2
Объектив для съёмки танц. мероприятий в услових плохой освещённости?
Автор Dmitry Levykin, 07 Jun 2013 11:03
Сообщений в теме: 27
#3
Отправлено 07 June 2013 - 11:29
stepan (07 June 2013 - 11:19) писал:
В идеале я бы брал ширик и снимал в упор, находясь среди танцующих.
А наводился бы вручную.
А наводился бы вручную.
stepan (07 June 2013 - 11:19) писал:
В идеале я бы брал ширик и снимал в упор, находясь среди танцующих.
А наводился бы вручную.
А наводился бы вручную.
Без автофокуса - не вариант. Нужен быстрый объектив. И светосильный. Я не буду "в толпе", а со стороны.
#12
Отправлено 08 June 2013 - 02:20
Ну фактически всё, что можно насоветовали ). 70мм и выше не пойдут
Так консенсуса и не выявилось. Мене показалось, что 17-70 от Pentax немного лучше фокусируется, чем 50/1.4. Но он темноват
Посему нужен объектив, который реально неплохо фокусируется при плохом освещении.
Думаю, что надо ориентироваться на DA* 16-50/2.8, Tamron 17-50/2,8 или Sigma 18-50. Что думают уважаемые форумчане?
Так консенсуса и не выявилось. Мене показалось, что 17-70 от Pentax немного лучше фокусируется, чем 50/1.4. Но он темноват
Посему нужен объектив, который реально неплохо фокусируется при плохом освещении.
Думаю, что надо ориентироваться на DA* 16-50/2.8, Tamron 17-50/2,8 или Sigma 18-50. Что думают уважаемые форумчане?
#14
Отправлено 08 June 2013 - 10:45
Dmitry Levykin (08 June 2013 - 02:20) писал:
Ну фактически всё, что можно насоветовали ). 70мм и выше не пойдут
Так консенсуса и не выявилось. Мене показалось, что 17-70 от Pentax немного лучше фокусируется, чем 50/1.4. Но он темноват
Посему нужен объектив, который реально неплохо фокусируется при плохом освещении.
Думаю, что надо ориентироваться на DA* 16-50/2.8, Tamron 17-50/2,8 или Sigma 18-50. Что думают уважаемые форумчане?
Так консенсуса и не выявилось. Мене показалось, что 17-70 от Pentax немного лучше фокусируется, чем 50/1.4. Но он темноват
Посему нужен объектив, который реально неплохо фокусируется при плохом освещении.
Думаю, что надо ориентироваться на DA* 16-50/2.8, Tamron 17-50/2,8 или Sigma 18-50. Что думают уважаемые форумчане?
#16
Отправлено 24 June 2013 - 11:01
Дмитрий, а о каких танцах идет речь? Спортивные бальные? Это которые "чемпионаты по выходным"? Или акробатика? Для чего Вы снимаете: для себя, репортаж, на стенд для продажи или Вас нанимают танцоры, чтобы снять свою пару? Тут много вариантов. Исходя из этого и надо мудрить. Но самый общий и он же самый распространенный диапазон 70-200. Причем светосила может быть и 4 - т.к. снимают обычно, что бальников, что акробатику, что брейкеров, что клубные, на диафрагме 5.6-6.3 . Но при этом китовые типа 55-300 или 50-200 все же не подойдут: уж больно темны и медленны. Оптимальный вариант, я считаю, Tamron 70-200/2.8
Сообщение отредактировал krizh: 24 June 2013 - 11:43
#17
Отправлено 24 June 2013 - 12:17
Всё опять же зависит от размеров зала и расстояния до объектов съёмки. Вот позавчера снимал на корпоративе Токинами 20-35/2.8, 28-70/2.8, 80-200/2.8 и пришёл к выводу о большей целесообразности объективов Пентакс *16-50/2.8 и *50-135/2.8.Второй даже был бы нужнее...
#19
Отправлено 24 June 2013 - 14:51
С Токинами всё в порядке и фото получились хорошо. Но вес объективов и частая их смена напрягает. По факту использовались фокусные от 20 до 100мм... Да и на сына соревнованиях по борьбе в спортзале нужны были фокусные до примерно 120мм. Постоянное туда-сюда 28-70 и 80-200...
#25
Отправлено 21 September 2013 - 16:16
Скажу пару слов. Много можно примеров приводить оптики и размышлять о скорости фокусировки. Единого мнения не будет. Я видел человека с Nikon D3, зарабатывающего на подобной съёмке деньги. Там всё просто:вспышка в лоб, замороженные дети на тёмном фоне и родители радостно покупающие изображения на которых узнают своих детей. Снимайте чем вам удобно. Разные залы, разное освещение и допуск к танцполу. Где лучше со вспышкой, где естественного достаточно. Просто надо пристеляться и попасть в ритм с танцующими.
#26
Отправлено 21 September 2013 - 17:45
По моему опыту съёмки танцующих трайболиц, автофокус, а тем более быстрый, автофокус, может оказатся даже и злом. Ибо руки они раскидывают очень широко. И как тут было уже правильно замечено - самый быстрый объектив, это объектив сфокусированный зарание в нужной точке.
Тут как ни когда актуальна старая фотографическая пословица - "Не можешь остановить мгновение - лови момент!" Мне от чего то кажется что светосила не роляет особо, в деле съёмки танцующих - всё равно вам захочется не только фокуса там где надо, но попадания всей фазы движения в РИП. А значит вы неизбежно закроетесь как минимум до 5,6 ... От сюда вывод - вспышка.
Тут как ни когда актуальна старая фотографическая пословица - "Не можешь остановить мгновение - лови момент!" Мне от чего то кажется что светосила не роляет особо, в деле съёмки танцующих - всё равно вам захочется не только фокуса там где надо, но попадания всей фазы движения в РИП. А значит вы неизбежно закроетесь как минимум до 5,6 ... От сюда вывод - вспышка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных