HSV (07 December 2011 - 10:05) писал:
Но в голове у Вас все равно осталась каша. Imperator не продавец, а человек, который пишет здравые вещи. В отличие от него PROSTO несет демагогическую пургу, смешивая божий дар с яичницей.
секундочку...раз уж пошла такая "пьянка"...кто такой этот импэратор лично мне и так понятно. могу повторить тут вслух и ему лично при встрече, чего бы мне это не стоило по возможным последствиям на этом форуме.
напомню хронологию: этот тип очень долго, с оскроблениями и настойчиво утверждал, что нет нкиаких 2-х двух недель на технически сложные товары. я ему в частности и всем привел конктретную цитату из Закона, где это прописано четко. и ни про какие сервис центры там ни слова.
уже только после этого можно было как минимум извиниться, а как максимум покаяться и самоустраниться с позором. если после этого, и после всех его "сентенций" про мозги на яичнице, грабли, бодливых коров, доброй воли продавца и пр. ахинеи он для вас все еще "человек, который пишет здравые вещи"..то...как говорится...скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты...
после этого факта вообще не считаю должным вести с этим недоразумением (скорее всего подростком, по крайне мере, моральным) какие-либо дискуссии. могу только поддержать общение с теми, кто адекватен и кому интересно.
потом зашел разговор про ту степень ненадлежащего качества или недостатки, которые бы позволяли совершать обмен в те самые 2 недели. так вот. к примеру про ремешок: он идет в комплекте...качество у него кому-как. но кому-то этот ремешок крайне нужен, чтобы таскать камеру с оптикой весь день.может мне по здоровью положено пользоваться только гипераллергенными ремешками. производитель камер не обязан снабжать такими ремешками все свои камеры, но и я не обязан пользоваться такой камерой с таким ремешком, если он не гипераллергенный, имею полное право отказаться от такого товара. про хват вообще молчу. я не обязан за свои кровные пользоваться камерой, которая мне неудобна(хотя именно к к-5 это не относится). как не обязан носить неудобные ботинки, пусть и моего размера. имею право вернуть.
неоднократно был свидетелем возврата D7000 обратно в нормальные магазины с формулировкой "морковный цвет кожи". хотя, этот, мягко говоря "термин" не является экспертной оценкой.
повторю в 300-ый раз: по Закону, у потребителя есть 2 недели на обмен/возврат технически сложного товара. никаких экспертных заключений на этом этапе не требуется. скажу более, без возрата денег, продавец не имеет права изымать товар с претензиями и куда-либо, в том числе в сервисный центр его направлять. т.к. покупатель его на это не уполномачивал. он только пользуется предоставленным ему Законом правом восершить обмен. нужно будет заключение эксперта - оно появится, но никак не по требованию продавца.
именно покупатель тот эксперт в эти 2 недели, который дает свое качественное заключение по поводу желает он дальше пользоваться этим товаром/услугой или нет, а уж по какой причине - всегда можно сформулировать. у любого технически сложного товара найдутся "узкие места": от ремешка и хвата, до разгона до сотни и fps. ну не разгонятеся ваша машина за 9с до сотни, только за 8.9, или нет в к-5 7к/с, есть меньше - только одного этого достаточно. есть еще много объективным и неоспоримых ТТХ, которые всегда не соответствуют заявленным. и даже если они не важны для конкретного покупателя в конкретном случае, на них всегда можно сослаться, лишь бы избавиться от ненавистного товара. ну не смогу я доказать по шумам, докажу по люому другому параметру. если продавцу такая оченка качествености товара/услуги покажется слишклм субъективной и надуманной - есть суд. но, повторюсь, чтобы туда явиться. нужно иметь идеальные параметры своего бизнеса. в том числе - официальные каналы импорта.
и если кто-то будет давить на, якобы, мою неопытность в судебных вопросах (хоть я и не юрист, но у меня практический опыт - поверьте), что там де, не форум, могу таких товарищей разочаровать. за судью решить не могу, т.к. это судья, и только ему принимать решение. но т.к. вопрос становится для меня лично принципиальным, могу подтвердить свои слова документально - раз, по уже имевшим место "разборкам"(но для импэратора лично, только в том случае. если он публично извинится за 2 недели); два - могу купить официально у того же импэратора какой угодно товар фотонаправленности и вернуть ему его обратно с взысканием всех моих убытков, которые, непременно возникнут в силу недостатков проданного им мне товара ненадлежащего качества. все датели этого "эротического" для него действия могу выкладывать тут, в том фисле фото-видео фиксацию его судорог.
Сообщение отредактировал PROSTO: 07 December 2011 - 11:27