Перейти к содержимому


Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума


Сообщений в теме: 170

#151 Theles

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 Июнь 2018 - 21:50

Хочу поблагодарить за быструю и качественную профилактику/ремонт 77 лима. Как раз перед праздниками - очень в тему.

#152 Форумист

  • Пользователь
  • 4 490 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Новомихайловский

Отправлено 28 Август 2018 - 14:53

Большое спасибо Михаилу Семенову, старшему сервис-инженеру ЗУМА за внимание, оперативность.
Фот получил, всё работает.


#153 ZHE

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Имя:Eвгения

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 00:15

Камера Pentax K-50 заводской номер 6113020.
Квитанции №7130 от 22.02.2018, №7495 от 04.05.2018, 7842 от 16.07.2018.
Ремонт по квитанции №7130 (замена привода зеркала) - платный. По остальным обращениям – диагностика и далее "неисправность не выявлена".

По ссылке видео, иллюстрирующее неисправность камеры
https://drive.google...iew?usp=sharing
На спуске экран темнеет, камера "зависает", не переключается в режим просмотра, но слышен звук при изменении положения камеры. "Расклинить" камеру можно только извлечением батареи и установкой её обратно. В помещении неисправность не проявляется.
Тем не менее камера всё также неисправна, пользоваться ей на улице невозможно.

При последнем обращении в сервис на словах была дана рекомендация заменить SD-карту. Это не помогает.

Возить в сервис камеру и слушать истории про “особы контроль” честно говоря уже надоело.
Есть ли шанс, что официальный сервис может решить вопрос? Или это изначально была трата времени и денег зазря?

Сообщение отредактировал ZHE: 11 Сентябрь 2018 - 00:16


#154 bigbalaboom

  • Пользователь
  • 3 029 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:35

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, режим работы московского сервисного центра 1-7 января.

#155 lucky_loser

  • Пользователь
  • 1 360 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:15

Клубная скидка кстати действительно действует, ну и вообще, фот вроде как заработал как надо наконец то :)

#156 bigbalaboom

  • Пользователь
  • 3 029 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:37

Судя по активности и в работе и в ответах - сервис придется искать другой

#157 kastasir

  • Пользователь
  • 1 126 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:54

Просмотр сообщенияbigbalaboom (14 Декабрь 2018 - 10:37) писал:

Судя по активности и в работе и в ответах - сервис придется искать другой

Просмотр сообщенияbigbalaboom (11 Декабрь 2018 - 00:35) писал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, режим работы московского сервисного центра 1-7 января.
На телефонный звонок не отвечают ??

#158 HSV

  • Администратор
  • 16 072 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:59

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума сказал:

В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".

Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре.

Просмотр сообщенияbigbalaboom сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, режим работы московского сервисного центра 1-7 января.


#159 SNV

  • Пользователь
  • 2 133 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 01:24

Просмотр сообщенияbigbalaboom (14 Декабрь 2018 - 10:37) писал:

Судя по активности и в работе и в ответах - сервис придется искать другой
Андрей, не горячись. Это все магия цифр. У тебя это было сообщение "3000"!!! К ним действительно проще дозвониться. Я обращался и по мелочам, и по моей собственной глупости. Помощь всегда была оказана качественная, быстроя и очень корректная.

Сообщение отредактировал SNV: 19 Декабрь 2018 - 01:26


#160 Aleksandr_III

  • Пользователь
  • 3 650 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 14:07

Не понятно почему молчат официальные представители, но похоже в Москве маг. снова переехал. https://www.zooma.ru/shops/

УЛ. АКАДЕМИКА КОРОЛЁВА, 5, (ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД С ТОРЦА ДОМА) [РАЗВЕРНУТЬ]

Будьте внимательны!



#161 Зума - официальный представитель

  • Пользователь
  • 345 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2019 - 18:33

Дорогие друзья,
обращаем ваше внимание, что московский магазин ЗУМА находится теперь по новому адресу: ул. Академика Королёва, 5
(отдельный вход с торца дома).

Режим работы магазина:
ПН - ПТ: 10:00 - 20:00
СБ: 11:00 - 20:00
ВСК: ВЫХОДНОЙ


Всегда рады видеть Вас! Следите за новостями и актуальными акциями на сайте Зума, а также в группе https://vk.com/zoomaclub и аккаунте https://www.instagram.com/zooma.ru/.

Изображение

#162 Aleksandr_III

  • Пользователь
  • 3 650 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:11

Судя по всему верхняя информация для Москвы (со схемой) опять устарела!!! Будьте бдительны текущий адрес

УЛ. ДОЛГОРУКОВСКАЯ, Д.40, СТР.5 ТЕЛ.: +7 (499) 963-31-85



#163 MrZu

  • Пользователь
  • 7 054 сообщений
  • Имя:Вадим
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Январь 2020 - 20:33

Просмотр сообщенияlucky_loser сказал:

Клубная скидка кстати действительно действует
А что за скидка, можно подробнее? Кому положена, как получить? )

#164 lucky_loser

  • Пользователь
  • 1 360 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Январь 2020 - 09:01

Просмотр сообщенияMrZu (15 Январь 2020 - 20:33) писал:

А что за скидка, можно подробнее? Кому положена, как получить? )
Где то в этой теме положена, а мож и не в этой. Положена пентаклубовцам. Как получить? Позвонил, сначала узнал сколько будет стоить ремонт, потом заявил, что ношу гордое звание пентаклубня, и что не мешало бы за базар ответить. Никаких подтверждений не требовали, просто сделали скидку. По той же схеме действовал по окончанию ремонта)))

Сообщение отредактировал lucky_loser: 16 Январь 2020 - 09:02


#165 Comewrong

  • Пользователь
  • 337 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 12:29

Просмотр сообщенияMrZu (15 Январь 2020 - 20:33) писал:

А что за скидка, можно подробнее? Кому положена, как получить? )
https://www.penta-cl...83%D0%B1%D0%B0/

#166 MrZu

  • Пользователь
  • 7 054 сообщений
  • Имя:Вадим
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Январь 2020 - 12:56

lucky_loser, Comewrong, большое спасибо!

#167 lucky_loser

  • Пользователь
  • 1 360 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Январь 2020 - 16:59

Просмотр сообщенияComewrong (16 Январь 2020 - 12:29) писал:

Точно, там положена. Но последняя активность данного логина в январе 18-го, поэтому я не стал писать, просто по телефону оговорил это все. Явки, пароли никто там кстати не требовал. Назвался груздем, ну так мол и полезай значит в кузов.

Сообщение отредактировал lucky_loser: 16 Январь 2020 - 17:00


#168 zullusim

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Пятигорск

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:39

Добрый день!
Занимаетесь ли вы ремонтом камер THETA V?
При падении была повреждена внешняя линза объектива. Возможна ли её замена (или лизноблока) и какова стоимость такого ремонта?

#169 sontic

  • Модератор
  • 14 806 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич
  • Город:Каменск-Шахтинский

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:43

zullusim, ЗДЕСЬ разъяснения по этой ветке, но я еще и процитирую

Цитата

Добрый день!

Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".

Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.

На вопросы в ЛС не отвечаю.

Буду рад вежливому общению!


#170 Бюджетник

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:ЗаМКАДье

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 00:00

Добрый день. Pentax k-01. В один момент черный экран, мигают красным светосила, выдержка и iso. На затвор камера не реагирует. На мануале тоже самое. Три объектива пробовал, без изменений. Что может быть и сколько будет стоить ремонт примерно?

#171 ZVlad

  • Пользователь
  • 4 836 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Май 2021 - 16:40

Добрый день! Хочу от всей души поблагодарить сотрудников СЦ ЗУМА (С-Петербург) за быстрый и качественный ремонт камеры К-5IIS и объектива *60-250. Особенно Александра Блынских за внимание и оперативность, за помощь в оформлении камеры и объектива в ремонт.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных