Хочу спросить у тех, кто перешол с 20 на 7...
Гость_Крокс_*
20 Jun 2010
Дмитрий Е. 20 Jun 2010
Гость_Крокс_*
20 Jun 2010
Дмитрий Е. (20.6.2010, 17:04) писал:
Только со стороны. Некогда я именно через фотору купил по почте объектив с плесенью, имевший описание "в отличном состоянии". С тех пор покупаю игрушки или у знакомых, или в Японии.
Н-да... вот это и настораживает. Вообще покупка чего либо без проверки - рулетка!
Teod 20 Jun 2010
Дмитрий Е. (20.6.2010, 14:22) писал:
Проблем нет, а отличия есть
Свою Десятку я не продал с покупкой К-7. Но и снимать ей не тянет.
Свою Десятку я не продал с покупкой К-7. Но и снимать ей не тянет.
basnevod 24 Jun 2010
брал недавно свой старый К100ДС, на свадьбу. Был неприятно удивлен, он такой большой, так щелкает громко а вот по ццд матрице таки скучаю. Но не очень.
kusto 30 Jun 2010
У меня обе камеры. Пока не могу добиться от К-7 такого же высокого качества снимков, какое выдает двадцатка. Продолжаю работать над этим вопросом. Снимаю только в RAW. Через некоторое время напишу подробный отчет.
Димка-учитель 30 Jun 2010
kusto (30.6.2010, 11:56) писал:
...Пока не могу добиться от К-7 такого же высокого качества снимков, какое выдает двадцатка.
kusto 30 Jun 2010
Димка-учитель (30.6.2010, 12:08) писал:
А можно поподробнее, что понимаете под "качеством" в данном случае? Просто у меня то же была 20-ка, но на семерке и детализация выше, и цвета по дефолту на мой вкус лучше. Опять же и автоББ, и экспонометр лучше справляются на К-7 чем на К20Д. Шумов совсем чуть-чуть больше, но они какие-то "приятные". Может у вас с семеркой "что-то не то"?
P.S. До кучи еще и "эффект полтинника" (было в форуме уже). K-7 и мой суперудачный и резкий полтинник - на 1.4 - несовместимы..
Сообщение отредактировал kusto: 30 June 2010 - 11:34
v-blinoff 30 Jun 2010
Dmitr*ist 30 Jun 2010
Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
Сообщение отредактировал Dmitr*ist: 30 June 2010 - 18:17
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
Сообщение отредактировал Dmitr*ist: 30 June 2010 - 18:17
Димка-учитель 30 Jun 2010
Dmitr*ist (30.6.2010, 19:02) писал:
Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
VladimirYo 30 Jun 2010
Димка-учитель 30 Jun 2010
VladimirYo (30.6.2010, 20:24) писал:
И чего стесняться! Так и скажи: "Отличная камера. Сам убедился. Проверяйте свои руки!".
зы
Чот я седня агрессивный. Надо макрик срочно купить...
зы
Чот я седня агрессивный. Надо макрик срочно купить...
Покупка новой линзы - лучшее средство от агрессии, это точно!
Про руки говорить не буду всё же, т.к. тут многое субъективно. Плюс даже дело в банальной эргономике, у некоторых семерка реально "не ложится" в руку без батблока.
kusto 30 Jun 2010
Dmitr*ist (30.6.2010, 19:02) писал:
Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля!
3) Значит, бывает и наоборот.
Кропы 100% без обработки только конвертация в JPEG (Прошу не куда не выкладывать и не пересылать, Съемка коммерческая)
К-7 FA 35/2 f5 ISO400
К20D FA 35/2 f4.5 ISO500 (Разница по времени в полчаса)
К сожалению, из-за сильного сжатия почти невозможно сравнить детально. Однако и ежу понятно(не имею ввиду нашего соклубника ;-)) что из двадцаточного кадра после обработки получится более яркий и насыщенный вариант
Сообщение отредактировал kusto: 30 June 2010 - 22:11
dimzel 01 Jul 2010
Dead Mazay 01 Jul 2010
dimzel 01 Jul 2010
amlet 01 Jul 2010
кстати, тоже есть такое ощущение, как у уважаемого kusto.
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.
Сообщение отредактировал amlet: 01 July 2010 - 14:38
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.
Сообщение отредактировал amlet: 01 July 2010 - 14:38
Dead Mazay 01 Jul 2010
dimzel 01 Jul 2010
kusto 01 Jul 2010
dimzel (1.7.2010, 14:40) писал:
Мне кажется разница обусловлена разным освещением.
Пыха В потолок с отражателем?
На втором снимке девушка стоит?
Пыха В потолок с отражателем?
На втором снимке девушка стоит?
dimzel (1.7.2010, 15:02) писал:
Я вижу. Но на втором снимке девушка ближе к фону, соответственно он и освещен лучше.
amlet (1.7.2010, 15:35) писал:
кстати, тоже есть такое ощущение, как у уважаемого kusto.
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.
А вот здесь практически резюме. Я пока не ругаю сильно Семёрку, а снимаю ей и пытаю разобраться, почему, на мой взгляд, я не могу добиться такого результата, чтобы Двадцатка тихо отдыхала на полочке и была запасной камерой. Пока всё наоборот. И явно дело тут не в постобработке, а в камере, возможно в настройках. Может я не нашел еще в меню кнопку "шыдевр", может семерка со вспыхами так работает. Пробовал тупо экспопару в плюс - с пересветами тоже беда.
Цитата
Не получиться, скорость углового перемещения фотографа пока неизвестна
Сообщение отредактировал kusto: 01 July 2010 - 17:33
Pentaxian 05 Jul 2010
Интересное наблюдение.
На 20-ке любимым объективом был фа 35/2. Объектив отлично работал на нескольких 10-ах и 20-ах.
На семерке он показывает жуткий фронт фокус (поставил корректировку +5).
На 20-ке любимым объективом был фа 35/2. Объектив отлично работал на нескольких 10-ах и 20-ах.
На семерке он показывает жуткий фронт фокус (поставил корректировку +5).
HSV 05 Jul 2010
kusto (30.6.2010, 21:59) писал:
в определенных ситуациях(например съемка в одном из ночных клубов) семерка меня немного подвела.
kusto (1.7.2010, 17:15) писал:
Освещение одинаковое две пентакс-вспышки. Кстати, особенно это заметно на первом снимке - K-7.
kusto 05 Jul 2010
Ночной клуб - это очень сложная ситуация для любой камеры. Освещение, как правило, смешанное и разноцветное.
Да, но ведь не в ручном же режиме. Вспышечный свет складывался с клубным до нормальной экспозиции.
Да, но ведь не в ручном же режиме. Вспышечный свет складывался с клубным до нормальной экспозиции.
Альфред 05 Jul 2010
vlaveselow 06 Jul 2010
kusto (30.6.2010, 21:59) писал:
...
Кропы 100% без обработки только конвертация в JPEG (Прошу не куда не выкладывать и не пересылать, Съемка коммерческая)
К-7 FA 35/2 f5 ISO400
attachment
К20D FA 35/2 f4.5 ISO500 (Разница по времени в полчаса)
attachment
К сожалению, из-за сильного сжатия почти невозможно сравнить детально. Однако и ежу понятно(не имею ввиду нашего соклубника ;-)) что из двадцаточного кадра после обработки получится более яркий и насыщенный вариант
Кропы 100% без обработки только конвертация в JPEG (Прошу не куда не выкладывать и не пересылать, Съемка коммерческая)
К-7 FA 35/2 f5 ISO400
attachment
К20D FA 35/2 f4.5 ISO500 (Разница по времени в полчаса)
attachment
К сожалению, из-за сильного сжатия почти невозможно сравнить детально. Однако и ежу понятно(не имею ввиду нашего соклубника ;-)) что из двадцаточного кадра после обработки получится более яркий и насыщенный вариант
По таким примерам ничего не скажешь.
kusto 06 Jul 2010
vlaveselow (6.7.2010, 23:13) писал:
Вы пишете 100% кроп, а кадр квадратный. Поэтому понять как работает экспонометр невозвожно. Тут явное неправильное управление вспышкой. По идее, когда фон дАлеко, то должен быть пересвет переднего плана. Надо же пробить фон. А у вас всё наоборот.
По таким примерам ничего не скажешь.
По таким примерам ничего не скажешь.
vlaveselow 07 Jul 2010
kusto (6.7.2010, 23:51) писал:
Ничего не понял, что Вы имеете ввиду. Получается, что если б кроп был прямоугольный или круглый, то сразу бы стало ясно, как работает экспонометр?.. И про фон тоже - с какого перепуга должен быть пересвет переднего плана, если фон далеко?..
Разве оценка экспозиции и цвета от этого будут лучше. Ведь явно видно, что вспышка не правильно сработала. Но почему.
А как вы представляете как работает вспышка. По сотовому замеру. И если сотовый замер дает провалы по полю кадра, то вспышка должна сбалансировить эти провалы. Хотя, вы может быть пользовались режимом заполнения. Тогда экспозиция пойдет только на наиболее светлые участки, а следовательно наиболее близкий план. Обычно.
Сообщение отредактировал vlaveselow: 07 July 2010 - 00:45
kusto 07 Jul 2010
vlaveselow (7.7.2010, 1:35) писал:
Понятно... ...Обычно.
IgLa 08 Jul 2010
kusto (7.7.2010, 11:05) писал:
Смысл моего первого поста в том, что в равных условиях съемки ...
На двух фотографиях видно, что расстояние до девушки немного различается. Также видно, что барышня на втором фото несколько в другой обстановке и заметно ближе к стене.
Поэтому желательно сравнивать некропнутые фото.
Но даже в этом случае сравнение ,скорее всего, будет некорректно по вышеуказанным причинам...
Уж если сравнивать, то с одного и того же места и с одним и тем же сюжетом.
ИМХО, иначе - бесполезно.
Сообщение отредактировал IgLa: 08 July 2010 - 00:31