Перейти к содержимому


Важная покупка: Редкие мануальники или новые лимы?


Сообщений в теме: 20

#1 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 16:26

Друзья, помогите советом.
Я начинающий фотограф-любитель (свадьбы, корпоративы, репортажка не мое).
Прошел примерно след.путь с системой Pentax: К100D Super -> Kit'ы -> Sigma\зумы -> К10 -> К20 -> фиксы 35,40 -> бюджетное теле...
Теперь абсолютно все это продано, что-то жалко, что-то совсем нет, но главная причина покупка К5, так как примерно понял чего хочу от фото и от камеры, и что для меня есть удобство.
Теперь нужно заново собрать\ начать собирать коллекцию стекол. И помимо обязательных к покупке (мое мнение)
15, 70 и 100 макро, я желаю еще несколько объективов: Нечто светосильное из серии А (1.2) и некий ручной телевик (ибо пользуюсь крайне редко, но иногда очень надо для птичек, белочек).

Внимание вопрос:
Серия А сегодня весьма дорогое удовольствие, и дешевле врятли будет когда? Почему? Она стоит тех денег что например просят за 50 1.2?

И есть ли смысл сейчас отхватить сначала мануальную оптику, ведь новые DA лимы врятли куда либо денутся в ближайшее время?

Сообщение отредактировал Stupidcolours: 20 October 2011 - 17:28


#2 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 16:57

Просмотр сообщенияStupidcolours (20 October 2011 - 16:26) писал:


И есть ли смысл сейчас отхватить сначала мануальную оптику, ведь новые DA лимы врятли куда либо денутся в ближайшее время?