Помогите с К30!
#991
Отправлено 12 August 2020 - 01:33
#993
Отправлено 13 August 2020 - 06:37
#994
Отправлено 13 August 2020 - 19:35
Цитата
#996
Отправлено 13 August 2020 - 23:32
donvostok (13 August 2020 - 22:10) писал:
И только не надо рассказывать что в к30 проблемы через год начались и т.д.
#997
Отправлено 28 December 2020 - 17:43
#998
Отправлено 06 February 2021 - 21:40
Сообщение отредактировал Airsys: 06 February 2021 - 21:43
#1002
Отправлено 05 June 2021 - 00:20
wn64 (04 June 2021 - 23:06) писал:
...
Тушку на АА подкорме подарил страждущему знакомому человеку, который ныл что хочет приобщится к миру фото, а цены даже на стоковые К/Н/С/.. для него кусючие до невозможности.
Сообщение отредактировал kirillka: 05 June 2021 - 00:20
#1003
Отправлено 05 June 2021 - 21:41
kirillka (05 June 2021 - 00:20) писал:
Тушку на АА подкорме подарил страждущему знакомому человеку, который ныл что хочет приобщится к миру фото, а цены даже на стоковые К/Н/С/.. для него кусючие до невозможности.
Тем более у меня есть к10.
#1005
Отправлено 08 June 2021 - 04:31
donvostok (05 June 2021 - 23:08) писал:
Сообщение отредактировал kirillka: 08 June 2021 - 04:38
#1006
Отправлено 08 June 2021 - 05:55
Когда есть две тушки и одна из них рабочая то можно понять в чем разница.
Как говорил когда-то мой шеф, талантище большой был: есть всего 2 неисправности - нет контакта где он должен быть, и наоборот.
А ещё измерить сопротивление катушек, есть ли отличия.
Может в цепь добавить сопротивление, поэкспериментировать с разными значениями.
Если это тупо механика, то всё гораздо проще.
#1009
Отправлено 13 July 2021 - 10:46
Вроде как выводы такие:
причины проблем не ясны и лечение не всем помогает 100% решение - покупка объектива с электронным управлением диафрагмой, 55-300 вроде Пробег фотика менее 10% от заявленного ресурса, то есть, почти новый, и уже проблема ну ничего, продолжаю разбираться.
#1010
Отправлено 25 September 2021 - 18:38
Может кто подскажет из-за чего может залипать диафрагма при при минимальных значениях?
Сообщение отредактировал Virtual: 25 September 2021 - 18:41
#1011
Отправлено 10 November 2021 - 20:26
Камера куплена новой, пробег менее 30 000, никакого намека на экстремальное использование. Последний год-два в основном лежала на полке, иногда выгуливал.
Посоветуйте, где в Москве попробовать отремонтировать...
P.S. Почитал ветку - оказывается, случай не уникальный. Если кому нужно - продам тушку задешево. С переходником под АА и 1 не то 2 запасными акку.
Сообщение отредактировал Владимир Минаев: 10 November 2021 - 20:35
#1012
Отправлено 04 May 2022 - 14:56
Пробовал подпиливать якорь, помогло на пару недель. На год забросил всю историю (сижу уже на Никоне), по итогу заказал новый магнит с алика. Надежды было немного, ибо нашёл там только зелёные, которые такие же косячные. По итогу тёмные кадры опять ожидаемо проявляются. Может есть кто в Питере с прямыми руками, кто может с этим помочь? Или не заниматься некрофилией уже...
П.С. Писали тут про автомобили. Почему-то мне уже после гарантии такатовскую подушку поменяли (хоть я даже не первый хозяин и всё такое), ибо косяк производителя. Ну а Пентаксу - лучи добра...
#1013
Отправлено 02 July 2022 - 12:09
#1020
Отправлено 22 August 2022 - 03:23
Всю тему не осилил, но от себя могу добавить:
1 под бумагу подложил смягчитель типа пенопласта и протыкал шилом под винты в нём дырки и получилось вполне надёжно и невылетабильно. Приложу ниже фотку с моей схемой расположения винтов на память (и если вдруг снова залипнет якорь).
2 переключатель аф, мф, с один фиг ушёл сам в верхнее положение хотя я его на нижнем оставлял, поэтому тут ничего запоминать не стал , просто перещёлкнул паз для него на тушке в то же положение что и ус выключателя с обратной стороны крышки (в самый низ) и после этого сразу всё вставилось как надо.
3. якорь не стал прям затачивать и обтачивать (всёже прилично лет он проработал и в таком состоянии, если столько же проработает - ну снова раскручу), поэтому просто почиркал чуть не самым мелким надфилем только с торца и без нулёвок. Потом просто обтёр ватным диском в спирте и засунул обратно.
4. сомневаюсь, что так нужен был лак, но на всякий случай ляпнул просто потому что у жены был.
5. заглушка для байонета всё время была на байонете и передняя часть корпуса снялась прям с ней - удобно, внутрь ничего не залетело за весь ремонт.
6. накладки слева и справа для рук прост поддел ногтём и они снялись. скотч не менял , кое где подровнял полоски того который был и прилепил обратно - вполне надёжно держит, ничего не отлепляется. правда протёр перед этим пластик под ним на тушке тем же ватным диском со спиртом.
7. верхнюю часть корпуса просто подснял, полностью не снимал.
8. якорь у меня сам вылез потому что я тянул соленойд вверх когда открутил. и на якоре есть выдавленный кружок на левой ноге если смотреть его наружную часть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных