0
Можно ли с помощью mogrify или convert преобразовать уровни?
Автор MiK13, 20 Aug 2017 05:05
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 20 August 2017 - 05:05
В ночь с 12 на 13 августа выезжал за город. Пытался поймать метеоры (так и не поймал :-( )
Сделал серию из 60 снимков с интервалом 10 секунд (ISO 400, 8 секунд, f/2.0, объектив Sigma 30/1.4, K-3).
Снимки получились довольно тёмными, но звёзды видны. Решил "растянуть" диапазон яркостей от 16 до 36 и вот,, что получилось (кроп 1500х1000):
Исходная картинка была такой:
Возник вопрос: что это -- шум или действительно звёзды? Стал обрабатывать с помощью GIMP, но эта операция довольно долгая (если надо обработать много файлов).
Поэтому и возник вопрос: можно ли как-то это "автоматизировать"?
Я часто использую программы convert и mogrify чтобы изменить размер и качество снимка. Но, может быть, можно задать и преобразование уровней? То есть, чтобы, например, все уровни от 0 до 16 стали нулевыми, а от 16 до 36 линейно увеличивались до максимума
man convert очень большой и я плохо понимаю английские термины, чтобы найти то, что мне надо.
Может быть кто-то уже с этим разобрался?
Сделал серию из 60 снимков с интервалом 10 секунд (ISO 400, 8 секунд, f/2.0, объектив Sigma 30/1.4, K-3).
Снимки получились довольно тёмными, но звёзды видны. Решил "растянуть" диапазон яркостей от 16 до 36 и вот,, что получилось (кроп 1500х1000):
Исходная картинка была такой:
Возник вопрос: что это -- шум или действительно звёзды? Стал обрабатывать с помощью GIMP, но эта операция довольно долгая (если надо обработать много файлов).
Поэтому и возник вопрос: можно ли как-то это "автоматизировать"?
Я часто использую программы convert и mogrify чтобы изменить размер и качество снимка. Но, может быть, можно задать и преобразование уровней? То есть, чтобы, например, все уровни от 0 до 16 стали нулевыми, а от 16 до 36 линейно увеличивались до максимума
man convert очень большой и я плохо понимаю английские термины, чтобы найти то, что мне надо.
Может быть кто-то уже с этим разобрался?
#2
Отправлено 20 August 2017 - 05:59
это как раз банально...
фигуру человека в нём маскировать мудрёно.. а это.....
-depth 16 -level black_point{,white_point}{%}{,gamma}
или
-depth 16 -black-threshold value{%} -white-threshold value{%}
последнее сделает все точки ниже черного порога - черными, а выше белого порога - белыми
Мжно использовать проценты
а то при 16 битном цвете довольно мудрёно пороги ставить
а в 8 битном они от 0 до 255
надеюсь написал понятно...
фигуру человека в нём маскировать мудрёно.. а это.....
-depth 16 -level black_point{,white_point}{%}{,gamma}
или
-depth 16 -black-threshold value{%} -white-threshold value{%}
последнее сделает все точки ниже черного порога - черными, а выше белого порога - белыми
Мжно использовать проценты
а то при 16 битном цвете довольно мудрёно пороги ставить
а в 8 битном они от 0 до 255
надеюсь написал понятно...
Сообщение отредактировал Epigon: 20 August 2017 - 06:01
#4
#7
Отправлено 20 August 2017 - 19:56
Который из списка функционал это делает?
https://www.imagemag...cript/index.php
Уровни подвигать - это одно. А совместить кадры, собрать сигнал, вычесть шумы - это совсем другое.
https://www.imagemag...cript/index.php
Уровни подвигать - это одно. А совместить кадры, собрать сигнал, вычесть шумы - это совсем другое.
#8
Отправлено 21 August 2017 - 00:34
Epigon (20 August 2017 - 05:59) писал:
это как раз банально...
фигуру человека в нём маскировать мудрёно.. а это.....
-depth 16 -level black_point{,white_point}{%}{,gamma}
фигуру человека в нём маскировать мудрёно.. а это.....
-depth 16 -level black_point{,white_point}{%}{,gamma}
Правда, разобраться получилось далеко не сразу. Долго не мог понять почему это не работает.
Epigon (20 August 2017 - 05:59) писал:
или
-depth 16 -black-threshold value{%} -white-threshold value{%}
последнее сделает все точки ниже черного порога - черными, а выше белого порога - белыми
-depth 16 -black-threshold value{%} -white-threshold value{%}
последнее сделает все точки ниже черного порога - черными, а выше белого порога - белыми
Epigon (20 August 2017 - 05:59) писал:
Мжно использовать проценты
а то при 16 битном цвете довольно мудрёно пороги ставить
а в 8 битном они от 0 до 255
а то при 16 битном цвете довольно мудрёно пороги ставить
а в 8 битном они от 0 до 255
Наконец понял, что convert (и mogrify) работают в 16-битном режиме. Когда стал задавать значения, умноженные на 256, то получил почти тоже самое, что и при обработке в GIMPе. Даже при указании -depth 8.
Но в идеале хотелось бы иметь возможность преобразовывать уровни по какой-то заданной кривой.
То есть сначала в GIMPе через Цвет .Кривые настроить желаемую форму кривой преобразования, потом взять коэффициенты из файла
~/.gimp-2.8/tool-options/gimp-curves-tool.settings
и каким-нибудь образом подставить их в mogrify
#9
Отправлено 21 August 2017 - 03:55
ogre (20 August 2017 - 19:56) писал:
Который из списка функционал это делает?
https://www.imagemag...cript/index.php
Уровни подвигать - это одно. А совместить кадры, собрать сигнал, вычесть шумы - это совсем другое.
https://www.imagemag...cript/index.php
Уровни подвигать - это одно. А совместить кадры, собрать сигнал, вычесть шумы - это совсем другое.
#10
Отправлено 15 September 2017 - 11:19
MiK13 (20 August 2017 - 05:05) писал:
... Пытался поймать метеоры ...
,,,ISO 400, 8 секунд,...
,,,ISO 400, 8 секунд,...
MiK13 (20 August 2017 - 05:05) писал:
...можно задать и преобразование уровней? То есть, чтобы, например, все уровни от 0 до 16 стали нулевыми, а от 16 до 36 линейно увеличивались до максимума
man convert очень большой и я плохо понимаю английские термины, чтобы найти то, что мне надо.
Может быть кто-то уже с этим разобрался?
man convert очень большой и я плохо понимаю английские термины, чтобы найти то, что мне надо.
Может быть кто-то уже с этим разобрался?
Основной минус - делал все ручками, с каждым из сотен кадров, как автоматизировать не знал. Если сводить кадры не нужно, думаю ImageMagic поможет, но не разбирался, он 8 бит или 16.
#11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных