Поговорим о кино
dr_bp 24 Feb 2009
а я вот Кустурицу почитаю... хотя, более других его фильмов, пожалуй, "Жизнь как чудо".
поддержу "Семь самураев" и "Кин-дза-дза", добавлю "Пёс-самурай", "Достучаться до небес", "Амели", "Жанну д'Арк"(Бессоновскую)...
подумаю...
Лелюша ещё, ага, Клода...
надо ещё подумать...
поддержу "Семь самураев" и "Кин-дза-дза", добавлю "Пёс-самурай", "Достучаться до небес", "Амели", "Жанну д'Арк"(Бессоновскую)...
подумаю...
Лелюша ещё, ага, Клода...
надо ещё подумать...
Neko 24 Feb 2009
Ким ки-дук гениален и еще Вонг Кар-Вай, его "Любовное настроение" сто раз могу пересматривать, а музыка из главной темы очень долго была звонком на мобильном.
Йож 24 Feb 2009
Кустурицу я люблю. Как музыканта.
Весь No Smoking Orchestra собрал.
Вот в фильмах все же бывает зануден. Время цыган я так и не осилил, заснул.
А Жизнь как чудо, Черная кошка, Андеграунд - великие вещи!
Весь No Smoking Orchestra собрал.
Вот в фильмах все же бывает зануден. Время цыган я так и не осилил, заснул.
А Жизнь как чудо, Черная кошка, Андеграунд - великие вещи!
Latinos 24 Feb 2009
Недавно попал в руки мультик, точнее сборник мыльтиков:
"Крошечные существа - Частная жизнь насекомых" (Minuscule - La Vie privee des)
Это не мультик, это просто НАСТОЯЩИЙ ПРАЗДНИК БЕЗУМНОГО БОКЕ...!!!
Всем любителям красивого "рисунка" очень рекомендую.
"Крошечные существа - Частная жизнь насекомых" (Minuscule - La Vie privee des)
Это не мультик, это просто НАСТОЯЩИЙ ПРАЗДНИК БЕЗУМНОГО БОКЕ...!!!
Всем любителям красивого "рисунка" очень рекомендую.
Metal 24 Feb 2009
а я люблю мистику без мяса, но и без сопливого хэппиенда.
например "Красная роза" по Стивену Кингу... или "Сияние"
например "Красная роза" по Стивену Кингу... или "Сияние"
IOTNIK 24 Feb 2009
Latinos (24.2.2009, 19:19) писал:
Надо поискать будет.
Вот тут еще про грузинские фильмы говорили и армянские мультики - а кто знает, где это все накачать можно? Короткометражки( и мультики и фильмы ) шикарные просто.
У меня "Хроника опасного путишевствия" есть - про аргонавтов, музыкальный - тоже ведь хорошо
Йож 24 Feb 2009
IOTNIK (24.2.2009, 20:33) писал:
армянские мультики - а кто знает, где это все накачать можно? :
Вячеслав Б. 24 Feb 2009
IOTNIK (24.2.2009, 20:33) писал:
Надо поискать будет.
Вот тут еще про грузинские фильмы говорили и армянские мультики - а кто знает, где это все накачать можно?
Вот тут еще про грузинские фильмы говорили и армянские мультики - а кто знает, где это все накачать можно?
на здоровье:
http://multiki.arjlover.net/
там, по-моему, ВСЕ есть...
VladK 25 Feb 2009
IOTNIK (24.2.2009, 17:05) писал:
Кино? Сначала его видишь как образ. Начитанный( возможно ). Суть кино - спектакль( тот же Старый Новый Год, Ужин с придурком , Ищите Женщину ). Иногда в нем добавлены спецэффекты, для лучшей передачи идеи( Мысли ) автора\режиссера. Суть - игра актера, голосом, с абсолютной ясностью происходящего - чем не фильм, нарисованный в нашем мозгу? А уж если актер голосом в радиоспектакле Смог передать роли\характеры происходящего лучше, чем тоже сделано в кино - то грош - цена такому фильму...
Ню-ню... Субъективщина Я и польский вариант "М и М" смотрел из любопытства - как увидели эту вещь?... А тут и так спасибо, что полностью в Гарри Потера не превратили (с удовольствием, кстати с детьми смотрел все части)
А вообще пожалуй самым лучшим фильмом считаю "Собачье сердце", ИМХО редкий случай, когда фильм воспринимается как самостоятельное произведение, не пытаешься "натягивать" его на книгу.
Ширвиндта люблю, как актера. Но после прочтения чьих-то мемуаров, несколько сдержанно отношусь к нему, хотя понимаю, что ангельских крыльев в том муравейнике долго искать.
арсенал 25 Feb 2009
а я кино люблю всякое-разное! документальное.научно-популярное.. мульты очень люблю-Шрек,Ледниковый период,Корпорацию монстров но вне конкуренции..ВИННИ-ПУХ!! наш! какой глубокийфилософский смысл скрыт в каждой фразе этого шедевра!
художесвенное тоже люблю.. наше ТОЛЬКО старое! МИМИНО! (кстати чем-то Пуха напоминает )
из зарубежного недолюбливаю французское..
больше нравятся фильмы с сильным видеорядом-смотрю глазами.. может потому что смотрю на проекторе-когда картинка на всю стенку хочется чтоб она захватывала.. ХИЩНИК,ЧУЖОЙ и особенно ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА но только не последняя бредятина на эту тему! СНАЙПЕР очень нравится.. Гай Ричи.. ФОРСАЖИ-но это токо для тех кто в теме.. ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ,НОЧЬ СТРАШНОГО СУДА.. Очень люблю фильмы о спорте(опять же потому что сам спортсмен).. вот.
художесвенное тоже люблю.. наше ТОЛЬКО старое! МИМИНО! (кстати чем-то Пуха напоминает )
из зарубежного недолюбливаю французское..
больше нравятся фильмы с сильным видеорядом-смотрю глазами.. может потому что смотрю на проекторе-когда картинка на всю стенку хочется чтоб она захватывала.. ХИЩНИК,ЧУЖОЙ и особенно ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА но только не последняя бредятина на эту тему! СНАЙПЕР очень нравится.. Гай Ричи.. ФОРСАЖИ-но это токо для тех кто в теме.. ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ,НОЧЬ СТРАШНОГО СУДА.. Очень люблю фильмы о спорте(опять же потому что сам спортсмен).. вот.
fene4ka 25 Feb 2009
хорошее.))
я уже давно хожу не на само кино, а на режиссёра. когда нравится, а иногда чтобы понять, зависаю на одном и смотрю почти все его фильмы. из наиболее близких мне -- Антониони, Феллини, Бергман, Вендерс, Триер, Кауфман, Кубрик, Ким Ки Дук, Кар-Вай, Китано...
ну, а если начну сейчас отдельные названия перечислять, вам тут форума не хватит.))))
у Кустурицы "Андеграунд" в своё время очень ударил по мозгам...
а из последнего просмотренного очень впечатлил "Голова в облаках" Джона Дайгана.
просто искала какой-нибудь фильм с Пенелопой Круз..
*на современное русское кино у меня аллергия.
Сообщение отредактировал fene4ka: 25 February 2009 - 01:19
я уже давно хожу не на само кино, а на режиссёра. когда нравится, а иногда чтобы понять, зависаю на одном и смотрю почти все его фильмы. из наиболее близких мне -- Антониони, Феллини, Бергман, Вендерс, Триер, Кауфман, Кубрик, Ким Ки Дук, Кар-Вай, Китано...
ну, а если начну сейчас отдельные названия перечислять, вам тут форума не хватит.))))
у Кустурицы "Андеграунд" в своё время очень ударил по мозгам...
а из последнего просмотренного очень впечатлил "Голова в облаках" Джона Дайгана.
просто искала какой-нибудь фильм с Пенелопой Круз..
*на современное русское кино у меня аллергия.
Сообщение отредактировал fene4ka: 25 February 2009 - 01:19
IOTNIK 25 Feb 2009
М и М само по себе очень сложное произведение, поэтому нужно делать скидку на это.
Всегда.
Лучше ведь все равно никто не смог сделать.
Всегда.
Лучше ведь все равно никто не смог сделать.
Цитата
А сделать муть со сплошными спецэффектами -
это будет совсем не то.
это будет совсем не то.
Где бы в качестве хорошем найти
арсенал 25 Feb 2009
а я вообще не люблю смотреть фильмы после прочтения книги.. мир человеческих фантазий гораздо богаче нежели мошна любого продюсера и талант любого режиссера-все равно получается не так,как ожидал!
Гость_ogl_*
25 Feb 2009
IOTNIK (25.2.2009, 5:37) писал:
Гафт в роли Воланда Гораздо лучше, как и Филиппенко в Этой интерпритации режиссера.
Да, а вот с этим я согласен - стыдно за такую экранизацию, да еще и при таких актерах Филиппенко лучший Коровьев, но по ссылке выше. И заметьте - спецэффектов практически никаких.
Где бы в качестве хорошем найти
Да, а вот с этим я согласен - стыдно за такую экранизацию, да еще и при таких актерах Филиппенко лучший Коровьев, но по ссылке выше. И заметьте - спецэффектов практически никаких.
Где бы в качестве хорошем найти
Читаю форум, хорошо, что есть такие люди, как вы, хотя у меня совсем иные взгляды.
Сообщение отредактировал ogl: 25 February 2009 - 06:55
fene4ka 25 Feb 2009
арсенал (25.2.2009, 2:42) писал:
а я вообще не люблю смотреть фильмы после прочтения книги.. мир человеческих фантазий гораздо богаче нежели мошна любого продюсера и талант любого режиссера-все равно получается не так,как ожидал!
Йож 25 Feb 2009
VladK 25 Feb 2009
Булгакова ж лучше читать.
Однозначно. Хотя тот же "Театральный роман" до конца так и не осилил. "М и М" взахлеб, "Белую гвардию" просто с удовольствием.
IL 25 Feb 2009
dr_bp (24.2.2009, 18:24) писал:
...
поддержу "Семь самураев" и "Кин-дза-дза", добавлю "Пёс-самурай"...
поддержу "Семь самураев" и "Кин-дза-дза", добавлю "Пёс-самурай"...
Йож 25 Feb 2009
Булгакова ж лучше читать.
Конечно же, "Иван Васильевич меняет профессию". Фильм много, много лучше.
арсенал 25 Feb 2009
Cам же написал, сам и исключение нашел.
Конечно же, "Иван Васильевич меняет профессию". Фильм много, много лучше.
Конечно же, "Иван Васильевич меняет профессию". Фильм много, много лучше.
ну на то они и правила,чтоб из них были исключения! а фильм КЛАССика!!
О-вспомнил! Top Gun очень нравится! про авиацию по-моему ниче еще лучше не сняли-как великолепно смотрятся реальные съемки пилотов F-14 на фоне нынешних смехотворных компьютерных самолетиков!
sd1 25 Feb 2009
А я вот на сериал подсел (в морду бы дал, если б мне такое кто-то напророчил) - Lost. Чушь собачья, но уж больно закрученная по сюжету, и голливудское качество конечно, подкупают. Слава мистору Торренту, т. к. по телевизору в этот сериал смотреть не возможно из-за рекламмы.
Советская классика раздражает последнее время своим наивняком... Пожалуй, Ливановский Шерлок Холмс, редкое исключение...
К современному российскому отношусь снисходительно и второй раз пересмотреть желания не возникает...
Советская классика раздражает последнее время своим наивняком... Пожалуй, Ливановский Шерлок Холмс, редкое исключение...
К современному российскому отношусь снисходительно и второй раз пересмотреть желания не возникает...
IOTNIK 25 Feb 2009
Вы какой-то одинокий романтник-идеалист.
fene4ka (25.2.2009, 8:43) писал:
я вообще не люблю фильмы по книгам. за исключением разве что Кубрика...
Булгакова ж лучше читать.
Ну а так конечно - для экранизации книги нужен талант. Чем хороши наши версии, так это тем, что это именно версия - тоесть что-то, навеянное произведением, почтенным ранее. Зачастую не хуже.
Йож 25 Feb 2009
IOTNIK (25.2.2009, 20:46) писал:
Вы "Собачье сердце" забыли. Фильм очень хороший. Может заставить прочесть( или даже Начать читать ).
Ну... и мы ж не будем тут говорить о тех, кого может заставить читать просмотр фильма... Право, не стоит... ну их к бесу.
Монте-Кристо я, кажется, то ли не читал, то ли не смотрел. Сюжет помню, а как познакомился - нет.
А вот Три Мушкетера (книга) - вещь! А безголосое пение Боярского сотоварищи (есть в графском парке сизый прююююд, там лилии цветююююд) мне лично глубоко отвратительно.
IOTNIK 25 Feb 2009
Нет, ну вот так сложилось, что и с "Три мушкетера" и с "Граф Монте-Кристо" я познакомился намного позже, чем просмотрел( и полюбил ) фильмы. Фильмы мне нравятся гораздо больше. Оба имеют лишь относительное отношение к оригиналу. Читая "Три мушкетера" я был удивлен( вот, кстати, мне еще понравилась экранизация романа с участниками группы "Шарло" ) , а вот читая "Графа Монте-Кристо" , я был разочарован.
Вячеслав Б. 25 Feb 2009
Про наших "Трех Мушкетеров", когда появились, помню пели:
"Пока-пока-покакали на старого Дюма..."
а теперь, оказывается - классика....
кто бы мог подумать?...
"Пока-пока-покакали на старого Дюма..."
а теперь, оказывается - классика....
кто бы мог подумать?...
IL 25 Feb 2009
fene4ka (25.2.2009, 9:43) писал:
я вообще не люблю фильмы по книгам. за исключением разве что Кубрика...
IOTNIK (25.2.2009, 20:46) писал:
... "Собачье сердце" забыли. Фильм очень хороший. Может заставить прочесть( или даже Начать читать ).
Ну а так конечно - для экранизации книги нужен талант. ...
Ну а так конечно - для экранизации книги нужен талант. ...
Хммм... попробовал бы кто экранизировать две ранние повести того же Булгакова... я имею в виду "Записки юного врача" и, особенно(!!!), "Морфий"...
Гость_ogl_*
25 Feb 2009
Вообще-то они экранизированы Балабановым и продаются свободно под названием Морфий с декабря 2008 года.