Перейти к содержимому


?: Съемка танца в фотостудии


Сообщений в теме: 56

#1 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 14:29

Всем здравствуйте!

Вот такой первый (и на данном этапе главный) вопрос по этой теме.

В стандартной студии требуется, чтобы выдержка была < 1/180. Что для танца слишком длинно.
Как быть?

(ненагуглилось)

#2 ilf

  • Пользователь
  • 3549 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 January 2017 - 14:45

Студия с импульсным светом? Если да, то ведь длительность импульса гораздо короче 1/180.
Как вариант, использовать моноблоки на минимальной мощности, импульс будет еще короче.
Или использовать накамерные вспышки в режиме HSS или опять же на минимальной мощности, с ними вообще капли "замораживать" можно.

#3 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 18 January 2017 - 14:52

А какого результата вы ожидаете? Можете пример показать?

Ну, и в довесок, что за танец? Что за студия? Что за оборудование в студии?

Я прыжки снимал на 1/125, и никаких проблем и смазов не было.... ;)

Сообщение отредактировал Maralex: 18 January 2017 - 14:53


#4 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 16:15

Просмотр сообщенияilf (18 January 2017 - 14:45) писал:

Студия с импульсным светом? Если да, то ведь длительность импульса гораздо короче 1/180.
Как вариант, использовать моноблоки на минимальной мощности, импульс будет еще короче.
Да - студия с импульсным светом. обычная.
На выдержке 1/180 в студии у меня черные квадраты получаются. Приходится 1/120 ставить.
У вас нет? а у меня - да.

Просмотр сообщенияilf (18 January 2017 - 14:45) писал:

Или использовать накамерные вспышки в режиме HSS или опять же на минимальной мощности, с ними вообще капли "замораживать" можно.
приходить в фотостудию и снимать с накамерной вспышкой?

#5 ilf

  • Пользователь
  • 3549 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 January 2017 - 16:24

Ну так поставьте 1/125, разницы никакой. На смазе движений это не скажется.

#6 ilf

  • Пользователь
  • 3549 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 January 2017 - 16:33

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

приходить в фотостудию и снимать с накамерной вспышкой?
насколько я слышал, есть студии, сделанные на накамерных вспышках (по крайней мере, частные, т.е. личные), в т.ч. для удобства управления в режиме HSS.

#7 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 16:38

Просмотр сообщенияMaralex (18 January 2017 - 14:52) писал:

А какого результата вы ожидаете? Можете пример показать?
несколько лучше я представляю, какого результата я НЕ хочу получить. Боюсь, что смаз вряд ли будет хорошо выглядеть...

Просмотр сообщенияMaralex (18 January 2017 - 14:52) писал:

Ну, и в довесок, что за танец? Что за студия? Что за оборудование в студии?
Студия - ну какая-нибудь обычная студия - жесткой привязки нет, из света что там обычно стоит? например Hensel Expert Pro 500

?


Танцы могут быть разные:
"-Афроджаз
-балет
-контемп"...

Просмотр сообщенияMaralex (18 January 2017 - 14:52) писал:

Я прыжки снимал на 1/125, и никаких проблем и смазов не было.... ;)
совсем не было?

Я танцы-то не особенно снимала, а с птичками рабочие выдержки - 1/500 и короче...

Сообщение отредактировал Olga1: 18 January 2017 - 16:35


#8 KoT_BacbKa

  • Пользователь
  • 866 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2017 - 16:44

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 16:15) писал:

Да - студия с импульсным светом. обычная.
На выдержке 1/180 в студии у меня черные квадраты получаются. Приходится 1/120 ставить.
У вас нет? а у меня - да.
Странно, у меня что на моноблоках 100 дж, что на 600 при Х режиме ни разу не было черных квадратов. Вы вспышки в студии чем "поджигаете"? Если встроенной впышкой, то запросто они могут реагировать на предвспых и естественно будет черный квадрат. Нужен или радиосинхронизатор или ИК-пускатель.

#9 ilf

  • Пользователь
  • 3549 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 January 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

Я танцы-то не особенно снимала, а с птичками рабочие выдержки - 1/500 и короче...
у студийных моноблоков длительность полного импульса примерно 1/500 с. Чем меньше ставите мощность - тем ещё короче будет импульс.
От выдержки фотоаппарата это не зависит, можно хоть 1/30 поставить.

#10 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 16:50

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (18 January 2017 - 16:44) писал:

Странно, у меня что на моноблоках 100 дж, что на 600 при Х режиме ни разу не было черных квадратов. Вы вспышки в студии чем "поджигаете"? Если встроенной впышкой, то запросто они могут реагировать на предвспых и естественно будет черный квадрат. Нужен или радиосинхронизатор или ИК-пускатель.
Радиосинхронизаторы. разные. Ик, вроде, тоже пробовала, и тоже с проблемами.

#11 KoT_BacbKa

  • Пользователь
  • 866 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2017 - 16:53

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 16:50) писал:

Радиосинхронизаторы. разные. Ик, вроде, тоже пробовала, и тоже с проблемами.
А модель камеры?

#12 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 17:00

Просмотр сообщенияilf (18 January 2017 - 16:47) писал:

у студийных моноблоков длительность полного импульса примерно 1/500 с. Чем меньше ставите мощность - тем ещё короче будет импульс.
От выдержки фотоаппарата это не зависит, можно хоть 1/30 поставить.
т.е. интенсивность источника понизить, а диафрагму приоткрыть? попробую

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (18 January 2017 - 16:53) писал:

А модель камеры?
вот я сейчас напишу "к-30", и вы скажете "ха, этож к-30 знаменитая своими черными квадратами". Но ЭТИ квадраты и ТЕ - они имеют разное происхождение

(ЭТИ лечатся удлинением выдержки, а ТЕ возникают обычно когда камера засыпает и лечатся пробуждающей серией...)

Сообщение отредактировал Olga1: 18 January 2017 - 17:01


#13 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 18 January 2017 - 17:12

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 16:15) писал:

приходить в фотостудию и снимать с накамерной вспышкой?

Можно так делать - накамерной вспышкой пользоваться только как поджигом студийного света. Вообще вам тут правильно сказали - Длительность самого импульса гораздо короче, чем даже многие из коротких выдержек. Вам просто нужно так построить световой рисунок и так подобрать мощность студийного света что бы 90% экспозиции давал именно он а не освещение студии и не пилотный свет. То есть танцевать танцоры будут практически в темноте. Чуть позже приведу примеров.

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 18 January 2017 - 17:14


#14 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 17:30

Просмотр сообщенияЖилБыл (18 January 2017 - 17:12) писал:

Можно так делать - накамерной вспышкой пользоваться только как поджигом студийного света. Вообще вам тут правильно сказали - Длительность самого импульса гораздо короче, чем даже многие из коротких выдержек. Вам просто нужно так построить световой рисунок и так подобрать мощность студийного света что бы 90% экспозиции давал именно он а не освещение студии и не пилотный свет. То есть танцевать танцоры будут практически в темноте. Чуть позже приведу примеров.
приводите, спасибо!

#15 KoT_BacbKa

  • Пользователь
  • 866 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2017 - 20:14

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 17:00) писал:

т.е. интенсивность источника понизить, а диафрагму приоткрыть? попробую


вот я сейчас напишу "к-30", и вы скажете "ха, этож к-30 знаменитая своими черными квадратами". Но ЭТИ квадраты и ТЕ - они имеют разное происхождение

(ЭТИ лечатся удлинением выдержки, а ТЕ возникают обычно когда камера засыпает и лечатся пробуждающей серией...)

Обижаете, никоим случаем так никто вам не скажет. Просто может у вашей камеры выдержка Х-синхронизации 1/90, а пытаетесь снимать на 1/180. Тогда да - будет черный кадр, но в случае с К30 - все в порядке, х=1/180.

Далее, студийных вспышек вам хватит 100%, чтобы "заморозить" танцоров, это точно.
вот с GX20, f/5.6, 1/160, iso320
моноблок ss100 от райлаб за спиной фотографа.
Прикрепленное изображение: _G202981.jpg

ЗЫ: Снимок просто для примера

Если черный квадрат, значит варианты: либо вспышка срабатывает не вовремя (надеюсь на камере стоит x-режим при съемке?) или не хватает ее мощности. В студии обычно редко стоят меньше 300 дж, их должно хватать... либо сильно зажата диафрагма (f/22, например) при низком iso.
Можете параметры съемки ваших малевичей озвучить? И еще - замечали, а вспышки срабатывали в студии?

#16 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 18 January 2017 - 20:37

Есть ещё один не маловажный нюанс. 1/180 Х синхронизации, это для всех системных вспышек и девайсов. Для некоторых радиосинхронизаторов сторонних производителей и Pentaxбывает что и 1/125 мало: либо чёрная полоса по низу, либо чёрный квадрат. А по сему возможно что поджиг студийного света от накамерной вспышки будет как раз таки лучшим решением.

#17 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 18 January 2017 - 20:53

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (18 January 2017 - 20:14) писал:

Обижаете, никоим случаем так никто вам не скажет.
Ну, насчет "никто" - это как сказать:
http://www.penta-clu...D1%81-%D0%BA30/

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (18 January 2017 - 20:14) писал:

Если черный квадрат, значит варианты: либо вспышка срабатывает не вовремя (надеюсь на камере стоит x-режим при съемке?) или не хватает ее мощности. В студии обычно редко стоят меньше 300 дж, их должно хватать... либо сильно зажата диафрагма (f/22, например) при низком iso.
Можете параметры съемки ваших малевичей озвучить? И еще - замечали, а вспышки срабатывали в студии?
В первый раз проблемы обнаружились так:

Просмотр сообщенияOlga1 (22 April 2016 - 09:48) писал:

При последнем посещении студии вышел большой конфуз. Синхронизатор от моей камеры (к-30) срабатывал даже не через раз, а совсем редко. При этом на других камерах (там было еще с десяток человек с камерами, и я снимала немножко другой камерой) таких проблем не было. Пускатели менять пробовала (безрезультатно). До этого эпизода в другой студии таких проблем не было. Сериями не стреляла, за перезарядкой моноблоков следила. Возникли проблемы с башмаком камеры? Но с внешней вспышкой проблем нет, все срабатывает стабильно.
Режима Х нету на к-30. Есть только М. В режиме М ставила параметры - выдержка -1/160, исо - 200или 100, диафрагма - примерно 6-7.

Просмотр сообщенияЖилБыл (18 January 2017 - 20:37) писал:

Есть ещё один не маловажный нюанс. 1/180 Х синхронизации, это для всех системных вспышек и девайсов. Для некоторых радиосинхронизаторов сторонних производителей и Pentaxбывает что и 1/125 мало: либо чёрная полоса по низу, либо чёрный квадрат. А по сему возможно что поджиг студийного света от накамерной вспышки будет как раз таки лучшим решением.
А накамерная вспышка при этом может вверх стрелять, или ее нужно укутывать в рассеиватели?

Сообщение отредактировал Olga1: 18 January 2017 - 21:05


#18 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 18 January 2017 - 21:03

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 20:53) писал:

А накамерная вспышка при этом может вверх стрелять, или ее нужно укутывать в рассеиватели?

Это всё зависит от того на сколько чувствительны светоловушки студийных приборов. Но обычно они достаточно чувствительны. Накамерную вспышку вам придётся отворачивать и/или приглушать для того, что бы она сама не вносила в задуманную вами схему освещения своей работы, а только поджигала студийные приборы.

#19 KoT_BacbKa

  • Пользователь
  • 866 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2017 - 21:53

Просмотр сообщенияOlga1 сказал:

При последнем посещении студии вышел большой конфуз. Синхронизатор от моей камеры (к-30) срабатывал даже не через раз, а совсем редко. При этом на других камерах (там было еще с десяток человек с камерами, и я снимала немножко другой камерой) таких проблем не было. Пускатели менять пробовала (безрезультатно). До этого эпизода в другой студии таких проблем не было. Сериями не стреляла, за перезарядкой моноблоков следила. Возникли проблемы с башмаком камеры? Но с внешней вспышкой проблем нет, все срабатывает стабильно.

Так, вопрос: сейчас с накамерной вспышкой (в ручном режиме, не в (Р)-TTL), т.е. когда работает по центральному контакту, если поставить режим М, 1/180, f/6.3, iso100 - снять "болванчика" метров с двух-трех снимок будет нормальным или нет?
И еще - синхронизаторы, что радио, что ИК очень чувствительны к чистоте контактов башмака! Никогда бы не подумал на такое, но это факт, с которым столкнулся пару месяцев назад, когда снимал предметку. С виду чисто, но ИК пускатель не работал (точнее - через 2-3 раза), почистил спиртом - проблема ушла.

#20 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 18 January 2017 - 23:43

Просмотр сообщенияOlga1 (18 January 2017 - 16:38) писал:


несколько лучше я представляю, какого результата я НЕ хочу получить. Боюсь, что смаз вряд ли будет хорошо выглядеть...

Студия - ну какая-нибудь обычная студия - жесткой привязки нет, из света что там обычно стоит? например Hensel Expert Pro 500

?


Танцы могут быть разные:
"-Афроджаз
-балет
-контемп"...


совсем не было?

Я танцы-то не особенно снимала, а с птичками рабочие выдержки - 1/500 и короче...
Давайте разбираться попорядку...
1. Параметры камеры: режим М, выдержка 1/125-1/160, диафрагма f/8, ISO 100. Для начала...

2. Для поджига разумнее использовать свою проверенную вспышку (ручной режим, можность 1/64 или если есть возможность 1/128) или проверенный пускатель, голову отвернуть в сторону от снимаемой сцены, по возможности направить на любой прибор.

Визуально по кнопке "тест" на вспышке или пускателе убедиться, что срабатывают все включённые приборы.

3. Расставляем все моноблоки, согласно задуманной сцене и схеме. Мощность можно предварительно выставить на каждом на середину диапазона регулировки. Например, для 500-го Hensel'я, это примерно 7,3-7,5 по его индикатору.

После этого проверить, сняв кадр, что получается и что видно. Если будет чёрный квадрат - у вас проблемы с затвором и камеру нужно сдавать в сервисный центр. Если кадр получился (тёмный/светлый - не важно), тогда начинаем подстраивать диафрагму и мощность каждого прибора под конкретную задачу: рисующий, заполняющий и т.п.

4. Для съемки танцев указанных параметров должно хватить с лихвой! Если это не акробатический рок-н-ролл! ;)
В вашем случае могу ещё посоветовать найти студию с большими окнами и попробовать поснимать в солнечный день с естественным светом, если такая возможность есть и идея съемки ей не противоречит... Или найти студию с генераторным светом - это дороже, но результат будет гарантирован. :)

5. В танцах эффектнее всего смотрятся позы в пограничных фазах движения, а там, как правило, скорости невысоки... но бывают исключения.

Я в свое время снимал трюки линди-хопа, ни на одном кадре не было смаза. Но с нахрапа найти снимки не получилось... Позже покажу, если интересно...

Сообщение отредактировал Maralex: 18 January 2017 - 23:48


#21 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 19 January 2017 - 01:05

Вот пример номер 1
Фон серый. Камера Pentax K20; iso 400; диафрагма 4; выдержка 1 секунда ровно. Практически полная темнота. Очень динамичный танец ( ATS трайбл) под очень динамичную музыку.
Инфракрасный, читай накамерная вспышка, синхронизатор, поджигает студийный прибор который высвечивает фигуру танцовщицы на пальцах у которой маленькие светодиодные фонарики.

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 19 January 2017 - 01:08


#22 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 19 January 2017 - 01:40

пример номер 2
Фон, и вообще сама аквазона чёрные. iso 100; диафрагма 5,6 выдержка 1/80. накамерная системная вспышка, синхронизированная по второй шторке, поджигает студийный источник. Сама она при этом отвёрнута совсем в сторону и на экспозицию снимаемой сцены практически не влияет. В студии практически темнота, Модель фактически танцует при свете моего налобного фонарика. Правда, в этом случае танец не такой динамичный.

P.S. в обоих случаях штатив.

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 19 January 2017 - 01:44


#23 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 19 January 2017 - 09:29

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (18 January 2017 - 21:53) писал:

Так, вопрос: сейчас с накамерной вспышкой (в ручном режиме, не в (Р)-TTL), т.е. когда работает по центральному контакту, если поставить режим М, 1/180, f/6.3, iso100 - снять "болванчика" метров с двух-трех снимок будет нормальным или нет?
И еще - синхронизаторы, что радио, что ИК очень чувствительны к чистоте контактов башмака! Никогда бы не подумал на такое, но это факт, с которым столкнулся пару месяцев назад, когда снимал предметку. С виду чисто, но ИК пускатель не работал (точнее - через 2-3 раза), почистил спиртом - проблема ушла.
Вот прямо сейчас проверяла. на камере и на вспышке (Metz 52) режим M, 1/180, f/6.3, iso100 - все нормально со снимками. Стабильно-нормально. Меняла параметры (незначительно) - и тоже нормально все. Со вспышкой, тьфу-тьфу, вроде вообще все доволььно стабильно бывало.
Насчет чистоты контактов - поняла, спасибо. Попробую - если что.

Maralex, спасибо, конечно будет здорово, если найдутся снимки!
, спасибо!

Я все читаю (по нескольку раз) и обдумываю, спасибо всем еще раз!

#24 Olga1

  • Пользователь
  • 2746 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург и пригороды

Отправлено 19 January 2017 - 09:43

А насчет световых схем для танца... я понимаю, это вопрос значительно более тонкий, и танцы бывают разные и задачи, но все же - мой опыт студийной съемки вообще не богат, а танца в студии - нулевой, поэтому буду рада любым рекомендациям.

Если к примеру в таком стиле (очень приблизительно) что-то пытаться получать:

Прикрепленное изображение: OAbwLn-1_dQ.jpg

(это мой снимок, но там модель была почти неподвижна...)

Добавлю еще сюда ссылку по теме http://malexeum.com/...mka-tancev.html, которую нашла раньше )

Вот интересно, "классическая Найковская схема" это что? Поисковики невнятны.

#25 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2017 - 13:31

Судя по всему, каких-то особых требований у фотографа к качеству картинки нет. А раз так, т можно не особо париться. Снимать можно на любой выдержке короче 1/180. Часто в студиях на 1/180 почему-то не согласуется камера (именно Пентакс) с моноблоком. Я чаще использую 1/125 с импульсом. Разницы для замораживания никакой. Если нужно поэкспериментировать со смешанным светом, то надо брать подлиннее выдержку (иногда несколько секунд со штатива) - и тоже финальная стадия движения будет заморожена. Но это уже более сложное, я так понимаю в данной теме речь не об этом.
Если надо более четко заморозить движение (требования по печати выше, например), то надо не выдержку укорачивать на камере), а искать студию с более дорогими моноблоками. Хотя для бычных любительских задач обычных моноблоков хватает, чтобы и воду заморозить как-то худо-бедно. А к воде требования повыше чем к танцу.
Изображение

#26 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 19 January 2017 - 13:43

Просмотр сообщенияOlga1 (19 January 2017 - 09:43) писал:

А насчет световых схем для танца... я понимаю, это вопрос значительно более тонкий, и танцы бывают разные и задачи, но все же - мой опыт студийной съемки вообще не богат, а танца в студии - нулевой, поэтому буду рада любым рекомендациям.

Тут как бы есть небольшой, как бы это сказать, "конфликт интересов" что ли. Если вы фотографируете для танцоров, то им всяческие там эксперименты со светом как правило не интересны. Им важно что бы вы показали ключевые позы, движения и связки во всей их красе. Ну и конечно что бы лица при этом были узнаваемы и красивы. При этом они будут крутится и собственно танцевать перед вашей камерой. Для такого случая можно просто выставить хорошо заполняющий всё пространство "сцены" и фон бестеневой свет, и и просто регистрировать на камеру сам танец. Если же главным "заказчиком" и режиссёром такой танцевальной съёмки являетесь вы, а танцоры что называется "пляшут под вашу дудку", то ту как говорится нет предела совершенству. Выдумывайте, творите и пробуйте. Единственное что, вам как бы нужно будет обозначить для танцоров пространство "сцены", буквально разметить его физически, что бы они не вытанцовывали из расставленного вами света. И Обозначить сторону в которой сидят виртуальные зрители, так как многие танцы имеют свой рисунок подразумевающий наличие зрителя и противоположного им задника (тот же балет на пример). Это вовсе не означает что вы с камерой будете находится в зрительском ряду. Вы можете как раз таки быть и сбоку и сверху как вам захочется. При таком раскладе схемы выставляемые вами могут быть даже близкие к тем что очень часто используют при портретной съёмке. Но тогда вам придётся буквально ловить "попадание в свет" танцорами. В случае сольных танцев и даже парных, у вас не будет больших проблем. В случае группы всё конечно же сложнее.

///

пример заполняющего бестеневого освещения.

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 19 January 2017 - 13:51


#27 Priestone

  • Пользователь
  • 4518 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 January 2017 - 13:46

Просмотр сообщенияСергей-К сказал:

Снимать можно на любой выдержке короче 1/180.

Длиннее (длительнее), если быть точным. На 1/200 не будет сигнала на поджиг вспышки (если это не "родная" и не HSS). А вот 1/160, 1/125 и длиннее - всё будет.

#28 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2017 - 13:47

Многие элементы в танце можно отснять даже статично. Четко проговаривается какое будет сейчас движение и, грубо говоря, на раз-два-три все делается. В принципе, очень многое можно и с постоянным светом даже отснять. Оно не настолько четко и заморожено, но тоже по своему интересно смотрится. И, кстати, не обязательна студия для съемки танцев.

Просмотр сообщенияPriestone (19 January 2017 - 13:46) писал:

Длиннее (длительнее), если быть точным. На 1/200 не будет сигнала на поджиг вспышки (если это не "родная" и не HSS). А вот 1/160, 1/125 и длиннее - всё будет.

Да, спасибо, именно это я и имел в виду - просто оговорился.

#29 Priestone

  • Пользователь
  • 4518 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 January 2017 - 13:48

Бывает. Уточнил я только из собственного занудства. Грех, знаю, но ничего не могу с собой поделать. Простите.

#30 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2017 - 13:50

А вообще танец я бы даже попробовал уговорить снимать не в студии, если нет задачи снимать на черном фоне (хотя и на черном можно отснять в другом месте. Просто в студии как-то скучновато и обыкновенно. Не обязательно это должно быть нечто экстримальное типа такого:Изображение
Но можно даже придумать, как это сюжетно обыграть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных