Перейти к содержимому


Tokina ATX-PRO 28-70 II vs Sigma 24-70 Macro


Сообщений в теме: 13

#1 Ace

  • Пользователь
  • 120 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 09:58

Собственно есть несколько тем, в которых сраниваются медлу собой несколько вариантов токин или сигм со схожими фокусными. Но вот продал я свой тамрон 28-75 и задумался над приобретением замены ему. У Тамрона не нравился констрктив, боке на мой взгляд было грубоватое. Какое из этих стекол может быть ему достойной заменой. Темы где сравниваются данные стекла к сожалению не нашел.

#2 bigbalaboom

  • Пользователь
  • 3030 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 26 October 2013 - 17:25

заменой этому тамрону может стать что угодно. у него 1 плюс - это 2.8
токина мягка, но очень рисунчата. сигму не знаю
купите звезду 28-70. безальтернативна

#3 karimar

  • Пользователь
  • 6549 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 26 October 2013 - 19:39

Звезда быстра, рисунчата, очень хороша
однако и цена и конструктивно выезжающий хобот (хоть он и прячется в бленде) Если конструктив тамрона очень был не люб, то токина pro бест оф зебест, всем рекомендую без зазрения совести (было их до звезды у меня два экземпляра, надеюсь и сейчас радуют своих теперешних владельцев)
Конструктив безупречный на века.

Сообщение отредактировал karimar: 26 October 2013 - 19:42


#4 Intense

  • Пользователь
  • 1011 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 October 2013 - 20:11

Tokina Pro хороша. На серьезной съемке безотказна. А вот "на погулять" тяжеловата, а может я раскапризничался :)

#5 Ace

  • Пользователь
  • 120 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 21:14

Да все пугают нерабочей дыркой 2.8. звезда не вариант, цена слишком завышена...

#6 ДЕВЯТЫЙ

  • Пользователь
  • 1939 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 09:29

Просмотр сообщенияAce (26 October 2013 - 21:14) писал:

Да все пугают нерабочей дыркой 2.8. звезда не вариант, цена слишком завышена...

Вся её нерабочесть состоит в софте на открытой и то в основном на длинном конце, но при этом детализации ей хватает. Отсюда вывод токине рекомендованы камеры без АА фильтра. Когда у меня была токина 28-70/2.6—2.8 про ll у меня была мечта её на 800е. Но мечта разбилась об пол упав со штатива. На фудзи с толстым фильтром она была не очень.

#7 TORIN

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Город:Рубцовск

Отправлено 28 October 2013 - 09:43

Есть Токина 28-70/2.8 про 2. Радует но очень любит свет и бленду поглубже а вес не напрягает.

#8 Михаил_СПб

  • Пользователь
  • 605 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 10:24

Токина 28-70/2.8:
конструктив, пожалуй, единственный плюс. Резкость так себе, хроматит на уровне родного 16-50, контрового света боится, экземпляр надо выбирать- расцентровка встречается часто.

Сигма 24-70/2.8, которая EX DG Macro:
резкая, мало хроматит, рисует симпатично, но контрового света тоже боится, конструктив на первый взгляд очень даже ничего, но может разболтаться тубус; тоже часто встречаются экземпляры с паршивой центровкой; если хороший попадется, не будет мылить углы и на полном кадре, а на открытой лишь легкое падение контраста при хорошей детализации...

Как-то так.

#9 karimar

  • Пользователь
  • 6549 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 28 October 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияМихаил_СПб (28 October 2013 - 10:24) писал:

Токина 28-70/2.8:
экземпляр надо выбирать- расцентровка встречается часто.
это о чем простите?

#10 Михаил_СПб

  • Пользователь
  • 605 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияkarimar (28 October 2013 - 10:33) писал:

это о чем простите?
А это когда мылит одну сторону кадра, при этом центр и другая сторона резкие. На пейзаже бывает весьма неприятно.
Сталкивался с этим и на Сигмах, и на Токинах на фокусных 24(28)...35.

#11 karimar

  • Пользователь
  • 6549 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 28 October 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияМихаил_СПб (28 October 2013 - 10:40) писал:

А это когда мылит одну сторону кадра, при этом центр и другая сторона резкие. На пейзаже бывает весьма неприятно.
Сталкивался с этим и на Сигмах, и на Токинах на фокусных 24(28)...35.
мылит края ... да, есть такое, на кропе думаю не критично оно, а на портретной съемке так только в плюс (чаще именно плюсом и оборачивалось на том что им снимал), вроде как я выкладывал карточку в соответствующей ветке про токину именно с этим багом
а с пейзажем и архитектурой действительно может оказаться критичным


не нашел чет ту карточку, видимо в другой ветке где-то выкладывал,
но и здесь на коробке конфет заметно (левый нижний угол): http://www.penta-clu...ost__p__1362507

Сообщение отредактировал karimar: 28 October 2013 - 10:58


#12 Михаил_СПб

  • Пользователь
  • 605 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 11:04

Просмотр сообщенияkarimar (28 October 2013 - 10:53) писал:

мылит края ... да, есть такое, на кропе думаю не критично оно, а на портретной съемке так только в плюс (чаще именно плюсом и оборачивалось на том что им снимал), вроде как я выкладывал карточку в соответствующей ветке про токину именно с этим багом
а с пейзажем и архитектурой действительно может оказаться критичным
На портретной съемке этого и заметить-то, по-моему, нельзя.
Что касается Сигмы, которая у меня была, на 24мм иногда было заметно и на кропе- самый краешек. Сейчас есть такая же на Никон, и тоже не без греха в этом отношении)))

#13 Intense

  • Пользователь
  • 1011 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 October 2013 - 11:29

Кстати, не знаю, что все прицепились к этой "софтящей" 2.8.
У этого объектива есть вполне рабочие 3.2 и 3.5, где glow-effect почти не заметен, а детализация и резкость сохраняются.

#14 karimar

  • Пользователь
  • 6549 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 28 October 2013 - 11:41

Просмотр сообщенияIntense (28 October 2013 - 11:29) писал:

Кстати, не знаю, что все прицепились к этой "софтящей" 2.8.
У этого объектива есть вполне рабочие 3.2 и 3.5, где glow-effect почти не заметен, а детализация и резкость сохраняются.
у меня так вообще сложилось что снимал им как правило на f4 и реже на 2.8 и знаменитый софт на открытой еще нужно было постараться поймать :)

Сообщение отредактировал karimar: 28 October 2013 - 11:42






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных