IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


k7, k-x или вообще ждать?


Сообщений в теме: 37

#1 nakform

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2010 - 19:36

Уффф...Даже не знаю с чего начать. Но всё же начинать когда то надо будет.

Всем Доброго времени!

Хотелось бы спросить совета(мнения) и впитать не немножко опыта у обитателей цитадели «Пентакс».

Я фотограф-любитель, в конце мая 2010г купил бу k100d super-puper в отличном состояние, моделька для меня занятная, т.к первая зеркалка+ 3 хороших объектива есть(родственник отдал). В целом моделью был доволен, но к сожалению моделька старая 2007г и видео нет.
Хочу купить пентакс(кэнон и никон меня не очень вдохнавляют)+3 объектива хороших жалко...
Склоняюсь перед выбор покупки тушек k-x или k7.
Мне от камеры нужно хорошее видео и чёткость в изображение, опять же видео...
Хотел видеокамеру, но к ней объективов не прикрутишь
Вот я и думаю одна стоит 20к(k-x), вторая 40к(к7)- разница всё же ощутимая...
Видео конечно лучше у семёрки, но стоит ли это того?
И, если покупать то где лучше(дешевле)?на ebay или в России?
Или стоит вообще подождать до выхода новой(улучшенной версии)?

#2 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияnakform (8.7.2010, 20:35) писал:


Вот я и думаю одна стоит 20к(k-x), вторая 40к(к7)- разница всё же ощутимая...
Видео конечно лучше у семёрки, но стоит ли это того?
И, если покупать то где лучше(дешевле)?на ebay или в России?
Или стоит вообще подождать до выхода новой(улучшенной версии)?
Берите две отформатированные карточки и приходите завтра сюда http://www.penta-clu...showtopic=79371 :)
На месте и опредилитесь.

#3 nakform

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2010 - 23:51

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (8.7.2010, 21:14) писал: