CHiCHo (15 October 2013 - 10:48) писал:
Маст хэв линзы на ФФ никон
#302
Отправлено 28 November 2013 - 13:19
#304
Отправлено 08 June 2016 - 14:47
80-200 - классная штука (их 3 версии - вернее 4 - последняя со встроенным мотором, а первые две тромбоны (вторая с определением расстояния, т.е. можно пользоваться вместе со вспышкой) ) о написал Оптически они почти близки... Весьма зрелые объективы...
DSC_1863 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_1942 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_1967 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_1684 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_3012 by Олег Гроник, on Flickr
Из совсем недорогих 70-210\4
Очень дешев, невероятный дизайн и конструктив. Оптически не совсем идеален - бывает хроматит и добавляет грязючки в тень, мне кажется, чо по полной не разрешает и 16 МП, имеет очень выраженный вход-выход из ГРИП, но при этом добавляет иногда никону приятный оттенок, и если попесть - то его боке позавидуют многие фиксы... короче - весьма интересен.
Из недорогих (до 300 долларов) я бы назвал еще 35-70 2.8
Объектив хорошо собран, вторая версия D, т.е. можно пользоваться в полной мере со вспышкой, выпускался до 2007 года (можно найти в очень хорошем состоянии) отптически весьма недурен и при этом, как мне кажется имеет самую приятную цветопередачу....
#310
Отправлено 08 June 2016 - 22:09
#311
Отправлено 08 June 2016 - 22:49
На самом деле, если говорить о линзах Nikon, то логичнее всего иметь топовые - 14-24-24-70-70-200 2.8. Так же замечательны 24-35-58-85 1.4 фиксы. достаточно интересны 16-35 и 70-200\4 а так же фиксы 20-28-35-85 1.8... выбор оптики на любой вкус ...
Если Вы имеете систему Pentax и набор приличных стекол, я категорически бы не советовал что-то менять.... проще купить новый К1 и наслаждаться.
У Nikon существует несколько подводных камней
1. может не устроить цвет (а получить его могут не многие).
2 на этот байонет проблемно что-то прикрутить из мануальщины
#312
Отправлено 08 June 2016 - 23:51
#313
Отправлено 09 June 2016 - 08:40
uart (08 June 2016 - 22:09) писал:
Что касается предыдущей версии 24-70, очень резвая фокусировка, правильный контрастный как и все линзы G, хорошо держит контровый, хроматизма не наблюдаю при обработке фото (правда и не искал специально), идеальный универсальный штатник. Многие жалуются на сухость, но я эту сухость в упор не вижу и не понимаю о чем речь.
#314
Отправлено 09 June 2016 - 10:25
OMG67 (08 June 2016 - 22:49) писал:
Для работы, тем более, с долей репортажа - безусловно. Максимально исправленная оптика с высокими характеристиками. Никаких сюрпризов.
Для любительской практики... Этот "маст" зависит от того, для чего "хэв".
Про 50 1.8D, наверное, соглашусь. Вполне приемлемый. Маст хэв, хотя бы на попробовать (хотя разных "полтинников" у Никон достаточно). Из особенностей (чтобы не сказать "недостатков", потому что это кому как) - такое "дребезжащее" размытие если, например, ветки в фоне. Свой я продал из-за тактильных соображений: пластиковый скрип при ручной фокусировке задостал.
35-70 2.8 - также. Некоторое снижение контраста при контровом освещении (к примеру, прямой встречный свет мой экземпляр держит нормально). Снимать в помещении с большим окном в передней полусфере - у меня это гарантированная потеря контраста, бленда практически не спасает. Но за картинку можно всё простить... Ну, или почти всё.
OMG67 (08 June 2016 - 22:49) писал:
1. может не устроить цвет (а получить его могут не многие).
2 на этот байонет проблемно что-то прикрутить из мануальщины
1. Цвет - штука сильно условная. Получить "стандартный" цвет (т.е. привычные оттенки, которых ждёт заказчик) или, к примеру, "красивый" (как на ПЗС или на некоторых других системах) - сильно непросто. Это, действительно, надо иметь в виду.
2. Это да. "Практически невозможно (с)". Если это не мануальщина с байонетом F.
P.S.: по (с) в п.2 - из анекдота про двух мужиков, встретившихся на выходе с кладбища. "Слышал... Соболезную. Тяжело, наверное, потерять жену" - "Да! (бодро так) Практически невозможно!".
Сообщение отредактировал peter_koen: 09 June 2016 - 10:33
#315
Отправлено 09 June 2016 - 10:32
Нравится 75-150 3.5 (в своё время кое-чем из Е я укомплектовал плёночный FG-20), живёт у меня в качестве умеренного теле- и портретного, т.к. и теле- и портретный пользую редко, то его хватает.
На ФФ неожиданно понравился 35 2.5 и также неожиданно не оправдал ожиданий 50 1.8 (на кропе как-то иначе и, кмк, лучше было у него с полутонами).
Слышал хорошее про 100 2.8, у самого не было.
Как сильно бюджетная замена и без того достаточно бюджетному 70-210 4 может быть 70-210 4-5.6 (c D или без него). Поменьше, покомпактнее, очень похожая на 70-21 4 картинка. Примерно до 150 можно выставлять 4.5 (но больше 180 вообще лучше избегать: хроматика, излишняя мягкость, чтобы не сказать "мыльность"). Пару лет назад можно было легко встретить в состоянии "лайк нью", в коробке.
Сообщение отредактировал peter_koen: 09 June 2016 - 11:03
#316
Отправлено 09 June 2016 - 21:16
andrej3337 (09 June 2016 - 08:40) писал:
Как видите если есть свет, то с высоким исо вполне можно работать
#317
Отправлено 09 June 2016 - 22:35
#318
Отправлено 09 June 2016 - 22:49
uart (09 June 2016 - 22:35) писал:
#319
Отправлено 09 June 2016 - 22:51
#321
Отправлено 09 June 2016 - 23:25
#322
Отправлено 10 June 2016 - 05:10
1. может не устроить цвет (а получить его могут не многие).
2 на этот байонет проблемно что-то прикрутить из мануальщины
1. Зависит ещё от тушки. Например у D7100 цвет намного лучше чем у D7000.
А у старых камер типа Кодака и Фуджи под байонет никона цвет замечательный.
2. Есть довольно много мануальной оптики старой сразу под байонет никона.
Ничего не нужно допиливать и ставить переходники.
Например Гелиос 81Н и Калейнар 5Н и т.д. можно почитать на радоживе.
#323
Отправлено 10 June 2016 - 08:21
uart (09 June 2016 - 23:25) писал:
#324
Отправлено 10 June 2016 - 09:27
uart (08 June 2016 - 15:47) писал:
Токины 50-135/2,8 куда-то пропали все, такую бы взял, наверное.
Сообщение отредактировал Добрыня 74: 10 June 2016 - 10:21
#325
Отправлено 10 June 2016 - 09:49
#326
Отправлено 18 June 2016 - 23:28
Из распроданного иногда скучаю по мануальному полтиннику с 1.2, на цифре его не вкурил, но иногда (даже редко) что-то было в кадрах снятых им.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных