Подскажите, уважаемые если прикупить вторую AF 500 FTZ (есть зонты, отражатели т.п.) получится ли у меня нормальный студийный свет.
0
AF 500 FTZ x 2 = ???
Автор hohloma, 25 Aug 2002 07:16
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 25 August 2002 - 07:16
Нормальный не получится. Во-первых: очень мало мощности. Во-вторых: нет пилотного света.
Тем не менее, для освещения небольших простых вещей, вроде поясных портретов, вполне хватит. Неудобство будет в том, что осветители придется ставить моделям под нос из-за нехватки мощности.
Тем не менее, для освещения небольших простых вещей, вроде поясных портретов, вполне хватит. Неудобство будет в том, что осветители придется ставить моделям под нос из-за нехватки мощности.
#3
Отправлено 26 August 2002 - 10:53
Соглашусь с уважаемым Canon Shooter что нормальный студийный свет не получится. Именно за отсутствием пилотного света. А насчет малой мощности не согласен. Я снимаю двумя Metz 40, мощности хватает, даже с запасом. Снимать же приходится не в очень больших помещениях.
Мое мнение что нормальный комплект студийного света не получится, а получится хороший набор для выездной съемки. А если придумать как сделать пилотный свет, то получается неплохой набор для небольшой любительской студии.
Мое мнение что нормальный комплект студийного света не получится, а получится хороший набор для выездной съемки. А если придумать как сделать пилотный свет, то получается неплохой набор для небольшой любительской студии.
#5
Отправлено 27 August 2002 - 12:52
А зачем нужен синий фильтр? /> А вспышки я и так всегда куда-то направляю, прямой свет не использую.
И потом я сказал, что это не плохой комплект для "небольшой любительской студии".
У меня другая беда. С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8. Он слишком мощный для небольших студий, даже на минимальной мощности. А с Metz такой проблемы нет.
И потом я сказал, что это не плохой комплект для "небольшой любительской студии".
У меня другая беда. С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8. Он слишком мощный для небольших студий, даже на минимальной мощности. А с Metz такой проблемы нет.
#6
Отправлено 28 August 2002 - 02:39
>>>А зачем нужен синий фильтр?<<<
Ну если не нравится синий фильтр, то можно попробовать красный /> По мне так проще иметь один серый фон и "красить" его светом, чем покупать и потом менять кучу разных фонов.
>>>С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8<<<
Да, тяжелый случай. Надо, видимо, вторую систему вспышек покупать... А если серьезно, то не прикидывайтесь: слишком много света не бывает. Нейтральные фильтра стоят копейки и лепятся пусть даже и скотчем куда угодно за десять секунд.
С накамерными вспышками еще и проблема системности возникает. Зонт-то к ней прицепить и то проблема. Про софтбоксы вообще промолчу.
Ну если не нравится синий фильтр, то можно попробовать красный /> По мне так проще иметь один серый фон и "красить" его светом, чем покупать и потом менять кучу разных фонов.
>>>С моим нормальным студийным светом я не могу получить освещеность 2 - 2.8<<<
Да, тяжелый случай. Надо, видимо, вторую систему вспышек покупать... А если серьезно, то не прикидывайтесь: слишком много света не бывает. Нейтральные фильтра стоят копейки и лепятся пусть даже и скотчем куда угодно за десять секунд.
С накамерными вспышками еще и проблема системности возникает. Зонт-то к ней прицепить и то проблема. Про софтбоксы вообще промолчу.
#7
Отправлено 28 August 2002 - 10:20
1. У меня несколько фонов /> Но ваш подход мне нравится, надо будет его применить, но в любом случае я не когда на рисующий свет не поставлю фильтр для фона. На фон должен светит фоновый свет. У меня для этой цели два FIL-а, для подсветки фона как раз. Было три, но один сдох />. Но думаю Филы заменить на новые Метцы. Они ГОРАЗДО компактнее, автономнее и дешевле. И как контровой свет пойдут.
2. Издеваетесь? /> Соль на раны /> Я чешу затылок смотря на VISATEC. Очень хочется но дорого. /> Пока убеждаю себя что пока не купил нормальную среднеформатную камеру этот комплект мне не нужен. Учитывая цену на все, убеждать себя у меня хорошо получается. /> А комплекты интересные, очень компактные и легкие. И светильники есть с разной мощностью.
А слишком много света бывает, в студии. Там чаще думашь как убрать лишний свет. И проблема такая не только у меня. /> Фильтры выход, но далеко не всегда. Да и служат они не долго. />
3. А в чем проблема? С обычными вспышками? Одна вспышка у меня вынесена с камеры на пентаковсом 3 м шнурке. Другие синхронизированны по синхроимпульсу. Колодка с синхроконтактами имеет нормальное крепление для штатива. Я их креплю к штативу на головку фирмы MANFROTTO у которой есть и крепления для зонта.
Крепление софт-боксов для накамерных вспышек да и сами софт-боксы выпускает PHOTOFLEX. Что забавно в каталоге фирмы перечислен ряд вспышек с чем совместима система. Это Метцы, Никоны, Кэноны, Сигмы и.т.д. Пентакс там отсутствует полностью. /> /> Но правда у них есть крепления которые все таки позволяют прикрепить любую вспышку.
Я давно хочу написать заметку что-то типа студия дома. Но увы, все руки не доходят. Наверное из-за того что сам пока хожу без студии. /> А снимаю где придется />
2. Издеваетесь? /> Соль на раны /> Я чешу затылок смотря на VISATEC. Очень хочется но дорого. /> Пока убеждаю себя что пока не купил нормальную среднеформатную камеру этот комплект мне не нужен. Учитывая цену на все, убеждать себя у меня хорошо получается. /> А комплекты интересные, очень компактные и легкие. И светильники есть с разной мощностью.
А слишком много света бывает, в студии. Там чаще думашь как убрать лишний свет. И проблема такая не только у меня. /> Фильтры выход, но далеко не всегда. Да и служат они не долго. />
3. А в чем проблема? С обычными вспышками? Одна вспышка у меня вынесена с камеры на пентаковсом 3 м шнурке. Другие синхронизированны по синхроимпульсу. Колодка с синхроконтактами имеет нормальное крепление для штатива. Я их креплю к штативу на головку фирмы MANFROTTO у которой есть и крепления для зонта.
Крепление софт-боксов для накамерных вспышек да и сами софт-боксы выпускает PHOTOFLEX. Что забавно в каталоге фирмы перечислен ряд вспышек с чем совместима система. Это Метцы, Никоны, Кэноны, Сигмы и.т.д. Пентакс там отсутствует полностью. /> /> Но правда у них есть крепления которые все таки позволяют прикрепить любую вспышку.
Я давно хочу написать заметку что-то типа студия дома. Но увы, все руки не доходят. Наверное из-за того что сам пока хожу без студии. /> А снимаю где придется />
#8
Отправлено 30 August 2002 - 00:49
Вчера я не стал ничего писать в этот форум, а расчехлил камеру и (о ужас !) извел рулончик пленки, чтобы показать что и как я обычно снимаю и почему мне хронически не хватает света.
Я не очень люблю студийный официоз предпочитая показать человека в родной стихии. Например вот так:<p><center></img>
Это я. 50/1.8, f/8, 1/4 сек. ~400WS of flash</center>Моего 320Дж моноблока не хватает, чтобы получить f/5.6 через фильтр при отражении от потолка. Поэтому в данном случае пришлось осветить только заднюю стену. Синий фильтр жрет где-то 2.3 ступени, 40-ка градусная решетка поглощает еще где-то 0.6 ступени.
P.S. Обнаружил, что при съемке автопортретов пилотным светом пользоваться очень и очень трудно />
Я не очень люблю студийный официоз предпочитая показать человека в родной стихии. Например вот так:<p><center></img>
Это я. 50/1.8, f/8, 1/4 сек. ~400WS of flash</center>Моего 320Дж моноблока не хватает, чтобы получить f/5.6 через фильтр при отражении от потолка. Поэтому в данном случае пришлось осветить только заднюю стену. Синий фильтр жрет где-то 2.3 ступени, 40-ка градусная решетка поглощает еще где-то 0.6 ступени.
P.S. Обнаружил, что при съемке автопортретов пилотным светом пользоваться очень и очень трудно />
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных