IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


elektrolitr

Регистрация: 04 Feb 2012
Offline Активность: 01 Nov 2022 14:39

Мои сообщения

В теме: О велосипедах

04 March 2022 - 08:57

Просмотр сообщенияЭллин (03 March 2022 - 23:54) писал:

Дотаточно типичная ситуация. Почти пустая трасса. Шаланда почти обгнала велосипедиста. Кто-то в этот момент выезжает на встречку. Шаланда дергается вправо.
Бьёт задней частью кузова по плечу велосипедиста, одновременно задний бампер входит в прерднее колесо.
Ну то есть человека бортанула фура, а виноваты педали :(
Может быть что угодно, но на траекторию падения сами по себе педали влияют меньше всего. При тех усилиях, которые нужны для неуправляемого катапультирования тушки, они выстёгиваются

Просмотр сообщенияЭллин (03 March 2022 - 23:54) писал:

Это привязка к летнему сезону. На топталках зимой можно кататься в валенках, осенью в кирзачах, летом в сандалях. :)

У меня нет ни валенков, ни кирзачей, зато есть зимние, летние, шоссейные и запасные велоботы :)
Контактные сандали, кстати, бывают- и даже у разных производителей. А контактные валенки - это в своё время популярный мем на Велопитере. Был актуален раньше, но сейчас выбор велообуви на любой вкус и до -40 есть в чём кататься.

В теме: О велосипедах

03 March 2022 - 13:16

пожалуйста подробнее. я уже лет 17 на контактах, и хорошо представляю, как можно убиться на обычных педалях, но ИМХО на контактах единственный реально опасный момент - это если на скорости и под нагрузкой нога выстегнется, от этого можно больно навернуться
Падать пристёгнутым обычно безопаснее, велосипед на себя берёт удар и меньше шансов в нём запутаться. Если какие-то нехорошие нагрузки на ноги- то всё выстёгивается само и сразу, там сознательных действий не надо.

поэтому я думаю, что педали были, как минимум, не единственной причиной - а дополнительной, или даже не причиной вовсе. Так что, пожалуйста, подробности!

В теме: Будни автолюбителя ПК

23 January 2022 - 00:37

Просмотр сообщенияvadim69 (22 January 2022 - 19:06) писал:

Наверное это не тот случай. Задние колодки менялись этим летом. Передние были ок. Но жидкость попробую проконтролировать. Если бывшый хозяин машины подскажет - где.

Если я правильно понял, что за машина, и Гугл не подвёл - то тут
Прикрепленный файл  SILNIK-1-5-16V-90KM-QG15-NISSAN-ALMERA-II-N16-odpa.jpg   371.13К   15 Количество загрузок:
судя по очень беглому гуглежу- у Альмеры2 датчик уровня был и как раз был завязан на лампочку ручника

Если неправильно - то всё равно выглядит очень похоже, небольшой бачок рядом с здоровенным "бубликом" вакуумного усилителя
На крышке почти наверняка написано DOT4, а на самом бачке сбоку должны быть отметки Макс и Мин уровня. как вариант- открутить крышку и шкала будет внутри бачка
Если нет надписей DOT 4 или чего-то со словами Brake, Braking - то лучше не лезть :) а искать абсолютно любой сервис (хоть даже замены масла)

В любом случае, низкий уровень "тормозухи" - очень веский повод провести ревизию тормозной системы. Просто так жидкость не испаряется - либо это очень серьёзный износ (Изношенные колодки, стёртые до прозрачности диски), либо где-то подтекает.
Самый маловероятный вариант - при обслуживании тормозов маловато жидкости налили.

В теме: Будни автолюбителя ПК

22 January 2022 - 18:44

Просмотр сообщенияvadim69 (22 January 2022 - 10:32) писал:


Кстати, вот как раз в последнее время наблюдаю странную вещь. При езде на панели всё чаще мигает лампочка ручного тормоза. Ручник при этом опущен, естественно. Последние дни эта лампочка вообще почти не выключается. Но ручник при этом слабый. Давно собираюсь подтянуть, но как то всё не соберусь.

С лампочкой непонятно. То ли это сенсор чудит, то ли действительно колесо подтормаживает. Если так, то может в этом и причина повышенного расхода топлива. Может такое быть?


Лампочка ручника в некоторых машинах до кучи предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. По поведению похоже - сначала начинает помаргивать, а потом чаще и чаще загорается, ибо колодки изнашиваются и уровень понижается. Ну или вытекает куда, но это скоро и без лампочки понятно

Так что в бачок тормозов надо заглянуть обязательно (это вообще полезно делать). Но если низкий- то начать не с долива, а проверить состояние тормозных колодок (истёртые колодки - самая вероятная причина низкого уровня).

В теме: О велосипедах

07 January 2022 - 18:40

У меня как-то так

Прикрепленный файл  photo_2022-01-07_17-37-35.jpg   45.08К   23 Количество загрузок:

всех с Новым Велосипедным годом!