OGL (23 June 2022 - 15:22) писал:
у нас разве не во всех сферах Величие Лжи и Кривды в разных вариантах?
цель простая - пропаганда. людьми с мифологическим сознанием легко управлять.
к сожалению, не только молодые люди с гонором, амбициями и невежеством, не редко, а то и чаще - таковыми являются ровесники и даже те, кто постарше...речь, конечно, идет о тех, кто у кормушки в любом виде.
Эко Вас пробрало на не очень корректные маркетинговые материалы... До политики дошло и диванного митинга...
Я вот недавно обратил внимание тоже на забавный исторический маркетинг. А именно часы
"Denissov". Написано было, что год основания 1951.
Думал как тогда могли разрешить частную часовую фабрику?
Оказалось, что отсчёт вёлся с начала трудовой деятельности этого самого Денисова.
Просто не воспринимайте слишком всерьёз какие-то такие маркетинговые вещи, нацеленные не столько на историю, сколько на продажи, построение бренда и т д...
Там много сказочного дефлопе встречается, это нормально сейчас...
Не историки этим занимаются, а обычные продажники...
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 23 June 2022 - 19:31