Родинал 1+100.
Nicholas Nemtsev 19 Aug 2009
barmaley96 (19.8.2009, 8:45) писал:
OFF: Не сочтите за рекламу: в Фотоаптеке есть аналог Xtol - АКФФ, фасовка на 1, 3 и 5 литров.
Обскурант 19 Aug 2009
Один японский гражданин по имени / прозвищу Junku Newcleus
использует Fuji Neopan 1600 и днем и ночью, проявляя его в D76 1:1 при 26C 6 1/2 минут (по его собственным признательным показаниям).
Результаты-по ссылке.
использует Fuji Neopan 1600 и днем и ночью, проявляя его в D76 1:1 при 26C 6 1/2 минут (по его собственным признательным показаниям).
Результаты-по ссылке.
barmaley96 19 Aug 2009
RAE 19 Aug 2009
Nicholas Nemtsev (19.8.2009, 9:53) писал:
У меня он есть. Заказал на три литра (три комплекта по литру). Но первая попытка разведения провалилась. Я так и не дождался когда этот фенидон растворится (растворял, как написано на пакетике, в 50-ти граммах водки). То ли водку надо было подогреть посильнее, то ли ещё что, но не растворился до конца и всё тут. Несколько часов ждал, не вытерпел и вылил в общий раствор. Думал, что за сутки и там растворится. Но не растворился. Не стал рисковать и вылил. XTOL растворяется при комнатной температуре и без проблем.
Nicholas Nemtsev 19 Aug 2009
Надобыло слить основную часть раствора и остальной нагреть до 70С и растворить осадок фенидона.
goodoldsound 21 Aug 2009
Может у кого найдутся примеры проявки Fuji neopan 1600 в различных проявителях
в частности интересует вопрос проявки в выравнивающих проявителях и резкостных, если можно посмотреть разницу именно с этой плёнкой. Уже замучился выбирать, все проявляют чем хотят. Больше нашёл рекомендаций по Х-тол.
Я так понимаю, что икстол это мелкозернистый проявитель, но ведь мелкозернистые проявители понижают чувствительность плёнки, в чём тогда смысл?
Сообщение отредактировал goodoldsound: 21 August 2009 - 22:07
в частности интересует вопрос проявки в выравнивающих проявителях и резкостных, если можно посмотреть разницу именно с этой плёнкой. Уже замучился выбирать, все проявляют чем хотят. Больше нашёл рекомендаций по Х-тол.
Я так понимаю, что икстол это мелкозернистый проявитель, но ведь мелкозернистые проявители понижают чувствительность плёнки, в чём тогда смысл?
Сообщение отредактировал goodoldsound: 21 August 2009 - 22:07
Nicholas Nemtsev 26 Aug 2009
По поводу понижения чувствительности не понял. Про xtol слышал, что он "хорошо выявляет чувствительность". Что это значит, я тоже толком не понимаю, но, по моему, это не негативная оценка
Контраст снижается, да. Не выжигаются света. xtol, в отличие от родинала и илфосола, добавил по крайней мере ещё одну мотивацию для использования плёнки - это умопомрачительная фотоширота. Стали доступны такие кадры, которые на цифру только с подсветкой можно сделать. Например, вот этот
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...st&id=61164 (это ilford pan 400 в xtol-е).
Недавно снимал концерт на fuji neopan 1600 как 3200. Проявлял в xtol-е
http://nemtsev.livej...com/222061.html
Контраст снижается, да. Не выжигаются света. xtol, в отличие от родинала и илфосола, добавил по крайней мере ещё одну мотивацию для использования плёнки - это умопомрачительная фотоширота. Стали доступны такие кадры, которые на цифру только с подсветкой можно сделать. Например, вот этот
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...st&id=61164 (это ilford pan 400 в xtol-е).
Недавно снимал концерт на fuji neopan 1600 как 3200. Проявлял в xtol-е
http://nemtsev.livej...com/222061.html
barmaley96 26 Aug 2009
Nicholas Nemtsev (26.8.2009, 8:41) писал:
Про xtol слышал, что он "хорошо выявляет чувствительность". Что это значит, я тоже толком не понимаю
http://www.penta-clu...showtopic=61507
Nicholas Nemtsev 26 Aug 2009
Это я тоже читал Но где-то было сказано как я закавычил или в похожих словах.
goodoldsound 26 Aug 2009
Nicholas Nemtsev (26.8.2009, 9:41) писал:
Недавно снимал концерт на fuji neopan 1600 как 3200. Проявлял в xtol-е
http://nemtsev.livej...com/222061.html
http://nemtsev.livej...com/222061.html
Очень здорово, мне понравилось. Заказал в магазине Fotobus, жду.
RAE 27 Aug 2009
goodoldsound 29 Aug 2009
Друзья, может не совсем по теме, но вот поясните:
- высокочувствительную плёнку используют когда не достаточно освещение и при этом сама сцена является весьма контрастной, так зачем применять Push процесс, при котором
1. повышается контраст и так на контрастной сцене?
2. если и так было темно как у нег.. в одном месте, при недоэкспонировании вообще ничего не появиться?
ведь нельзя поднять то чего нет
3. Или здесь вопрос приоритета?
- высокочувствительную плёнку используют когда не достаточно освещение и при этом сама сцена является весьма контрастной, так зачем применять Push процесс, при котором
1. повышается контраст и так на контрастной сцене?
2. если и так было темно как у нег.. в одном месте, при недоэкспонировании вообще ничего не появиться?
ведь нельзя поднять то чего нет
3. Или здесь вопрос приоритета?
Nicholas Nemtsev 30 Aug 2009
Fuji neopan 1600 как 6400 (у меня такое впечатление, что эта плёнка и 12800 выдержит
http://nemtsev.livej...com/224022.html
Пуш делал для того, чтобы выдержки были в районе допустимых для съёмки с рук, а не для поднятия контраста.
http://nemtsev.livej...com/224022.html
Пуш делал для того, чтобы выдержки были в районе допустимых для съёмки с рук, а не для поднятия контраста.
goodoldsound 30 Aug 2009
Nicholas Nemtsev (30.8.2009, 9:59) писал:
Fuji neopan 1600 как 6400 (у меня такое впечатление, что эта плёнка и 12800 выдержит
http://nemtsev.livej...com/224022.html
Пуш делал для того, чтобы выдержки были в районе допустимых для съёмки с рук, а не для поднятия контраста.
http://nemtsev.livej...com/224022.html
Пуш делал для того, чтобы выдержки были в районе допустимых для съёмки с рук, а не для поднятия контраста.
Я не про это...
Вы не поняли
Я говорю, что при Push процессе когда уменьшается экспозиция и увеличивается врем проявления, возрастает контраст, при и так довольно контрастной сцене.
Так что это выбор приоритетов или вынужденная мера?
Nicholas Nemtsev 31 Aug 2009
Конечно вынужденная. Мне сильного контраста не надо. Контраст я и так сделаю такой, какой захочу при обработке.