Перейти к содержимому


Лучший портретник на кропе, кто он?:)


Сообщений в теме: 51

#31 Николаич

  • Пользователь
  • 12 727 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:22

Да, многое зависит от того, чей портрет и в каких условиях снимаешь. В свое время пришлось фотографировать лошадей для зоотехнических, в том числе, целей. На узкую пленку. При съемке полтинником трудно было так поставить лошадь, чтобы полностью избежать перспективных искажений.
Для съемки 135 телевичком (зума у меня не было) надо было слишком далеко отбегать. Самым удобным оказался 85-й портретник.

#32 gmor

  • Пользователь
  • 4 706 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:39

Просмотр сообщенияn:z (29 Ноябрь 2016 - 09:41) писал:

"задавайте ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы - легче будет отвечать"... портретник-то - для какой системы?
Pentax (K-3)

#33 Maшa

  • Пользователь
  • 3 698 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:25

Уже было, другой искать неохота.
С мобильника + сильный кроп (какой объектив? Понятия не имею) но с (ФШ).
Изображение

Просмотр сообщенияPriestone (13 Ноябрь 2016 - 10:00) писал:

Maшa, а можно иллюстрацию, а то не могу представить о чём вы?
Тоже была.
Объектив от СФ МИР26B, Pentax Kx (Это про размытие заднего фона, и локтей)
Изображение

вот кстати с негоже (СФ МИР26B, КИЕВ 88)на плёнке.
Изображение

И последний Pentax Kx Kit_18-55, как есть без самодеятельности.
Изображение

Сообщение отредактировал Maшa: 12 Декабрь 2016 - 21:56


#34 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7 333 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:57

Какой лучший не знаю, но нравится SMC Pentax A 645 1:3.5 150mm (достаточно много снимал 77-м лимом и 85-м [софт], 105-й сигмой… так что сравнивать было с чем).
Фотографии под спойлером.

Скрытый текст

P.S. Камера k10d.

Сообщение отредактировал Protero: 13 Декабрь 2016 - 14:07


#35 homa

  • Пользователь
  • 3 950 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:32

Симпатично, но этакая труба на кропе... Неудобно же :) Для фотомазохистов - неважно, но вряд ли автор к ним относится:)

#36 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7 333 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияhoma сказал:

но этакая труба на кропе

И вовсе не. Весьма компактный. Если сравнить с упомянутым выше DA*16-50, то второй крупнее:
Pentax 150mm f/3.5 – 74x71.5 mm.
Pentax DA*16-50 – 84x98.5 mm.

#37 homa

  • Пользователь
  • 3 950 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:31

Ммм. Хочется на полном кадре посмотреть, на что он способен. Должно быть классно:)

#38 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 13 636 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 03:19

Думаю, что тема изначально названа неправильно, надо было "лучший портретист-кто он".
В отношение же объективов - тот же vb007 выставлял здесь отличные ростовые портреты снятые фишайем 10-17, при чем ни один другой объектив в тех условиях справиться бы не смог.
Так что главное это фотограф с его идеями и умением, а остальное - это лишь набор инструментов. А под разные задачи и инструменты разные - групповые портреты, ростовые портреты, погрудные портреты. Да блин, даже лицевой портрет можно снять на фишай и получить результат лучший, чем на 135мм.

Тут даже если вы будете говорить о портретах классических, разброс фокусных очень велик и по большому счету лучше уметь выставлять свет и модель, чем думать "что же здесь больше подойдет, 75мм, или 135?". Потому как если умеете работать со светом и людьми, то понимание нужного фокусного будет приходить само собой, при расстановке света.

#39 n:z

  • Пользователь
  • 2 319 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:44

да и тема "кто лучший портретист" - она ж тоже спорная... тут можно столько копий наломать... :)

#40 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3 767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:22

Мне нравится Сигма 85/1.4

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот в абсолютно разных условиях и с разным задником.

#41 SNV

  • Пользователь
  • 2 124 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 07 Январь 2017 - 19:15

"Задники" очень симпатичные.

#42 francuz_69

  • Пользователь
  • 1 294 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 08 Январь 2017 - 00:49

Мне кажется - по фигу... Что на камере висит, тем и снимаешь, лишь бы был момент.
Tamron 28-75 2.8 @75/3.5
Прикрепленное изображение: 0_b5ac1_33237139_orig.jpg

FA 50/1.4 @2.5
Прикрепленное изображение: 0_b6aad_566d998f_orig.jpg

SY 85/1.4 @1.4
Прикрепленное изображение: 0_85e8f_a118fd6f_orig.jpg

Tamron 28-75 2.8 @55/4.5
Прикрепленное изображение: 0_c2d8e_81d76064_orig.jpg

Сообщение отредактировал francuz_69: 08 Январь 2017 - 00:51


#43 savok

  • Пользователь
  • 5 377 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 Январь 2017 - 00:52

Вот который 50) 1.4 буду копить :)

#44 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3 767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 08 Январь 2017 - 18:10

Просмотр сообщенияfrancuz_69 (08 Январь 2017 - 00:49) писал:

Мне кажется - по фигу... Что на камере висит, тем и снимаешь, лишь бы был момент.
Для репортажа - наверное отчасти да. Да и то отчасти. А для постановочного портрета - не соглашусь. Есть разница и она сильная.

Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".

#45 Владимир Ленденёв

  • Пользователь
  • 1 839 сообщений
  • Город:Иркутская область, г. Ангарск

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:40

Сергей-К, что-то чрезмерно контрастная кажется для портрета сигма, нет мягкости. Или это особенности обработки?

Сообщение отредактировал Владимир Ленденёв: 09 Январь 2017 - 12:41


#46 vadimmm

  • Пользователь
  • 624 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:25

Просмотр сообщенияСергей-К (08 Январь 2017 - 18:10) писал:

Для репортажа - наверное отчасти да. Да и то отчасти. А для постановочного портрета - не соглашусь. Есть разница и она сильная.

Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:

Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
первая и последняя Атас! ваще )

#47 vdma7

  • Пользователь
  • 127 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Январь 2017 - 17:46

Крепышка из Бухенвальда)

#48 njkzy

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Имя:анатолий
  • Город:владимир

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:44

снято на телевик HD Pentax-DA 55-300 ED WR

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP3599 (Копировать) (Копировать).JPG
  • Прикрепленное изображение: IMGP3508 (Копировать) (Копировать).JPG


#49 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3 767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияВладимир Ленденёв (09 Январь 2017 - 12:40) писал:

Сергей-К, что-то чрезмерно контрастная кажется для портрета сигма, нет мягкости. Или это особенности обработки?

Сигма контрастная сама по себе, но думаю, что в данном случае все дело в обработке. Я под свой вкус обрабатывал.

#50 wowk

  • Пользователь
  • 17 532 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:16

:)

Цитата

Тут приходит на ум аналогия с Паганини, который умел играть на скрипке с одной струной, и это даже хорошо звучало.

Совершенно логично, что Паганини умел играть и на скрипке со всеми остальными струнами, причём научился это делать великолепно, а уж потом только стал экспериментировать.

Почему-то некоторые хотят сразу начать играть виртуозно на одной струне, не зная нот и всего остального.

https://steal86.live...com/224313.html

Стоило модели (на втором снимке) чуть повернуть голову - и портрет превратился в карикатуру. Изображение

#51 Maralex

  • Пользователь
  • 4 289 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 18 Апрель 2020 - 16:24

Портрет - есть изображение человека. Лучший портретный объектив тот, который есть в наличии в момент съемки.

А вот здесь уже могут быть варианты:
1. Размер места съемки (площадки, студии и т.п.)
2. Крупноплановость портрета
3. Необходимость введения в кадр дополнительных объектов
4. Освещение
5. Тип и расстояние до задника (фона)

Вот когда будет понятно что, где, кого, когда и в каких условиях вы хотите снимать, вот тогда и будет вам дан совет, какой же объектив для данной ситуации будет наиболее оптимальным. Все остальное - личные предпочтения каждого снимающего автора.

P.s. Я могу вам прямо сейчас дать на съемку 85/1.2, 135/2.0 и 200/2.8 - вы получите лучший портрет в вашей жизни? Скорее всего нет, поэтому не в объективе дело... ;)
Удачных снимков и полезных экспериментов! :)

P.s.2. Да, и сразу предупрежу, после покупки объектива сильно не факт, что ваши фотографии сразу станут на голову лучше... Ну, это так на всякий случай.

#52 Maralex

  • Пользователь
  • 4 289 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 18 Апрель 2020 - 18:14

Да, и совсем забыл, пара фотографий для поддержания беседы:

Прикрепленное изображение: Penta_02475.jpg

Прикрепленное изображение: IMG_7204.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных