Перейти к содержимому


Sigma AF 70mm f/2.8 EX DG macro


Сообщений в теме: 228

#61 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2013 - 16:03

я вот тоже пришел к выводу, что мне нужны ФР 20, 35 и 70мм.
мануальный 20 у меня есть, сигма 70мм есть, остался только 35мм.
в идеале заиметь бы 21-й, и 40-й лимы, но пока будем обходится чем попроще... по приезду в питер пойду покупать ДА 35/2.4 - на убой в качестве ежедневного штатника пойдет :)

#62 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 21 May 2013 - 18:31

Согласен . Разумное решение за вменяемые деньги . Мне очень интересно увидеть Ваши снимки с ДА 35/2.4 ( мнения такие не однозначные и противоречивые) .

#63 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 21 May 2013 - 19:04

Продолжение темы портретности ( когда мне стало грустно от кита) .
ИзображениеIMGP3234 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:19


#64 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 23 May 2013 - 09:35

У Дм. Новака прочитал интересную для себя мысль :
Почему боке влияет на пластичность .

Как я уже сказал выше, ГРИП помогает обозначить область пространства, срез, в котором происходит сюжет кадра. Кроме того, ГРИП (как и эффекты светотени вроде контрового освещения) подчеркивает края объекта, что позволяет лучше судить о пространственной его протяженности и расположению относительно зрителя.

Двоящееся боке в этом смысле сбивает с толку зрительный аппарат, рисует ложные контуры там, где их не должно быть.
В принципе есть оптика с довольно резкими контурами боке, как та же любимая мной зуйка 50 1.2. Но эти как бы живописные мазки цельные, не двоятся и потому не создают лишних биений и не перетягивают на себя внимание с основного объекта, т.е. качественно решают задачу отделения объекта от фона, определения границ глубины смыслового плана изображения и расстановки акцентов.
Двоящееся боке эту задачу усложняет, добавляет ложные детали и тем самым мешает глазу выстраивать пространственную перспективу на основе детализации планов.

Сообщение отредактировал alexsel: 06 July 2013 - 11:45


#65 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2013 - 13:52

моя сигма обзавелась вот такой кустарной блендой самого высокого качества.

Изображение

Изображение

Изображение

у меня уже набрался исчерпывающий набор таких бленд на диаметры от 49 до 72 мм, и несколько переходных колец. нехватало только на 62мм))) вот теперь появилась.
произведены они в заводских условиях, но по частному заказу мноооооооооооооого лет назад. материал - дюраль, гальваническое чернение, рифление на внутренней стороне...
в питер вернусь - буду тестить по полной :)

#66 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 23 May 2013 - 14:29

Вполне! Очень даже боевая бленда ! Можно предположить , что казанского производства . Казань , мне так кажется , выпускала лучшие оптически Юпитеры 37 А . Мне он ну очень нравится : резкий на открытой диафрагме , контрастный , такой , как я говорю "мужской".

#67 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2013 - 14:50

нет не Казанского. я ж говорю - кустарная :)
дед мой на заводе делал (вернее заказывал токарям) лет 30 назад. работал там начальником, вот мужикам в цеху и заказал наточить целую кучу бленд на любые размеры. вчера порылся у него в закромах)))

для Юпитера-37 у меня тоже такая есть на 52мм))) на мой 50/1.2 прекрасно садится

#68 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 23 May 2013 - 20:37

По портретности , без гламурности .
ИзображениеIMGP7757-2-2-2 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:22


#69 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 May 2013 - 19:03

Группа на Фликере ( возможно кто нибудь заинтересуется) http://www.flickr.co...ups/352347@N24/

#70 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 28 May 2013 - 20:30

Свет отвратненький ( кафешка в маркете ) + накамерная пыха " в лоб" . Как всегда , условия военно - полевые . Но у нас тема : "Работа оптики" .
ИзображениеIMGP2568 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:25


#71 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2013 - 23:00

наконец получилось испытать сигму с той металлической блендой...
я в шоке! не только резко возрос процент точных попаданий, но еще и цвет намного живее стал! ощущение, будто на объективе установлен полярик


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

последняя на открытой))

#72 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 02 June 2013 - 08:30

Возвратился камрад Hardcorist ! Фото для настроения , мыстли будут потом ( есть немного , всяких - разных ) .....
ИзображениеIMGP2843 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:28


#73 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 02 June 2013 - 14:14

Небо без полярика ( ничего кроме лёгкого шарпа в LR 3.6) .
ИзображениеIMGP3026-2 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:34


#74 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2013 - 14:54

резкость на ваших снимках удивляет!
тоже чтоль перейти на съемку в РАВ :)

#75 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 02 June 2013 - 19:00

Что мешает? Тем более ,что можно начать снимать DNG+JPEG ( нормальный JPEG - выбрасываем DNG и не заморачиваемся с обработкой ) , а может быть появится желание работать с чистыми DNG .

#76 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 03 June 2013 - 17:53

Полтора года старался избегать снимать на открытой диафрагме . Вчера не удержался . Ощущение не однозначное...Сложно ( учитывая старческую "трясучку" - микросмазы ) . По портретности : без художественности , без гламуру...
ИзображениеIMGP3511 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:36


#77 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2013 - 18:02

а по-моему превосходно! никаких смазов я не заметил

#78 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 03 June 2013 - 18:44

А корзина зачем ?! Кое - что туда ушло... А если серьёзно , так это удачный кадр получился . Но много света , ну очень много ( напортачил - не сбросил компенсацию экспозиции в 0 ) и пришлись двигать больше движков в LR . Ну и извечная тяга к рескости , а это 4.0 - 5.6 ( а то и 8.0) . Ну , что поделать с этой любовью ?

#79 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2013 - 21:08

ну да, заметно выбиты полутона на рубашке. но это далеко не главное в портрете.

а у меня вчерашний улов скудный.


Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/580212/

Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/580214/

Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/580213/

Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/580216/

#80 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 03 June 2013 - 22:09

Максим ! ( Извини за фамильярность) . Мне импонирует ( по крайней мере я понимаю и мне это близко ) , как ты управляешь планами , резко передний план или задний . Мне понравился кадр с набережной , снятый с низкой точки вдаль . Или можно сигмой снять всё резко - от ботинок и до горизонта . Или управлять зоной вне РИП - увеличивать или уменьшать степень "размытия" . Вот где - то так....Кстати вся серия мне нравится !

#81 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияalexsel сказал:

Извини за фамильярность
да ради бога! мы, люди простые ;)

Просмотр сообщенияalexsel сказал:

Мне импонирует ( по крайней мере я понимаю и мне это близко ) , как ты управляешь планами , резко передний план или задний . Мне понравился кадр с набережной , снятый с низкой точки вдаль . Или можно сигмой снять всё резко - от ботинок и до горизонта . Или управлять зоной вне РИП - увеличивать или уменьшать степень "размытия"
если честно, даже не задумываюсь, когда составляю кадр. просто вижу что-то, ищу точку, откуда это выглядит особо интересно, и подсовываю туда камеру :D
я рад, что вам нравится)))

я кстати так и выбираю объективы. мне важно чтобы он рисовал красивый объемный мягкий задник.

#82 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 04 June 2013 - 22:53

Скудные не причёсанные мыстли . В соседней ветке : " Мне посоветуйте чего - нибудь не очень узкое , что - нибудь умеренно пошире , я буду снимать стрит! " . Я смотрю на твою серию и думаю , как удав в мультике : "У меня есть мысль и я её думаю!" . По сути дела подход : всё должно быть резко , от носа и до горизонта , вытекает из стиля " Я и эйфелева башня , здесь был Вася " . Ну , тогда нужна хорошая "мыльница" ! А здесь ? В зоне резкости голова лошадки , а взгляд уходит в нерезкость на девушку с мобильником , а справа от неё знак "СТОП" , а слева зелёный знак светофора "ИДИ" . И геометрия кадра : диагонали - вертикали , определённый символизм .Ну , в общем по моему разумению это классный кадр : взгляд плавно движется по кадру принимая и анализируя информационную картину , наполняя смыслом , содержанием , отсутствующими деталями и т.д. А , когда всё резко взгляд начинает хаотично носится по всему полю изображения пытаясь принять , поглотить избыточную информацию . И результат ? Из резкости получается каша , хаос восприятия , потеря смыслового наполнения , деталей много , в избытке , а содержания нет . К чему я всё это ? Мой угол зрения на окружающий мир - 70 мм . Женщину , оружие и дорогу - каждый выбирает по себе !

#83 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2013 - 23:43

даже в фотографиях неподвижных объектов должна быть динамика, жизнь, движение :)
статичные картинки хороши только на паспорт....

#84 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 05 June 2013 - 22:43

Продолжение непричёсанных мыслей . Идут две девчонки ( последний кадр ) : одна смуглая брюнетка , другая белокожая блондинка , у одной красная сумочка - у другой красные тапочки , у одной чёрные босоножки - у другой чёрная папка , мягкий , тёплый вечерний свет , девчонки радуются , вдалеке народ толпится по - своему , создаёт им фон . Можно подумать - постановочный кадр , так много подробностей и симметричных совпадений ! Но , ты же его не "заказывал" и не "строил" ! Ты его увидел , как бы вычленил из пространства улицы . Вот это в моём понимании стрит , а не снимать "от пуза" , чего получится ! Можно смотреть и не видеть , можно видеть и не понимать , не осознавать даже на уровне подсознания . Вопрос в том : видеть , понимать и иметь нужный инструмент для вычленения - фиксации - запечатления ( я всё про те - же 70 мм) . Продолжение следует ( на Украине это звучит так : "Далі буде!") .

#85 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 05 June 2013 - 22:55

"Макрушник" из меня никакой , не моё . Немного ботаники .

ИзображениеIMGP2750 by seliverstov.alex, on FlickrИзображениеIMGP2775 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:40


#86 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 06 June 2013 - 22:23

Третья серия скудных мыстлей .
Особенность человеческого зрительного восприятия , по моему разумению в том , что мы видим резко в зоне фокусировки ( в зоне интереса ) и не резко за её пределами ( периферические зрительные зоны ) , т. е. вне зоны РИП . Sigma 70 мм F 2.8 позволяет нам получить картину максимально адаптированную к нашему зрительному восприятию , её техническая " правильность " ( исправленные абберации ) позволяет зафиксировать четко и резко то , что мы хотим показать и при этом максимально " стереть " не нужные , мешающие артефакты вне РИП ( о чем и говорит выше Дм. Новак ) и не превносить новых искажений . Вот где - то так ......Выводы и обобщения будут позднее ( я надеюсь ).

По ком звонит колокол ? ( полный хемингуэй ) .
ИзображениеIMGP2875 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:44


#87 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2013 - 02:12

портретики с претензией :)
сегодня сигма с уберблендой дико порадовали!

Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/584364/

Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/584393/


Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/584370/


Изображение
http://fotki.yandex....ul/view/584383/

#88 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 09 June 2013 - 07:06

Просмотрел почти всю серию - очень много хороших и даже классных снимков . Без всяких "украшательств и улучшательств" , как на мой не развитый эстетический взгляд , много классически красивого . Даже там , где казалось бы "технический брак" , получается мягкая ( не мыльная ), а именно мягкая красивость . Ты показал мне , что можно снимать немного по - другому ( мягко) , что потенциал сигмы 70 мм ф 2.8 , достаточно большой ( не зря же в 2007 дали ей какую-то европейскую "награду") . В т. ч. понравился снимок " Через тернии к звёздам " ( хотя я не люблю накожную "живопись") - очень своеобразно , мягко , плавно и своеобразно красиво .

Сообщение отредактировал alexsel: 12 June 2013 - 22:38


#89 Rain Man

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Краматорск

Отправлено 09 June 2013 - 07:14

С претензией на портретность......
ИзображениеIMGP1672-2 by seliverstov.alex, on Flickr

Сообщение отредактировал alexsel: 07 September 2014 - 07:46


#90 Hardcorist

  • Пользователь
  • 1175 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2013 - 11:05

все, которые получились мыльноватыми, были сняты на открытой))) а те, что попиксельно резкие - на f/8. так что сигму можно искусственно "переключать" в нужный "режим" :) попросту меняя диафрагму...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных