Перейти к содержимому


Lucky IL

Регистрация: 12 Oct 2008
Offline Активность: Сегодня, 02:13

Мои сообщения

В теме: PENTAX 2024 - новые камеры.

Вчера, 18:24

Раз уж остаются в зеркалках, то нужно сделать ультимативную камеру. Сделать супер-ови, по аналогии с К3-3, которым так хвалились, чтобы увеличение больше 1.00х и полное покрытие. И сделать его модульным, с шахтой на замену.
Пейзажистам - положить 100500 функций пиксельшифта и астрогида и чтобы всё это в HDR RAW можно было писать, программно-аппаратные градиенты и нейтральные фильтры, сделать полноценный таймлапс с мануальным управлением в любой момент и индикацией и информативностью. С электронным затвором, чтоб ресурс не расходовать.
Мануальщикам - поводок и сменные ФЭ с клиньями.
Астрофотографам - не только красную менюшку, но и всю подсветку красную, совмещение пиксельшифта и астрогида, расширение выдержек дольше 30 сек. В идеале камеру без ИК фильтра, как были у КиН и как в 645D-IR было. А че, ч\б можно, а ик нельзя? Открыть протоколы для всех производителей астрософта, пультов, и тд. Спонсировать наконец выпуск clip-фильтров, встегивающихся в байонет перед зеркалом. Астрономам - космические, пейзажникам - нейтральные.
Репортажникам - лицензировать модуль АФ с Д850 со всем сопутствующим набором настроек следящего, повысить автономность до 3-3,5к кадров с одной батареи. Начать линейку оптики Ultimate, с нормальными PLM движком. Продолжить линейку DFA простыми фиксами ф/1.8..2.0 и даже воскрешением Такумаров.
Птичникам - перевыпустить старо-новые FA* и DA* и с матрицей на 30-40 мп и модулем фаф от д850\д6 будет более чем достаточно. Черт с ним с распознаванием глаз птиц.
Разработать систему батблоков - кому доп питание, кому SSD внутри, кому фпс чтоб добавлял или еще какой дистанционный контроль или доп проц с "ИИ", чтобы обработка как в телефонах сейчас была стэкингом.

В теме: PENTAX 2024 - новые камеры.

Вчера, 17:43

Просмотр сообщенияimakcon (15 April 2024 - 09:51) писал:

А должно быть?
Pentax уже лет 45 как не позицировал свой байонет K как байонет для профессионалов.
Последняя камера под этот байонет, которую называли профессиональной, это LX. Она разработана еще в 1970-е. Её выпуск был начат в 1980 году.
Ну если фирма хочет получать доход в каком-то сегменте рынка то должно быть, да. Я с трудом могу понять на что сейчас ориентируется Пентакс в своих продуктах. Какая его ниша должна быть?
Пейзаж? Почему тогда нет фиксов (и чего-то светосильного для астро или астро уже не уклон?) родных, а только Тамроны 15-30 и 24-70? Почему не насыпят разных режимов пиксельшифта прошивкой? Почему градиентный фильтр по подписке за 70$ и только для Японии? Исо 32-64, матрицу BSI с резиновой тянучестью RAW. Таймлапс тоже реализован криво: в процессе съемки нельзя менять параметры, нет электронного затвора и тд и тп.
Портрет? Тогда хотелось бы не пластиковых портретничков начального и среднего сегментов DFA 24/2, 35/1.8, 50/1.8, 85/1.8, 135/2. И не SDM, который славится своей надежностью.
Тревел? Наверное DFA28-105 неплох, но не настолько уж хорош, чтобы его одного только иметь в линейке? Как же классический набор 14-24+24-70+70-200? Имеем громадный дорогой 15-30, не родной, 24-70 не * и 70-210 тамрон. А звезды родные? Чтобы всепогодные, легкие, пусть и ф\4?
Макро? 200/4 макрик воскресить бы, тилтов выпустить. Хитрый объектив с кольцевой подсветкой внутри придумать, например.Снова прошивкой для новых макриков HD сделали ограничения по фокусу, а старым - шиш.
Стрит? Нужно тогда чтото для ночных улиц помимо мильёна исо. И желательно не с жужащей отверткой и не отваливающимся SDM и без ХА лимовской.
Про репортаж и птичек и прочую дикую природу уже писал - там нужна и скорость (и про и карточки) и оптика длиннофокусная.

Просмотр сообщенияimakcon (15 April 2024 - 09:51) писал:

Это например, чем?
Чем таким "инновационно-прорывным" кто-то в наше время собственно оптику расширяет?

Например фишай ф\1.4. Был же пентакс первым кто выпустил зум-фишай? Почему бы не продолжить традиции? Или сверхширик уж какойнибудь свой, про 14/1.8 не заикаюсь уже.
Например Френель-оптика у кэнона и никона, телевики становятся значительно меньше и легче.
Например чтото интересное зумовское 18-35/1.8 или 50-100/1.8 или 35-150/2-2.8 или 28-105/2.8.
Были и есть эксперименты по управлению зоной нерезкости либо 2й диафрагмой либо смещением элементов внутри помимо фокусировки и у никона и у минольты и сейчас у лаовы.
Макрики какие-то сумасшедшие есть.
Штатники ф\0,95, а 1.2 уже вообще норма для каждого бренда в линейке.

Достаточный список хотелок или включить фантазию?

В теме: PENTAX 2024 - новые камеры.

13 April 2024 - 14:05

Просмотр сообщенияimakcon (12 April 2024 - 20:58) писал:

Тогда он довольно хорошо смотрится на фоне конкурентов.
Имея конкурентов +\- тех же годов скажу что не смотрится он довольно хорошо. В закатных кадрах с недоэкспонированием на ступень красный, оранжевый и желтый остается невытягиваемым без артефактов. Аналогично тени в ночных пейзажах. Даже с пиксельшифтом получается еле-еле на уровне матриц BSI, но он далеко не всегда применим, как и HDR.
Думаю даже с выходом мифического К1-3 Пентаксу больше нечего предложить фотографу который хочет прыгнуть выше любительского уровня по какому либо из жанров. Моторы в объективах не ускорятся, линейку оптики чем-то инновационным или прорывным не расширят и даже до достаточного парка не планируют, видимо, дополнять.

В теме: PENTAX 2024 - новые камеры.

05 April 2024 - 18:33

Наткнулся на функцию Live GND mode в новом OM-1mk2 (аппаратно-программный градиент на фото 2мя экспозициями) и взгрустнул, что пентакс такое делал только платно и только на японском рынке. Неужели такая жадность? Как цветовые профили для каких-то одних особенных объективов или ограничение фокусировки для макриков, но не для всех.
Интересно, тенденция продолжится в следующих камерах?
В Японии К3-3 черный сняли с производства, кстати:
https://pentaxrumors...inued-in-japan/

В теме: Звёзды Пента-клуба.

02 April 2024 - 17:31

Туманность Чайка, IC2177
Nikon 300/2.8 VRii + ASI2600mcPro + SW AZGTi