Задумался над несколько философской проблемой. Стоит ли в длинной серии выравнивать цвет повторяющегося объекта (например, здания) – или рассматривать каждую фотографию как относительно самодостаточную?
В данный момент работаю над серией из собора в Солсбери. Решаю, что делать с цветом камня:
0
Выравние цвета в серии фото
Автор Александр Zh, 20 Mar 2016 18:16
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 20 March 2016 - 23:43
Кмк, они (цвета) должны быть или естественными, или же снимки должны иметь обработку (обычно очень явно заметную), создающую дополнительный худ. эффект, подчеркивающую определенные детали/состояния. Первое подразумевает выравнивание цвета камня. второе рассматривает каждый снимок как самодостаточный, или выравнивает к общему худ. знаменателю.
И то и другое подразумевает, что визуальный ряд не будет ассоциироваться с неряшливой работой с цветами, или ее отсутствием.
На снимках выше этого нет. Цвет править ИМХО необходимо, вопрос в том чего Вы хотите - натурализма, или нет.
Первый кадр, помимо этого, имеет завал горизонта.
И то и другое подразумевает, что визуальный ряд не будет ассоциироваться с неряшливой работой с цветами, или ее отсутствием.
На снимках выше этого нет. Цвет править ИМХО необходимо, вопрос в том чего Вы хотите - натурализма, или нет.
Первый кадр, помимо этого, имеет завал горизонта.
#4
Отправлено 21 March 2016 - 17:44
Если зрителю предлагается серия, то она вся должна быть в едином цветовом ключе, цвет связывает все карточки воедино и снимки дополняют друг друга, иначе серия разрывается и на выходе получается несвязанный хаос картинок, между которыми на первый взгляд нет ничего общего, а именно нить общности связывает серию, т.е. к примеру, можно сделать серию одного объекта в одном ракурсе, но в разное время суток/года, но объект должен быть легко узнаваем на всех кадрах серии, к примеру, как "Свидетель-из-Фрязино".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных