Перейти к содержимому


Отказ в ремонте 645D в официальном сервисе в Москве


Сообщений в теме: 10

#1 Filip

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 12:38

Прошу помощи или совета!

В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.

#2 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 17 May 2014 - 12:46

Лучше всего обратиться в Общество защиты прав потребителя. Если гарантия официальная и международная, то должны ремонтировать. Другой вопрос, что в уставе московской фирмы. Если они никак не связаны с дилером, не имеют запчастей и не отвечают юридически за пентакс-рико или кто там он сейчас, то все не так уж и просто...

#3 Filip

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 13:57

В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.

Сообщение отредактировал Filip: 17 May 2014 - 13:58


#4 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 12:38) писал:

Прошу помощи или совета!

В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
Уважаемый Filip, по поводу камеры мы свяжемся с вами в понедельник.

#5 glass99

  • Пользователь
  • 1729 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2014 - 14:35

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 13:57) писал:

В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.
...а мне они помогли в своё время.
Коммерческая - да. Ну не бесплатно же они будут заниматься Вашими проблемами.

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 12:38) писал:

Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре
...во-первых - устно заверил, или есть официальная международная гарантия?
Во-вторых, как, совсем недавно, заявил представитель Зумы - оказывается - они уже - НЕофициальный сервис-центр. И ремонтируют только то, что им хочется.

Сообщение отредактировал glass99: 17 May 2014 - 14:35


#6 Константин Южный

  • Пользователь
  • 708 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 15:10

Обращаться в суд.
Я смотрю много магазинов обарзевших.

#7 kastasir

  • Пользователь
  • 1624 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 17 May 2014 - 15:17

При покупке аппаратуры с международной гарантией в гарантийном талоне должен быть список сервисов, эту гарантию выполняющих. Вроде так.

#8 Intense

  • Пользователь
  • 1010 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 May 2014 - 10:34

Если откинуть в сторону эмоции...
Вероятнее всего, Вам придется пересылать свою камеру в официальный СЦ Ricoh, ищите географически ближайший.

Нервы дороже. Берегите себя.

#9 Jack Green

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Город:Саратов/Москва

Отправлено 19 May 2014 - 10:35

Чем дело кончилось?

#10 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13571 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 19 May 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияJacke Green (19 May 2014 - 10:35) писал:

Чем дело кончилось?
Кончилось? Это за пару выходных-то?

#11 Jack Green

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Город:Саратов/Москва

Отправлено 19 May 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияАльфред (19 May 2014 - 12:16) писал:

Кончилось? Это за пару выходных-то?
Г-н Чичерин обычно оперативно решает проблемы. Сегодня как раз понедельник. Тем более что, если читать гарантию на камеру, там написано гарантийный ремонт в АСЦ (у нас это Zooma и Доминион) бесплатен, независимо от страны покупки, либо можно вернуть тушку компании-продавцу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных