Перейти к содержимому


AF 500 FTZ x 2 = ???


Сообщений в теме: 7

#1 hohloma

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 25 August 2002 - 06:33

Подскажите, уважаемые если прикупить вторую AF 500 FTZ (есть зонты, отражатели т.п.) получится ли у меня нормальный студийный свет.

#2 Canon Shooter

  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Город:Yuzhno-Sakhalinsk

Отправлено 25 August 2002 - 07:16

Нормальный не получится. Во-первых: очень мало мощности. Во-вторых: нет пилотного света.

Тем не менее, для освещения небольших простых вещей, вроде поясных портретов, вполне хватит. Неудобство будет в том, что осветители придется ставить моделям под нос из-за нехватки мощности.

#3 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 26 August 2002 - 10:53

Соглашусь с уважаемым Canon Shooter что нормальный студийный свет не получится. Именно за отсутствием пилотного света. А насчет малой мощности не согласен. Я снимаю двумя Metz 40, мощности хватает, даже с запасом. Снимать же приходится не в очень больших помещениях.
Мое мнение что нормальный комплект студийного света не получится, а получится хороший набор для выездной съемки. А если придумать как сделать пилотный свет, то получается неплохой набор для небольшой любительской студии.

#4 Canon Shooter

  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Город:Yuzhno-Sakhalinsk

Отправлено 27 August 2002 - 00:26

>>>А насчет малой мощности не согласен.<<<
А вы попробуйте, к примеру, с насыщенно-синим фильтром, да в потолок или даже в зонт. Уверен, что сразу же согласитесь. Хорошо, если f/2.8 вытянет...

#5 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 August 2002 - 12:52

А зачем нужен синий фильтр? :)/> А вспышки я и так всегда куда-то направляю, прямой свет не использую.
И потом я сказал, что это не плохой комплект для  "небольшой любительской студии".
У меня другая беда. С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8. Он слишком мощный для небольших студий, даже на минимальной мощности. А с Metz такой проблемы нет.

#6 Canon Shooter

  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Город:Yuzhno-Sakhalinsk

Отправлено 28 August 2002 - 02:39

>>>А зачем нужен синий фильтр?<<<
Ну если не нравится синий фильтр, то можно  попробовать красный :)/> По мне так проще иметь один серый фон и "красить" его светом, чем покупать и потом менять кучу разных фонов.

>>>С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8<<<
Да, тяжелый случай. Надо, видимо, вторую систему вспышек покупать... А если серьезно, то не прикидывайтесь: слишком много света не бывает. Нейтральные фильтра стоят копейки и лепятся пусть даже и скотчем куда угодно за десять секунд.

С накамерными вспышками еще и проблема системности возникает. Зонт-то к ней прицепить и то проблема. Про софтбоксы вообще промолчу.

#7 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 28 August 2002 - 10:20

1. У меня несколько фонов :)/> Но ваш подход мне нравится, надо будет его применить, но в любом случае я не когда на рисующий свет не поставлю фильтр для фона. На фон должен светит фоновый свет. У меня для этой цели два FIL-а, для подсветки фона как раз. Было три, но один сдох :)/>. Но думаю Филы заменить на новые Метцы. Они ГОРАЗДО компактнее, автономнее и дешевле. И как контровой свет пойдут.

2. Издеваетесь? :)/>  Соль на раны :)/> Я чешу затылок смотря на VISATEC. Очень хочется но дорого. :)/> Пока убеждаю себя что пока не купил нормальную среднеформатную камеру этот комплект мне не нужен. Учитывая цену на все, убеждать себя у меня хорошо получается. :)/> А комплекты интересные, очень компактные и легкие. И светильники есть с разной мощностью.
А слишком много света бывает, в студии. Там чаще думашь как убрать лишний свет. И проблема такая не только у меня. :)/> Фильтры выход, но далеко не всегда. Да и служат они не долго. :)/>

3. А в чем проблема? С обычными вспышками? Одна вспышка у меня вынесена с камеры на пентаковсом 3 м шнурке. Другие синхронизированны по синхроимпульсу. Колодка с синхроконтактами имеет нормальное крепление для штатива. Я их креплю к штативу на головку фирмы MANFROTTO у которой есть и крепления для зонта.
Крепление софт-боксов для накамерных вспышек да и сами софт-боксы выпускает PHOTOFLEX. Что забавно в каталоге фирмы перечислен ряд вспышек с чем совместима система. Это Метцы, Никоны, Кэноны, Сигмы и.т.д. Пентакс там отсутствует полностью. ;)/> :)/> Но правда у них есть крепления которые все таки позволяют прикрепить любую вспышку.

Я давно хочу написать заметку что-то типа студия дома. Но увы, все руки не доходят. Наверное из-за того что сам пока хожу без студии. ;)/> А снимаю где придется :)/>

#8 Canon Shooter

  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Город:Yuzhno-Sakhalinsk

Отправлено 30 August 2002 - 00:49

Вчера я не стал ничего писать в этот форум, а расчехлил камеру и (о ужас  !) извел рулончик пленки, чтобы показать что и как я обычно снимаю и почему мне хронически не хватает света.

Я  не очень люблю студийный официоз предпочитая показать человека в родной стихии. Например вот так:<p><center>Изображение</img>
Это я. 50/1.8, f/8, 1/4 сек. ~400WS of flash</center>

Моего 320Дж моноблока не хватает, чтобы получить f/5.6 через фильтр при отражении от потолка. Поэтому в данном случае пришлось осветить только заднюю стену. Синий фильтр жрет где-то 2.3 ступени, 40-ка градусная решетка поглощает еще где-то 0.6 ступени.

P.S. Обнаружил, что при съемке автопортретов пилотным светом пользоваться очень и очень трудно :)/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных