Ноут перестал включаться, сдал в сервис (не гарантийный, просто контора, чинящая пк-технику). Звоню им через 5 дней - они заверяют, что работают с ним, но еще не ясно, что случилось, и как выяснят - сразу позвонят.
Прошло еще 3 дня, не звонят.
Помню погорел настольный пк, отнес (в другую контору), на следующий день уже забрал назад (погорел БП).
Так вот . Хочу поднять бучу и возможно забрать ноут и отдать в другой сервис. Вопрос в обоснованности недовольства. Тоесть, мож я чего не понимаю и это норма, когда по неделе диагностируют поломку. На мой то взгляд это все в один день делается , чего там неделями в ноуте выяснять можно ?
Сообщение отредактировал Strangerx: 16 April 2012 - 19:09