Перейти к содержимому


Посоветуйте телевизор


Сообщений в теме: 86

#1 Эллин

  • Пользователь
  • 3593 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 21:48

На днях приказал долго жить мой любимый ящик, не дожив до 20 летнего юбилея всего пару месяцев. Возникла мысль прикупить что-нибудь взамен. Дюймов на 40-45 Прошу совета, уважаемые Пента-клубовцы.

#2 dsg

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Город:Nyandoma, Russia

Отправлено 20 October 2011 - 21:52

бери плазму, дюймов на 40.. :)

#3 he6y3u

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 20 October 2011 - 21:54

Выбор будет зависить от того, какой источник сигнала вы используете преимущественно... и от суммы которую готовы потратить.
Вкратце - если сигнал слабого качества - эфир, аналоговое кабельное, DVD диски - то лучше плазма, а если смотрите спутник, блюрей или HD рипы - то стоит посмотреть на один из вариантов LCD.

#4 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 22:11

панасоники младшей 3D-серии (ST) этого года сильно хвалят

#5 Эллин

  • Пользователь
  • 3593 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 22:29

Просмотр сообщенияhe6y3u (20 October 2011 - 21:54) писал:

Выбор будет зависить от того, какой источник сигнала вы используете преимущественно... и от суммы которую готовы потратить.
Вкратце - если сигнал слабого качества - эфир, аналоговое кабельное, DVD диски - то лучше плазма, а если смотрите спутник, блюрей или HD рипы - то стоит посмотреть на один из вариантов LCD.
Источники сейчас- открытые каналы НКС, Акадо и комп. Андерсоны уверяют , что через 2-3 года в Москве повсеместно будет цифровое TV. Хотелось бы быть готовым к этому. Бюджет - не более сорока.
Что-то типа http://www.citilink....gits/tv/610143/

Сообщение отредактировал Cергей: 20 October 2011 - 22:31


#6 prosiada

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 01:02

Возьмите себе LG 42LV3700 - идеальная модель за разумные деньги (можно взять примерно за 22-23 тысячи в Москве, если не долго искать). В нём есть всё что нужно, всё работает как заявлено, самый сбалансированный вариант. В 3D не вижу пока смысла, тк. глаза стоят дороже сомнительного удовольствия. К нему я подключил WiFi клаву (вайфай модуль можно купить "нетгир" за ~700 рублей и подключить при необходимости инет по вайфаю, а не как у других за 3-5 тысячь и ещё хрен найдёшь в продаже), пульт LG Magic Motion (мне он практически на халяву достался) - приятная вещица, по сетевому кабелю быстро подкл. интернет, по HDMI кабелям комп и прочие устройства. Идеальный выбор для тех, кто не играет в игры (кто играет - есть серия LE например, там герц побольше). Цвета LG мне нравятся больше всех, но это уже дело вкуса, многим нравится Филипс (я его считаю слишком мультяшным, но у каждого немного разное восприятие цветов) или Тошиба (с ними в тех. плане много мороки). Самсунг хорош, но вайфай модуль уже "не родной" не воткнёшь и на 2 дюйма меньше экран за те же или большие деньги, про Сони промолчу - не нашёл ни одной толковой модели (когда начал их "трогать руками"). Единственный недостаток за пол года использования - это глянцевая подставка которая собирает пыль, но сейчас всё глянцевое, как-нибудь возьму аэрограф и разрисую матовой краской (вот бы начинку "лыжи" в корпус от Грюндика)))) С технической стороны - претензий нет совершенно. Удобный пульт, понятное меню, частые обновления прошивки, чтение всего что нужно с разных типов информационных носителей (как .mkv с SSD, например так и всего подряд с флешек - у большинства с этим проблемы (даже часто так - хард "трансент" не читает, а WD читает, и только в фат 32 и так далее).
Вообще дочерта подводных камней с этими телевизорами, про которые узнаёшь только уже дома, поэтому LG с его прекрасно адаптированным Линуксом (да, в нём пингвин с которым приятно работать) - это на данный момент самое близкое к идеалу устройство.

Сообщение отредактировал prosiada: 21 October 2011 - 07:33


#7 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 09:21

3D идут с лучшими матрицами, поэтому и качество 2D картинки у них лучше. Вот такой http://market.yandex...74181&hid=90639 чуть более сорока, но уже 50 дюймов и хвалят очень.
Вообще человеку с Пентаксом (неравнодушному к характеру рисунка) смотреть точно нужно в сторону плазмы.

#8 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 09:25

Просмотр сообщенияkUk (21 October 2011 - 09:21) писал:

3D идут с лучшими матрицами, поэтому и качество 2D картинки у них лучше. Вот такой http://market.yandex...74181&hid=90639 чуть более сорока, но уже 50 дюймов и хвалят очень.
Вообще человеку с Пентаксом (неравнодушному к характеру рисунка) смотреть точно нужно в сторону плазмы.
а как насчет мнения, что плазмовый экран со временем выгорает?

#9 prosiada

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 09:47

kUk, автор говорил про 40-45 дюймов, зачем ему 50 в таком случае советовать? (размер - это не всегда хорошо))) Всё зависит от расстояния, на котором от него будет сидеть зритель. То что у 3D лучше матрицы - это только "на бумаге" (маркетинг, такой маркетинг). Кроме того, какой бы ни был телевизор, если он нужен как телевизор , то какая разница, какой у него характер рисунка при просмотре фотографий с пентакса? ;) Только "правильный" монитор "правильно" покажет картинку. Сравнивал тщательно вживую телевизоры и за 20+ и за 50+ тыщЪ и при тщательной настройке не нашёл ни одной причины, чтобы платить двойную цену за текст в рекламе. Всё ещё зависит от того, какие дополнительные требования возникнут у пользователя (для меня было критично, что к панасонику не подключить вайфай, тк много для чего он мне нужен, кроме того, у него большая проблема с чтением как разных форматов, так и с разных информационных носителей (не угадаешь тк нигде не пишут какой фирмы и какого типа хард или флеху он прочитает, а какую нет - хотя я прежде всего панасоник и рассматривал, тк лоялен к его продуктам и практически вся техника от него). Про плазму даже писать не буду - это архаизм, попробуйте плазму подкл. к компу и тогда всё сразу поймёте (особенно при чтении разного рода текста), кроме того у всех плазм начинка древняя и все вышеописанные проблемы в "каждой коробке полным комплектом".

Сообщение отредактировал prosiada: 21 October 2011 - 09:50


#10 old22

  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 10:03

Просмотр сообщенияDarzamat (21 October 2011 - 09:25) писал:

а как насчет мнения, что плазмовый экран со временем выгорает?
По прошествии 4 лет недавно вспомнил, что так и не перестроил настройки(обкатка) на плазме, запас по яркости и контрастности огромен, телевизор используется по 8-12 часов в сутки, логотипов от каналов не видно - есть орбитр, также на плазме играются в пс3.

#11 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 12:30

Просмотр сообщенияold22 (21 October 2011 - 10:03) писал:

По прошествии 4 лет недавно вспомнил, что так и не перестроил настройки(обкатка) на плазме, запас по яркости и контрастности огромен, телевизор используется по 8-12 часов в сутки, логотипов от каналов не видно - есть орбитр, также на плазме играются в пс3.
Возможно так и не будет заметно. Читал, однако, что разница очевидна если изображение по формату не аналогично экрану и дабы не растягивать его ограничивают черными полосками с краев. По прошедствию нескольких месяцев, пользователь жаловался что если расстянуть на полный экран, то в местах черных полосок изображение заметно ярче, типа плазма не выгорела. Правда читал я это года 3 назад. сейчас что-то изменилось?

#12 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 12:32

у всех 3D-панасоников этого года есть вайфай: http://panasonic.ru/...av/tv/plasma_tv
у них новые матрицы и они реально лучше (и современных 2D моделей, и 3D предыдущего года), как по результатам аппаратных измерений, так и визуально: http://forum.ixbt.co...cgi?id=62:19415
выгорает все, но скорее эти коробки устаревают морально.
50-дюймов я привел в пример, что даже он почти вписываются в бюджет, 42 дюйма вообще чуть больше тридцадки стоит.
С цветопередачей телевизоров все сложно: это компьютерный монитор можно откалибровать под сигнал от конкретной видеокарты и далее использовать сквозную CMS. Из-за неоднородности контента у телевизора он должен делать "приятную" картинку самостоятельно (ближайший аналог hi-fi и hi-end звук: когда "красиво" и "приятно" совсем не синоним "точно"). И тут плазма рулит безоговорочно.
Но кто-то Сигмой снимает и радуется...

#13 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9338 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 12:48

немного не в тему. У меня мр3-плеер с цветным ЖК-дисплеем. Ему уже больше 3 лет. Сверху и снизу в проигрывателе и просмотрщике картинок есть полоски с информацией (артист, трек и проч.). Так вот, когда смотришь главное меню, где таких полосок нет, то на их месте дисплей немного другого цвета, чем в центре и слева\справа.
P.S. плеер сони-волкман предыдущего поколения. За качество сборки и комплектующих я уверен на 100%.

Сообщение отредактировал Александр-Arksonis: 21 October 2011 - 12:54


#14 Гость_PROSTO_*

  • Гость

Отправлено 21 October 2011 - 12:56

если планируете для просмотра фильмов - то однозначно FullHD плазма, а еще лучше DLP - проектор с приличным экраном. при этом, позаботьтесь об адеквтном источнике сигнала. что-то типа HPTC, чтобы можно было перерасчитать к\с под частоту обновления экрана. компонентное подключение к плазме даст более "душевную" картинку. эффект будет пленительный и незабываемый. 3D замануху вообще предлагаю игнорировать.
если берете под эфир, пусть даже и цифровой, то абсолютно не принципиально на чем эту ерунду смотреть.

#15 prosiada

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 13:23

kUk, у панасоников, как и у практически всех других WiFi НЕТ, а есть "возможность подключения WiFi", не вводите в заблуждение, может кому-то ещё этот фактор важен (то есть, нужно искать совместимый вайфай адаптер отдельно) и, даже если адаптер вы найдёте, к примеру, вайфай клавиатуру вы к нему не подключите. Кроме того, повторюсь, он не так дружелюбен к чтению с хардов, особенно если это .mkv формат + некорректная поддержка кирилических шрифтов в меню проигрывателя телевизора (знакомые с новой серии панасоником имеют проблемы: у одного, например, не читает HDD OCZ, купленный до ТВ). Автору темы предлагаю просто не торопиться и всё пощупать самостоятельно, под свои задачи, взвесив + и -, подобрать. Чем хороша плазма - зимой с ней теплее )))

Сообщение отредактировал prosiada: 21 October 2011 - 13:26


#16 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 18:56

Просмотр сообщенияprosiada (21 October 2011 - 13:23) писал:

нужно искать совместимый вайфай адаптер отдельно

что его искать, вот он, меньше ста баксов вместе с доставкой в Россию: http://www.ebay.com/...5&_stpos=&gbr=1

Знакомым Вашим, вероятно, нужно правильно отформатировать диск.

#17 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 19:17

Про клавиатуру для ТВ: для панасоников есть более продвинутое решение - программка VIERA remote для iPad,iPod или IPhone: http://www.3dnews.ru/news/610124

Для сони тоже похожая программа есть, но сами телевизоры....

Сообщение отредактировал kUk: 21 October 2011 - 19:18


#18 dan2xxx

  • Пользователь
  • 700 сообщений
  • Город:Kiev UA, KM UA

Отправлено 21 October 2011 - 20:15

если денег мало, имхо лучше плазму. в гнусмаса и лг есть очень не дорогие 50" экранчики. картинка супер, но если смотреть эфир на бегу, то такие тельчики сильно бликуют.

#19 prosiada

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 22:11

kUk, "яблоко" у всех дома по умолчанию должно чтоли быть? ;) Мне удобно использовать Lenovo N5901 и удобнее я ничего для себя не нашёл: во первых, не хочу всматриваться в темноте в свет экрана и целиться в сенсоры, во-вторых набираю на ощупь - сделайте это на экране "мобильника", в третьих - доп. функции, которые сам настроил (не собираюсь искать замену тому, что идеально подходит и так, а устройства от эпла - это не для меня, не люблю когда мне говорят что это можно, а это нельзя за мои же деньги))), а заказывать на "ебее" адаптер - это лишняя морока и трата времени (да и у многих аскомина уже от рос.почты). Что касается совместимости хардов либо флешек, найдёте описание проблем сами, если нужно, дело не в форматировании и у меня нет желания расписывать то, о чём 100 раз уже переговорено (у Тошибы та же проблема). Под мои требования Панасоник, к сожалению, не подходит (я ещё не всё расписал, остальное, думаю, мало кого заинтересует), под Ваши подходит, под чьи-либо ещё - вообще Митсубиши, к примеру.
Нужно самому принимать решения, предварительно выслушав все стороны и "пощупав" технику самостоятельно.

Сообщение отредактировал prosiada: 21 October 2011 - 22:14


#20 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 22 October 2011 - 03:31

не берите LCD берите плазму... разница колоссальна... рядом их лучше вообще не ставить.. и не надо скупиться, брать надо не менее 50-60 дюймов..
иначче потом будет мучительно жалко, что чуть чуть не доплатили...
ви фи адпптер не надо к телевизору... реально большле кино он пропустить не может.... лучше купить плеер (DUNE) а к нему кабель подвести

#21 Pirotehnik

  • Пользователь
  • 430 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 22 October 2011 - 04:05

Просмотр сообщенияhe6y3u (20 October 2011 - 21:54) писал:

Выбор будет зависить от того, какой источник сигнала вы используете преимущественно... и от суммы которую готовы потратить.
Вкратце - если сигнал слабого качества - эфир, аналоговое кабельное, DVD диски - то лучше плазма, а если смотрите спутник, блюрей или HD рипы - то стоит посмотреть на один из вариантов LCD.

Сказки какие-то. Сигнал низкого качества, что на LCD, что на плазме будет везде фигня. Да, плазма хороша. Но, надо учитывать, что до сих пор с диагоналями меньше 46" плазму делать не научились. Поэтому определяться надо сначала с размером телика. Если человеку надо до 40", то один черт будет LCD.

#22 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 22 October 2011 - 07:22

А в чём преимущество LED-телеков,а отличии от LCD и есть ли смысл переплачивать за это?

#23 Эллин

  • Пользователь
  • 3593 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2011 - 09:55

Просмотр сообщенияEpigon (22 October 2011 - 03:31) писал:

не берите LCD берите плазму... разница колоссальна... рядом их лучше вообще не ставить.. и не надо скупиться, брать надо не менее 50-60 дюймов..
иначче потом будет мучительно жалко, что чуть чуть не доплатили...
ви фи адпптер не надо к телевизору... реально большле кино он пропустить не может.... лучше купить плеер (DUNE) а к нему кабель подвести
Мой кабинет, он же спальня, он же гараж, он же котобаза немного маловат для ящика более 50"
:(
Наличие "лишних" проводов нисколько не смущает. Напротив, хотелось бы иметь возможность подключать ящик к жесткому диску или сети.
Предубеждений плазма или ЛСД не имею, хотя видел несколько прожженых плазм. Хотелось бы, что бы телек прослужил хотя бы лет 10. Наличие 3Д приветствуется. Вдруг начну в игрушки играть. :)

#24 prosiada

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 13:55

Сергей, дело не в "предубеждениях" (для универсальности, на плазме Вы сможете смотреть комфортно только изображения и видео, а, к примеру, когда возникает необходимость использовать как монитор (в моём случае - это чтение таблиц, чертежей в автокаде и прочих "сапро-гисах" или интернет, то плазма, из-за крупного пикселя совершенно не подходит, имейте ввиду). Вы точнее сформулировали свои требования, теперь я понял что Вам нужно.
Epigon, что значит "вайфай" не надо к телевизору"? Мне, наверное, виднее? ;) У меня ТВ ещё как экран управления домашней электроникой и электрикой используется (освещение, температура и прочее). У каждого свои требования. Рекомендованные выше Панасоники, например, не могут быть частью домашней сети и через них нельзя входить на все устройства, простым языком говоря, но не всем конечно это нужно. Да и размер - если бы я взял больше 42, то тогда бы действительно пожалел. Больше - не значит хорошо, поставьте на среднестатистической совковой кухне 50+ дюймов плазму, например - будет тепло и цветасто)))
Если нужна универсальность во всём (вплоть до простого и недорогого ремонта и хорошего сервиса), в России лучше всего рассматривать "лыжу" или "гнусмас", у остальных много косяков обнаруживается со временем. Если просто как экран, то тогда конечно, всё равно, я бы в таком случае взял Панасоник (или Грюндик - корпус строгий и не глянцевый + очень добротная сборка Дойчланд, отличный экран), тк. уважаю эту фирму. Добавлю про "котобазу", рекомендованый мною выше LG используется моим котом, как ступенька для запрыгивания на шкаф, тоесть стоит крепко))) Для 3D я бы Вам рекомендовал посмотреть и пощупать телевизоры LG серии LW (модель под себя подберите в инете, на витринах в магазинах в основном, отчего-то, ставят всякий не востребованный хлам). Кроме того, если сравнивать примерно одинаковое качество, скажем так, и одинаковую комплектацию/возможности, то у LG самая разумная цена (ну и у Филипса тоже, кстати). А ещё у LG очень удобный и приятный в управлении пульт Magic Motion.

Сообщение отредактировал prosiada: 22 October 2011 - 14:11


#25 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 22 October 2011 - 14:13

я имел в виду не надо в том смысле что все равно чтобы смотреть фильмы большие то придется тянуть кабель интернетовский... если что другое то хозяин барин конечно
ну а пикселю у плазмы ну никак не крупнее тоже количество на тот же размер физический.... а про гнусмас и лыжу вы совершенно правы

#26 JamesBond007

  • Пользователь
  • 199 сообщений

Отправлено 23 October 2011 - 06:05

Просмотр сообщенияkUk (21 October 2011 - 09:21) писал:

Вообще человеку с Пентаксом (неравнодушному к характеру рисунка) смотреть точно нужно в сторону плазмы.
И эта плазма должна быть только от Панаса, ибо у остальных плазм цветопередача ближе к Тамрону, а не к лимам!
Насчет чтения флешек, - ни в одном телевизоре нет плеера, воспроизводящего DVD, BD и ряд других форматов. Поэтому все равно придется докупать норм. медиаплеер баксов за 100. К любому телевизору!
Вопросы с Wi-Fi в любом телевизоре так же решаются просто, - подключается не родной "свисток" за 200 баксов, а самый дешевый роутер (рублей за 1000-1500) и обладающий возможностями, в т.ч. по простоте настройки, которые не снились всем встроенным приблудам. И не важно, есть Wi-Fi в самом телевизоре, или нет, главное, чтобы USB или вход для инет-кабеля был.
Одна беда, все это требует дополнительных розеток и проводов, для многих это принципиально.
Но тут уж или шашечки, или ехать...

Сообщение отредактировал JamesBond007: 23 October 2011 - 06:42


#27 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 24 October 2011 - 10:40

Просмотр сообщенияJamesBond007 (23 October 2011 - 06:05) писал:

И эта плазма должна быть только от Панаса, ибо у остальных плазм цветопередача ближе к Тамрону, а не к лимам! Насчет чтения флешек, - ни в одном телевизоре нет плеера, воспроизводящего DVD, BD и ряд других форматов.
Цветопередача на плазме регулируется очень точно....
И я не видел пока ни одной плпзмы (совсем старые не в счет) которые не могли бы сами воспроизводить DVD, BD MKV AVI м прочее...

#28 Pirotehnik

  • Пользователь
  • 430 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 24 October 2011 - 10:54

Просмотр сообщенияHenry2006 (22 October 2011 - 07:22) писал:

А в чём преимущество LED-телеков,а отличии от LCD и есть ли смысл переплачивать за это?

LED-это подсветка матрицы в LCD телевизоре. Ранние модели подсвечивались газорязрядными лампами (наподобие ламп дневного света, упрощенно). LED- это подсветка матрицы диодами белого свечения. Потихоньку все LCD телики переходят на светодиодную подсветку и лед-телевизоры быстро дешевеют. Если брать, то только LED.

#29 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 24 October 2011 - 11:02

LED это эконмия энергии, на качество картинки в лучшем случае не влияет в худшем портит
в общем это для пользователя не важно абсолютно

#30 Виктор

  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2011 - 11:44

Я тоже за ПЛАЗМУ. (у меня стоит самсунг 42" уже года три) Выбирал между Самсунг и Панасоник, т.к. они дешевые, выбор остановился на самсунге 4-й серии, это самый из них простой.

Если рассматривать с точки зрения телевизора, то:
На счет плохого сигнала с антенны. Специально ездил по разным местам, где можно было сравнить разные телевизоры и сделал интересный вывод. Не смотря на то, что плазма быстрее и соответственно должна больше шуметь при слабом сигнале с помехами, в реальности все наоборот. Изображение на плазме гораздо чище. Вероятно на плазмах стоят какие-то системы шумопонижения. (это относится к телевизорам в одной ценовой категории).
А вот при хорошем сигнале разница не так заметна (только в цветопередаче и контрасте).
Цвета настраиваются по три канала на каждый цвет (RGB), всего 9. Можно выставить очень точно. (это для Самсунга).
О контрастности и говорить нечего, она на порядок лучше чем у LCD и LED.
Черные полосы по краям, действительно, лучше не оставлять, будут следы.
Жрет плазма многовато.
Срок службы меньше, но все равно достаточно, чтобы дождаться новых гениальных разработок в телевидении, когда все равно придется менять телевизор.

P.S. маленькие плазмы раньше были, но потихоньку минимальный размер все увеличивается и увеличивается. Возможно считают, что те кто покупает маленький телевизор не так критичны к качеству картинки и все равно предпочтут LCD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных