кто пользовался Али экспресс и были ли про...
ringee 18 Jan 2020
Maшa, сейчас там другая проблема вырисовывается, помимо лимита в 200 евро. Лавинообразный отказ от доставки в Россию. Очень мало осталось продавцов, кто шлёт к нам напрямую.
sontic 18 Jan 2020
сейчас там другая проблема вырисовывается
glass99 18 Jan 2020
KNA (18 January 2020 - 20:24) писал:
Может, дополнительной верификации требует? У меня было недавно - отказался работать и требовал дополнительных сведений. Типа скан паспорта с пропиской. Ну, прислал. Аж целых три дня думали и, видимо, расшифровывали непонятные письмена, но в результате всё заработало.
Мне, после замены паспорта - пейпал, пару месяцев, "моск делал".
Отправляю данные - месяц они выдерживают паузу, по Станиславскому.
Потом пишут "а ещё вот этого не хватает".
Отправляю снова.
Жду ещё месяц.
Причём даже копеечную шнягу купить было нельзя.
Хотя, вообще-то, верификация - нужна только для крупных покупок.
И даже выбираю оплату с карты напрямую - транзакция блокировалась.
На тысячерублёвом товаре, ога.
Мастеркард, не маэстро, не мир и не зарплатный проект, если что
ringee 19 Jan 2020
sontic, я больше имею ввиду аукционные товары из Америки и стран Европы. Очень мало продавцов отправляют в Россию, а если и есть доставка, то экспедиторская.
Кир 19 Jan 2020
А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
glass99 19 Jan 2020
Кир (19 January 2020 - 16:36) писал:
А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
HSV 19 Jan 2020
А я вот именно поэтому и отказался от ебея, когда он на PayPal перешёл, а не как раньше, можно было напрямую с карточки платить... Совершенно не хочу непонятно кому давать данные своего паспорта.
Smith 26 Jan 2020
Пароконный 20 Oct 2020
Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Спасибо!
Спасибо!
ringee 20 Oct 2020
HSV 20 Oct 2020
Народ, если кто покупал что-л. на Али последние несколько недель, как там (в смысле - оттуда) с доставкой в Рассею ныне? Ходит чи ни?
Deda 22 Oct 2020
Пользуюсь Али и довольно много - 5 - 7 покупок в год. В основном - мелочевка. Проблем не было.
Единственно, что было негативного - китайская батарейка для Самсунга Нота 4 едва не угробила телефон.Телефон стал сильно глючить и самопроизвольно отключаться. Поставил старую - все в порядке. Но т.к. ресурс старой был на исходе, приобрел новую "родную". Дорого, но телефон работает. У одного знакомого китайская батарейка угробила телефон полностью.
Но это уже проблемы не Али.
Единственно, что было негативного - китайская батарейка для Самсунга Нота 4 едва не угробила телефон.Телефон стал сильно глючить и самопроизвольно отключаться. Поставил старую - все в порядке. Но т.к. ресурс старой был на исходе, приобрел новую "родную". Дорого, но телефон работает. У одного знакомого китайская батарейка угробила телефон полностью.
Но это уже проблемы не Али.
Пароконный 24 Oct 2020
В процесс доставки активно включился некто Юнэкс. Чего раньше не было. Дескать, "В Вашем заказе XXX(Aliexpress) указаны неверные паспортные данные или неверный ИНН. Просим ...". На их сайте моего ИНН действительно не было, хотя в заказе заполнял. К тому же, в описании посылки вместо 2 палок памяти по $14 значится только одна. "1" на "2" я исправил, но общая стоимость от этого не изменилась. Недозрелая, короче, технология. Бум посмотреть.
Balex 08 Nov 2020
На днях столкнулся с новым веянием при разрешении споров.
При доставке моего заказа произошла замена трека посылки. Вроде дело обычное. Обнаружил, что посылка с указанным новым треком адресована другому лицу. Такое уже было в моей истории покупок. Написал продавцу. Предупредил продавца, что вынужден буду открыть спор как только система предложит подтвердить получение. Продавец мгновенно ответил, что сожалеет и предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал. Через некоторое время некий человек на вполне законных основаниях получил свою посылку с указанным для меня трек номером. Характерно, что требования от системы подтвердить получение не возникло. Я обратился в службу поддержки за разъяснениями и инструкциями. Служба поддержки уведомила меня, что предоставила мне возможность открыть спор без предварительного запроса на получение. Это вторая странность, которая меня смутила. Я открыл спор с требованием вернуть деньги на том основании, что товар я не получил, а предоставленный трек относился к покупке другого человека. Приложил скрины треков, сообщения системы о доставке. Все как обычно в таких случаях когда происходили такие недоразумения. Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать, товар доставлен. Для решения вопроса обращайтесь в указанный на отправлении адрес офиса почты." При этом единственное доказательство продавца состояло в предоставлении первичного трек номера, который впоследствии был заменён на другой. На этот, первичный номер, и ссылался арбитр при рассмотрении спора. Второй, актуальный номер, указанный на скринах сообщений о доставке игнорировался. Повторю, что подобных случаях в прошлые годы решение принималось в мою пользу.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 12:05
При доставке моего заказа произошла замена трека посылки. Вроде дело обычное. Обнаружил, что посылка с указанным новым треком адресована другому лицу. Такое уже было в моей истории покупок. Написал продавцу. Предупредил продавца, что вынужден буду открыть спор как только система предложит подтвердить получение. Продавец мгновенно ответил, что сожалеет и предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал. Через некоторое время некий человек на вполне законных основаниях получил свою посылку с указанным для меня трек номером. Характерно, что требования от системы подтвердить получение не возникло. Я обратился в службу поддержки за разъяснениями и инструкциями. Служба поддержки уведомила меня, что предоставила мне возможность открыть спор без предварительного запроса на получение. Это вторая странность, которая меня смутила. Я открыл спор с требованием вернуть деньги на том основании, что товар я не получил, а предоставленный трек относился к покупке другого человека. Приложил скрины треков, сообщения системы о доставке. Все как обычно в таких случаях когда происходили такие недоразумения. Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать, товар доставлен. Для решения вопроса обращайтесь в указанный на отправлении адрес офиса почты." При этом единственное доказательство продавца состояло в предоставлении первичного трек номера, который впоследствии был заменён на другой. На этот, первичный номер, и ссылался арбитр при рассмотрении спора. Второй, актуальный номер, указанный на скринах сообщений о доставке игнорировался. Повторю, что подобных случаях в прошлые годы решение принималось в мою пользу.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 12:05
donvostok 08 Nov 2020
Balex 08 Nov 2020
donvostok,
Как обычно: помолиться за обидчика и порадоваться, что пока нет необходимости защищать Родину скрываясь по лесам и экономя каждый патрон для автомата!
Посчитал необходимым проинформировать одноклубников из числа заинтересованных.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 14:16
Как обычно: помолиться за обидчика и порадоваться, что пока нет необходимости защищать Родину скрываясь по лесам и экономя каждый патрон для автомата!
Посчитал необходимым проинформировать одноклубников из числа заинтересованных.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 14:16
glass99 22 Nov 2020
Balex (08 November 2020 - 12:03) писал:
предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал.
Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
kreisser 22 Nov 2020
Ребята, хочу материнку к ноуту завтра на Али заказать. Завтра "черная пятница" скидки не большие, но приятные.
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Какие мои действия после получения, сразу ставить отзыв, или пусть поработает 75 дней, и если все ОК то тогда?
До этого брал только адаптеры - железяки, там всё понятно.
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Какие мои действия после получения, сразу ставить отзыв, или пусть поработает 75 дней, и если все ОК то тогда?
До этого брал только адаптеры - железяки, там всё понятно.
Balex 22 Nov 2020
glass99 (22 November 2020 - 00:57) писал:
Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
Сообщение отредактировал Balex: 22 November 2020 - 19:38
Tin 12 Dec 2021
Приобрел на Али вещицу стоимостью больше 200 евро. Продавец отправил, на коробке указал 20 долларов, хотя я его не просил.
Доставка была через 5POST на кассу магазина "Пятерочка" (обычно быстрее, чем почта). Пришло сообщение от Танаис-экспресс со ссылкой для растаможки (оплаты пошлины). Пошлина была оплачена и посылка пришла. Думаю, что 5POST в тандеме с Танаис имеют доступ к сделкам на Али.
Сообщение отредактировал Tin: 12 December 2021 - 19:10
Доставка была через 5POST на кассу магазина "Пятерочка" (обычно быстрее, чем почта). Пришло сообщение от Танаис-экспресс со ссылкой для растаможки (оплаты пошлины). Пошлина была оплачена и посылка пришла. Думаю, что 5POST в тандеме с Танаис имеют доступ к сделкам на Али.
Сообщение отредактировал Tin: 12 December 2021 - 19:10
mehanik1102 12 Dec 2021
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
kreisser 17 Dec 2021
mehanik1102 (12 December 2021 - 22:36) писал:
Там, насколько я понял, возврат денег, если товар не получен в течении 75 дней после оформления заказа. Информацию о получении али получает от перевозчика.
HSV 24 Sep 2022
Цитата
ЕЭК продлил действие порога беспошлинного ввоза до 2023г.
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял сегодня решение о продлении действия повышенного в апреле этого года до 1 тыс. евро порога для беспошлинного ввоза в Евразийский экономической союз (ЕАЭС) товаров для личного пользования.
Повышенный порог будет действовать до 1 апреля 2023 года, сообщила помощник председателя ЕЭК Ия Малкина на брифинге по итогам заседания совета.
Ранее сообщалось, что с инициативным предложением о продлении меры выступила Российская Федерация. При этом предлагалось продлить действие порога до 1 июля 2023 года.
В марте этого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1 тыс. евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). В случае превышения весовой или стоимостной нормы пошлина составит 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.
Позднее, в апреле, ЕЭК также увеличила до 1 тыс. с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа всеми видами транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
Обе меры по увеличению порога беспошлинного ввоза принимались как временные и должны были истечь 1 октября 2022 года.
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял сегодня решение о продлении действия повышенного в апреле этого года до 1 тыс. евро порога для беспошлинного ввоза в Евразийский экономической союз (ЕАЭС) товаров для личного пользования.
Повышенный порог будет действовать до 1 апреля 2023 года, сообщила помощник председателя ЕЭК Ия Малкина на брифинге по итогам заседания совета.
Ранее сообщалось, что с инициативным предложением о продлении меры выступила Российская Федерация. При этом предлагалось продлить действие порога до 1 июля 2023 года.
В марте этого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1 тыс. евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). В случае превышения весовой или стоимостной нормы пошлина составит 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.
Позднее, в апреле, ЕЭК также увеличила до 1 тыс. с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа всеми видами транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
Обе меры по увеличению порога беспошлинного ввоза принимались как временные и должны были истечь 1 октября 2022 года.
ЕЭК продлил действие порога беспошлинного ввоза до 2023г. (track24.ru)