←  Гибридные камеры ("беззеркалки") разных производителей

Форумы Пента-клуба

»

Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...

 фотография karimar 22 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (22 Январь 2014 - 14:45) писал:

И вряд-ли увидите, т.к. чтобы поставить соневский FE55/1.8 на другую тушку нужно разобрать пол его корпуса. А в таких сравнениях как по ссылке - ситуация такова, что единственному из всех сравниваемых стёкол прошивка помогает, а всем остальным - нет. Т.е. сравнивать оптику в таких условиях мягко говоря не честно, а грубо говоря - чистый маркетинг, из которого половина зрителей сделает вывод, что эта пластмасска по оптике круче известных давно зарекомендовавших себя стёкол. Глядя на такое сравнение в неравных условиях та же половина зрителей, не вдаваясь в нюансы, подумает что цена этой пластмасски в 1,5 тысячи УЕ - вполне адекватна. Такая же ситуация и с FE35/2.8. Такие тесты просто оправдывают запредельную жадность Сони за посредственные дешевые тёмные стёкла.
возможно, не большой я в этом специалист (вернее сказать профан).
только какое может быть дело конечному потребителю что Leica Summilux-M 50mm f/1.4 в принципе отличное стекло,
а Zeiss FE Sonnar T* 55mm f/1.8 помогла прошивка и потому он так хорош?
и если результат действительно хороший (а ведь он хороший) - не это ли повод производителю держать ту цену,
которую потребитель будет готов отдать за этот самый результат,
а не за имя лейка которая в силу каких-то причин (прошивка, не та матрица...) выглядит хуже на тушке используемой юзером?

по той же причине каким бы ни был замечательным 31ый лим,
но он имел бы скорее всего куда большее распространение в среде пользователей, будь у пентакса ФФ.
что не исключено дало бы пентаксу повод поднять цену и на него.
Сообщение отредактировал karimar: 22 Январь 2014 - 15:03
Изменить

 фотография KNA 22 Янв 2014

Кстати, любопытно попробовать маленький эксперимент. Навестись этим самым штатным полтинником по АФ, а потом слегка повернуть его в байонете, чтобы контакт пропал. И сделать те же самые кадры. Можно установить, подгружает ли камера под системную стекляшку какие-то программные профили или нет.
Изменить

 фотография Sound 22 Янв 2014

Можно по-другому: сделать подобный тест на NEX -5/6/7, в этих тушках программной поддержки FE55/1.8 точно нет. Конечно это будет кроп и оценить края будет невозможно, но я думаю и по кропнутой части кадра разницу можно будет увидеть.
Сообщение отредактировал Sound: 22 Январь 2014 - 16:21
Изменить

 фотография vb007 22 Янв 2014

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

только какое может быть дело конечному потребителю что Leica Summilux-M 50mm f/1.4 в принципе отличное стекло, а Zeiss FE Sonnar T* 55mm f/1.8 помогла прошивка и потому он так хорош? и если результат действительно хороший (а ведь он хороший) - не это ли повод производителю держать ту цену, которую потребитель будет готов отдать за этот самый результат, а не за имя лейка которая в силу каких-то причин (прошивка, не та матрица...) выглядит хуже на тушке используемой юзером?
Ну, насчет оценки результата - всё относительно. Лично я хотел бы, чтобы в снимаемой картинке было как можно меньше неконтролируемой фотографом цифровой обработки. Любой подгружаемый к стеклу профиль должен как минимум отключаться, а лучше чтобы вручную настраиваться. А сейчас тенденция такова, что камера может сама препарировать картинку конкретного стекла неким образом прежде чем отдать ее фотографу. Алгоритмы этого препарирования могут нравиться не всем. Хотите ресскости? - нате сколько влезет, в профиле линзы... Последствия не все заметят. )) Кстати, главный маркетолог по соневским альфам на маркетинговых массовых мероприятиях очень специально хвалился новым алгоритмом шарпенинга, который Соня внедрила в 7-ки, - что-то там очень хитрое, на попиксельном уровне перетекания зарядов между пикселями.
А по поводу маркетинга - лично я не против, когда он честный и открытый. А когда Соня, к примеру, на очень посредственное кропнутое стекло лепит чужой шильдик и увеличивает ценник втрое - это выглядит как продажа папуасам дерьма в блестящем фантике по тройной цене из-за того что фантик блестит. Такое же ощущение и от новых стёкол FE, в частности вот в таких вот упомянутых тестах - ценник задран втрое, а линзу молча "заворачивают" в подгружаемый камерой профиль. Это лишь ощущение, как имхо, судя по маркетинговой политике Сони. Кстати, создать свой профиль внутри камеры можно и для любой чужой линзы (коррекции аберраций, виньетирования итп), только для этого нужно отдельно купить отдельную программу как дополнение к прошивке камеры.
Изменить

 фотография JATO 24 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (22 Январь 2014 - 16:40) писал:

Ну, насчет оценки результата - всё относительно. Лично я хотел бы, чтобы в снимаемой картинке было как можно меньше неконтролируемой фотографом цифровой обработки. Любой подгружаемый к стеклу профиль должен как минимум отключаться, а лучше чтобы вручную настраиваться. А сейчас тенденция такова, что камера может сама препарировать картинку конкретного стекла неким образом прежде чем отдать ее фотографу.

Вы рассуждаете как профи, который конечно же умеет готовить изображение лучше, чем инженеры сони проектирующие картинку.
Это все равно что профи-автогонщик сядет в автомобиль, и будет ворчать что там есть абс и система стабилизации.
Да, профессиональный автогонщик управится с автомобилем лучше, чем зашитая в него система стабилизации и антиблокировка.
Но для реальных пользователей, которые так не умеют, инженеры заложили в автомобиль помощников, которые значительно улучшают качество вождения в сложной ситуации.
Чем то аналогична ситуация с камерами.
Да, и не на всех автомобилях АБС и ЕСП можно отключить.
Изменить

 фотография Ипат 24 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (22 Январь 2014 - 16:40) писал:

Ну, насчет оценки результата - всё относительно. Лично я хотел бы, чтобы в снимаемой картинке было как можно меньше неконтролируемой фотографом цифровой обработки. Любой подгружаемый к стеклу профиль должен как минимум отключаться, а лучше чтобы вручную настраиваться. А сейчас тенденция такова, что камера может сама препарировать картинку конкретного стекла неким образом прежде чем отдать ее фотографу...
Как владелец сабжа, подписываюсь под каждым словом.


Просмотр сообщенияБарак на БАМе (24 Январь 2014 - 12:06) писал:

Вы рассуждаете как профи, который конечно же умеет готовить изображение лучше, чем инженеры сони проектирующие картинку.

Пожалуйста, давайте не будем оспаривать чужое мнение( тем более мнение человека владеющего камерой), давайте лучше Вы выскажете своё.
Изменить

 фотография Ипат 24 Янв 2014

Позволю себе несколько снимков a7 + TS-E 24/3.5L II
shift подвижка

Изображение

Изображение

Изображение

Sony A7r + TS-E 24/3.5L II
tilt максимальная подвижка. Абсолютно тестовый снимок с презентации камеры.
Изображение


Sony A7 + Pentax 77/1.8 Lim
Снимки в очень боевых условиях.

Изображение

Изображение

iso 3200 F 1.8 1/60
Изображение
Изменить

 фотография Hartad 28 Янв 2014

Не знаю фэйк это или нет, но:

http://photorumors.c...ontent=FaceBook
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияHartad (28 Январь 2014 - 14:46) писал:

Не знаю фэйк это или нет, но:

http://photorumors.c...ontent=FaceBook

Update: this roadmap could/is most likely fake.
Изменить

 фотография Jastreb 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (22 Январь 2014 - 13:52) писал:

К выводам об оптике нужно добавлять тушку: "Полтос 1,8 на родной тушке А7r очень весьма однако". Если этот же тест провести на некоей другой тушке, то расклад будет совсем иной. имхо.
А откуда появилась достоверная информация о том, что для родных FE стекол используется уникальные алгоритмы обработки, которые не используются в остальных случаях?
как я понимаю по этой части сообщения:

Просмотр сообщенияBondezire (22 Январь 2014 - 13:52) писал:

имхо.
достоверность этого предположения сродни информации о наличии высокоорганизованной белковой жизни на Марсе.
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияJastreb сказал:

достоверность этого предположения сродни информации о наличии высокоорганизованной белковой жизни на Марсе.
Разумеется, это имхо. Но вероятность этого близка к 100%, в отличие от...

ЗЗЫ: Получил сегодня посылку из Штатов - Voigtlander Nokton 35/1.2 ALII + переходник на Е + Hoya VarioND + батручку на А7r. Осталось найти время где-нибудь это применить. :blush: :) Надо еще тренироваться, чтобы камера к рукам "прилипла" до автоматизма, и взгляд вспомнил это фр на фф... Первые пробные фетиш-кадры в тёмной комнате, являют, что дырка 1,2 у Фойхта на A7r очень даже рабочая, и резкости больше чем мне надо и рисунок нормальный. Кольцо фокусировки только слегка туговато... И вот еще странно, что у чисто мануального обьектива ход кольца фокусировки не большой - меньше 180 градусов, обычно такой ход кольца у афтофокусной оптики, а у мануальников обычно побольше... :huh:
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

Поздравляю, переходник какой взяли?
Изменить

 фотография Sound 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (28 Январь 2014 - 19:30) писал:

ЗЗЫ: Получил сегодня посылку из Штатов - Voigtlander Nokton 35/1.2 ALII ..
Валентин, если вы еще не продали свой 31 лим, очень бы хотелось увидеть небольшой ( а лучше большой :blush: ) тест-сравнение 35-го фойхта и 31-го лима на А7r. Конечно, не кирпичные стены (как очень любят некоторые :) ), а реальные сюжеты на околоткрытых диафрагмах. Я думаю, сравнение будет интересно многим одноклубникам.
Сообщение отредактировал Sound: 28 Январь 2014 - 19:46
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияSound сказал:

Валентин, если вы еще не продали свой 31 лим, очень бы хотелось увидеть небольшой тест-сравнение 35-го фойхта и 31-го лима на А7r. Конечно не кирпичные стены (как очень любят некоторые ), а реальные сюжеты на околоткрытых диафрагмах. Я думаю сравнение будет интересно многим одноклубникам.
Мне стыдно признаться, но я фактически заменил свой 31-лим на этот Фойхт. На Пентаксе оставил только "звёзды"... 31-й был продан, три недели назад. Правда Фойхт дороже 31-го лима и пришлось добавлять... На первый взгляд, сугубое имхо по ощущениям, и рисунок и резкость у них одинаковы, за исключением того, что у Фойхта апертура слегка побольше... Но впрямую сравнить уже не могу, на своих стёклах. Но, не исключено, что на какой-нибудь тусовке могу сравнить свой Nokton 35/1.2 и чей=нибудь 31-й лим на свой камере.

Просмотр сообщенияShotik сказал:

Поздравляю, переходник какой взяли?
Какой-то китайский, но из хороших. Фирменного переходника Voigtlander на Адораме не оказалось в момент заказа. (
Изменить

 фотография KNA 28 Янв 2014

Просмотр сообщенияBondezire (28 Январь 2014 - 19:57) писал:

Какой-то китайский, но из хороших. Фирменного переходника Voigtlander на Адораме не оказалось в момент заказа. (
Кстати, как у него с соблюдением разницы в рабочих отрезках? Обычно китайцы делают с перебегом и достало это страшно. Особенно когда юстировать надо, а не просто снимать.

А 31-го возьму в конце февраля в Испанию :)
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

Я сегодня китайца на некс взял, пока не особо тестил, но удивился хорошему качеству и вроде бесконечность как надо. Решил попробовать, если лажа, тогда бы раскошелился бы на новофлекс за почти 300 баксов, китаец обошелся в 20 :)

 Bondezire (28 Январь 2014 - 19:57) писал:

Какой-то китайский, но из хороших. Фирменного переходника Voigtlander на Адораме не оказалось в момент заказа. (
Кстати, на адораме вроде читал, что на фойхт переходник не встает какой-то из фойхт стекол (ширик вроде)..вот такой вот прикол :)
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 KNA сказал:

Кстати, как у него с соблюдением разницы в рабочих отрезках? Обычно китайцы делают с перебегом и достало это страшно. Особенно когда юстировать надо, а не просто снимать.
Пока не понял. Это ж надо на бесконечности проверять упор кольца фокусировки. Завтра проверю днем.
Изменить

 фотография OMG67 28 Янв 2014

, Было бы интересно увидеть несколько примеров...
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 Shotik сказал:

Кстати, на адораме вроде читал, что на фойхт переходник не встает какой-то из фойхт стекол (ширик вроде)..вот такой вот прикол
Странно. )) А вообще, в Штатах нигде нет фирменных переходников LM/E от Voigtlander. Обыскался когда заказывал, - ни у кого нет в наличии, только по предзаказам. (
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 OMG67 сказал:

Bondezire, Было бы интересно увидеть несколько примеров...
Чуть попозже, ОК?
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

 Bondezire (28 Январь 2014 - 20:12) писал:

Странно. )) А вообще, в Штатах нигде нет фирменных переходников LM/E от Voigtlander. Обыскался когда заказывал, - ни у кого нет в наличии, только по предзаказам. (
Это в двойне странно, месяц назад поглядывал, были и на бехе и на адораме и сейчас есть, причем в двух цветах. Ну может к лучшему, если китаец хороший, то сэкономите как минимум 150 баксов :)
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 Shotik сказал:

Это в двойне странно, месяц назад поглядывал, были и на бехе и на адораме и сейчас есть, причем в двух цветах. Ну может к лучшему, если китаец хороший, то сэкономите как минимум 150 баксов
Когда я оформлял заказ, через посредника, при звонке в магазины они рекомендовали подождать 2-3 недели пока придут новые переходники. Я то хотел заказать вообще переходник voigtlander со встроенным геликоидом (так что экономия получилась больше, и вылилась в батручку с переменным фильтром), но на тот момент их в Штатах вообще еще никто нигде не видел. А сейчас, наверное, уже есть. ))
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

Цитата

voigtlander со встроенным геликоидом
А в чем его прелесть?
Изменить

 фотография Sound 28 Янв 2014

Мдф меньше
http://www.ebay.com/...=item20de35d671

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Sound: 28 Январь 2014 - 21:11
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 Ипат сказал:

shift подвижка
На этих архитектурных картинках вертикальная перспектива исправлена оптически? Без правки в обработке?
Изменить

 фотография Ипат 28 Янв 2014

Да, перспектива исправлена оптически.
При этом был ещё один напряжный момент, так как метабонский переходник был на юстировке, пришлось пользовать трёхгрошового китайца без электрических контактов. И как результат, пришлось сначала задиафрагмировать на Ф10 объектив в пятаке, после переставить его в соньку и снимать на Ф10.
В общем - заковыристо...
Изменить

 фотография Kyzmich 28 Янв 2014

 Bondezire (28 Январь 2014 - 19:30) писал:

Разумеется, это имхо. Но вероятность этого близка к 100%, в отличие от...
Подобная полемика развивалась на этапах развития цифровой записи звука.
На сегодняшний день единицы людей слышали первоисточники или его аналоговое звучание.
Ныне все стебутся о "теплом ламповом звуке" а зря.
Но,что приходится признать,что раздражает это "затебяделанье" и со звуком и с изображением.
Да и с "водичкой в тазике" некий прыщавый програмёр в бирушах незадумываясь выплёскивает не замечая живого.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 28 Январь 2014 - 23:16
Изменить

 фотография vb007 28 Янв 2014

 Ипат сказал:

пришлось сначала задиафрагмировать на Ф10 объектив в пятаке, после переставить его в соньку и снимать на Ф10. В общем - заковыристо...
Оххххх.... )))

ЗЫ: Выплывает приличный недостаток стекла Voigtlander 35/1.2 - очень тугое, относительно, фокусировочное кольцо, которое при не очень большом ходе требует очень мелких движений, при такой-то апертуре.... а тугость кольца мешает делать эти тонкие движения. Интересно, можно-ли как-то ослабить тугость кольца фокусировки? Или оно разработается со временем, что сомнительно?
Изменить

 фотография Kyzmich 28 Янв 2014

 Bondezire (28 Январь 2014 - 22:57) писал:

Или оно разработается со временем, что сомнительно?
Ну ты же настоящий "индеец" чего такое говоришь))
Ну не сунули они туда ферродо!?
Скорей сдохла смазка.если старый.
Разбирать такие вещи стремно.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 28 Январь 2014 - 23:22
Изменить

 фотография Shotik 28 Янв 2014

Он новым его взял))
Надо его просто разработать! Вообще по опыту, обычно не раздалбываються, как были тугими, так и остаются, могли просто сильно зажать винты.
Изменить