meterlinc (03 March 2015 - 09:44) писал:
Рельсовая цепь
#1
Отправлено 03 March 2015 - 14:59
#3
Отправлено 03 March 2015 - 16:21
alexsis (03 March 2015 - 14:59) писал:
А на самом деле - Вы сами клали эту проволочку, или слыхали от кого-нибудь? Так, это неправда - Вас обманули: автоблокировку проволочкой не обманешь, а рельсы, можно сказать, заземлены.
Но привод колес у тепловозов, да, электрический.
#8
Отправлено 03 March 2015 - 19:01
raven (03 March 2015 - 16:21) писал:
А на самом деле - Вы сами клали эту проволочку, или слыхали от кого-нибудь? Так, это неправда - Вас обманули: автоблокировку проволочкой не обманешь, а рельсы, можно сказать, заземлены.
Но привод колес у тепловозов, да, электрический.
В автоблокировке с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры (ЦАБ) для определения занятости блок-участка используется амплитудно-модулированные сигналы с несущими частотами 420 Гц и 480 Гц (также может использоваться частота 580 Гц), и частотами модуляции 8 Гц и 12 Гц. На одном пути перегона используются комбинации несущей частоты и частоты модуляции 420 Гц и 8 Гц, 480 Гц и 12 Гц, на другом — 420 Гц и 12 Гц, 480 Гц и 8 Гц, что защищает рельсовые цепи от взаимного влияния.
Один генератор питает рельсовые цепи двух смежных блок-участков. Частоты соседних генераторов чередуются. Каждый приёмник выделяет как свою несущую частоту, так и свою частоту модуляции." И что Вы думаете проволока не проводит таких сигналов?
#10
Отправлено 03 March 2015 - 19:26
Сколопендрие зловредное (03 March 2015 - 18:32) писал:
Цитата
Прежде всего - замечание, что постоянный ток от контактного провода (3300 В) через электродвигатели идет именно в рельсы: причем, колесная пара является единым агрегатом, через который ток идет и в правый и в левый рельс одинаково; а через них в землю. Считать, что железобетонные шпалы являются изолятором, таким образом, совершенно несправедливо.
И поиски следует еще расширить и углУбить.
Сообщение отредактировал raven: 03 March 2015 - 19:31
#11
Отправлено 03 March 2015 - 19:39
raven (03 March 2015 - 19:26) писал:
#12
Отправлено 03 March 2015 - 21:21
Сколопендрие зловредное (03 March 2015 - 19:39) писал:
Но о снимке все дружно забыли.
#13
Отправлено 03 March 2015 - 21:40
raven (03 March 2015 - 19:26) писал:
Прежде всего - замечание, что постоянный ток от контактного провода (3300 В) через электродвигатели идет именно в рельсы: причем, колесная пара является единым агрегатом, через который ток идет и в правый и в левый рельс одинаково; а через них в землю. Считать, что железобетонные шпалы являются изолятором, таким образом, совершенно несправедливо.
И поиски следует еще расширить и углУбить.
#14
Отправлено 03 March 2015 - 22:07
raven (03 March 2015 - 21:21) писал:
Цитата
Сообщение отредактировал Сколопендрие зловредное: 03 March 2015 - 22:16
#15
Отправлено 03 March 2015 - 22:44
alexsis (03 March 2015 - 21:40) писал:
Но ведь и сами понимаете, что занимаетесь крючкотворством: да, скорее всего, в электросхем тепловоза один из полюсов связан с массой, масса с колесной парой, а та - с рельсами: так, что никакой разницы между обычными и электрифицированными путями нету - тепловозы успешно ездят по тем и другим. Не кипятитесь, не суетитесь - а то, вон, ошибок в спешке налепили.
#16
Отправлено 03 March 2015 - 22:59
#23
Отправлено 04 March 2015 - 00:22
Сообщение отредактировал alvi111: 04 March 2015 - 00:25
#25
Отправлено 04 March 2015 - 01:35
Сколопендрие зловредное (04 March 2015 - 00:48) писал:
#26
Отправлено 06 March 2015 - 12:09
В связи с вышесказанным очень важным элементом рельсовых цепей всегда были рельсовые соединители. В прошлом их делали из чистейшей меди. Но в весёлые 90-стые эти соединители благополучно сдали в Цветмет и железная дорога их заменила на стальные, а ноне по новым технологиям блок-участки свариваются в один рельс длиной на весь блок-участок.
Сообщение отредактировал ZVlad: 06 March 2015 - 12:14
#27
Отправлено 12 March 2015 - 12:37
Сообщение отредактировал NiOl: 12 March 2015 - 12:37
#28
Отправлено 12 March 2015 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных