←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

кто пользовался Али экспресс и были ли про...

 фотография ringee 18 Jan 2020

Maшa, сейчас там другая проблема вырисовывается, помимо лимита в 200 евро. Лавинообразный отказ от доставки в Россию. Очень мало осталось продавцов, кто шлёт к нам напрямую.
Изменить

 фотография sontic 18 Jan 2020

Просмотр сообщенияringee сказал:

сейчас там другая проблема вырисовывается
Не сейчас и даже не год назад, а больше. Где склады ближе или просто выгоднее другим путем переправить. Какая там лавина, где Вы её видели. Главное, что все доставляется и по срокам ничего не меняется (в среднем конечно) :)
Изменить

 фотография glass99 18 Jan 2020

Просмотр сообщенияKNA (18 January 2020 - 20:24) писал:

Может, дополнительной верификации требует? У меня было недавно - отказался работать и требовал дополнительных сведений. Типа скан паспорта с пропиской. Ну, прислал. Аж целых три дня думали и, видимо, расшифровывали непонятные письмена, но в результате всё заработало.

Мне, после замены паспорта - пейпал, пару месяцев, "моск делал".
Отправляю данные - месяц они выдерживают паузу, по Станиславскому.
Потом пишут "а ещё вот этого не хватает".
Отправляю снова.
Жду ещё месяц.

Причём даже копеечную шнягу купить было нельзя.
Хотя, вообще-то, верификация - нужна только для крупных покупок.
И даже выбираю оплату с карты напрямую - транзакция блокировалась.
На тысячерублёвом товаре, ога.
Мастеркард, не маэстро, не мир и не зарплатный проект, если что
Изменить

 фотография ringee 19 Jan 2020

sontic, я больше имею ввиду аукционные товары из Америки и стран Европы. Очень мало продавцов отправляют в Россию, а если и есть доставка, то экспедиторская.
Изменить

 фотография Кир 19 Jan 2020

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Изменить

 фотография glass99 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияКир (19 January 2020 - 16:36) писал:

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Был подробный пост, на каком-то ресурсе, что, якобы - это только местный пейпал так изгаляется.
Изменить

 фотография HSV 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияКир сказал:

А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Многие европейские онлайн-магазины не принимают оплату с российских карт. Но берут с ПэйПала, который в свою очередь, списывает с российской карты.
Изменить

 фотография Smith 26 Jan 2020

Просмотр сообщенияglass99 (19 January 2020 - 17:26) писал:

Был подробный пост, на каком-то ресурсе, что, якобы - это только местный пейпал так изгаляется.
Пэйпал рус зарегистрирован в России как НКО и функционирует в соответствии с требованиями российского законодательства. Все очень просто.
Изменить

 фотография Пароконный 20 Oct 2020

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Спасибо!
Изменить

 фотография ringee 20 Oct 2020

Просмотр сообщенияПароконный (20 October 2020 - 15:42) писал:

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Спасибо!

Вчера фонарь пришёл за 2 недели. Некоторые вещи 2-й месяц висят. Всё очень по-разному.
Изменить

 фотография sontic 20 Oct 2020

Пароконный, все как обычно - "ходит".
Изменить

 фотография HSV 20 Oct 2020

Просмотр сообщенияПароконный сказал:

Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Мне мелочевку из Китая в Москву за 7 дней доставили на днях
Изменить

 фотография Пароконный 20 Oct 2020

ringee, sontic, HSV, спасибо! Будем брать
Изменить

 фотография Deda 22 Oct 2020

Пользуюсь Али и довольно много - 5 - 7 покупок в год. В основном - мелочевка. Проблем не было.

Единственно, что было негативного - китайская батарейка для Самсунга Нота 4 едва не угробила телефон.Телефон стал сильно глючить и самопроизвольно отключаться. Поставил старую - все в порядке. Но т.к. ресурс старой был на исходе, приобрел новую "родную". Дорого, но телефон работает. У одного знакомого китайская батарейка угробила телефон полностью.
Но это уже проблемы не Али.
Изменить

 фотография scorta 23 Oct 2020

Ходит-ходит. Телефоны за две недели доходят.
Изменить

 фотография Пароконный 24 Oct 2020

В процесс доставки активно включился некто Юнэкс. Чего раньше не было. Дескать, "В Вашем заказе XXX(Aliexpress) указаны неверные паспортные данные или неверный ИНН. Просим ...". На их сайте моего ИНН действительно не было, хотя в заказе заполнял. К тому же, в описании посылки вместо 2 палок памяти по $14 значится только одна. "1" на "2" я исправил, но общая стоимость от этого не изменилась. Недозрелая, короче, технология. Бум посмотреть.
Изменить

 фотография Balex 08 Nov 2020

На днях столкнулся с новым веянием при разрешении споров.
При доставке моего заказа произошла замена трека посылки. Вроде дело обычное. Обнаружил, что посылка с указанным новым треком адресована другому лицу. Такое уже было в моей истории покупок. Написал продавцу. Предупредил продавца, что вынужден буду открыть спор как только система предложит подтвердить получение. Продавец мгновенно ответил, что сожалеет и предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал. Через некоторое время некий человек на вполне законных основаниях получил свою посылку с указанным для меня трек номером. Характерно, что требования от системы подтвердить получение не возникло. Я обратился в службу поддержки за разъяснениями и инструкциями. Служба поддержки уведомила меня, что предоставила мне возможность открыть спор без предварительного запроса на получение. Это вторая странность, которая меня смутила. Я открыл спор с требованием вернуть деньги на том основании, что товар я не получил, а предоставленный трек относился к покупке другого человека. Приложил скрины треков, сообщения системы о доставке. Все как обычно в таких случаях когда происходили такие недоразумения. Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать, товар доставлен. Для решения вопроса обращайтесь в указанный на отправлении адрес офиса почты." При этом единственное доказательство продавца состояло в предоставлении первичного трек номера, который впоследствии был заменён на другой. На этот, первичный номер, и ссылался арбитр при рассмотрении спора. Второй, актуальный номер, указанный на скринах сообщений о доставке игнорировался. Повторю, что подобных случаях в прошлые годы решение принималось в мою пользу.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 12:05
Изменить

 фотография donvostok 08 Nov 2020

Просмотр сообщенияBalex сказал:

Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать
Что планируете делать дальше?
Изменить

 фотография Balex 08 Nov 2020

donvostok,
Как обычно: помолиться за обидчика и порадоваться, что пока нет необходимости защищать Родину скрываясь по лесам и экономя каждый патрон для автомата!
Посчитал необходимым проинформировать одноклубников из числа заинтересованных.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 14:16
Изменить

 фотография glass99 22 Nov 2020

Просмотр сообщенияBalex (08 November 2020 - 12:03) писал:

предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал.

Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
Изменить

 фотография kreisser 22 Nov 2020

Ребята, хочу материнку к ноуту завтра на Али заказать. Завтра "черная пятница" скидки не большие, но приятные.
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Какие мои действия после получения, сразу ставить отзыв, или пусть поработает 75 дней, и если все ОК то тогда?
До этого брал только адаптеры - железяки, там всё понятно.
Изменить

 фотография Balex 22 Nov 2020

Просмотр сообщенияglass99 (22 November 2020 - 00:57) писал:



Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
Коллега, спор я открыл на основании того, что товар не получил. Я именно так и написал ранее. То, что я китайскому "другу" ранее выразил согласие подтвердить получение, совсем не означает, что я именно так и поступил.
Сообщение отредактировал Balex: 22 November 2020 - 19:38
Изменить

 фотография Tin 12 Dec 2021

Приобрел на Али вещицу стоимостью больше 200 евро. Продавец отправил, на коробке указал 20 долларов, хотя я его не просил.
Доставка была через 5POST на кассу магазина "Пятерочка" (обычно быстрее, чем почта). Пришло сообщение от Танаис-экспресс со ссылкой для растаможки (оплаты пошлины). Пошлина была оплачена и посылка пришла. Думаю, что 5POST в тандеме с Танаис имеют доступ к сделкам на Али.
Сообщение отредактировал Tin: 12 December 2021 - 19:10
Изменить

 фотография mehanik1102 12 Dec 2021

Просмотр сообщенияkreisser сказал:

Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Там, насколько я понял, возврат денег, если товар не получен в течении 75 дней после оформления заказа. Информацию о получении али получает от перевозчика.
Изменить

 фотография kreisser 17 Dec 2021

Просмотр сообщенияmehanik1102 (12 December 2021 - 22:36) писал:

Там, насколько я понял, возврат денег, если товар не получен в течении 75 дней после оформления заказа. Информацию о получении али получает от перевозчика.
Там еще есть и продление времени. Китайские "товарищи" в последнее время сразу продлевают. И в случае не получения, ждать возврата денег придется намного дольше.
Изменить

 фотография Михайлович 21 Jan 2022

Реклама с Али

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография HSV 24 Sep 2022

Цитата

ЕЭК продлил действие порога беспошлинного ввоза до 2023г.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял сегодня решение о продлении действия повышенного в апреле этого года до 1 тыс. евро порога для беспошлинного ввоза в Евразийский экономической союз (ЕАЭС) товаров для личного пользования.
Повышенный порог будет действовать до 1 апреля 2023 года, сообщила помощник председателя ЕЭК Ия Малкина на брифинге по итогам заседания совета.

Ранее сообщалось, что с инициативным предложением о продлении меры выступила Российская Федерация. При этом предлагалось продлить действие порога до 1 июля 2023 года.
В марте этого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1 тыс. евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). В случае превышения весовой или стоимостной нормы пошлина составит 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.

Позднее, в апреле, ЕЭК также увеличила до 1 тыс. с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа всеми видами транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.

Обе меры по увеличению порога беспошлинного ввоза принимались как временные и должны были истечь 1 октября 2022 года.


ЕЭК продлил действие порога беспошлинного ввоза до 2023г. (track24.ru)
Изменить