Про электромобили
Аleph 31 May 2021
Решил вынести в отдельную тему, чтобы не оффтопить в Анекдотах.
Конечно, электромобили победят машины на ДВС, как свое время автомобиль победил гужевой транспорт. И причин тому несколько:
1. Заводы по выработке электроэнергии можно компактно размещать в местах, максимально удаленных от жизни.
2. Таковые заводы могут работать не только на органическом топливе, но быть тоже экологически чистыми.
3. Батареи (и двигатели) будут только совершенствоваться, при этом нет никакой разницы, заливать в машину бензин, или менять аккумулятор на заправке.
4. Что-то еще...
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 16:45
Конечно, электромобили победят машины на ДВС, как свое время автомобиль победил гужевой транспорт. И причин тому несколько:
1. Заводы по выработке электроэнергии можно компактно размещать в местах, максимально удаленных от жизни.
2. Таковые заводы могут работать не только на органическом топливе, но быть тоже экологически чистыми.
3. Батареи (и двигатели) будут только совершенствоваться, при этом нет никакой разницы, заливать в машину бензин, или менять аккумулятор на заправке.
4. Что-то еще...
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 16:45
donvostok 31 May 2021
Конечно, электромобили победят машины на ДВС, как свое время автомобиль победил гужевой транспорт.
Как в свое время ДВС победил электродвигатель в автомобиле.
Я надеюсь что топикстартер в курсе о развитии автомобилей на электрической тяге в начале 19 века.
Но жадность нефтекапиталистов выиграла это соревнование, причем неоднократно.
*
Лично для меня самый главный аргумент - мотор-колесо (4шт). Надеюсь объяснять преимущества не надо.
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 16:56) писал:
Как в свое время ДВС победил электродвигатель в автомобиле.
donvostok (31 May 2021 - 16:56) писал:
Но жадность нефтекапиталистов выиграла это соревнование, причем неоднократно.
donvostok (31 May 2021 - 16:56) писал:
Не факт, что в конечном итоге победит аккумулятор. Возможно это будет водород, возможно мирный атом, возможно еще что-нибудь.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 17:05
donvostok 31 May 2021
По поводу того, что капитализм делает с некоторыми изобретениями не приносящими 300% прибыль.
1. Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше.
Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч.
2. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч.
3. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
*
Первые зарядки: 1900г.
Сообщение отредактировал donvostok: 31 May 2021 - 17:19
1. Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше.
Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч.
2. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч.
3. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
*
Первые зарядки: 1900г.
Сообщение отредактировал donvostok: 31 May 2021 - 17:19
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 17:05) писал:
По поводу того, что капитализм делает с некоторыми изобретениями не приносящими 300% прибыль.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 17:08
donvostok 31 May 2021
Для начала, неплохо бы почитать и сравнить: https://yael-shoshan....com/33330.html
Аleph 31 May 2021
donvostok 31 May 2021
Чтобы состояться, нужно быть эффективным.
Электромобиль рвал ДВС как тузик грелку и не понять это может только человек далекий от техники.
Под эффективностью ты подразумеваешь 300% прибыли, иного и быть не может.
Ведь упырь должен наживаться, как иначе.
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 17:10) писал:
Под эффективностью ты подразумеваешь 300% прибыли, иного и быть не может.
Ведь упырь должен наживаться, как иначе.
Ведь упырь должен наживаться, как иначе.
donvostok 31 May 2021
Мне не хотелось бы тебя огорчать, но деньги являются важным элементом жизни и производства.
Высшее инженерное искусство - баланс условий. )))
Сообщение отредактировал donvostok: 31 May 2021 - 17:18
Аleph 31 May 2021
дед 31 May 2021
О Господи!
Пока что, к сожалению, основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо. Суммарный КПД, от газовой трубы до колеса, ниже чем КПД ДВС. Пока эту проблему не решат, электроавтомобили будут существенно вреднее обычных.
Точка!
Пока что, к сожалению, основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо. Суммарный КПД, от газовой трубы до колеса, ниже чем КПД ДВС. Пока эту проблему не решат, электроавтомобили будут существенно вреднее обычных.
Точка!
donvostok 31 May 2021
"всякому овощу своё время"..
Lohner-Porsche Mixte Hybrid - первый бензиновый электрический гибридный автомобиль. 1900 год
Сообщение отредактировал donvostok: 31 May 2021 - 17:25
Аleph 31 May 2021
дед (31 May 2021 - 17:23) писал:
Пока что, к сожалению, основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо. Суммарный КПД, от газовой трубы до колеса, ниже чем КПД ДВС. Пока эту проблему не решат, электроавтомобили будут существенно вреднее обычных.
donvostok (31 May 2021 - 17:24) писал:
Да-да, конечно, гибрид изобрели ровно вчера.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 17:28
donvostok 31 May 2021
основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо.
Электроэнергия для автомобилей - как бананы в свое время в СССР.
но и гидро и атомные?
Аleph 31 May 2021
Override_ 31 May 2021
Немножко вопрос пожароустойчивости напрягает
Но, наверное, у дорогих брендов таких проблем нет:
Но, наверное, у дорогих брендов таких проблем нет:
donvostok 31 May 2021
не было никаких электромобилей как индустрии, были отдельные образцы и всё.
Цитата
уже к 1910 году в такси работали порядка 70 000 электромобилей.
вопрос пожароустойчивости напрягает
У меня под домом бензинка сгорела и камера все это писала.
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 17:38) писал:
Лёша, все же, рекомендую тебе немножко вникнуть в тему - это интересно и познавательно.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 17:44
donvostok 31 May 2021
А в каком месте я не в теме?
не было никаких электромобилей как индустрии, были отдельные образцы и всё.
Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.
Цитата
Поклонники электромобиля от General Motors собрали 2 миллиона долларов, чтобы EV1 оставался в производстве и продаже. Многие дежурили у оставшихся моделей, но люди General Motors разгоняли людей при помощи сил полиции и увозили электромобили на утилизацию.
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 17:53) писал:
Потому как
З.Ы. И, раз электромобили такие эффективные (и были эффективными раньше) и находятся в тренде сейчас, то это замечательно. Ты увидишь их возрождение и душа твоя возрадуется.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 18:04
donvostok 31 May 2021
Меня интересуют факты и технологии.
Так что там насчет индустрии? Дам еще одну подсказку - как ты думаешь какой % из оставшихся 62 занимали авто с ДВС а какой - с паровыми котлами?
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 18:04) писал:
Леша, а зрение у тебя хорошее? Я ж тебе выделил жирным шрифтом - 38%.
Так что там насчет индустрии? Дам еще одну подсказку - как ты думаешь какой % из оставшихся 62 занимали авто с ДВС а какой - с паровыми котлами?
Так что там насчет индустрии? Дам еще одну подсказку - как ты думаешь какой % из оставшихся 62 занимали авто с ДВС а какой - с паровыми котлами?
Так и отлично! Я ведь ни с какими процентами не спорю. Хоть их 5, хоть 95. Фактом является то, что сейчас электромобили возрождаются на новом витке. Ты говоришь, что они и раньше были эффективными. Я говорю - замечательно. Где тут у нас с тобой расхождения во взглядах?
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 18:08
donvostok 31 May 2021
Ты увидишь их возрождение и душа твоя возрадуется.
Я говорю - замечательно. Где тут у нас с тобой расхождения во взглядах?
Сообщение отредактировал donvostok: 31 May 2021 - 18:13
Аleph 31 May 2021
donvostok (31 May 2021 - 18:09) писал:
Уже не возрадуюсь. Ибо поздно всё это начали. А ДВС должен либо в музеях, либо у олигархов.
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 18:15
michael469 31 May 2021
Минусы электромобиля:
- малый запас хода от одной зарядки(400км не у всех в тепличных условиях это даже не смешно) и зависимость запаса хода от работы отопления, кондиционера и фар.
- длительный(часы) процесс зарядки(автомобиль бензином за 5 минут заправляется)
- чувствительность батареек к минусовым температурам(нормальный автомобиль до -30 без проблем)
- невозможность взять запас энергии с собой(а на приличной машине пару бочек захватить можно )
- сильная зависимость от обслуживающей инфраструктуры(зарядки)
Пожалуй хватит. До устранения этих дефектов электромобиль имеет смысл только как внутриобъектовый транспорт. Или как средство для доставки тела из дома на работу и обратно. Недалеко и без отклонений на маршруте.
Сообщение отредактировал michael469: 31 May 2021 - 18:17
- малый запас хода от одной зарядки(400км не у всех в тепличных условиях это даже не смешно) и зависимость запаса хода от работы отопления, кондиционера и фар.
- длительный(часы) процесс зарядки(автомобиль бензином за 5 минут заправляется)
- чувствительность батареек к минусовым температурам(нормальный автомобиль до -30 без проблем)
- невозможность взять запас энергии с собой(а на приличной машине пару бочек захватить можно )
- сильная зависимость от обслуживающей инфраструктуры(зарядки)
Пожалуй хватит. До устранения этих дефектов электромобиль имеет смысл только как внутриобъектовый транспорт. Или как средство для доставки тела из дома на работу и обратно. Недалеко и без отклонений на маршруте.
Сообщение отредактировал michael469: 31 May 2021 - 18:17
donvostok 31 May 2021
Електромобиль фирмы Бейкер 1909 года. Некоторые модели этой фирмы развивали скорость 130км.час
michael469 31 May 2021
дед (31 May 2021 - 17:23) писал:
О Господи!
Пока что, к сожалению, основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо. Суммарный КПД, от газовой трубы до колеса, ниже чем КПД ДВС. Пока эту проблему не решат, электроавтомобили будут существенно вреднее обычных.
Точка!
Пока что, к сожалению, основным источником электроэнергии на планете является органическое топливо. Суммарный КПД, от газовой трубы до колеса, ниже чем КПД ДВС. Пока эту проблему не решат, электроавтомобили будут существенно вреднее обычных.
Точка!
Аleph 31 May 2021
michael469 (31 May 2021 - 18:15) писал:
Минусы электромобиля:
1. малый запас хода от одной зарядки(400км не у всех в тепличных условиях это даже не смешно) и зависимость запаса хода от работы отопления, кондиционера и фар.
2. длительный(часы) процесс зарядки(автомобиль бензином за 5 минут заправляется)
3. чувствительность батареек к минусовым температурам(нормальный автомобиль до -30 без проблем)
4. невозможность взять запас энергии с собой(а на приличной машине пару бочек захватить можно)
Пожалуй хватит. До устранения этих дефектов электромобиль имеет смысл только как внутриобъектовый транспорт. Или как средство для доставки тела из дома на работу и обратно. Недалеко и без отклонений на маршруте.
1. малый запас хода от одной зарядки(400км не у всех в тепличных условиях это даже не смешно) и зависимость запаса хода от работы отопления, кондиционера и фар.
2. длительный(часы) процесс зарядки(автомобиль бензином за 5 минут заправляется)
3. чувствительность батареек к минусовым температурам(нормальный автомобиль до -30 без проблем)
4. невозможность взять запас энергии с собой(а на приличной машине пару бочек захватить можно)
Пожалуй хватит. До устранения этих дефектов электромобиль имеет смысл только как внутриобъектовый транспорт. Или как средство для доставки тела из дома на работу и обратно. Недалеко и без отклонений на маршруте.
1. Нет рельной необходимости иметь запас больше 250 (кто-то считал, можно погуглить). Вот в моем гибриде запас хода где-то 400, если хайвей и 250, если город. У электров будет зависить примерно так же. С развитием технологий запас будет расти.
2. Зарядку уже придумали быструю, но можно на заправках (технология находится в отладке) просто менять аккумы.
3. В наших краях минусов не бывает, а где бывает, то бывает очень недолго.
4. Можно взять с собой, уже берут (ссылки не дам, гуглите сами).
Сообщение отредактировал Aleff: 31 May 2021 - 18:28
donvostok 31 May 2021
Минусы электромобиля: