Как Вам это нравится? формат 4.5х6
#31
Отправлено 24 January 2018 - 10:21
И тушка от кадра к кадру перемещается, пытаясь перекосить камеру в разные стороны.
Проблемы с изменением кадрирования могут быть.
Еще один момент: для адекватного кадрирования матовое стекло нужно будет делать специальное, чтобы его плоскость хотя бы приблизительно совпадала с положением матрицы.
Что дополнительный довод в пользу использования БЗ - меньше рабочий отрезок, меньше габарит вставки с матовым стеклом.
#32
Отправлено 24 January 2018 - 12:21
....уж ежели созрею до изготовления такой приспособы,то опишу свои реальные впечатления...
"Бутерброд проверяется съеданием "
Кстати только что взвесил свою самую маленькую зеркалку -
старый Никон Д40S- 545 г...10 Мп
Сшить хотя-бы 4 кадра- уже нормально,6- уже супер...
БЗ у меня Панасы и Олик m4/3...
Полный кадр покупать не хочу- для моих задач имеющегося парка- за глаза
#33
Отправлено 31 January 2018 - 21:53
Вот пример - 135 мм на кропе с расстояния... ну метра 3-4. Фото делалось из любопытства. Сшито кадров 40 - 50. Без приспособлений.
Еще более близкая цель. Здесь кадров 9-12. 50мм
Средний план. Кадров 8-12
От использования подобной технологии есть и некоторые плюсы
- количество пикселей до обработки гораздо выше, чем при одном кадре. Больше измерений на передачу микроконтраста и тп.
- можно обходиться парой фиксов;
- окончательное кадрирование можно делать после съемки.
Хотя конечно - при прочих равных удобнее один кадр.
Сообщение отредактировал ogre: 31 January 2018 - 21:53
#36
Отправлено 01 February 2018 - 19:18
ogre (01 February 2018 - 18:55) писал:
Мобила, один кадр, полноразмерный снимок.
http://ixbt.photo/ph...Ie5/1212158.jpg
Судя по размеру, цвету и разрешению относительно ваших примеров - лучше на мобилу снимать.
Сообщение отредактировал Patternman: 01 February 2018 - 19:20
#38
Отправлено 01 February 2018 - 20:34
#39
Отправлено 01 February 2018 - 21:55
ogre (01 February 2018 - 20:34) писал:
#40
Отправлено 01 February 2018 - 22:48
Но если так не видно, я выложу полноразмер. Часов через 10.
#41
Отправлено 01 February 2018 - 23:41
#42
Отправлено 02 February 2018 - 02:45
#43
Отправлено 02 February 2018 - 03:14
ogre (01 February 2018 - 20:34) писал:
С зеркалкой эта штука вообще не очень нужна.
Как и у плоских снимков с СФ и БФ с размытым задником. Это ваши примеры не удачные. Про полутона бы ещё речь завели или про пластику, которые не видели никогда и показать не сможете. Но уверены, что на СФ и БФ они уж точно больше чем с телефонной камеры
#44
Отправлено 02 February 2018 - 03:35
Patternman (02 February 2018 - 03:14) писал:
#46
Отправлено 02 February 2018 - 09:29
К сожалению, оригинальные установки обработки утеряны, обработал и сшил заново.
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
#47
Отправлено 02 February 2018 - 16:20
Алексей_К (02 February 2018 - 03:43) писал:
Если использовать сф объективы, то панорамный «сф» снимок с кропа чем будет отличаться с настоящего сф по полутонам?
Понятно что разрешения будет больше с панорамы
Сообщение отредактировал Patternman: 02 February 2018 - 16:31
#49
Отправлено 02 February 2018 - 16:30
ogre (02 February 2018 - 09:29) писал:
К сожалению, оригинальные установки обработки утеряны, обработал и сшил заново.
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
https://www.dropbox....norama.jpg?dl=0
#50
Отправлено 02 February 2018 - 16:37
Patternman (02 February 2018 - 16:30) писал:
#51
Отправлено 02 February 2018 - 17:11
skyer (02 February 2018 - 16:37) писал:
Для съемки по методу Бренизера ничего кроме камеры не нужно.
Здесь вроде это обсуждается
Сообщение отредактировал Patternman: 02 February 2018 - 17:12
#54
Отправлено 03 February 2018 - 04:07
skyer (03 February 2018 - 00:17) писал:
Полутона (semitone, undertone) в цветной фотографии это теплые и холодные оттенки цвета. Тон это цвет, полутон - его оттенок. Например теплый красный/синий/зеленый и холодный красный/синий/зеленый.
https://yandex.ru/se...d=2207714&lr=56
Чтобы полутона появились,нужно точно выставить цветовой баланс при проявке, чтобы снимок НЕ был теплым или холодным целиком, а на снимке присутствовали и теплые и холодные оттенки (полутона) одновременно (потому это и называется БАЛАНС), + снимать на камеры, которые полутона цвета могут зафиксировать (Сигмы не могут вовсе, а Кеноны очень плохо различают оттенки цвета).
Например:
слева полутонов зелени нет, а справа есть
http://ixbt.photo/ph...Ie5/1204191.jpg
http://ixbt.photo/ph...z7I/1109422.jpg
http://ixbt.photo/ph...z7I/1102785.jpg
сверху полутонов зеленого нет (APS-C), а внизу есть, хоть это и мыльница
http://ixbt.photo/ph...Ie5/1204759.jpg
и т.д.
Таким образом, полутона от размера матрицы и размера изображения не зависят.
Сообщение отредактировал Patternman: 03 February 2018 - 05:34
#56
Отправлено 03 February 2018 - 08:13
ogre (03 February 2018 - 04:11) писал:
А в реальности не всегда они проявляются даже кручением гистограммы.
Задачей восстановления цвета как раз и является сведение трех массивов RGB балансом белого или вручную по гистограмме, что в общем-то одно и то же. В камере происходит то же самое, только криво на автомате.
Покажите к примеру с Кенона снимок с полутонами в зелени, как здесь, например
http://ixbt.photo/ph...z7I/1111272.jpg
ну или с телефона, как просили. Снимок сбалансирован балансом белого. Теплые и холодные полутона присутствуют
http://ixbt.photo/ph...l7b/1193762.jpg
Снимков в сети полно, редактор у вас есть.
Сообщение отредактировал Patternman: 03 February 2018 - 08:21
#57
Отправлено 03 February 2018 - 10:59
#58
Отправлено 03 February 2018 - 11:39
Patternman (02 February 2018 - 17:11) писал:
Patternman (03 February 2018 - 08:13) писал:
Patternman (03 February 2018 - 04:07) писал:
Итак, вы утверждаете, что
Patternman (03 February 2018 - 04:07) писал:
Например, снимаем яблоко тремя камерами, у которых:
1. Матрица имеет 4 пиксела.
2. Матрица имеет 2,5 Мегапикселей.
3. Матрица имеет 50 Мегапикселей.
Просматриваем изображения на FullHD мониторе. На чёрно-белых снимках со всех трёх камер мы увидим одинаковое количество полутонов? Очевидно, что на снимке с первой камеры полутонов будет меньше. На снимках с двух других камер количество полутонов на мониторе будет одинаковым.
Теперь посмотрим эти же снимки на 4К-мониторе, что-то изменится? Да, количество полутонов с камер (1) и (2) останется примерно прежним, а с камеры (3) существенно возрастёт.
В связи с вышеизложенным прошу конкретизировать вашу позицию по рассматриваемому вопросу.
#59
Отправлено 03 February 2018 - 12:15
skyer (03 February 2018 - 11:39) писал:
Давайте упростим задачу и сперва поговорим не о цветных изображениях, а о чёрно-белых. Что такое полутона цифрового снимка в таком случае? Яркость пикселов, правильно? Получается, что чем больше градация пикселов по их яркости, тем полутонов больше, а чем меньше - меньше.
Итак, вы утверждаете, что Я же говорю, что полутона от размера изображения, конечно же, зависят, однако в реальности их разглядеть сложно. Вы считаете эти слова ерундой. Хорошо, давайте проверим.
Например, снимаем яблоко тремя камерами, у которых:
1. Матрица имеет 4 пиксела.
2. Матрица имеет 2,5 Мегапикселей.
3. Матрица имеет 50 Мегапикселей.
Просматриваем изображения на FullHD мониторе. На чёрно-белых снимках со всех трёх камер мы увидим одинаковое количество полутонов? Очевидно, что на снимке с первой камеры полутонов будет меньше. На снимках с двух других камер количество полутонов на мониторе будет одинаковым.
Теперь посмотрим эти же снимки на 4К-мониторе, что-то изменится? Да, количество полутонов с камер (1) и (2) останется примерно прежним, а с камеры (3) существенно возрастёт.
В связи с вышеизложенным прошу конкретизировать вашу позицию по рассматриваемому вопросу.
Не будем вдаваться в подробности цветового охвата и разрядности АЦП вашего монитора (6 бит скорее всего, как у всех), а перейдем сразу к параметрам изображения, которое вы выводите на свой экран.
JPEG 8 бит, содержит 256 градаций яркости, включая черный и белый. Т.е . максимально количество градаций серого всего 254.
Т.е. гипотетический градиент толщиной в 1 пиксель и длиной 256 пикселей содержит полный спектр яркостей, который вы можете отправить на ваш монитор для просмотра и больше их быть не может даже теоретически.
Соответственно изображение jpeg любого размера, которое больше 256 пикселей не может содержать больше 256 градаций яркости, хоть с мобилы, хоть с хасселя даже теоретически.
По этому поводу особо умиляют ахи "экспертов", разглядывающие на экране сканы с ФФ и БФ пленок и млеющие от "количества "полутонов".
Сообщение отредактировал Patternman: 03 February 2018 - 12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных