Перейти к содержимому


ноут и системник подобрать


Сообщений в теме: 42

#31 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 22 February 2016 - 11:48

а я на затыках по памяти у интела наелся, и с тех пор на него ни ногой...

#32 vader

  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 February 2016 - 13:38

Просмотр сообщенияMr. Wolf (22 February 2016 - 11:34) писал:

Вы "слегка" приувеличиваете :) Zalman CNPS10X Optima за 2500 р., более чем достаточно для охлаждения Phenom X6 1075, а он 125W.

Тут важно понять, я не рекламирую AMD и никого не убеждаю, что они лучшие. Я лишь пытаюсь сказать, что в СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, они ни чем не хуже, а зачастую даже лучше чем Intel.
Выше вы говорили про какую-то 9ю серию AMD. Я в AMDшных процессорах плохо разбираюсь и подумал про FX-9590, благо у него и цена в районе 20 т.р., т.е. как раз в сравнивом с i5-6600K диапазоне.
Я ошибся и под девятой серией подразумевалось что-то другое? Можно ссылочку тогда на эту другую девятую серию?

#33 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 22 February 2016 - 14:00

9 это да печка
а FX 8300 нложит любой интел? просто за счёт 8 ядер (включая i7 ) стоит копейки и 95 ватт.. о чем спор-то? как можно сравнивать?
хотя может какие новые интелы появились, за ними я не слежу
https://market.yande...product/8493628

а вот и сравнение... да как можно на интел вообще смотреть? Интел это голый маркетинг подкуп и мужлёж с тестами...Кому надо те всё давно знают, а тут просто какой-то заповедник

http://www.ferra.ru/...#Тестовый_стенд
кому лень читать цитата

Результаты окажутся для кого-то неожиданными, а для кого-то, наоборот, вполне ожидаемыми. Во многих тяжелых задачах, рассчитанных на многопоточные вычисления, AMD FX-8350 оказывается ощутимо быстрее, чем Intel Core i5-3570K, разница особенно сильно бросается в глаза в тестах кодирования и архивирования.