Какой объектив самый резкий?
#2
Отправлено 27 January 2007 - 22:18
Peter2121 (27.1.2007, 22:12) писал:
#5
Отправлено 27 January 2007 - 22:26
Peter2121 (27.1.2007, 22:12) писал:
#6
#7
Отправлено 27 January 2007 - 23:19
#10
Отправлено 27 January 2007 - 23:55
Цитата
вариант на самом деле интересный.
ведь есть еще понятие детализации.
на кропе видимо никакой объектив не даст проработки мелких деталей, таких как трава и листва.
а чтобы выжать максимум их того, что есть, то тоже советую фиксы м-серии: 28/3,5 (или аналогичный СМС такумар), 50/1,4, 85/2 и будет вам счастье)) если и этого мало (при условии что нет шевеленки и дырку достаточно прикрываете), то возможно ваши потребности удовлетворит СФ. возьмите у кого-нибудь киев побаловаться. но если будет мало и того, то не знаю)))
#13
Отправлено 28 January 2007 - 00:57
Цитата
Large Format System - все еще существуют... когда не спасает уже средний формат
#14
Отправлено 28 January 2007 - 01:03
unrealalex (28.1.2007, 0:56) писал:
Как-то пессимистично прозвучало "все еще существует" Как буд-то он должен был быть в могиле
БФ был, есть, и будет!!!!
#16
Отправлено 28 January 2007 - 01:07
Peter2121 (28.1.2007, 0:19) писал:
СФ - средний формат. Испольемый тип пленки 120 или 220, размер кадра 6х4.5, 6х6 или 6х7.
Советские камеры Киев-6С, 60, 88.
Отступление. Бытует мнение, что за штатником Волна-3 80/2.8 (фокусные расстояния для узкой пленки и для среднего формата отличны, 80 на среднем, как 50 узком) гонялись в европе.
Из самого наверно сейчас дешевого и не самого мыльного можно попробовать через переходник объектив Biometar 120/2.8 МС Carl Zeiss Jena DDR, но этот объектив не пейзажник.
Также широкоугольные объективы под средний формат у самого Пентакса, черех переходник если таковой имеется.
Сообщение отредактировал RJones: 28 January 2007 - 01:15
#19
Отправлено 28 January 2007 - 01:17
Цитата
пардон, слово "дешевого" пропустил....
но всёже можно купить М50/1,4 для начала и на его основе делать выводы.
Сообщение отредактировал MaxK: 28 January 2007 - 01:19
#20
Отправлено 28 January 2007 - 07:54
на широкий угол возьмите кропнутый фикс родной 15мм или если денег не очень, то кородкоходные зумы
для универсальности типа сигма 10-20мм или 12-24, родной 12-24 стоит дороже. Если планируете более узкий угол то старые мануальные фиксы(там все равно спешить некуда) не берите на передний план обьекты с мелкими деталями(деревья с листиками и пр.) лучше пень или камень с крупной фактурностью в общем. Если печатать А4 все будет прилично. Для цифры еще имет большое значение конвертер в плане демозаика Баера. Ну и штатив наше все
#21
Отправлено 28 January 2007 - 10:46
Peter2121 (27.1.2007, 22:12) писал:
DA40 или DA21, любой из 50/1.4 или 50/1.7. Супер - не супер, а по сравнению с вышеперечисленными супер.
#23
Отправлено 28 January 2007 - 11:23
на широкий угол возьмите кропнутый фикс родной 15мм или если денег не очень, то кородкоходные зумы
для универсальности типа сигма 10-20мм или 12-24, родной 12-24 стоит дороже.
И не только родные, также и не кропнутые Тамрон 17/3.5 и он же 17-35/2.8-4.
#25
Отправлено 28 January 2007 - 13:56
RJones (28.1.2007, 3:06) писал:
Советские камеры Киев-6С, 60, 88.
Отступление. Бытует мнение, что за штатником Волна-3 80/2.8 (фокусные расстояния для узкой пленки и для среднего формата отличны, 80 на среднем, как 50 узком) гонялись в европе.
Из самого наверно сейчас дешевого и не самого мыльного можно попробовать через переходник объектив Biometar 120/2.8 МС Carl Zeiss Jena DDR, но этот объектив не пейзажник.
Также широкоугольные объективы под средний формат у самого Пентакса, черех переходник если таковой имеется.
#28
Отправлено 28 January 2007 - 15:01
Это совсем ерунда или есть какое-то основание ?
#29
Отправлено 28 January 2007 - 17:09
Досужий (28.1.2007, 15:00) писал:
Это совсем ерунда или есть какое-то основание ?
#30
Отправлено 28 January 2007 - 17:14
mike69 (28.1.2007, 19:08) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных