Bondezire (01 December 2011 - 08:08) писал:
..... (С) Уильям Мортенсен 1938г.
Вот если по "Уильям Мортенсену" читать то тут куча ошибок. Но также он пишет, что их можно умело нарушать! Меня смущает в этой работе только излишне большой бант!
Пальцы правой руки на бедре первое с чем сталкивается взгляд зрительно увеличивают объём таза, одновременно с рукой, задают направление сдвига тела по диагонали кадра. В первоначальном варианте обрезка вполне оправдана, так как не видно обуви, а напрашиваются высокие, хромовые ботфорты (желательно плотно облегающие ноги). Но их я понимаю не было....
Действительно, волосы одна из ловушек по "Уильямсу Мортенсену". Но Юля хотела, я так понимаю, показать, внезапное вхождение в кадр, динамикой развивающихся локонов прически. Эту ошибку, Мортенсен рекомендует исправлять снижением контрастности фона (если по другому исправить нельзя) здесь можно сказать, что фон близок к нейтральному. Дама как бы вошла на "полном ходу", её что то остановило, причем моментально. Дальше она задумалась, о каком то решение или ей, что то подсказало увиденное(О "мыслях дамы" нам тактично намекает левая рука). Положение правой руки подсказывает решительность, намерений дамы.
Уильямс Мортенсен пишет, что ошибки следует создавать очень осторожно и не перегружать ими кадр. Они должны быть хорошо продуманны и взвешены. (Судя по предыдущим постам Фотограф прорабатывал свой снимок!) Так же он пишет о минимальном присутствие в кадре одежды. И пишет, что ему не удалось снять хоть одного приличного кадра в костюме.
У Юли без сомнения в кадре костюм, подчеркивающий фигуру дамы с заложенным неким образом. Я предполагаю, что снимок в целом удался!