100 (14 January 2019 - 22:48) писал:

savok,
Феном просушил, вроде бы ожил аппарат. Надо бы разобрать его почистить и лаком платы покрыть.
Электроника любит спирт, только в отличие от нас не разбавленный. :)

#23 BT100

  • Пользователь
  • 14475 сообщений

Отправлено 16 January 2019 - 00:30

savok,это да.

#24 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 January 2019 - 08:54

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Электроника любит спирт, только в отличие от нас не разбавленный
Летчики и врачи - так не считают :)

#25 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 16 January 2019 - 09:20

Просмотр сообщенияdonvostok (16 January 2019 - 08:54) писал:

Летчики и врачи - так не считают :)
А чё?, вискариком шоле надо?))

#26 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 16 January 2019 - 17:57

donvostok,, Юмористы. :) :D

Армейка отдельная статья в этом вопросе, в ход всё идёт. Только электронике спиртяга, а нам и гуталин - Новый год. :lol: :lol: :lol:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных