Перейти к содержимому


Выбор системы: Пентакс или...?


Сообщений в теме: 79

#31 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 02:36

Андрей, дорогой!
Ну, право, зачем же Вы так:
"Наши минилабы устроены так, что отпечаток с кадра снятого Гелиосом-44 будет мало отличим от кадра снятого полтинником от Пентакса (Минолты, Никона, Олимпуса, Кенона, Вивитара, Сигмы, Солигора, Арсенала, Тамроны с Токиной и даже основного оружия канадских лесорубов - Рекама, глядишь и Самсунг чего предложит)."

Не часто я с Вами спорю, но этот Ваш пассаж - явное преувеличение. Мой скромный опыт тому свидетельство. Ох, как разница видна! Именно поэтому, после покупки Пентакса и первой же отснятой пленки, я весь свой фотографический хлам советского производства без всякого сожаления подарил начинающему фотолюбителю, ни разу впоследствии об этом не пожалев.  

Как Вам на новом месте? Неужели все действительно так плохо, что наводит на изложенные выше мысли?
:-)))

С неизменным уважением,
Владимир,
постаревший сегодня еще на один год. :-((((

(Edited by VladimirSh at 11:36 pm on Jan. 22, 2002)

#32 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 11:21

Ну тогда с днем рождения... Или я неправильно понимаю ;-)))

#33 OldUser

  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 11:25

С удовольствием прочитал оба списка составленные Philipp-ом. Мне они нравятся. Я бы вообще не стал сравнивать качество фиксов у разных фирм - они почти все очень хорошие. Кроме Р. я постоянно использую N.-Ais и иногда M.- Rokkor.
Поэтому лучше немного по спискам. Из первого я бы выбросил 20-35 - это едиственный зум от Р. в среднем классе- кажется неплохой(по отзывам)-с ним не сталкивался. Дорогих зумов  в списке нет т.к.  цена на них задрана из-за ценовой политики Р. 24/2 не лучше чем у М.или N. (2.8), но дороже. Наверное из-за 2, но это для 24мм не очень нужно. 85/1.4 безусловно очень хорош, почти как 105/2.5 у N.- но в 2 раза дороже.
По второму списку: выбросил бы 85sоft - это специальная линза, и 28/2.8 -качество явно не очень.
Остальные 3 превосходны, но у конкурентов не хуже, да и не дороже. А вот зумов нет совсем, а нужны они не только начинающим. Собственно их-то я и имел ввиду, говоря об отсутствии среднего класса у Р. Кроме того, у конкурентов есть много других приятных вещей типа 200/4, 85/1.8, множество всяких шириков по вполне разумным ценам. Можно конечно ждать, когда Р. тоже выпустит нечто, но боюсь, что нынешний Р. склонен выпускать не совсем правильные вещи по завышенным ценам - последнеее изрядно меня расстроившее произведение: 24-90 - фиговенькое качество по хорошей цене или MZ-s , объявленный профессиональным - где они собираются найти столько придурков-профессионалов, готовых платить про-деньги за камеру, класс кторой у конкурентов стоит 400.

#34 Mikko

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 23 January 2002 - 12:08

Вот лень заела, так шта чужую цитату привожу одного не глупого человека, надеюсь Dr.Sun сочтет полезным. Сорри, что не перевел.

The MZ-5N and the Dynax 5 are very different cameras. They're not natural contenders.

The MZ-5N has a "classic" control layout - aperture ring on the lenses, big shutter- and exposure compensation dials, clearly marked levers and switches. More a mechanical approach, than electronical.

The Dynax 5 has a more electronical, menu-controlled, way of setting things.

In terms of performance, the MZ-5N is the clear winner. Especially the metering system is far superior (using the same system as in Pentax professional medium format cameras and the 35mm flagship MZ-S). Build quality is also better, with more metal inside. The MZ-5N also has a better viewfinder, and it can use all K-mount lenses (even old manual focus) without extra adapter.

The Dynax 5 has a faster shutter speed, and some extra features as multiple exposure - which the MZ-5N lacks.

Instead of the MZ-5N - you might want to have a look at the new MZ-6, which is to be released soon in Europe (it's already on sale in Japan).

The MZ-6 features:
* 1/4000 shutter speed with 1/125 flash sync
* High Speed Flash - up to 1/4000 with dedicated flash.
* Wireless flash
* Can use P-TTL on new flashes (pre-flash with multi-segment metering for optimum flash exposures)
* Same 3-point autofocus system with spot-AF as the MZ-5N
* Multiple exposure
* Smart Picture Modes (auto-setting of picture modes - this is a unique Pentax feature)
* Can use IR-remote or cable remote relase
* Depth-of-field preview
* Autobracketing
* Same acclaimed metering system as the MZ-5N
* Auto-pop-up flash with AF assist beam
* Programmable Pentax functions (such as leaving the film leader on when rewind)
* Compatible with all K-mount lenses (even manual focus lenses)
.... and much more...

As you can see, the MZ-6 has an equal level of features as the Dynax 5 - plus some special Pentax things. Based on technical specifications and performance, I would say that the MZ-6 is a winner here.

But, the best thing you can do is holding both cameras and try them out yourself. It does not exist a definitive answer.

When it comes to brands - both Pentax and Minolta has a large selection of good lenses and there's plenty of accessories available for each of them. So it really comes down to which camera you prefer

Короче (зевая....), бери Пентакс....

#35 V

  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2002 - 12:16

Philipp! Меня просто порадовало ваше высказыванеи по поводу того,что продвинутые любители и зумы вещи несовместимые (цитата неточная, но смысл передан). Сложно тут согласиться. Просто после этого лета я точно понял, что при съёмке на природе без зума никуда. В большинстве случаев у вас просто не бывает ни времени, ни возможности менять объектив. Кроме того, N кг доп. веса с собой таскать - перспектива отнюдь не радужная.

Вот. Это я в защиту зумов высказался :)/>

#36 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 12:25

В ответ - Динакс 5 - это ну начальный продвинутый уровень. П5н - "полупрофессиональный". Цена:
Динакс 5 - 280 долларов. Простейший кит (с 28-80) - 360 долларей.
5н - 350 долларов только тушка - с аналогичным объективом- 450.
6 - 300 долларей, с 28-80 - 400. разница есть. В любом случае, с 28-105 П6 получается 550 долларов (это с родным);
Минольта с родным 28-105 - просто ДОХРЕНА!!! он стоит 430 баксов - 710 долларофф....

Ух ты!!! Люблю Пентакс то я как!!!
А!!! Ща еще сравню...
Кэнон если ЕОС 300 получается около 525 долларей, но ЕОС 300 хуже П6 по характеристикам. но объектив грят хороший, маде ин Жопан;
Никон Ф65 - 245 + 308 (28-105) - 553 долларя итого.
То есть с объективом 28-105 (который мне нужон) получается что минольта выпадает напрочь.

Остаются Кэнон ЕОС 300, Никон Ф65 и Пентакс МЗ6. Цена прахххтисски одинаковая, значит остается вопрос качества бадьки. Мне кажется что П6 - на голову выше и кэнона 300 и никона 65. Разве не так???


А!!! Есть же еще Сигма!!! Вот... 28-105 2.8-4 и 28-135 3.8-5.6... Если максимальная резкость с 8 - то нет смысла гоняться. И стоят они примерно одинаково - до 180 долларов. Экономии долларов 70-80.

А может кто-нибудь в этом форуме продает чего-нибудь??? Из оптики (это я повторно, вдруг кто-то не видел это раньше))))))))))))))

(Edited by Dr Sun at 9:39 am on Jan. 23, 2002)

#37 Mikko

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 23 January 2002 - 12:39

Верной дорогой идешь, товарищ! Партия (тьфу, Пентакс!) тебя не забудет!

#38 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 23 January 2002 - 12:41

Кстати, были на foto.ru впечатления человека, пересевшего с Пентакса на Кэнон (понадобилось репортаж снимать). Ух там кэноновским зумам досталось. Даже 28-105 перепало на орехи.

Так что мэйд ин Жапан - еще не гарантия качества :)/>.

S.Y. Roman

#39 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 12:43

А где поискать егти впечатления?????

#40 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 12:43

To Dr. Sun:
Canon EOS-300, Nikon F65...
В приличном обществе попрошу не выражаться!

#41 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 23 January 2002 - 12:44

Пробовал уже поискать - руки оторвать тому, кто там поиск делал. С русскими словами одни глюки лезут.

Писал он под ником Ал-р (зовут его Александр).

S.Y. Roman

#42 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 12:44

Ну что Вы)))) Это же я не со зла)))) Енто я сравниваю))))

#43 MPG

  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 23 January 2002 - 12:44

EOS300 - жуткая камера :)/> В ней, несмотря на заявленные параметры, в явном виде не переключаются типы замера (не говоря уж о том, что нет точки), достаточно сильно врет экспонометр, автофокус весьма плох, все пластиковое и т.д.
Единственное, что спасает, цена в 230 баксов :)/>
F65 не щупал, поэтому ничего не могу сказать.
To OldUser:
MZ-S можно реально купить в Москве за 805. Интересно, что у конкурентов можно увидеть за 400 баксов? EOS 33 (в котором все внутри пластиковое)или F80 (уж не знаю на счет пластика внутри, но отсутствие возможности использовать старую оптику однозначно определяют класс аппарата ), и тот, и другой дороже 400? Аппараты совершенно другого класса. Да даже посмотрите, сколько стоит F80 с возможностью впечатывать информацию в межкадровое пространство (MZ-S это умеет). ИМХО MZ-S можно сравнивать только с Dynax 7.  А электронные навороты не стоят сейчас почти ничего. Да, я согласен, что MZ-S должен стоить процентов на 20-30 меньше, чтобы он более активно продавался. Но не мне учить маркетологов Pentax...
А чем 24-90 плох? Я им не снимал, но пока слышал только положительные отзывы...

#44 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 23 January 2002 - 12:49

Нашел по косвенным признакам:

http://club.foto.ru/...&i=10084&t=9936

S.Y. Roman

#45 Hobbymaker

  • Пользователь
  • 1944 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 23 January 2002 - 12:59

Тоже поговорю малость, с позволения честного собрания.

1. Фотоманьяки практикуют несколько подходов к формированию "любимого бренда":

а. От оптики (самый правильный). Человек формирует вначале предполагаемый набор оптики и смотрит, что ему разные фирмы могут преложить. Все остальное потом.
б. От реальности (подход хорош тем, что учит многому) . Например, пришел человек на работу и ему выдали ту или иную аппаратуру. Хош-нехош, приходится осваивать ее.
в. Все остальные подходы (заведомо менее эффективны): например, исходя за престижа или по числу функций на тушке.

2. В общем MZ-6 по функциональной наполненности вряд ли превосходит Dynax 5. Формально, на мой взгляд, у Динакса есть такие полезные фичи как точечный экспозамер и крестообразный центральный датчик фокусировки (Число датчиков фокусировки и экспозамера - роли не играют, имхо). В пользу шестерки отмечу лишь диоптр. корр. видоискателя и возможность переходить в режим приоритета диафрагмы простым поворотом кольца диафрагм на объективе. С др. стороны, важно понимать, что не число функций важно, а их качество. Меня, к примеру, экспонометрия Pentax вполне устраивает. :)/>

В свое время думал купить пятерку, но у нее нет мультиэкспозиции. Для меня эта фича важна. Поэтому семерку купил. Хоть и точечного экспозамера лишился.  Страдаю по сей день :)/> Я это к тому, что компромисс каждый сам формирует.

3. Ежели Минольту брать решите - не берите дешевой оптики. Вот тут в форуме стали встречаться  замечания, что о боке несерьезно говорить при печати в минилабе. С этим не согласен. Если точечные источники расплываются в неправильные многоугольники и нехорошие окантовки возникают - то это можно будет лицезреть и на минилабных отпечатках. Хорошую оптику завсегда видать. Минилабы много чего губят, но  рисунок не в первую очередь (имхо). (Хотя даже если в третью или в четвертую, то это все равно прискорбно, спору нет. :)/>  )  

Всем удач!

#46 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 23 January 2002 - 13:29

У "шестерки" точка таки есть, но сопряженная с экспопамятью  - смотри список custom functions у Дэна в новостях.

S.Y. Roman

#47 OldUser

  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 14:35

to MPG:
24-90 попробовал, т.к планровал поменять 28-70/4 на что-нибудь лучшее. картинка похожа на 28-70, на 24 заметные искажения ( это меня фиксы испортили :-) ),очень пластиковый - прямо, как всеми здесь нелюбимый, Canon.
По поводу MZ-S я уже здесь высказывался - на мой взгляд  это камера класса EOS33-F80. Наличие металла  в нем приятно, но не более того. Важнее то,что нет защиты от пыли и влаги. По функциям он не превосходит, а даже в чем-то уступает вышеназванным камерам. По эргономике проигрывает обеим - на мой взгляд, приятная внешность и оперативность управления - вещи разные. Надежность - может и побольше, а может и поменьше - это со временем станет ясно. Я знаю , что на этом сайте моего мнения не разделяют, но убедительных аргументов против него я здесь не читал. Я к камеру рассматриваю, как инструмент для получения карточки. Поэтому, если кого-то от этих приборов плющит , то мне это непонятно.

#48 OldUser

  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 15:19

P.S. В Петербурге на Лермонтовском пр.- центр AGFA:
Canon33 - 12400(踰);
Nikon80  - 12800(踿).

For Dr Sun: По поводу Минольтовского 28-105 -это Вы ошиблись с ценой, он стоит ~300.  430-450 стоит 24-105, а это совсем другое качество.

#49 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 15:28

В москве Ф80 дешевле на 20 долларей чем 33 (который стоит 400)

#50 Hobbymaker

  • Пользователь
  • 1944 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 23 January 2002 - 21:29

Роман

Да, если судить по описанию пользовательских функций, то  вроде бы точка в MZ-6 есть. Но вопросы остаются. Типа: Как сбросить экспопамять досрочно? Отражается ли как-то в индикации включение пользовательской функции "точка при AE-lock"? Как этот режим сосуществует с функцией "AE-lock при AF-lock"? Вообще, окончательно все может прояснить реальный пользователь, который наверняка скоро появится.

К сожалению, описание в ПОТРЕБИТЕЛЕ оказалось довольно смутным. :)/> Пять пространных абзацев про эргономику, а про пользовательские функции - так вскользь, почти ничего. Зато авторы пишут: "Очень удобное и веселое управление" Да уж. Животики надорвешь.

Вообще, мне думается, что в линейках пентаксовских бодиков и вспыхов есть какая-то метафизическая туманность, недоступная простому пониманию. Вот, к примеру, из того же "Потребителя" следует, что в MZ-6 отказались от мультиэкспонирования, имеющегося в семерке. :)/> А может это опять "неправильная печать"...

#51 AndreySff

    Наш Guru

  • Пользователь
  • 916 сообщений
  • Город:St. Peterburg, Russia

Отправлено 23 January 2002 - 22:52

VladimirSh! Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже!!! Просто отдавая в ручную печать негативы и рассматривая отпечатки понимаешь, что деньги плачены не зря!
Вам, как "ограниченному" обладателю это еще более критично (казалось бы!). Тратить безумные деньжища и упираться в минилаб! Это БЕЗУМИЕ (или беззумие, если хотите). Не, конечно контрольки нужны и сделать их проще в минилабе (хотя все ручные печатники предлагают контакт с пленки сделать, за деньги меньшие чем 36 отпечатков 10*15 и пленку при этом не мнут, не царапают, и пончиками подгоревшими не протирают) .

Минилабный принтер это штука еще та. Световой поток там организован таким образом, чтобы как можно меньше чувствовалась пылюка. Соответсвенно страдает резкость. Точность установки цвета и экспозиции - достаточно сильная ступенчатось. Достаточно большое обрезание краев кадра. Невозможность кадрирования. И протчая и протчая...
Ну, как говориться, нормальный увеличитель миниалб не отменяет. :)/>  
Увы - это уже удел профессионалов с соответствующей стоимостью. Но полученный результат полностью оправдывает ожидания. Это как в случае с лимитной оптикой...

#52 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 January 2002 - 01:00

<strong>Den </strong>
К тебе сразу много вопросов.

Ты раньше не упоминал что в линейке, которую ты комплектуешь, есть 135 объектив. Ты его тоже решил покупать?

Галерея будет продолжать свою работу?

Ходят хотя бы слухи о выпуске Пентаксом цифровой камеры?

Кинь мне свой рабочей емейл, я кажется, его неправильно запомнил.

<strong>MPG</strong>
FAQ по выбору камеры занес в ящик. Будем надеется что не в долгий.

<strong>VladimirSh </strong>

Присоединяюсь к поздравлением. Всего Вам хорошего и полной линейки Limited.
А вот я с оптикой отечественного производства не расстаюсь, а даже наоборот.

<strong>OldUser</strong>

Тем не менее, именно фиксфокалы составляют линейку в среднем диапазоне. Я так же кроме Пентакса, на котором я в последнее время только работаю, снимаю еще на среднем формате. И от прошлой жизни еще остались Кэнон и Никон. С Никоном очень не хотелось расставаться, но увы две линейки оптики мне не потянуть, да и не надо.

Теперь о списках. Как я там писал, что они составлены с учетом моих пристрастий, по-другому и быть не могло. 20-35 зум явно не для первого списка. Соглашусь зум классный, немного можно перечислить из оптики, на которую не встречается нападки. 20-35 как раз такой объектив. Дорогие зумы? А в какой системе они дешевые? Вообще обобщено в про линейки используют три диапазона зумов. Широкоугольник - да, да у Пентакса тут дыра. Согласен, но любительский зум достоин того что бы его поставили на про коробку. Нормальный. Его я привел. И длинофокусник. Грешен. Цены не знаю, потому что мне он не интересен (для меня лучше 300/4.5), а сейчас поздно и цену его искать не буду. Объектив 24/2 не сравнивал с другими производителями. Не интересно было. Я когда выбирал систему, ориентировался на сбалансированность системы в целом, а не на отдельные провалы или всплески. Меня устраивают в работе две системы. Никон и Пентакс. Только для моих конкретных задач решение на Пентаксе дешевле и оптимальнее. 85 - я им в субботу немного поснимал, удобный объектив.

Второй список. 85sоft - согласен. Но для меня он не обходим. Я про 28/2.8 можно подробнее, я в первый раз слышу что качество не очень. Это точно, хотя для меня актуальнее 28 sоft, но все равно интересно.

MZ-s. Наверное, самая спорная камера на сегодняшний день.

Уфф. Извините, продолжу завтра.

#53 OldUser

  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 10:24

to Philipp: По поводу FA28/2.8 - может мне не повезло. Мне показалось, что на дырках до 8 он слишком мягок - печатать 30*45 не захотелось. А для 28мм резкость очень важна. Правда надо заметить ,опыт общения с ним -одна пленка- может это в лабе не сложилось? Потом я видел аналогичные оценки в разных сайтах. Везде советуют К28/3.5 - мне не попадался. Но, кажется, если есть 24мм, то 28 не нужен.
Теперь по поводу Р. вообще. Я начинал  его осваивать 15 лет назад после Зенитов. Результаты поразили. Советская техника была немедленно и безжалостно ликвидирована. Долгле время я тоже считал, что лучше Р. только Р.  3 года назад мне за недорого достался FM2 +50/1.4 , а затем 24/2.8, 135.2.8. 35-105. И последние года полтара есть возможность пользоваться  аналогичным набором старых MD Minolta. Картинки у всех этих систем замечательные - и заметно разные. Говорить о каком-либо преимуществе у кого-то трудно. Мне нравятся все. Основной системой я считаю Р. только потому ,что она  у меня полнее,чем N. Тем не менее, если бы сейчас начинать сначала, то это был бы не Р. из соображений гораздо большей свободы выбора и, на мой взгляд, неправильной политики Р.: тиражирование практически одинаковых MZ и слабенькой оптики. Limited я не рассматриваю, т.к. не
считаю это рабочим инструментом - слишком дорого. Если уж закладываться на эти цены, то лучше пользоваться первоисточником - CONTAX все равно лучше.

#54 Den

    та сволочь, что может любому прописать характеристику :)

  • Пользователь
  • 1352 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 January 2002 - 10:47

Филиппу:
- 135тый объектив есть среди моих "желаний" на на самом последнем месте :)/> Т.е. в начале 28-70, потом 85тый портретник, потом уже проще... от 300/4.5 до того же 135го...

- галерея работу продолжать безусловно будет. В принципе я готов прямо сейчас всем предложить присылать снимки как за этот год так и за прошлый (как бы "в догон"). Призы я обеспечу. Одна лишь просьба - комментируйте письма подробнее. Т.е. Полные Ф.И.О., в какую галерею и т.п. В сотый раз извиняться уж не буду - народу наверное уже не смешно...

- только что в PDML Paal Jensen (весьма загадочный дядька предсказавший появление 90% новинок последних двух лет) написал, что на PMA 2002 Pentax покажет зеркалку цифровик на базе MZ-S, но пока с маленькой (a la APS размер и 3 MPix) матрицей. он прогнозирует появление этой штуки в магазинах уже в апреле и по божеской цене around 1500... Одновременно появилась новость о том, что Contax обделался с матрицами и выход полноразмерного цифровика отложен. Т.е. есть шанс, что при появлении в реальных промышленных партиях полных матриц у Pentax тут же выйдет долгожданный MZ-D...

Мыло сейчас кину... там dan@ а дальше моя контора :)/>

#55 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 January 2002 - 14:33

<strong>OldUser</strong>

MZ-S. Наверное, самая спорная камера на сегодняшний день. Непонятно почему, правда, наверное, все ждал большего. У меня сейчас основная камера MZ-5N, как любителя изредка снимающего коммерческие  съемки меня устраивает. Есть мысли вернутся или полностью или с большей загрузкой в профессиональную фотографию. Тогда мне понадобится более надежная камера. И мне придется стать придурком - профессионалом Изображение и купить MZ-S. По двум причинам.

Первое, мне нравится эта камера.

Второе, рад бы в рай да грехи не пускают. На Пентакс у меня уже есть оптика, аксессуары и.т.д. куда уже уйдешь? Да и идти не куда.

<strong>Никон?</strong> 80 - на проф. работу? Это даже не смешно. 90 - да не хуже S, только ее уже нет. Только 100. У меня к ней претензий нет. Только она дороже, а для меня гораздо дороже из-за покупки оптики

<strong>Кэнон.</strong> 5 устраивает и по надежности и по функциональности и по цене. Достаточно добротная камера для заработка. И в области цифры Кэнон очень симпатично смотрится. Только один раз я с Кэнона свалил, зачем второй раз наступать на те же грабли. Да и с оптикой я опять вылечу по деньгам. А они явно не отобьются. Да и в репортажную съемку я не собираюсь. А то бы наверное был бы выбор в сторону Кэнона. А для моих съемок удобнее Пентакс.

<strong>Минольта.</strong> Увы эту систему я не знаю совсем. И не снимал не когда. Может меня, она и устроила, но сила привычки тоже немаловажная роль в выборе камеры.

А больше всего я жду цифру. И желательно на базе MZ-S
<p><strong>V</strong>

Я не против зумов. У меня их две штуки, и я смотрю и думаю еще про два. А такие мысли у меня сложились после долгого чтение фидошных и интернетовских конференций. Наверное, это обусловлено тем что когда человек вырастает из коротких штанишек бюджетного зума, и смотрит на заоблачные цены профессиональных зумов, и на их фоне относительно дешевые фиксы, то и получается такое мнение.

А вот при съемки природы лучше воздержатся от зумов.


<p><strong>Roman</strong>

Кэнон. Репортаж. Изображение В субботу собирался с знакомыми. Из снимающих было четыре человека. Три мужчины и девушка. Три Пентакса и одни Хассельблад. Девушка только что вернулась со съемок, она фотокор а вернее стажер одной из центральных газет. Снимает Z1p. Своим. Камера ей очень нравится. Только иногда жалуется на автофокус. Здесь в очередной раз он ее подвел. Вначале сообщила что будет ругаться последними словами, а потом передумала, сказала что камера ей нравится и она не будет ее ругать. Потом пояснила, снимала съезд коммунистов и вовремя съемки надо было снять входящего Зюганова. У Z1p очень быстрый автофокус, но иногда как она выразилась на него "находит". Наверное датчик попал на однородную поверхность. Стоящие рядом коллеги с Топ камера Никон, Кэнон отработали, а она не успела. Человек снимать умеет. Это не жалобы из фото.ру типа, что влип сегодня купил Пентакс 7 а он не наводится на обои. Кошмар. Правда и разница в цене ТОП Никона и Кэнона по сравнению с ее камерой более чем большая. И у нее и оптика не 2.8 на камере стояла.

Я посоветовал ей снимать S. У нее автофокус более грамотный. Но она сказала, что не дорого покупать вторую камеру, и пусть редакция ей Кэнон дает. А Пентакс она для себя оставить. Для своего творчества.

<p><strong>Dr Sun</strong>

Извините опять мимо вашего вопроса. Изображение

<p>
<strong>Уф. И то что увидел сегодня.</strong>

<p><strong>OldUser</strong>

Я пока размышляю между 24 и 28 soft. Больше в сторону 24. Софт можно и программно сделать. Между Пентаксом и Никоном и я долго размышлял. У Никона мне нравится наличие в линейки механических камер, но не нравится то что меньше 100 брать ничего нельзя.

Что Limited это не рабочий инструмент согласен. Дорого. Но это же хорошо, когда в системе есть оптика для настоящих гурманов.

<strong>Den</strong>

  • А широкоугольник?
  • Призы не главное. Главное что бы работы посылали. ОК. Снимки подготавливаю. Пока наверное из старого, новое позже.
    На базе MZ-S и всего 1500? Честно? Я отказался подряд от несколько съемок из-за отсутствие у меня цифровой зеркалки. И не важно, что у нее не будет полноценной матрицы. Главное что бы матрица была качественной. А 3 MPix это D1. А я внутренне уже готов платить за цифру на MZ-S 2 500 - 3 000. Я думаю что ее отобью. А за 1500 это вообще подарок. Тогда ее сразу можно брать с 20-35. Хочу. Кажется вся (а вернее часть) оптика побоку, пора откладывать деньги на камеру.
Письмо не получил, но адрес понял. Я напишу.

#56 Dr Sun

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 14:43

To Philipp  
- Доктор!!! меня все игнорируют!!!

- Следующий...

#57 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 14:47

Филипп и Dr Sun!
Большое спасибо за поздравления. Праздник был совмещен с тестированием FA77/1.8 Limited при портретировании подвыпивших коллег по работе и прошел вполне удачно - объектив и камера целы.
:-))) Это уже не мало, а результат съемки узнаем после обеда.

Андрей,
с грустью обнаруживаю что Вас постигла участь повара, который никогда не ест котлет в столовой где работает сам. :-))) После перехода на работу в лабораторию Вы вдруг стали еще более непримиримым критиком минилабов, чем я. Минилаб действительно враг хорошей фотографии, однако же технология не растет на голом месте, особенно с учетом стоимости оборудования для ручной печати. Все постепенно, шаг за шагом. Когда-нибудь дойдем и до самостоятельной ручной печати, купив какой-нибудь поганенький Durst или Rodenstok.
Вместе с тем, при цивилизованном отношении оператора к своей работе и чужим негативам, удается получить качество отпечатков, при котором отчетливо видна разница в рисунках и разрешении различных съемочных объективов. Это уже не мало! При таком цивилизованном подходе я не вижу ничего зазорного в том, чтобы отдать в минилабную печать, пленку, отснятую профессиональной оптикой. Есть люди, которые делают хорошую работу.
После этой Вашей фразы:
"Тратить безумные деньжища и упираться в минилаб! Это БЕЗУМИЕ (или беззумие, если хотите)."
я немедленно отправился на медицинское освидетельствование и почему-то был признан вполне вменяемым. :-)))) Может надо доктора сменить? :-)))
Почему 躔-900 за электронную камеру не считаются безумными деньжищами, а 踰-600 за хороший объектив - безумие? Не согласен.
Вы же сами когда-то говорили, что минилаб надо взрастить, выстрадать и воспитать. :-))) Иногда это удается и тогда - все плохо, но не слишком. :-)))

Кстати, о ценах и камерах. В одной из торговых точек Киева появилась камера MZ-S. Цена какая-то несусветная, даже не буду комментировать. Что касается самой камеры, то следует, пожалуй в этом согласиться с OldUser: не стОит она запрашиваемой цены. Поглядев на нее, я еще раз пожалел об уходе Z-1p. Правильная была камера, а MZ-S, похоже родилась под влиянием конкурентов и не слишком вписывается в предыдущую концепцию камер Pentax, во всяком случае по дизайну и культуре исполнения. Я не в восторге. Теперь уже ясно, что если бы возникла возможность или необходимость замены MZ-5n на другую камеру, то это была бы не MZ-S, а скорее Z-1p. Смотрите, кто ушел....!  

Владимир,
пентаксист-утопист.

#58 Den

    та сволочь, что может любому прописать характеристику :)

  • Пользователь
  • 1352 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 January 2002 - 15:38

to Philipp: я конечно лоханулся... кофе в торопях пил и сюда писал... Т.е. правильная последовательность покупок это 28-70 -> 85 -> 24 и уже потом все остальное...

К сожалению, мне почемуто не доходит никак отфарварденое из дома письмо из PDML о цифре. А по памяти больше деталей я и не помню. НО! Стоит помнить, что хотя Paal и искустный предсказатель, но всеже это слухи...

To VladimirSh: я как-то заметил, что самой непримеримой позицией в сравнении несуществующего ныне Z1p и MZ-S обычно обладают те, кому еще не довелось его попробовать :)/> Правда-правда. Вот и Филипп и Андрей как-то не особо на него наезжают :)/>

Согласен с ранее выступавшим докладчиком - Никон очень классная система, но кроме F90x, 100, 4 и 5 (если привыкнуть к его управлению) там смотреть не на что... линейка оптики очень неплохая, но те варианты, что реально перевесят MZ-S плюс описаный Филиппом и мною комплект выйдут существенно дороже.

Про Кэнон ваааще нечего сказать. У меня у знакомого на работе EOS5 и куча обломов (в начале было много понтов). Самый последний в области "якобыцифры". Т.е. взять D30 можно вот только весь его бюджетный комплект Сигмовской оптики придеться выбросить (т.е. проще было сразу другой брэнд брать). Камера умудрилась сломаться дважды за год причем "в хлам" (т.е. на существенную сумму за ремонт). И это еще никто не рассматривает что снимать ему надо для газеты (т.е. качество не интересует), а для сурьезных снимков тот же D30 не подходит ну никак (в своей практике человек обычно работает на компе со слайдами 6х9 сделанными западными агенствами - да и то через раз плюется от качества)...

Минолта: ну есть супер-навороченная девятка. Ну и что дальше то? Во-первых большая часть наворотов нафиг не нужна. А платить за них приходится. Во вторых я чтото не вижу массового помешательства от качества их оптики (что должно не плохо коррелироваться с реальным положением дел). Никон многие любят, Пентакс тоже. Кэнон для снимков футбола дает на халяву крупным издательствам/журналам светосильные стекла. А вот что делать купившему Минолтовский корпус? Рычажки дома крутить, дисплейчики рассматривать и фокусировочный экран разглядывать?

Так что при таком подходе к делу (т.е. для меня лично) выбор прост до безобразия: нужно снимать спорт - берем Никон. Нужно красивую картинку без спешки (на кой .... мне 12 fps для съемки осеннего леса?) берем дорогой Пентакс...

#59 MPG

  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 January 2002 - 16:10

To VladimirSh:
Z-серия у Пентакса была вообще весьма интересна
(http://www.bdimitrov...Z-PZ/index.html),
только практически все модели, кроме Z-1P, выпускали очень недолго непонятно почему.
Я вот имею возможность купить MZ-S где-то за 750 (но только одну штуку бартером :)/>), но пока думаю...

#60 Roman

    Давнишний Member

  • Пользователь
  • 1169 сообщений
  • Город:Podolsk (home), Moscow (work)

Отправлено 24 January 2002 - 16:22

Вот цитата про цифровую зеркалку:

--- Paal Audun Jensen <p.a.jensen@ub.uio.no> wrote:
> Since the mail archieve is down I have no way of
> knowing if this is old new.
> Anyway, here it goes:
>
> Pentax will apparently show a digital SLR at PMA. It
> uses APS sized CCD
> 3Mpix. Will cost 1200USD (presumably in Japan). Is
> based around the MZ-S
> chassis (and I presume MZ-S interface and features).
> Sale start in April
> (again presumably in Japan).
> The negative point with this camera is a relatively
> slow FPS rate.
>
> Theres also rumor that there will be a digital back
> for the 645 but no word
> whether it will be shown at PMA.
>
>
> BULLSHIT ALERT!
> Note that the above might be bull. It has surfaced
> anonymously in Japan.
> PMA will tell....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных