Разборка несложная ,привод находится прямо под байонетом.Проблема вся в несовершенном устройстве привода.Лечил пару подобных стёкол ,только на 35/1.4 и 14/2.8.Но приводы там стандартные везде.
Смотрите по фото:
1: Это колечко привода - выштамповка , с обратной стороны бывают заусенцы , которые могут мешать скольжению.Нужно слегка загладить край.Смазку лучше не применять , будет наоборот прилипать.Смазка хороша только на приводах на шариках.
2: Это к теме не относится , но хозяевам Самъянгов и подобным клонам на заметку.Самый слабый узел в объективе.Ломаются крепления пластмассовой прокладки-крепления объектива и байонета.Снимать и ставить объектив аккуратно и по возможности не давить на излом.Или будут такие же результаты , носить в сумке с надетым стеклом не рекомендую.На фото склеенное ухо усиленное шайбой.
3: Тоже не в тему , но пригодится.После некоторого времени эксплаутации стекла с активным использованием привода диафрагмы начинает выгибаться латунная деталь со штоком , передающая значение стопов. Нужно снять,выправить и чуть смазать крепление и шток с плоскостью трения.Из за этой неисправности просто выскакивает шток из зацепа и диафрагма не работает.
4: Эта та самая плоскость по которой скользит кольцо.Если её смазать то кольцо залипает.
5: и 3 : Когда будете собирать надо обеспечить одновременное почти попадание направляющих с кольца в эти зацепы.Надо делать аккуратно.По моему ,точно не помню делать надо крайних значениях ,на каком именно точно не помню.
И ещё от сильной затяжки винтов в байонете диафрагма может просто не работать ,так как пережимается кольцо 1.
Так что , как раз из за наклона фотоаппарата в ту или иную сторону может клинить привод.
Всё из за непродуманного привода и конструкции.
Возня нудная , но всё можно поправить.
Удачи)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VOL_del_MAR: 18 November 2013 - 15:20