Перейти к содержимому


Помогите с К30!


Сообщений в теме: 1080

#181 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 18 February 2016 - 11:33

 michael469 (17 February 2016 - 21:24) писал:

Goodman,
Обязательно напишите. Проблема имеет место быть, правда не так сильно. Однако, вскрывать аппарат побаиваюсь, ибо всё, что делается ключом, менее чем на 22 отношу к нанотехнологиям. :) А когда перед глазами есть руководство, уже не так боязно. Заранее благодарен.
Уважаемый, да нету там ничего страшного. Немного мелкого инструмента и аккурутность.
Глаза боятся, а руки делают.
Или знакомого, кто в электронике копается за пиво напрягите.
Как разобрать камеру, Ross в этой ветке описал.

 Goodman (17 February 2016 - 20:09) писал:

Уважаемым Ross, storvn73, чича, а также всем, кто торил тропу к решению данной проблемы, огромное спасибо! На днях достался мне К30 в комплекте с 18-55, 50-200 и HELIOS-44M-4 за недорого, с данным дефектом, думал обойтись просто сбросом настроек и обновлением ПО. Однако, как Вы понимаете, не тут то было. И ещё раз, огромное спасибо, всем кто на интуитивном, системном и молекулярном :) уровне разбирался с проблемой. Я, благодаря Вашей работе, за час, учитывая время на приготовления, и с затратами примерно в 300 рублей(на всякие отвертки там, пинцеты и пр.), справился с устранением неполадки. Если кого заинтересует, могу набросать подробный отчёт с фотками, только на следующей неделе.
Присоединяюсь к вышесказанному, обязательно выкладывайте.
Я ремонтировал камеру в командировке, фотографировать процесс не было возможности.
Только на телефон немного информации снял.

#182 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 19 February 2016 - 18:13

Ок, выхожу в субботу на недельную вахту, вечерами делать нечего займусь описанием процесса.

Сообщение отредактировал Goodman: 19 February 2016 - 18:25


#183 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 07:24

Ну вот как и обещал приступаю к описанию.
Прежде всего, внимательно прочитав посты уважаемых предшественников, я озаботился
приобретением необходимого инструмента. И вот что было приобретено:
1.Отвёртка типоразмера PH00
2.Надфиль плоский
3.Пинцет
4.Наждачная бумага "нулёвка"
5.Спирта в магазине не было, я взял первое что годится для обезжиривания - бензин марки "Галоша"
6.Тонкий двухсторонний скотч(тут нужно быть внимательным, ибо продавцы могут втулить скотч на вспененной основе - он не годится)
Кроме того пригодилось из имевшегося в наличии:
7.Ножницы
8.Маленький овощной нож с тонким лезвием(вместо скальпеля)
9.Острый нож(я использовал обычный выдвижной со сменными лезвиями, иногда его называют "канцелярским")
10.Лак для ногтей(Милая поделилась)
Прежде чем начинать что либо разбирать, я благодаря совету Ross подготовил схему расположения винтов :D Прикрепленное изображение: Схема.jpg
Как видите поленился рисовать, хотя бумаги и времени понадобилось бы меньше :D, но зато прогнал принтер с СНПЧ.
Главное чем хочу поделится - как видно на фото, я использовал кусочки двухстороннего скотча, чтобы зафиксировать винты на схеме, очень удобно.
Собственно алгоритм разборки почти тот же, что и уважаемого Ross, только на пукте 4 внесу некоторые изменения.

 Ross (21 January 2016 - 18:08) писал:

Выложу алгоритм разборки корпуса, т.к. есть тонкости. Те, кто это будет делать первый раз (а желающие наверное будут), может столкнуться с трудностями.

Инструменты: отвертка PH00, скальпель или тонкая широкая шлицевая отвертка.
Т.к. для крепежа используются винты восьми видов, отличающиеся не только длиной и диаметром резьбы, но ещё и шагом резьбы, обязательно записывать, который откуда снят. Я нарисовал эскиз камеры с расположением винтов и помечал на нем какого типа каждый винт.
Объектив, чтоб не мешал, лучше снять, закрыв байонет заглушкой.
Итак :
1. открутить винты нижней крышки. Снять её, под ней открутить ещё один винт крепящий переднюю часть корпуса.
2. снять резиновые накладки корпуса с обеих сторон, поддев скальпелем. Они приклеены на двусторонний скотч.
3. открутить все боковые винты на корпусе + 3 винта под вспышкой.
4. Далее,чтоб снять переднюю часть корпуса, надо приподнять передний край верхней крышки (явных защелок передней части к верхней я не обнаружил, но без небольшого подъема верхней, переднюю часть снять мне не удалось) . Для этого откручиваем винты рядом со скобами ремня и два винта за резинкой ОВИ.
5. Всё, переднюю часть можно снять. Открывается доступ к злополучному эл. магниту.

Чтобы без проблем снять переднюю часть корпуса, я снял сначала нижнюю, а затем и верхнюю. Для того чтобы снять верхнюю часть, нужно открутить восемь винтов: два под наглазником(наглазник просто сдвинул вверх и снял), три под вспышкой, два под проушинами для ремешка и ещё один внутри батарейного отсека, только с верхней частью, нужно быть предельно аккуратным, т.к. там масса проводов и шлейфов. И ещё стоит знать, что под корпусом спрятан жуткий зверь - конденсатор вспышки, меня долбануло изрядно :wacko:. Учитывая не слишком приятный опыт и некоторые ошибки :D, я бы теперь поступил так:
1.снял нижнюю крышку
2.отвинтил все винты передней и верхней части
3.положил тушку на салфетку экраном вниз
4.аккуратно сдвинул верхнюю крышку вверх
5.перевёл переключатель AF.S/С/MF в любое крайнее положение и запомнил в какое
6.аккуратно снял переднюю часть корпуса, она плотно сидит на байонете
7.придерживая тушку за крышку байонета открутил эл. магнит(отвёртка входит в крестик винта только под углом, т.к. мешает батарейный отсек, а дальше разбирать у меня ни возможности ни желания не было. Так что нужно приложить небольшое, но достаточное усилие, чтобы не срезать шлицы, и ничего не сломать)
8.аккуратно, с помощью скальпеля(в моём случае маленького овощного ножа с тонким лезвием) отделил магнит от корпуса, кроме винта он держится на штифте ещё за счёт лака.
9.придерживая магнит руками, пинцетом вытащил якорь
10.за неимением тисков, просто держа надфиль на поверхности стола и зажав двумя пальцами якорь пару раз провёл им по надфилю, чтобы сбить "зеркало" на торцах
11.нулёвкой прошёлся по кромкам торцов якоря чтобы снять заусенцы
12."помусолил" в руках якорь, чтобы удалить стружку которая могла примагнититься к нему
13.пинцетом окунул якорь в бензин подождал пока высохнет и вставил на место
14.прикрутил эл. магнит на место и "посадил" по капельке лака на штифт и на винт
15.аккуратно одел переднюю часть корпуса на байонет, и проверил что переключатель AF.S/С/MF на своё место просто переведя его через все положения, если переключается на все три, значит попал(я с первой попытки промахнулся, и заметил не сразу, пришлось повторно разбирать :()
16. далее всё просто - сборка, все крышки и винты по своим местам
Ещё мне не понравилось как на место встала левая резиновая накладка, и я заменил на ней скотч: не стал нарезать кучу полосочек как в оригинале, а просто наклеил целым куском скотч, а затем, не снимая предохранительной плёнки со скотча, где на ощупь, а где и на просвет прорезал всё что надо было "канцелярским ножом", обезжирил пластик корпуса(хотя по инструкции нельзя использовать бензин), снял плёнку и прилепил на место. Результатом остался доволен.
Фотографии все не влезут, остальные размещу в следующем посте(за фотографии извините, как смог - отвёрткой владею пока гораздо лучше, чем фотоаппаратом :))
Прикрепленное изображение: Верх.jpg
Наглазник снимаем сдвигая его вверх, под ним два винта:
Прикрепленное изображение: Под наглазником.jpg
На нижней крышке всё очевидно, и помечать не стоит:
Прикрепленное изображение: Низ.jpg
Под нижней крышкой и в батарейном отсеке:
Прикрепленное изображение: Батарейный отсек.jpg

Сообщение отредактировал Goodman: 21 February 2016 - 07:55


#184 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 08:41

Продолжение
Левый бок:
Прикрепленное изображение: Левый бок.jpg
Правый бок:
Прикрепленное изображение: Правый бок.jpg
Зверь который кусается :wacko:
Прикрепленное изображение: Конденсатор.jpg
Собственно цель:
Прикрепленное изображение: Электромагнит.jpg
Не буду повторятся и рисовать подробную схему с рекомендациями т.к. она уже есть благодаря труду storvn73 ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить перед началом каких либо манипуляций с тушкой(провода я не отпаивал - для одноразовой разборки-сборки нет необходимости) - тык!
Собственно и всё.
Очень помог труд предшественников, в частности уважаемого storvn73, который подробно, можно сказать на "молекулярном уровне"
разбирался с проблемой, а также других участников обсуждения, упомянутых ранее и не упомянутых, работавших головами и руками, ставивших вопросы и отвечавших на них. Всем огромное спасибо.
Очень рекомендую прочитать всё обсуждение, на случай если я что то упустил. Ну и конечно же всё вышесказанное ИМХО, базирующееся на коллективном и личном опыте. Вы будете всё делать на свой страх и риск.

Сообщение отредактировал Goodman: 21 February 2016 - 09:02


#185 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 09:31

Намного фото после ремонта.
Амурский залив. Владивосток.
Прикрепленное изображение: IMGP3629.JPG

#186 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 09:34

Goodman, Огромное спасибо. Теперь и самому браться не страшно. Жалко, что нельзя послать через интернет коньяк :D .

#187 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 09:35

Золотой мост. Владивосток.
Ракурс так себе, бегать лень :)
Прикрепленное изображение: IMGP3612.JPG

#188 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 09:48

 michael469 (21 February 2016 - 09:34) писал:

Goodman, Огромное спасибо. Теперь и самому браться не страшно. Жалко, что нельзя послать через интернет коньяк :D .
Простой благодарности, вполне достаточно! Кроме того я лишь свёл в "кучку" опыт предшественников, без которого и сам не решился бы лезть в тушку, и свой. Так что коньяку понадобилось бы изрядно, чтобы хватило на всех! :D А ещё я трезвенник, как и всё моё семейство! Чего и Вам желаю!

#189 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 21 February 2016 - 10:22

 Goodman (21 February 2016 - 08:41) писал:

Продолжение

Зверь который кусается :wacko:
Конденсатор.jpg

Для борьбы с этим зверем берем настольную лампу, цепляем к вилке провода от тестера и разряжаем
конденсатор на лампу. Может потребоваться несколько таких манипуляций. Меряем напряжение на
конденсаторе. При показаниях в несколько вольт (2-10) зверь уже не опасен. За одно и предохраняем потроха
камеры от пробоя высоким напряжением при случайных касаниях инструмента. На конденсаторе очень долго
держится напряжение порядка 300-330 вольт.

#190 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 21 February 2016 - 10:34

 Goodman (21 February 2016 - 08:41) писал:


Очень рекомендую прочитать всё обсуждение, на случай если я что то упустил. Ну и конечно же всё вышесказанное ИМХО, базирующееся на коллективном и личном опыте. Вы будете всё делать на свой страх и риск.
Ну вот, теперь есть руководство с картинками, которое поможет в самостоятельной борьбе с "квадратами малевича" еще многим (надеюсь не пройдет это даром).
При снятии верхней крышки корпуса обязательно разрядите конденсатор, выше я описал, как я это делаю.
Это убережет камеру от гибели, а вас от электрошокера.
Спасибо, Goodman, за обобщение всего материала.

#191 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 17:10

Ночной Владивосток. Золотой мост.
Прикрепленное изображение: IMGP3642.jpg

#192 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 21 February 2016 - 17:16

Прикрепленное изображение: IMGP3682.jpg

#193 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 18:40

Goodman, storvn73,
Ross, И все остальные приложившие руку к решению проблемы. Если кого не упомянул персонально - не обижайтесь пожалуйста.
Мое Вам всем глубокое почтение. Сделал согласно прилагаемой инструкции - всё получилось. Идея с фиксацией винтов на схеме скотчем - великолепно! Я бы ни в жисть не додумался. Ещё раз всем огромное спасибо! Единственное отличие от инструкции - вместо надфиля шоркал торец якоря шкуркой нулёвкой до матового состояния.

#194 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 21 February 2016 - 20:05

 michael469 (21 February 2016 - 18:40) писал:

Goodman, storvn73,
Ross, И все остальные приложившие руку к решению проблемы. Если кого не упомянул персонально - не обижайтесь пожалуйста.
Мое Вам всем глубокое почтение. Сделал согласно прилагаемой инструкции - всё получилось. Идея с фиксацией винтов на схеме скотчем - великолепно! Я бы ни в жисть не додумался. Ещё раз всем огромное спасибо! Единственное отличие от инструкции - вместо надфиля шоркал торец якоря шкуркой нулёвкой до матового состояния.
Я побаиваюсь, что нулевка не даст достаточно глубоких борозд. После нулевки - полировка, т.е. опять зеркало.
Вы обязательно информируйте о результатах, может и такой обработки достаточно будет.
За уменьшение размера якоря на несколько сотых долей (пусть десятой доли) миллиметра беспокоится не стоит,
люфт штифта рычага в пазу якоря сопоставим или больше по размеру.
Ждем результатов !

#195 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 21 February 2016 - 20:28

 storvn73 (21 February 2016 - 20:05) писал:

Я побаиваюсь, что нулевка не даст достаточно глубоких борозд. После нулевки - полировка, т.е. опять зеркало.
Вы обязательно информируйте о результатах, может и такой обработки достаточно будет.
За уменьшение размера якоря на несколько сотых долей (пусть десятой доли) миллиметра беспокоится не стоит,
люфт штифта рычага в пазу якоря сопоставим или больше по размеру.
Ждем результатов !
у меня всё - таки сомнение, нужна ли такая обработка? как я уже писал 9 февраля я обошёлся без такой обработки. перед снятием эл.магнитика можно открутить колёсико, легче добираться до винтика

#196 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 20:28

storvn73,
У меня просто надфиля подходящего не нашлось. Царапнул тем, который был - не понравилось, 3 - 4 борозды по поверхности торца, и все. Сильнее - побоялся торец перекосить. Уж больно мелко. Шкуркой нашоркал изрядно, борозды в сильную лупу видны. Не думаю, что прихлопается до зеркала. Но если что не так, сообщу обязательно.

Сообщение отредактировал michael469: 21 February 2016 - 20:29


#197 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 22 February 2016 - 00:28

Да, ещё хочу добавить, может кому полезно будет. Внутренности моей К30 аналогичны изображенным на этой картинке. Постоянный магнит находился в крайнем верхнем положении, трогать его не стал, дополнительно, когда собрал узел, капнул на него нитрокраской чёрной(для подкраски дефектов автомобилей, маленький пузырёк с кисточкой), ей же капнул на винт и штифт. На якоре имела быть метка, маленькая вдавленная точка, явно заводского происхождения. запомнил её положение и собрал так же.
http://www.penta-clu...ost__p__1860877

#198 Goodman

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Имя:Фёдор
  • Город:Уссурийск - Владивосток

Отправлено 22 February 2016 - 08:18

 чича (21 February 2016 - 20:28) писал:

у меня всё - таки сомнение, нужна ли такая обработка? как я уже писал 9 февраля я обошёлся без такой обработки. перед снятием эл.магнитика можно открутить колёсико, легче добираться до винтика
Если я не ошибаюсь, Вы первым обнаружили причину неполадки и нашли вариант решения, за что Вам особая благодарность! Что же касается вариантов решения, я размышлял примерно так: "У нас теперь есть уже как минимум, три варианта решения проблемы - разобрать, обработать надфилем-наждачкой, Ваш вариант, ну и в сервис, как вариант для кого то, тоже остаётся. Первые два уже дали положительный результат. Дай Бог, чтобы Ваш вариант оказался эффективным в плане долгосрочности. Может быть обработка надфилем-наждачкой является излишней, только ради того чтобы получить гарантированный и долгосрочный эффект, и не прибегать к частой разборке-сборке тушки(это ведь не калашников :rolleyes: ) лично я готов, самую малость, перестараться."
ИМХО. И ещё раз спасибо.

Сообщение отредактировал Goodman: 22 February 2016 - 08:21


#199 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 22 February 2016 - 11:05

спасибо всем за высказывания о к-30... я. в данный момент, не могу понять принцип работы затвора (лежит в разборке КМ). кто знает...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Изображение 049.jpg


#200 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 22 February 2016 - 11:44

 Goodman (21 February 2016 - 08:41) писал:

...
Собственно и всё.
Очень помог труд предшественников, в частности уважаемого storvn73, который подробно, можно сказать на "молекулярном уровне"
разбирался с проблемой, а также других участников обсуждения, упомянутых ранее и не упомянутых, работавших головами и руками, ставивших вопросы и отвечавших на них. Всем огромное спасибо.
Очень рекомендую прочитать всё обсуждение, на случай если я что то упустил. Ну и конечно же всё вышесказанное ИМХО, базирующееся на коллективном и личном опыте. Вы будете всё делать на свой страх и риск.
Хорошая инструкция, Фёдор! Поздравляю с успешным лечением камеры!

#201 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 February 2016 - 11:50

 чича (21 February 2016 - 20:28) писал:

у меня всё - таки сомнение, нужна ли такая обработка? как я уже писал 9 февраля я обошёлся без такой обработки. перед снятием эл.магнитика можно открутить колёсико, легче добираться до винтика
Тогда в чем же заключается ремонт?
Промывка якоря может дать недолгосрочное ослабление залипания, за счет удаления
влажной или жирной микропленки. ИМХО.
Но может быть я был не прав, время - единственная справедливая оценка принятых решений.

#202 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 February 2016 - 11:56

 чича (22 February 2016 - 11:05) писал:

спасибо всем за высказывания о к-30... я. в данный момент, не могу понять принцип работы затвора (лежит в разборке КМ). кто знает...
В этой теме Игорь (Pentajazz) писал о работе затворов, может он чего конкретного Вам посоветует.

#203 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 22 February 2016 - 16:45

Камера пролежала ночь - всё работает. Н улице ( -5) работает нормально. Всё с штатным аккумулятором. Уважаемый чича, привел фото магнита от Км, утверждая что он качественнее сделан. Полагаю, почившие в бозе тушки Км, Kr и подобных имеет смысл вскрывать для изъятя оного магнита для трансплантации(или на всякий слчай в запас), ибо они этм недугом не страдали.

#204 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 February 2016 - 18:41

 michael469 (22 February 2016 - 16:45) писал:

Камера пролежала ночь - всё работает. Н улице ( -5) работает нормально. Всё с штатным аккумулятором. Уважаемый чича, привел фото магнита от Км, утверждая что он качественнее сделан. Полагаю, почившие в бозе тушки Км, Kr и подобных имеет смысл вскрывать для изъятя оного магнита для трансплантации(или на всякий слчай в запас), ибо они этм недугом не страдали.
Я думаю, что снаряд дважды в одну воронку не попадет.

#205 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 23 February 2016 - 21:36

 pentajazz (27 January 2016 - 22:25) писал:

воот, затвор со своей механикой ниже, взводится ессно, тем-же мотором, но выдержки управляются электронно.
два электромагнитика, по такому-же принципу отпускают шторки одну за другой.
а взводит их двигатель уже потом.


шагового мотора там нет.
взводится все обычнм мотором, спуск и длительность выдержек электронно-управляемо.
разобрал фот, чтобы понять работу затвора. так пока и не понял, как взводится затвор (как шторки поднимаются в верх)

#206 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 23 February 2016 - 23:05

посомтрите, скорее всего в К-30 только один мотор.
от него приводится все, поднимается зеркало и взводится затвор.
должен быть привод от мотора.
или, на затвор может быть свой мотор поменьше.

в К-3 моторов аж 3 штуки, один на затвор, второй на зеркало и третий (очень похожий на шаговый или сервомотор)на привод диафрагмы.
звук срабатывания затвора кардинально отлдичается от К-30.
слышно не стук механизма, а работу сервомотора.

#207 MPashkov

  • Пользователь
  • 1265 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 23 February 2016 - 23:56

Всем привет. Хочу сказать большое спасибо всем, кто искал решение проблемы с черными кадрами, пробовал, проверял этот метод.

Провел вчера операцию по разборке камеры и доработке той самой детальки. Теперь при включении камеры с любым типом аккумуляторов черных кадров нет.
Однако на моей камере темные кадры периодически стали проскакивать при съемке. При этом затвор лязгает с немного другим звуком.
В чем может быть причина, заедает что-то?

#208 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 24 February 2016 - 10:15

 JDFrance (23 February 2016 - 23:56) писал:

Всем привет. Хочу сказать большое спасибо всем, кто искал решение проблемы с черными кадрами, пробовал, проверял этот метод.

Провел вчера операцию по разборке камеры и доработке той самой детальки. Теперь при включении камеры с любым типом аккумуляторов черных кадров нет.
Однако на моей камере темные кадры периодически стали проскакивать при съемке. При этом затвор лязгает с немного другим звуком.
В чем может быть причина, заедает что-то?
не очень понял..."...чёрных кадров нет." и далее "....чк периодически стали проскакивать при съёмке."

#209 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 24 February 2016 - 10:48

 pentajazz (23 February 2016 - 23:05) писал:

посомтрите, скорее всего в К-30 только один мотор.
от него приводится все, поднимается зеркало и взводится затвор.
должен быть привод от мотора.
или, на затвор может быть свой мотор поменьше.

в К-3 моторов аж 3 штуки, один на затвор, второй на зеркало и третий (очень похожий на шаговый или сервомотор)на привод диафрагмы.
звук срабатывания затвора кардинально отлдичается от К-30.
слышно не стук механизма, а работу сервомотора.
мотор один. понятно как (чем) поднимается зеркало, как срабатывается нужная диафрагма. нужно ставить затвор на место, но он находится не в взведённом состоянии, непонятно, как фиксируется взведённый затвор (...отпускают шторки одну за другой.а взводит их двигатель уже потом.)

#210 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 24 February 2016 - 13:09

Вы сняли затвор?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных