Перейти к содержимому


Выправление мятых корпусов камер и объективов


Сообщений в теме: 49

#1 barns

  • Пользователь
  • 6408 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 June 2018 - 04:24

Пришёл ко мне chinon memotron 3/revueflex ac 1
Оказалось что немец соврал - камера мятая, а именно на верхней крышке на пентапризме с передней-верхней грани вмятина аккуратная - краска не облупилась и не поцарапалась, а вмятина есть. Грани не помяты

Соответственно хочу выправить, т.к. как камера почти как новая

Ни у кого нет опыта таких восстановлений?

#2 Liukk

  • Пользователь
  • 1906 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2018 - 08:06

Просмотр сообщенияbarns сказал:

на верхней крышке на пентапризме с передней-верхней грани вмятина аккуратная - краска не облупилась и не поцарапалась, а вмятина есть.
Есть одна проблема при выправлении вмятины - краска может отслоиться, даже при самом аккуратном выправлении. Металл в зоне вмятины вытянулся, краска тоже. При выправлении металл то можно обратно вправить - он пластичный, а вот вернётся ли краска на место? - велика вероятность что нет.
Есть у меня Cosina Hi-Lite, бы стукнута углом крышки пентапризмы. Крышку снял и отрихтовал. Крышка не крашенная, штампованная из латуни (на моё счастье), с гальванически нанесённым матовым слоем какого-то белого металла, возможно никеля. При рихтовке нарушилась матовость - появились глянцевые пятна, вмятина уже особо в глаза не бросается. Но восстанавливать матовость я не рискнул!
Автомобилисты при небольших вмятинах просто шпаклюют и подкрашивают это место. С удалением краски и зачисткой поверхности металла, естественно, ибо на краске однозначно пошли микротрещины и со временем под краску попадёт вода -> коррозия стали и отслоение.
Если вмятина не особо бросается в глаза - просто зашпаклюйте её и подкрасьте. Материалы можно купить в автомагазине. Рихтовать без особой надобности не стоит - потом придётся всю крышку перекрашивать.

#3 AlekseyChe

  • Пользователь