←  Поколение K-7, K-x

Форумы Пента-клуба

»

Хочу спросить у тех, кто перешол с 20 на 7...

Гость_Крокс_* 20 Jun 2010

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (20.6.2010, 16:44) писал:

Шутка :)

понятно, только злобная такая! :)
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 20 Jun 2010

Просмотр сообщенияКрокс (20.6.2010, 18:58) писал:

понятно, только злобная такая! :)
Только со стороны. Некогда я именно через фотору купил по почте объектив с плесенью, имевший описание "в отличном состоянии". С тех пор покупаю игрушки или у знакомых, или в Японии.
Изменить

Гость_Крокс_* 20 Jun 2010

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (20.6.2010, 17:04) писал:

Только со стороны. Некогда я именно через фотору купил по почте объектив с плесенью, имевший описание "в отличном состоянии". С тех пор покупаю игрушки или у знакомых, или в Японии.

Н-да... вот это и настораживает. Вообще покупка чего либо без проверки - рулетка! :)
Изменить

 фотография Teod 20 Jun 2010

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (20.6.2010, 14:22) писал:

Проблем нет, а отличия есть :)
Свою Десятку я не продал с покупкой К-7. Но и снимать ей не тянет.
Вот-вот. Я поступил разумно - 10 у сына. С одной стороны, она есть, с другой стороны, снимаю на К-7. :) Сегодня снимал крещение внука, так к-7 справилась прекрасно. Снимал с 31 лимом и других объективов даже на брал с собой.
Изменить

 фотография basnevod 24 Jun 2010

брал недавно свой старый К100ДС, на свадьбу. Был неприятно удивлен, он такой большой, так щелкает громко :) а вот по ццд матрице таки скучаю. Но не очень.
Изменить

 фотография kusto 30 Jun 2010

У меня обе камеры. Пока не могу добиться от К-7 такого же высокого качества снимков, какое выдает двадцатка. Продолжаю работать над этим вопросом. :) Снимаю только в RAW. Через некоторое время напишу подробный отчет. :)
Изменить

 фотография Димка-учитель 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияkusto (30.6.2010, 11:56) писал:

...Пока не могу добиться от К-7 такого же высокого качества снимков, какое выдает двадцатка.
А можно поподробнее, что понимаете под "качеством" в данном случае? Просто у меня то же была 20-ка, но на семерке и детализация выше, и цвета по дефолту на мой вкус лучше. Опять же и автоББ, и экспонометр лучше справляются на К-7 чем на К20Д. Шумов совсем чуть-чуть больше, но они какие-то "приятные". :) Может у вас с семеркой "что-то не то"? :)
Изменить

 фотография kusto 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияДимка-учитель (30.6.2010, 12:08) писал:

А можно поподробнее, что понимаете под "качеством" в данном случае? Просто у меня то же была 20-ка, но на семерке и детализация выше, и цвета по дефолту на мой вкус лучше. Опять же и автоББ, и экспонометр лучше справляются на К-7 чем на К20Д. Шумов совсем чуть-чуть больше, но они какие-то "приятные". :) Может у вас с семеркой "что-то не то"? :lol:
Не могу в данный момент на пальцах объяснить.. Не хватает "сочности" что ли картинки, все какое-то плосковатое, особенно в условиях недостаточного освещения. На борьбу с шумами приходиться тратить в два раза больше времени при постобработке - тени тянутся намного хуже, чем в двадцатке. Сейчас не могу привести примеры, выложу позже. Конверчу в Лайтруме.
P.S. До кучи еще и "эффект полтинника" (было в форуме уже). K-7 и мой суперудачный и резкий полтинник - на 1.4 - несовместимы.. :)
Сообщение отредактировал kusto: 30 June 2010 - 11:34
Изменить

 фотография v-blinoff 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияkusto (30.6.2010, 11:56) писал:

У меня обе камеры. Пока не могу добиться от К-7 такого же высокого качества снимков, какое выдает двадцатка. Продолжаю работать над этим вопросом. :) Снимаю только в RAW. Через некоторое время напишу подробный отчет. :lol:
:) странно, у меня все наоборот...
Изменить

 фотография Dmitr*ist 30 Jun 2010

Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля! :)
3) Значит, бывает и наоборот.
Сообщение отредактировал Dmitr*ist: 30 June 2010 - 18:17
Изменить

 фотография Димка-учитель 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияDmitr*ist (30.6.2010, 19:02) писал:

Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля! :)

3) Значит, бывает и наоборот.
Наверное бывает, просто странно. ДД у двадцатки теоретически, конечно, чуть лучше (правда по картинке этого так и не смог увидеть, пока были обе камеры на руках). Насчет насыщенности - частенько вообще её уменьшаю в Лайтруме, т.к. кажется чрезмерной (снимаю в neutral). По поводу тянучести момент спорный, настаивать не буду, но факт номер раз - в семерке, в отличие от 20-ки, круто "тянется" пересвет в 1-1,5 ступени (в смысле его убрать можно без ущерба для снимка), факт номер два - на своей второй семерке у меня получилось вытянуть кадр до "удобоваримого" состояния годного для печати без использования шумодавов на 4-4,5 стопов! (ссылка на снимок была на одной из недавних "Пловчих", тянуть его пришлось из-за того, что забыл переключиться из режима "М" и снял со "старой" экспозицией. Кадр был почти "черный"). Такие дела. Прошу не рассматривать как PR семерки. Камера неидеальная, но мне нравится. :)
Изменить

 фотография VladimirYo 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияДимка-учитель (30.6.2010, 20:20) писал:

Прошу не рассматривать как PR семерки. Камера неидеальная, но мне нравится. :)
И чего стесняться! Так и скажи: "Отличная камера. Сам убедился. Проверяйте свои руки!".

зы
Чот я седня агрессивный. Надо макрик срочно купить...
Изменить

 фотография Димка-учитель 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияVladimirYo (30.6.2010, 20:24) писал:

И чего стесняться! Так и скажи: "Отличная камера. Сам убедился. Проверяйте свои руки!".

зы
Чот я седня агрессивный. Надо макрик срочно купить...

Покупка новой линзы - лучшее средство от агрессии, это точно! :)
Про руки говорить не буду всё же, т.к. тут многое субъективно. Плюс даже дело в банальной эргономике, у некоторых семерка реально "не ложится" в руку без батблока. :)
Изменить

 фотография kusto 30 Jun 2010

Просмотр сообщенияDmitr*ist (30.6.2010, 19:02) писал:

Вариантов только три:
1) Товарищ kusto перепутал камеры.
2) Загнобить тролля! :)
3) Значит, бывает и наоборот.
Ну как бы мне нет смысла тут троллить. Но в определенных ситуациях(например съемка в одном из ночных клубов) семерка меня немного подвела. Приходиться сидеть и вымучивать каждый кадр. Вот вам примеры, может и не очень показательные, но как раз из этой сессии. Щас некогда, работу сдам, тогда поподробней можно будет рассмотреть примеры.
Кропы 100% без обработки только конвертация в JPEG (Прошу не куда не выкладывать и не пересылать, Съемка коммерческая)
К-7 FA 35/2 f5 ISO400
Прикрепленное изображение

К20D FA 35/2 f4.5 ISO500 (Разница по времени в полчаса)
Прикрепленное изображение
К сожалению, из-за сильного сжатия почти невозможно сравнить детально. Однако и ежу понятно(не имею ввиду нашего соклубника ;-)) что из двадцаточного кадра после обработки получится более яркий и насыщенный вариант
Сообщение отредактировал kusto: 30 June 2010 - 22:11
Изменить

 фотография dimzel 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияkusto (30.6.2010, 22:59) писал:

Но в определенных ситуациях..
Мне кажется разница обусловлена разным освещением.
Пыха В потолок с отражателем?
На втором снимке девушка стоит?
Изменить

 фотография Dead Mazay 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияdimzel (1.7.2010, 14:40) писал:

Мне кажется разница обусловлена разным освещением.

Посмотрите, как по-разному освещен фон (стена).
Изменить

 фотография dimzel 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияDead Mazay (1.7.2010, 14:42) писал:

Посмотрите, как по-разному освещен фон (стена).
Я вижу. Но на втором снимке девушка ближе к фону, соответственно он и освещен лучше.
Изменить

 фотография amlet 01 Jul 2010

кстати, тоже есть такое ощущение, как у уважаемого kusto.
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую :) Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.
Сообщение отредактировал amlet: 01 July 2010 - 14:38
Изменить

 фотография Dead Mazay 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияdimzel (1.7.2010, 15:02) писал:

Я вижу. Но на втором снимке девушка ближе к фону, соответственно он и освещен лучше.

Автор указал, что между снимками разница полчаса.
Можно, поделив пройденный девушкой путь на время, определить среднюю скорость девушки! :)
Изменить

 фотография dimzel 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияDead Mazay (1.7.2010, 17:03) писал:

Автор указал, что между снимками разница полчаса.
Можно, поделив пройденный девушкой путь на время, определить среднюю скорость девушки! :)
Не получиться, скорость углового перемещения фотографа пока неизвестна :)
Изменить

 фотография kusto 01 Jul 2010

Просмотр сообщенияdimzel (1.7.2010, 14:40) писал:

Мне кажется разница обусловлена разным освещением.
Пыха В потолок с отражателем?
На втором снимке девушка стоит?
Освещение одинаковое две пентакс-вспышки. Кстати, особенно это заметно на первом снимке - K-7.

Просмотр сообщенияdimzel (1.7.2010, 15:02) писал:

Я вижу. Но на втором снимке девушка ближе к фону, соответственно он и освещен лучше.
"Это точно"...))

Просмотр сообщенияamlet (1.7.2010, 15:35) писал:

кстати, тоже есть такое ощущение, как у уважаемого kusto.
И примеры очень узнаваемые. Семерочная уж очень типичная картинка!! Полутона такие ей присущие, некая пониженная контрастность. В принципе, это не плохо так-то. На любителя.
А шумов да, в 7ке зачастую поболее..
Все никак не могу распробовать эту камеру... уже пару месяцев пробую :) Снимаю регулярно.
Но автофокус получше, это правда.

А вот здесь практически резюме. :) Я пока не ругаю сильно Семёрку, а снимаю ей и пытаю разобраться, почему, на мой взгляд, я не могу добиться такого результата, чтобы Двадцатка тихо отдыхала на полочке и была запасной камерой. Пока всё наоборот. И явно дело тут не в постобработке, а в камере, возможно в настройках. Может я не нашел еще в меню кнопку "шыдевр", может семерка со вспыхами так работает. Пробовал тупо экспопару в плюс - с пересветами тоже беда.

Цитата

Не получиться, скорость углового перемещения фотографа пока неизвестна
Ну да, здесь всё сложнее- перемещения были хаотичными, скорость непостоянныя, фотографов два. :lol:
Сообщение отредактировал kusto: 01 July 2010 - 17:33
Изменить

 фотография Pentaxian 05 Jul 2010

Интересное наблюдение.

На 20-ке любимым объективом был фа 35/2. Объектив отлично работал на нескольких 10-ах и 20-ах.
На семерке он показывает жуткий фронт фокус (поставил корректировку +5).
Изменить

 фотография HSV 05 Jul 2010

Просмотр сообщенияkusto (30.6.2010, 21:59) писал:

в определенных ситуациях(например съемка в одном из ночных клубов) семерка меня немного подвела.
Ночной клуб - это очень сложная ситуация для любой камеры. Освещение, как правило, смешанное и разноцветное.

Просмотр сообщенияkusto (1.7.2010, 17:15) писал:

Освещение одинаковое две пентакс-вспышки. Кстати, особенно это заметно на первом снимке - K-7.
Да, но ведь не в ручном же режиме. Вспышечный свет складывался с клубным до нормальной экспозиции.
Изменить

 фотография kusto 05 Jul 2010

Просмотр сообщенияHSV (5.7.2010, 22:13) писал:

Ночной клуб - это очень сложная ситуация для любой камеры. Освещение, как правило, смешанное и разноцветное.

Да, но ведь не в ручном же режиме. Вспышечный свет складывался с клубным до нормальной экспозиции.
Ничего там не складывалось, темень полная практически, только крайне слабая подсветка столиков. Ни двадцатка, ни семерка не хотели автофокусироваться никак, прошлось попотеть изрядно.. :)
Изменить

 фотография Альфред 05 Jul 2010

Просмотр сообщенияPentaxian (5.7.2010, 21:59) писал:

На 20-ке любимым объективом был фа 35/2. Объектив отлично работал на нескольких 10-ах и 20-ах.
На семерке он показывает жуткий фронт фокус (поставил корректировку +5).
ну а после этого - нормуль?
Изменить

 фотография vlaveselow 06 Jul 2010

Просмотр сообщенияkusto (30.6.2010, 21:59) писал:

...
Кропы 100% без обработки только конвертация в JPEG (Прошу не куда не выкладывать и не пересылать, Съемка коммерческая)
К-7 FA 35/2 f5 ISO400
Прикрепленный файл attachment

К20D FA 35/2 f4.5 ISO500 (Разница по времени в полчаса)
Прикрепленный файл attachment
К сожалению, из-за сильного сжатия почти невозможно сравнить детально. Однако и ежу понятно(не имею ввиду нашего соклубника ;-)) что из двадцаточного кадра после обработки получится более яркий и насыщенный вариант
Вы пишете 100% кроп, а кадр квадратный. Поэтому понять как работает экспонометр невозвожно. Тут явное неправильное управление вспышкой. По идее, когда фон дАлеко, то должен быть пересвет переднего плана. Надо же пробить фон. А у вас всё наоборот.
По таким примерам ничего не скажешь.
Изменить

 фотография kusto 06 Jul 2010

Просмотр сообщенияvlaveselow (6.7.2010, 23:13) писал:

Вы пишете 100% кроп, а кадр квадратный. Поэтому понять как работает экспонометр невозвожно. Тут явное неправильное управление вспышкой. По идее, когда фон дАлеко, то должен быть пересвет переднего плана. Надо же пробить фон. А у вас всё наоборот.
По таким примерам ничего не скажешь.
Ничего не понял, что Вы имеете ввиду. Получается, что если б кроп был прямоугольный или круглый, то сразу бы стало ясно, как работает экспонометр?.. :) И про фон тоже - с какого перепуга должен быть пересвет переднего плана, если фон далеко?.. :)
Изменить

 фотография vlaveselow 07 Jul 2010

Просмотр сообщенияkusto (6.7.2010, 23:51) писал:

Ничего не понял, что Вы имеете ввиду. Получается, что если б кроп был прямоугольный или круглый, то сразу бы стало ясно, как работает экспонометр?.. :) И про фон тоже - с какого перепуга должен быть пересвет переднего плана, если фон далеко?.. :)
Понятно, вы вырезали кусок 1000х900 пикселей. А нужно было представить полный кадр, хотя и с меньшим количеством пикселей (сжатие). Я ведь всё равно не буду ваш джей-пи-джи обрабатывать в редакторе. Если вы смотрите на мониторе картинку, зачем вам 100%.
Разве оценка экспозиции и цвета от этого будут лучше. Ведь явно видно, что вспышка не правильно сработала. Но почему.
А как вы представляете как работает вспышка. По сотовому замеру. И если сотовый замер дает провалы по полю кадра, то вспышка должна сбалансировить эти провалы. Хотя, вы может быть пользовались режимом заполнения. Тогда экспозиция пойдет только на наиболее светлые участки, а следовательно наиболее близкий план. Обычно.
Сообщение отредактировал vlaveselow: 07 July 2010 - 00:45
Изменить

 фотография kusto 07 Jul 2010

Просмотр сообщенияvlaveselow (7.7.2010, 1:35) писал:

Понятно... ...Обычно.
ОК. Дело не в том, что дальше фон или ближе, показываю я весь снимок или его часть. Смысл моего первого поста в том, что в равных условиях съемки - в данном случае в темноте найтклаба двадцатка показала себя лучше чем семерка, по совокупности данных. И я пытаюсь понять, почему это происходит, и что я делаю не так.
Изменить

 фотография IgLa 08 Jul 2010

Просмотр сообщенияkusto (7.7.2010, 11:05) писал:

Смысл моего первого поста в том, что в равных условиях съемки ...
В том то и дело, что условия разные!

На двух фотографиях видно, что расстояние до девушки немного различается. Также видно, что барышня на втором фото несколько в другой обстановке и заметно ближе к стене.
Поэтому желательно сравнивать некропнутые фото.
Но даже в этом случае сравнение ,скорее всего, будет некорректно по вышеуказанным причинам...

Уж если сравнивать, то с одного и того же места и с одним и тем же сюжетом.
ИМХО, иначе - бесполезно.
Сообщение отредактировал IgLa: 08 July 2010 - 00:31
Изменить