←  Поколение K-7, K-x

Форумы Пента-клуба

»

Не работает синхронизация со студийным све...

 фотография Attis 17 Jun 2010

Добрый день! У меня проблема не работает синхронизация со студийным светом в режиме M,ATv. В других режимах все работает. В студии нужен режим M, но в этом режиме почему-то не работает. Пробовала внешнюю вспышку тоже самое. В чем может быть причина. Есть режим X, но в нем нельзя менять выдержку она там фиксированная 1/180, что тоже не удобно. Как работать в студии? Это неполадки тушки или так задумано производителями? Владельцы k-7 отзовитесь.
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 17 Jun 2010

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 0:37) писал:

Есть режим X, но в нем нельзя менять выдержку она там фиксированная 1/180, что тоже не удобно.
А почему? Я в студийной съёмке не понимаю почти ничего... :)
Импульс вспышки всё равно значительно короче..
Изменить

 фотография Attis 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (18.6.2010, 0:44) писал:

А почему? Я в студийной съёмке не понимаю почти ничего... :D
Импульс вспышки всё равно значительно короче..

Я почитала инструкцию :) и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется :) . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. :lol: Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство :P .
Изменить

 фотография IOTNIK 18 Jun 2010

:) бред какой-то.
А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы? Или тоже не работает?
Изменить

 фотография The sea on a sunny day 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 1:23) писал:

что на k-10 все работает, а на k-7 нет.
...и на К-х тоже работает.
Я как-то сомневаюсь, что у К7 не работает центральный контакт для вспышек и синхронизации :)
Может просто короче 1\180 ставите?
Изменить

 фотография Zebooka 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 4:23) писал:

Я почитала инструкцию :) и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется :) . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. :lol: Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство :P .
Вы пишите откровенную чушь и бред.
Советую разобрать вначале с терминами и внимательно прочитать инструкцию.
Что вы подразумеваете под "нет синхронизации"? Что для вас синхронизация? Мне непонятна фраза "в режиме M нет синхронизации".

Есть выдержка синхронизации. Она равна 1/180. Это наименьшая выдержка, когда затвор полностью открывается и можно снимать с импульсным светом без HSS (или FP).
Контакты башмака и синхро-контакт замыкаются при выдержках Bulb -- 1/180 во всех режимах (кроме м/б зеленого авто).
Непонятно так же, чем вас в студии не удовлетворила выдержка 1/180 - свет-то все равно импульсный.
Сообщение отредактировал Zebooka: 18 June 2010 - 06:07
Изменить

 фотография Attis 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияPavel_back (18.6.2010, 2:11) писал:

...и на К-х тоже работает.
Я как-то сомневаюсь, что у К7 не работает центральный контакт для вспышек и синхронизации :)
Может просто короче 1\180 ставите?

Да, я ставила 1/200. В этом то вся и беда была. :) НО я не знала, что ставить надо было не короче чем 1/180, т к на занятии нам сказали, что надо выставить 1/200. В понедельник попробую поставить выдержку не короче 1/180 проверю. Я в студии ни когда до этого не снимала. Я еще только учусь. Спасибо всем я разобралась со своей "бедой". :lol:
Изменить

 фотография ПНТ ПНХ 18 Jun 2010

чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь

>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?

а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете
Изменить

 фотография Attis 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияWeiss (18.6.2010, 16:38) писал:

чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь
>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?

а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете

Синхронизатором поджигаю (пробовали разные и радио, и ик, и проводной). На приоритете выдержки и диафрагмы не снимают в студии т к встроеный экспонометр бесполезен в темной помещении. Нужно вручную все делать. Экспонометром померить освещение и выставить в ручном режиме соответствующие параметры. На синхронизаторе есть кнопка для теста. Послее ее нажатия происходит срабатывание вспышек и в этот момент у снимаемого объекта мерится кол-во света экспонометром. На экспонометре выставляется выдержка, а он потом показывает какую диафрагму выставить. ISO 100. Потом в ручном режиме выставляем выдержку, диафрагму, ISO и снимаем. В моем случае я пользовалась режимом X, там уже программно зашита выдержка на 1/180 и ISO= 100. В понедельник буду пробовать на режиме M и ATv тоже самое.
Сообщение отредактировал Attis: 18 June 2010 - 16:17
Изменить

 фотография ПНТ ПНХ 18 Jun 2010

ого как по взрослому, даже с флешметром
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
Изменить

 фотография Attis 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияWeiss (18.6.2010, 17:36) писал:

ого как по взрослому, даже с флешметром
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
не работает потому, что выдержку ставила 1/200, а не 1/180.
Изменить

 фотография rulon 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияWeiss (18.6.2010, 18:38) писал:

чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает

А может Вы еще и знаете рецепт, как это побороть? А то геморно каждый раз кабелем синхронизироваться... Обидно, у коллеги самсунг 10-ка поджигает встроенной вспышкой, а я со своим пентаксом (К20Д) с кабелем прыгаю. ((
Буду очень признателен за совет.
Про ИК синхронизатор знаю, но неужели нет никакого способа поджечь встроенной?
Изменить

 фотография vizzy 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияrulon (18.6.2010, 19:50) писал:

А может Вы еще и знаете рецепт, как это побороть? А то геморно каждый раз кабелем синхронизироваться... Обидно, у коллеги самсунг 10-ка поджигает встроенной вспышкой, а я со своим пентаксом (К20Д) с кабелем прыгаю. ((
Буду очень признателен за совет.
Про ИК синхронизатор знаю, но неужели нет никакого способа поджечь встроенной?
Если объектив с кольцом диафрагмы, то вывести кольцо из положения А.
Изменить

 фотография rulon 18 Jun 2010

Просмотр сообщенияvizzy (18.6.2010, 22:31) писал:

Если объектив с кольцом диафрагмы, то вывести кольцо из положения А.
О! Дякую! Завтра же попробую!
Изменить

 фотография vlaveselow 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияrulon (18.6.2010, 19:51) писал:

О! Дякую! Завтра же попробую!
Не спешите дякувать. Проблема не в камере, а в примитивной внешней вспышке. Современная студийная вспышка должна понимать, чем отличается предвспых от поджига. Если она этого не понимает, купити ту, которая "понимает".
Изменить

 фотография ПНТ ПНХ 19 Jun 2010

таки да, у 7-ки только до 1/180
у д300 аж до 1/350 можно

>>Если она этого не понимает, купити ту, которая "понимает".

китайский ик/радиосинхронизатор дешевле выйдет)
Изменить

 фотография IOTNIK 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияWeiss (19.6.2010, 13:22) писал:

у д300 аж до 1/350 можно
А смысл? Тем более в студии?
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияIOTNIK (19.6.2010, 14:48) писал:

А смысл? Тем более в студии?
А если в студии штор нет, а снимается что-то быстротекущее солнечным днём? Или пилоты поставили мощные и перед пыхом они не отключаются?
Совет задёрнуть шторы, пользоваться вспышками с отключаемыми пилотами или, хотябы, не ставить мощнее, чем положено и пользоваться камерами с центральным затвором не принимаются, т.к. тогда не о чем будет поговорить :)
Изменить

 фотография JustMe 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 20:14) писал:

Синхронизатором поджигаю (пробовали разные и радио, и ик, и проводной). На приоритете выдержки и диафрагмы не снимают в студии т к встроеный экспонометр бесполезен в темной помещении. Нужно вручную все делать. Экспонометром померить освещение и выставить в ручном режиме соответствующие параметры. На синхронизаторе есть кнопка для теста. Послее ее нажатия происходит срабатывание вспышек и в этот момент у снимаемого объекта мерится кол-во света экспонометром. На экспонометре выставляется выдержка, а он потом показывает какую диафрагму выставить. ISO 100. Потом в ручном режиме выставляем выдержку, диафрагму, ISO и снимаем. В моем случае я пользовалась режимом X, там уже программно зашита выдержка на 1/180 и ISO= 100. В понедельник буду пробовать на режиме M и ATv тоже самое.
Имейте ввиду, что у пентакс ISO загадочный. Экспозицию надо ставить с коррекцией +1,5...1,7 от показаний флешметра. У никона/кенона коррекция составляет +0,5...0,7. То есть, у вас либо апертура должна быть на один стоп шире, чем у коллег на Н/К, либо ISO ставьте 200, тогда апертура будет "как у всех". Это известная бага пентакса, с экспозамером не связанная. Кто пентакс приобрел, тот в цирке не смеется!
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 19 Jun 2010

Сам в студии не снимал...
Смотрю на картинки, снимавшиеся вперемешку Кэноном 50Д и Пентаксом К10. Диафрагмы и ИСО одинаковы. Каждый раз меняли мощность вспышек? Картинок под полтыщи.
Изменить

 фотография JustMe 19 Jun 2010

Смотрел на два секоника, калиброванных в штатах, и десяток Н/К/С/О. И даже чего-то снимал при этом. На к10 и к200 коррекция именно такая, что указана постом выше. Про модели на CMOS матрицах не буду утверждать, но предполагаю такую же засаду.
Кстати, был пару месяцев назад срач с одним свадебным фотографом, который обратил внимание на "альтернативную экспонометрию" пентакс в сравнении с кенон, кажется. И там разница была около 1 ступени. И всемогущий ALL решил, что руки кривые. Мне лень искать топик, помню унылые групповые портреты на стадионе в пасмурную погоду. Лица и растительность напоминали южную россию либо украину.
Сообщение отредактировал JustMe: 19 June 2010 - 14:43
Изменить

 фотография ПНТ ПНХ 19 Jun 2010

Игорь Алексеев в блоге про флэшметры писал что секоник глючный, вот кенко это тру
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
Изменить

Гость_Донки-хот_* 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияJustMe (19.6.2010, 15:38) писал:

обратил внимание на "альтернативную экспонометрию" пентакс в сравнении с кенон, кажется.
Новость с десятилетней бородой. :lol: Если полистаете фотожурналы конца 90-х, начала 2000-ных. "альтернативная экспонометрия" преподносилась как одно из конкурентных преимуществ пентакса перед другими брэндами, легендарный, фирменный подчерк, пентаксовский "приоритет теней". Многим это нравится, в т.ч. мне. :)
Так ведь на то и "настройки пользователя", чтоб сделать под себя или "как у всех". Чего воду в ступе толочь? :)
Сообщение отредактировал Донки-хот: 19 June 2010 - 14:52
Изменить

 фотография JustMe 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияWeiss (19.6.2010, 18:44) писал:

Игорь Алексеев в блоге про флэшметры писал что секоник глючный, вот кенко это тру
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
Секоников было два. Калиброванных в штатах. Привет!
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияДонки-хот (19.6.2010, 15:48) писал:

"альтернативная экспонометрия" преподносилась как одно из конкурентных преимуществ пентакса перед другими брэндами, легендарный, фирменный подчерк, пентаксовский "приоритет теней". Многим это нравится, в т.ч. мне. :)
Это, скорее, про особенности экспонометрии. Да ещё и плёночных премён. Тут, да, Пентакс рулит. Качественная печать с недодержанного негатива это... Интересное занятие :)
Изменить

Гость_Донки-хот_* 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (19.6.2010, 15:59) писал:

недодержанного негатива
С передержаного. "Приоритет теней" предполагает проработку теней в ущерб светам...т.е. пересвет. :) А когда фотография попала в "МАТРИЦУ", пентакс испужавшись своих пересветов так дёрнул за рычажок коррекции... :lol:

Просмотр сообщенияWeiss (19.6.2010, 15:44) писал:

секоник глючный, вот кенко это тру
Всё ацтой, кроме старших минолт и госсенов. :)
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияДонки-хот (19.6.2010, 16:07) писал:

С передержаного. "Приоритет теней" предполагает проработку теней в ущерб светам...т.е. пересвет. :)
Ну да. Я помню сравнительную картинку из Фотомагазина. Как любительские камеры отработали пейзаж. На одном конце Пентакс с деталями по всему кадру, на другом Сигма СА с темноватым небом :)
Изменить

 фотография JustMe 19 Jun 2010

Собственно, мой мессадж был в том, что если, работая по флешметру, барышня получит "приоритет низкого ключа", то может не стесняться и поставить ISO 200, и снимать "как все". Обычное дело.
Другой нюанс состоит в том, что флешметры калибруются двояко—или по 18% карте, или по 12%. Одни дела для слайда, другие для цифры. А разницу между этими калибровками в настоящем еврейском фотомагазине за океаном легко объяснит продавец. В родных краях с таким не сталкивался. Воот. Спросите у Игоря Алексеева, в чем отличие, практически? Парень развитый, в блогах пишет. Должен разбираться во всём, типа того:)
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 19 Jun 2010

Хм. Калибровка делается для приведения чего-то к стандарту. А тут не привычные всем 18% а какие-то 18 и 12...
А как называются модели для калибровки под 12%? Как их отличить от нормальных? А то куплю как-нибудь и буду грешить на брак :)
Изменить

Гость_Донки-хот_* 19 Jun 2010

Просмотр сообщенияJustMe (19.6.2010, 17:08) писал:

Парень развитый, в блогах пишет. Должен разбираться во всём, типа того:)
Я наконец допёр. Чем рАзвитее члены общества, тем испИсаней заборы и стены общественных сортиров. :lol:



Просмотр сообщенияJustMe (19.6.2010, 17:08) писал:

А разницу между этими калибровками в настоящем еврейском фотомагазине за океаном легко объяснит продавец.
На то он и еврей, чтоб легко объяснить разницу в несуществующих отличиях между калибровками под слайд и негатив, если ему понадобится впарить бракованные серые карты. :)
Сообщение отредактировал Донки-хот: 19 June 2010 - 20:29
Изменить