Сервис оптики Tamron в СПб
#1
Отправлено 02 April 2012 - 18:53
Столкнулся я с проблемой сервиса отпитики Тамрон в Санкт-Петербурге. Обратился в гарантийный Сервис-центр для юстировки гарантийного объектива, юстировка оказалась невозможна ввиду производственного дефекта, подтвержденного Заключением Сервис-Центра. Вернуть объектив непосредственному продавцу нельзя, т.к. интернет магазин уже закрылся. Было принято решение чинить объектив.
Прошло уже 62 дня ремонта (нахождения объектива в Сервис-центре) и Сервис-центр предложил забрать объектив с Заключением о невозможности ремонта ввиду отсутствия деталей по вине поставщика и самостоятельно связываться с дистрибьютором на территории РФ для разрешения сложившейся ситуации. Связывался с представительством Тамрона, с дистрибьютером в РФ и собственно с сервис-центром, все "кивают" на друг на друга.
Прошу совета: с чего начать подготовку к судебной тяжбе? В адрес кого направлять Иск? Если кто то поделится опытом грамотного поведения в такой ситуации, буду благодарен.
Приветствуются отзывы по сути вопроса, благодарю за понимание)
#3
Отправлено 02 April 2012 - 19:52
P.S. В целом, я остался доволен работой СЦ. Картину несколько испортили девушки-приёмщицы, с которыми тяжело общаться из-за их очень скромных знаний фототехники.
#4
Отправлено 02 April 2012 - 20:01
Совет: вцепитесь в реально существующий СЦ. Их обязательства перед Вами никто не отменял.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:04
#5
Отправлено 02 April 2012 - 20:06
#7
Отправлено 02 April 2012 - 20:21
Если и после этого в нужный Вам срок объектив не отремонтируют, то смело в суд. Только по возможности, не по месту их дислокации, а по месту своей регистрации. Более того, сервис являясь официальным, может этот объектив у Вас забрать, сам осуществить необходимую процедуру внутреннего документоооборота по вынесению нужного заключения и запросить новый экземпляр у производителя. Известная практика.
Просто Вы им скучны.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:51
#9
Отправлено 02 April 2012 - 20:39
p.s. когда Вам-таки предложат составить Договор на ремонт с указанеим сроков, требуйте подменного объектива в письменной форме.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:42
#13
Отправлено 30 July 2012 - 15:12
я сам покупал тамрон в Плеере, а сервис в Сивме (она же импортер), тот же самый ответ-нет деталей. правда,у меня негарантийный случай был, но я был готов заплатить за деталь и ремонт-безрезультатно.
#15
Отправлено 31 July 2012 - 14:17
Пришлось попинать сначала питерский СЦ, потом официальное представительство Гнусмаса....
Через какое-то время пинания СЦ выдал-таки акт о неремонтопригодности, который был отправлен ценным-заказным письмом официалам (По предварительной договоренности с ихним манагером). Через буквально пару дней после получения ими бумаги мне предложили на выбор - или деньги (правда по какой-то мутной схеме), или ищите у наших дилеров такой же товар в наличии и нам сообщите. Нашел - сообщил. Те связались с дилером и я получил такой же девайс.
#16
Отправлено 12 December 2012 - 09:47
#19
Отправлено 19 April 2013 - 20:09
Сразу сказали, что сломана крайняя к байонету линза. Этого не могло быть в принципе - обектив был куплен в апрле, в сентябре отказал. В ноябре, после созванивания с руководством СЦ, объектив переправил в Питер.
После 45-суточного ожидания объектив вернули с формулировкой - модель старая (195D), запчастей к ней не производят. На НГ объектив приехал ко мне и занял место на полочке.
Тут, посоветовавшись с друзьями и перелопатив кучу информации, решил сам заняться. Каково же было моё изумление, когда я вытащил линзу с видимыми дефектами и следами склейки суперклеем (белые следы клея и разводы).
Я так думаю, что мою линзу поставили какому-нибудь хорошему человеку, а мне впарили сломанный линзоблок.
На этом Питерские приключения не закончились. Нашел в инете инфу по мастерским по ремонту цифротехники. Меня уверили, что замена дисплея на Pentax K20D дело двух дней и максисмум 2 недели ожидания поступления детали. Фотоаппарат проболтался в Питере весь март и апрель - ни одна мастерская не берется за ремонт. В одной пообещали позвонить, как только получат.
Таким образом, уровень доверия к питерским мастерам упал до минимума. Выход был найден покупкой частично рабочего K20D. В понедельник прилетает мой аппарат из Питера - буду проводить ремонт своими руками.
Вот как-то так.
#21
Отправлено 01 April 2014 - 06:13
Novas (02 April 2012 - 18:53) писал:
Ситуация знакома, обратитесь с письмом непосредственно в тамрон http://www.tamron.com/ru/ , приложите копии документов, думаю там быстро разберутся кто виноват, пишите на английском.
Я в свое время обращался в Sony Ericsson,решили вопрос за неделю - прислали замену и извинения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных