8
DHL, FedEx, UPS, TNT и Pony Express прекратили доставку товаров для жителей России
Автор BMW, 23 Jan 2014 19:12
Сообщений в теме: 187
#184
Отправлено 02 February 2014 - 19:10
Kenny (01 February 2014 - 09:13) писал:
Какая доставка в этом магазине? А то продаваны с ali до сих пор просят меня указать отчество.
Kenny (01 February 2014 - 14:59) писал:
Этого не нужно. Отголосок весенней "утки".
#186
Отправлено 15 June 2020 - 15:26
В общем и целом, резюме о том, какое бюрократическое дно клиентская служба DHL.
В конце мая я приобрел в Японии по хорошей цене SMC A 100/4 Macro Dental.
Груз по накладной 4401406634 был отправлен из Японии в Россию 30 мая, прошел таможенное декларирование, и был отправлен обратно, не смотря на звонки на горячую линию DHL.
Выяснение обстоятельств позволило выявить, что это было связано с политикой компании, которая не доставляет грузы в адрес частных лиц (вернее, все же доставляет, но в ограниченном "наборе" случаев) - и ошибка была со стороны DHL на этапе приемки груза к перевозке.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что такое политика компании - и также прекрасно знаю, что такое деловая репутация и клиентоориентированность.
В данном конкретном случае DHL ошиблась три раза подряд:
- На этапе обработки груза в Японии - приняв его к перевозке;
- На этапе обработки груза в России - осознав ошибку, компания решила не выполнять взятые на себя обязательства, и все же доставить груз (тем более, что в отдельных случаях доставка частным лицам осуществляется) - а отправить его обратно;
- На этапе общения с клиентом - вопреки его просьбам, сотрудники прикрылись политикой компании и не пересмотрели решения. Еще раз - доставка частным лицам на территории РФ есть. Пусть она от отдельных интернет-магазинов, но она существует.
Это неприятное обстоятельство украло у меня время. Что касается DHL, то он просто принес извинения за неудобства - что я нахожу очень удобным для столь крупной компании, ведь в итоге со сложностями столкнулся клиент, а не фирма, отказавшаяся исполнять взятые на себя обязательства.
Из-за сложившейся ситуации, продавец отменил сделку. Я получил refund, но на комиссиях paypal и конвертациях вышел в наклад на 800 рублей. Понятно, что это мелочь, плюнуть и забыть, но если бы я хоть кому-то позволял свободно распоряжаться моим временем и моими деньгами, думая что можно просто сказать "извини", то, вероятно, сейчас я бы сидел не перед монитором, а на картонке у Курского вокзала.
Обращение выше уровнем к главе клиентской службы привело к очередному "извинению" от того же лица, что писало мне их и в первый раз.
В общем, мой опыт общения оказался негативным и продолжать его я не намерен: это означает, что услугами DHL я больше не воспользуюсь, ни в частном порядке, ни при выполнении отправлений из своей и аффилированных компаний, ни при принятии отправлений в их адрес - о чем уведомлю партнеров. Я отдаю себе отчет, что объемы этих отправлений в течение года невелики и, вероятно, DHL не заметит этого обстоятельства - но осуществлять вклад в благополучие этой компании теперь идет в разрез с моей политикой.
Если совсем кратко - перевозчик надежный, пока не доходит до конфликта интересов, где проявляет себя безответственно. Свои ошибки решает не в пользу клиента. Взаимодействие - на уровне обычной российской компании.
В конце мая я приобрел в Японии по хорошей цене SMC A 100/4 Macro Dental.
Груз по накладной 4401406634 был отправлен из Японии в Россию 30 мая, прошел таможенное декларирование, и был отправлен обратно, не смотря на звонки на горячую линию DHL.
Выяснение обстоятельств позволило выявить, что это было связано с политикой компании, которая не доставляет грузы в адрес частных лиц (вернее, все же доставляет, но в ограниченном "наборе" случаев) - и ошибка была со стороны DHL на этапе приемки груза к перевозке.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что такое политика компании - и также прекрасно знаю, что такое деловая репутация и клиентоориентированность.
В данном конкретном случае DHL ошиблась три раза подряд:
- На этапе обработки груза в Японии - приняв его к перевозке;
- На этапе обработки груза в России - осознав ошибку, компания решила не выполнять взятые на себя обязательства, и все же доставить груз (тем более, что в отдельных случаях доставка частным лицам осуществляется) - а отправить его обратно;
- На этапе общения с клиентом - вопреки его просьбам, сотрудники прикрылись политикой компании и не пересмотрели решения. Еще раз - доставка частным лицам на территории РФ есть. Пусть она от отдельных интернет-магазинов, но она существует.
Это неприятное обстоятельство украло у меня время. Что касается DHL, то он просто принес извинения за неудобства - что я нахожу очень удобным для столь крупной компании, ведь в итоге со сложностями столкнулся клиент, а не фирма, отказавшаяся исполнять взятые на себя обязательства.
Из-за сложившейся ситуации, продавец отменил сделку. Я получил refund, но на комиссиях paypal и конвертациях вышел в наклад на 800 рублей. Понятно, что это мелочь, плюнуть и забыть, но если бы я хоть кому-то позволял свободно распоряжаться моим временем и моими деньгами, думая что можно просто сказать "извини", то, вероятно, сейчас я бы сидел не перед монитором, а на картонке у Курского вокзала.
Обращение выше уровнем к главе клиентской службы привело к очередному "извинению" от того же лица, что писало мне их и в первый раз.
В общем, мой опыт общения оказался негативным и продолжать его я не намерен: это означает, что услугами DHL я больше не воспользуюсь, ни в частном порядке, ни при выполнении отправлений из своей и аффилированных компаний, ни при принятии отправлений в их адрес - о чем уведомлю партнеров. Я отдаю себе отчет, что объемы этих отправлений в течение года невелики и, вероятно, DHL не заметит этого обстоятельства - но осуществлять вклад в благополучие этой компании теперь идет в разрез с моей политикой.
Если совсем кратко - перевозчик надежный, пока не доходит до конфликта интересов, где проявляет себя безответственно. Свои ошибки решает не в пользу клиента. Взаимодействие - на уровне обычной российской компании.
Сообщение отредактировал feuer: 15 June 2020 - 15:28
#187
Отправлено 15 June 2020 - 15:35
feuer, я в конце марта в Японии на иБее кое-какие отвёртки прикупил. Поехали обычной почтой. А тут как раз вирус самолёты покосил. В общем, посылка повалялась на японской почте 2 недели и вернулась отправителю.
Отправитель написал, что может отправить DHL, но только на адрес фирмы. Я ответил, что DHL для России - вариант не слишком хороший и предложил лучше отправить в Штаты на адрес склада-посредника. Так за 2 дня домчалось.
Отправитель написал, что может отправить DHL, но только на адрес фирмы. Я ответил, что DHL для России - вариант не слишком хороший и предложил лучше отправить в Штаты на адрес склада-посредника. Так за 2 дня домчалось.
#188
Отправлено 15 June 2020 - 16:22
KNA (15 June 2020 - 15:35) писал:
feuer, я в конце марта в Японии на иБее кое-какие отвёртки прикупил. Поехали обычной почтой. А тут как раз вирус самолёты покосил. В общем, посылка повалялась на японской почте 2 недели и вернулась отправителю.
Отправитель написал, что может отправить DHL, но только на адрес фирмы. Я ответил, что DHL для России - вариант не слишком хороший и предложил лучше отправить в Штаты на адрес склада-посредника. Так за 2 дня домчалось.
Отправитель написал, что может отправить DHL, но только на адрес фирмы. Я ответил, что DHL для России - вариант не слишком хороший и предложил лучше отправить в Штаты на адрес склада-посредника. Так за 2 дня домчалось.
А так - да. Гори они желто-красным пламенем, "качественные услуги" это сказка. Заработали себе немцы врага. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных