Студийный опыт пентаклуба: как, чем, зачем?
FAlim 16 Oct 2019
Maralex (16 October 2019 - 07:54) писал:
Насчет фото, там все просто Окта использовалась большая, примерно метра полтора в диаметре, но, как я писал выше, все дело в угловых размерах, окта стояла под углом к модели и светила не серединой, а краем. Поэтому лицо освещено сильнее, чем плечи. Источники света, при близкой постановке, можно очень интересно крутить, добиваясь интересных эффектов. Об этом я рассказывал и показывал на Пента-встречах в студиях. Если интересно - посмотрите в теме встречи.
Интересный эффект. Спасибо, учту Кстати, при такой работе имеет значение размер источника? Ведь фактически используется малая часть излучающей поверхности. Можно ли подобного рисунка добиться с маленьким софтом, например 40х40?
Maralex 16 Oct 2019
FAlim (16 October 2019 - 09:37) писал:
Для случая с окном не имеет значения удаленность солнца, достаточно того, что оно удалено. Можно считать плоскость окна источником параллельного излучения. Для упрощения задачи - имеем 2 одинаковые излучающие поверхности. Одна дает рассеянный свет, вторая направленный. Обе находятся на одинаковом небольшом расстоянии от объекта. Контрастность освещения будет разная?
FAlim (16 October 2019 - 09:37) писал:
Так боковое излучение вносит вклад в рисунок или нет? Оно же боковое во все стороны, в том числе в направлении объекта, отсекая мы снижаем освещенность объекта. При наличие сот экспопара не может не меняться.
FAlim (16 October 2019 - 09:51) писал:
Интересный эффект. Спасибо, учту Кстати, при такой работе имеет значение размер источника? Ведь фактически используется малая часть излучающей поверхности. Можно ли подобного рисунка добиться с маленьким софтом, например 40х40?
Сообщение отредактировал Maralex: 16 October 2019 - 10:09
FAlim 16 Oct 2019
Maralex (16 October 2019 - 10:04) писал:
Разница светового потока от центра тарелки и сбоку от края существенная, но при перпендикулярной установке, "количество света" сбоку, на центральную сцену практически влияния не оказывает. Если у вас параметры съемки существенно меняются, то у вас что-то не так с прибором или с сотой - надо проверять.
Спасибо. Поэкспериментирую при случае с сотами. Вообще интересно насколько тарелка может быть неправильной. Помню на фото.ру была заруба, что китайские модификаторы плохие, а вот фирменные рассчитаны по уму и только они дают правильный свет за счет исключительной геометрии. Только вот в арендных студиях софты кривые, тарелки мятые, рассеиватели желтые. Сравнить бы ухудшение света (если оно есть) от состояния светомодификатора.
Maralex 16 Oct 2019
FAlim (16 October 2019 - 11:29) писал:
Спасибо. Поэкспериментирую при случае с сотами. Вообще интересно насколько тарелка может быть неправильной. Помню на фото.ру была заруба, что китайские модификаторы плохие, а вот фирменные рассчитаны по уму и только они дают правильный свет за счет исключительной геометрии. Только вот в арендных студиях софты кривые, тарелки мятые, рассеиватели желтые. Сравнить бы ухудшение света (если оно есть) от состояния светомодификатора.
FAlim 16 Oct 2019
S190 16 Oct 2019
FAlim (15 October 2019 - 23:57) писал:
Свет от солнца через окно и свет от софта размером с окно дадут одинаковую "мягкость" света на одинаковом (небольшом) расстоянии до объекта съемки?
Конечно нет , и окно тут не при чем - солнце - очень маленький , практически точечный источник и если нет облаков - всегда жесткий. Посмотрите на солнце - каков его размер для вас? Ну скажем 2 см квадратных. - отсюда и жесткость. Кстати у всех приличных производителей есть комплект модификаторов , имитирующих такой жесткий свет.
Софтбокс - каков его размер? С окно? метра 4 - 5 квадратных от типа окна. Конечно будет очень мягким. Его площадь 5 метров а площадь солнца - 2 см.
S190 16 Oct 2019
Maralex (16 October 2019 - 07:54) писал:
По идее наличие сот на тарелке не должно оказывать никакого влияния на интенсивность излучения, т.е. параметры экспопары не должны меняться. Если это происходит, что-то у вас в приборе не так... Сотами вы только отсекаете боковое излучение от тарелки и все...
Ну хоть "по идее" написали.... Без обид , но бред. Возьмите соту и поставьте на тарелку или горшок и померяйте экспонометром)))
От размера соты потери могут быть до 3 - 4 диафрагм . Почему ими и как правило не комплектуют арендные студии - на 400-500Дж если поставить соты особо и не пыхнешь - просто мощи не хватит - приборы превратятся в маломощные накамерные варианты))) Посчитал ради удовольствия - Профото 500-ка превратится в букашку о 60 и менее джоулей)))
Не столь значительные потери будут на софтбоксах , но они так же будут - опять от производителя до 1,5 диафрагм - легко.
Сообщение отредактировал S190: 16 October 2019 - 18:27
Maralex 17 Oct 2019
S190 (16 October 2019 - 18:03) писал:
Ну хоть "по идее" написали.... Без обид , но бред. Возьмите соту и поставьте на тарелку или горшок и померяйте экспонометром)))
От размера соты потери могут быть до 3 - 4 диафрагм . Почему ими и как правило не комплектуют арендные студии - на 400-500Дж если поставить соты особо и не пыхнешь - просто мощи не хватит - приборы превратятся в маломощные накамерные варианты))) Посчитал ради удовольствия - Профото 500-ка превратится в букашку о 60 и менее джоулей)))
Не столь значительные потери будут на софтбоксах , но они так же будут - опять от производителя до 1,5 диафрагм - легко.
От размера соты потери могут быть до 3 - 4 диафрагм . Почему ими и как правило не комплектуют арендные студии - на 400-500Дж если поставить соты особо и не пыхнешь - просто мощи не хватит - приборы превратятся в маломощные накамерные варианты))) Посчитал ради удовольствия - Профото 500-ка превратится в букашку о 60 и менее джоулей)))
Не столь значительные потери будут на софтбоксах , но они так же будут - опять от производителя до 1,5 диафрагм - легко.
Но если вы считаете, что я не прав и мой опыт это бред, то я с вами спорить не буду - пусть так и будет
S190 17 Oct 2019
Maralex,
Разговор был о портретной тарелке и горшках. При чем тут Броновские Пары? на Паре да , быстрей всего не заметите - там и ячейка вон какая))) Я как раз и говорил , что на больших софтбоксах почти нет потерь , а на мелких , где соты металлические - они как раз очень ощутимы. И да , Пара у меня то же есть )))
Разговор был о портретной тарелке и горшках. При чем тут Броновские Пары? на Паре да , быстрей всего не заметите - там и ячейка вон какая))) Я как раз и говорил , что на больших софтбоксах почти нет потерь , а на мелких , где соты металлические - они как раз очень ощутимы. И да , Пара у меня то же есть )))
Maralex 17 Oct 2019
S190
у меня как-то в практике не было никогда ситуации, где бы надо было на тарелку соты вешать... а на горшках, как я писал выше, падение освещенности было не критичным
может у меня горшки другой системы?! :-D
у меня как-то в практике не было никогда ситуации, где бы надо было на тарелку соты вешать... а на горшках, как я писал выше, падение освещенности было не критичным
может у меня горшки другой системы?! :-D
S190 17 Oct 2019
Собрал - генератор установлен на 600 Дж
Стандартный оригинальный горшок Р70.
на расстоянии двух метров - флешметр Gossen ISO 100 выдержка 1/125
Просто горшок - диафрагма - 45
с сотой - 32
каждый показатель проверил по три раза.
Итого чуть больше ступени.
Так что правда посередине )))
Про тарелку и соты - под рукой нет , но там точно сильно больше стопа будет. Доберусь до студии - померяю.
Что ими не пользуетесь - так видимо просто таких задач не было.
Стандартный оригинальный горшок Р70.
на расстоянии двух метров - флешметр Gossen ISO 100 выдержка 1/125
Просто горшок - диафрагма - 45
с сотой - 32
каждый показатель проверил по три раза.
Итого чуть больше ступени.
Так что правда посередине )))
Про тарелку и соты - под рукой нет , но там точно сильно больше стопа будет. Доберусь до студии - померяю.
Что ими не пользуетесь - так видимо просто таких задач не было.
Maralex 17 Oct 2019
BT100 22 Oct 2019
айт куб - это зло , причем и в предметке то же
Из освещения:
1. Софтбокс размером 60х70
2. Светодиодная лента от лайтбокса. Контровой свет (см. локоны волос).
3. Светодиодный фонарь. Самоделка. Узкуй поучок света, который был использован для высыетления фона. Фон,кстати - ни что иное как перевернутый отражатель 5 в 1, темной его стороной.
4. Самодельный, маленький отражатель. Стоит чуть под углом внизу слева. Подбивка теней правой щеки.
5. Один отражатель круглый 60см. Золотинкой к объекту, для придания теплоты бледному пластмассовому лицу куклы.
Сообщение отредактировал BT100: 22 October 2019 - 10:33
FAlim 22 Oct 2019
BT100 (22 October 2019 - 10:29) писал:
Из освещения:
1. Софтбокс размером 60х70
2. Светодиодная лента от лайтбокса. Контровой свет (см. локоны волос).
3. Светодиодный фонарь. Самоделка. Узкий пучок света, который был использован для высветления фона. Фон,кстати - ни что иное как перевернутый отражатель 5 в 1, темной его стороной.
4. Самодельный, маленький отражатель. Стоит чуть под углом внизу слева. Подбивка теней правой щеки.
5. Один отражатель круглый 60см. Золотинкой к объекту, для придания теплоты бледному пластмассовому лицу куклы.
1. Софтбокс размером 60х70
2. Светодиодная лента от лайтбокса. Контровой свет (см. локоны волос).
3. Светодиодный фонарь. Самоделка. Узкий пучок света, который был использован для высветления фона. Фон,кстати - ни что иное как перевернутый отражатель 5 в 1, темной его стороной.
4. Самодельный, маленький отражатель. Стоит чуть под углом внизу слева. Подбивка теней правой щеки.
5. Один отражатель круглый 60см. Золотинкой к объекту, для придания теплоты бледному пластмассовому лицу куклы.
Сложная у вас схема. А что за объектив? Снимали же похоже на открытой. В софт что было вставлено, на каких мощностях?
BT100 (22 October 2019 - 10:29) писал:
На приведенной схеме от куба похоже ничего и не осталось, он тут скорее как большая бленда работает.
BT100 22 Oct 2019
На приведенной схеме от куба похоже ничего и не осталось, он тут скорее как большая бленда работает.
Сложная у вас схема. А что за объектив?
Объектив Minolta 50/1.4
S190 22 Oct 2019
BT100,
Мелкая предметка снимается правильно и получается красиво - отраженным светом.
Пыхать софтбоксом - ихмо не корректно.
Вы пытаетесь пойти по схеме сьемки портретов людей , а это в корне не правильно.
Мелкая предметка снимается правильно и получается красиво - отраженным светом.
Пыхать софтбоксом - ихмо не корректно.
Вы пытаетесь пойти по схеме сьемки портретов людей , а это в корне не правильно.
BT100 22 Oct 2019
S190, все верно, но!
Я бы не сказал, что этот снимок относится к мелкой предметной съемке. Да, подход мой именно такой, как при фотографировании человека.
Собственно, здесь применен только постоянный свет. Вспышки нет никакой. Цветовая температура ламп только разная. 3200К и 6500К.
Я бы не сказал, что этот снимок относится к мелкой предметной съемке. Да, подход мой именно такой, как при фотографировании человека.
Собственно, здесь применен только постоянный свет. Вспышки нет никакой. Цветовая температура ламп только разная. 3200К и 6500К.
S190 23 Oct 2019
FAlim 27 Oct 2019
S190 (23 October 2019 - 16:26) писал:
Ихмо снимать предмету - кукол интересней в каком то таком ключе.
Фотограф - И.Сахаров
Фотограф - И.Сахаров
Поскольку показать пока что нечего, то покритикую ). Все субъективно, ИМХО и пр.: на данном примере мне не нравится распределение яркости по фигуре, вроде все детали проработаны, но слишком сильный градиент с акцентом на лице и руках. На лице свет лег так, что одна половина ровная бестеневая, а другая с выраженным рисунком. Я понимаю, что это из-за кукольной анатомии, но все равно отвлекает. Мне кажется, что здесь подошла бы схема "бабочка". Насколько я знаю Сахаров любит работать с близко расположенным к объекту светом, возможно здесь отражатель или софт были расположены очень близко, что и дало градиент на фигуре.
Maralex 28 Oct 2019
FAlim (27 October 2019 - 15:40) писал:
Поскольку показать пока что нечего, то покритикую ). Все субъективно, ИМХО и пр.: на данном примере мне не нравится распределение яркости по фигуре, вроде все детали проработаны, но слишком сильный градиент с акцентом на лице и руках. На лице свет лег так, что одна половина ровная бестеневая, а другая с выраженным рисунком. Я понимаю, что это из-за кукольной анатомии, но все равно отвлекает. Мне кажется, что здесь подошла бы схема "бабочка". Насколько я знаю Сахаров любит работать с близко расположенным к объекту светом, возможно здесь отражатель или софт были расположены очень близко, что и дало градиент на фигуре.
В данном случае, как и во многих других кукольных съемках, Игорь распределением яркостей акцентирует внимание на "лице", все остальные детали - второстепенны.
фотик 05 Nov 2019
FAlim,
Добрый день. В теме "Вспышка для домашней студии Вы мне как-то ответили про "комплект 2-3штуки Yongnuo YN-560 III и Yongnuo YN560-TX" что пользовались чем-то подобным.
Не подскажете минимально необходимый набор модификаторов. Пока думаю о : зонт на отражение белый, зонт на отражение серебро(оба не менее 1 метра), зонт белый на просвет, софт-бокс 60Х60, или зонтичный побольше. Вроде в названии темы есть слово "чем", значит логично спросить здесь.
С Уважением.
Добрый день. В теме "Вспышка для домашней студии Вы мне как-то ответили про "комплект 2-3штуки Yongnuo YN-560 III и Yongnuo YN560-TX" что пользовались чем-то подобным.
Не подскажете минимально необходимый набор модификаторов. Пока думаю о : зонт на отражение белый, зонт на отражение серебро(оба не менее 1 метра), зонт белый на просвет, софт-бокс 60Х60, или зонтичный побольше. Вроде в названии темы есть слово "чем", значит логично спросить здесь.
С Уважением.
S190 05 Nov 2019
фотик,
Все сильно зависит от того , что и где будете снимать.
Ихмо самый простой комплект модификаторов - горшки с сотами , софт бокс , стрип и пару фрострам с беклитом - в 98 % случаев снимите все , что угодно.
Зонтики - неуправляемы и это их главный недостаток.
Все сильно зависит от того , что и где будете снимать.
Ихмо самый простой комплект модификаторов - горшки с сотами , софт бокс , стрип и пару фрострам с беклитом - в 98 % случаев снимите все , что угодно.
Зонтики - неуправляемы и это их главный недостаток.
фотик 06 Nov 2019
S190,
Спасибо, снимать собираюсь домочадцев, поэтому каких-то шаблонных схем достаточно будет. А подскажите какой из софт боксов предпочтительней? 32980003424 33030180408 32478083101 (копируем в поиск)
С Уважен.
Спасибо, снимать собираюсь домочадцев, поэтому каких-то шаблонных схем достаточно будет. А подскажите какой из софт боксов предпочтительней? 32980003424 33030180408 32478083101 (копируем в поиск)
С Уважен.
AndreyPV 06 Nov 2019
Коллеги, доброго дня! Я хоть из другой системы, но найдя эту тему решил таки зарегистрироваться.
Есть мысли по комплектации небольшой домашней студии с целью общего ознакомления с принципами работы с несколькими источниками света. Первоначально планирую в основном потренироваться на кошках на предметке, возможно немного портретов, насколько это все возможно в пределах жилой комнаты. Поэтому на первоначальном этапе хотелось бы наверное универсальности, при этом чтобы более менее компактно для хранения и оперативно в сборке-разборке .В качестве источников света планирую накамерные Godox с использованием крепления S-type. Одна уже есть 350-я, ISO36, еще две 685-х (ISO60) и синхронизатор XPro уже в пути. А вот с софтами никак не определюсь, вернее даже со стрипбоксами. Из того, что доступно на рынке, привлекли внимание быстроскладные зонтичного типа Jinbei KC-35*150 с таким механизмом
Но смущает цена если пару брать, задумался над разборным Godox 30*120 такого плана:
Есть ли у кого-то опыт использования подобных совместно с накамерными вспышками и S-type? И как они выдерживают сборку-разборку периодическую?
Ну и вдруг кто-то пробовал использовать софты- стрипы- зонтичного типа под Bowens, как вышеприведенный Jinbei, тоже весьма интересно.
Есть мысли по комплектации небольшой домашней студии с целью общего ознакомления с принципами работы с несколькими источниками света. Первоначально планирую в основном потренироваться на кошках на предметке, возможно немного портретов, насколько это все возможно в пределах жилой комнаты. Поэтому на первоначальном этапе хотелось бы наверное универсальности, при этом чтобы более менее компактно для хранения и оперативно в сборке-разборке .В качестве источников света планирую накамерные Godox с использованием крепления S-type. Одна уже есть 350-я, ISO36, еще две 685-х (ISO60) и синхронизатор XPro уже в пути. А вот с софтами никак не определюсь, вернее даже со стрипбоксами. Из того, что доступно на рынке, привлекли внимание быстроскладные зонтичного типа Jinbei KC-35*150 с таким механизмом
Но смущает цена если пару брать, задумался над разборным Godox 30*120 такого плана:
Есть ли у кого-то опыт использования подобных совместно с накамерными вспышками и S-type? И как они выдерживают сборку-разборку периодическую?
Ну и вдруг кто-то пробовал использовать софты- стрипы- зонтичного типа под Bowens, как вышеприведенный Jinbei, тоже весьма интересно.
AndreyPV 06 Nov 2019
Одна уже есть 350-я, ISO36, еще две 685-х (ISO60)
S190 06 Nov 2019
фотик,
Про софтбоксы - принцип разумно - достаточный.)))
Просто понимайте , что из большого вы всегда сделаете маленький , а наоборот - никогда. Поэтому квадрат или прямоугольный максимально приемлемого для вас размера и стрип по такому же принципу. Еще один маленький - 60х60 или близко.
Про софтбоксы - принцип разумно - достаточный.)))
Просто понимайте , что из большого вы всегда сделаете маленький , а наоборот - никогда. Поэтому квадрат или прямоугольный максимально приемлемого для вас размера и стрип по такому же принципу. Еще один маленький - 60х60 или близко.
S190 06 Nov 2019
AndreyPV,
Для понимания предмета - снять человека намного проще , чем меленький предмет )))
Для сьемки портрета достаточно как правило 3 источников с простыми достаточно насадками , то для снятия "предметки" - сильно больше и намного изощреннее насадки должны быть)))
Я выше писал - самое универсальное - горшки с сотами и беклит на фростраме или с диффузной пленкой. Это самый простой и самый творческий набор для того , что бы снять почти все , что угодно.
Если купите софтбоксы - вы будете ограничены их размерами и невозможностью управлять ими. Хотя конечно один можно иметь в запасе
Сообщение отредактировал S190: 06 November 2019 - 23:28
Для понимания предмета - снять человека намного проще , чем меленький предмет )))
Для сьемки портрета достаточно как правило 3 источников с простыми достаточно насадками , то для снятия "предметки" - сильно больше и намного изощреннее насадки должны быть)))
Я выше писал - самое универсальное - горшки с сотами и беклит на фростраме или с диффузной пленкой. Это самый простой и самый творческий набор для того , что бы снять почти все , что угодно.
Если купите софтбоксы - вы будете ограничены их размерами и невозможностью управлять ими. Хотя конечно один можно иметь в запасе
Сообщение отредактировал S190: 06 November 2019 - 23:28
AndreyPV 07 Nov 2019
S190,
ЕМНИП, я софты стал рассматривать в первую очередь после просмотра материалов на канале Э. Крафта. Ну и ранее упомянутый здесь Игорь Сахаров, как я понял из доступных в сети материалов, активно использует софты в предметке и рекомендует в качестве обязательного оборудования, что тоже повлияло на выбор.
Сообщение отредактировал AndreyPV: 07 November 2019 - 00:01
ЕМНИП, я софты стал рассматривать в первую очередь после просмотра материалов на канале Э. Крафта. Ну и ранее упомянутый здесь Игорь Сахаров, как я понял из доступных в сети материалов, активно использует софты в предметке и рекомендует в качестве обязательного оборудования, что тоже повлияло на выбор.
Сообщение отредактировал AndreyPV: 07 November 2019 - 00:01
S190 07 Nov 2019
AndreyPV,
Все правильно , но они оба - профессиональные фотографы у которых в настоящей работе инструментов намного больше)))
Давайте от другого - я поясню свою точку зрения , а вы вольны принимать ее или нет.
Пример - имеем софтбокс предположим 60х60 как наиболее стандартный и в противовес ему комплект из горшка с сотой и куска беклита или диффузной пленки.
Что мы можем сделать софтбоксом ? Расположив его ближе или дальше от объекта мы будем контролировать его мягкость - жесткость относительно объекта .
Можем ли мы получить с его помощью градиент? Нет. Можем ли мы получить из него источник света размером 1м на 1м? нет - у него есть неменяемые физические размеры.
Источник с горшком и сотой в комплекте с беклитом дает нам все возможности плюс огромное поле для творчества.... Портрет с мелким софтбоксом вы снимите только мужской или молоденькой девушки - относительно их 60х60 будет жестким. Мягкий женский портрет вам будет недоступен.... Ну и т.д.
Я вас не уговариваю - у тех же Крафта и Сахарова - везде беклиты и фрострамы. Но к ним так же и софты и горшки и много чего еще)))
Вы ведь ставите вопрос - минимально универсальный набор для дома , для семьи - так вот , самый минимальный набор - 3 источника , к ним один стрип максимально длинный , один софтбокс максимально комфортный для вас по размеру и один горшок с сотой в комплекте с фрострамой с куском беклита.
Для себя я бы поменял софтбокс на еще один горшок - как писал выше я им смогу создать больше вариантов света , чем с софтбоксом. Но нужно понимать , что всему нужно учиться.
Тот же Крафт - прекрасный преподаватель - запишитесь - в первом занятии он как раз расскажет минимальный набор необходимого оборудования , но он будет сильно больше , поверьте ))) Там все начнется с приборов - от 300 - 400 дж , пару беклитов метр на полтора , снут , пару горшков с сотами и пару софтбоксов 60х60. И это правда будет набор самый минимум для предметки.
Для семьи всего этого не нужно. Купите , поснимайте , научитесь управлять. Пойдет - потом все остальное докупите , но уже понимая зачем.
Все правильно , но они оба - профессиональные фотографы у которых в настоящей работе инструментов намного больше)))
Давайте от другого - я поясню свою точку зрения , а вы вольны принимать ее или нет.
Пример - имеем софтбокс предположим 60х60 как наиболее стандартный и в противовес ему комплект из горшка с сотой и куска беклита или диффузной пленки.
Что мы можем сделать софтбоксом ? Расположив его ближе или дальше от объекта мы будем контролировать его мягкость - жесткость относительно объекта .
Можем ли мы получить с его помощью градиент? Нет. Можем ли мы получить из него источник света размером 1м на 1м? нет - у него есть неменяемые физические размеры.
Источник с горшком и сотой в комплекте с беклитом дает нам все возможности плюс огромное поле для творчества.... Портрет с мелким софтбоксом вы снимите только мужской или молоденькой девушки - относительно их 60х60 будет жестким. Мягкий женский портрет вам будет недоступен.... Ну и т.д.
Я вас не уговариваю - у тех же Крафта и Сахарова - везде беклиты и фрострамы. Но к ним так же и софты и горшки и много чего еще)))
Вы ведь ставите вопрос - минимально универсальный набор для дома , для семьи - так вот , самый минимальный набор - 3 источника , к ним один стрип максимально длинный , один софтбокс максимально комфортный для вас по размеру и один горшок с сотой в комплекте с фрострамой с куском беклита.
Для себя я бы поменял софтбокс на еще один горшок - как писал выше я им смогу создать больше вариантов света , чем с софтбоксом. Но нужно понимать , что всему нужно учиться.
Тот же Крафт - прекрасный преподаватель - запишитесь - в первом занятии он как раз расскажет минимальный набор необходимого оборудования , но он будет сильно больше , поверьте ))) Там все начнется с приборов - от 300 - 400 дж , пару беклитов метр на полтора , снут , пару горшков с сотами и пару софтбоксов 60х60. И это правда будет набор самый минимум для предметки.
Для семьи всего этого не нужно. Купите , поснимайте , научитесь управлять. Пойдет - потом все остальное докупите , но уже понимая зачем.
AndreyPV 07 Nov 2019
S190, спасибо конечно же за мнение и советы!
Но как то получается, что беседа у нас вроде об одном, но каждый немного о разном )))
Изначально ставя вопрос по конкретным стрипам, их конструктиву и опыту использования, я вероятно зря опустил подробности, что в подбираемый комплект уже включены и другие модификаторы, а именно тот же горшок с сотами, снут и отражатель 5 в 1, который в том числе может использоваться на просвет, как я понимаю аналогично беклиту. Софтбокс также предусмотрен, правда я думаю про насчет прямоугольного и чуть побольше - 60х90 или даже 80х120. Но в общем, КМК, получается примерно тот комплект (+/-) который Вы описываете:
Вот только все больше гложет вопрос - не поторопился ли я с накамерными вспышками. Или все же у моноблоков выдаваемая мощность и пилотный свет, делают их более предпочтительным выбором, несмотря на их вес, размер и цену.
Сообщение отредактировал AndreyPV: 07 November 2019 - 09:07
Но как то получается, что беседа у нас вроде об одном, но каждый немного о разном )))
Изначально ставя вопрос по конкретным стрипам, их конструктиву и опыту использования, я вероятно зря опустил подробности, что в подбираемый комплект уже включены и другие модификаторы, а именно тот же горшок с сотами, снут и отражатель 5 в 1, который в том числе может использоваться на просвет, как я понимаю аналогично беклиту. Софтбокс также предусмотрен, правда я думаю про насчет прямоугольного и чуть побольше - 60х90 или даже 80х120. Но в общем, КМК, получается примерно тот комплект (+/-) который Вы описываете:
в первом занятии он как раз расскажет минимальный набор необходимого оборудования , но он будет сильно больше , поверьте ))) Там все начнется с приборов - от 300 - 400 дж , пару беклитов метр на полтора , снут , пару горшков с сотами и пару софтбоксов 60х60. И это правда будет набор самый минимум для предметки.
Вот только все больше гложет вопрос - не поторопился ли я с накамерными вспышками. Или все же у моноблоков выдаваемая мощность и пилотный свет, делают их более предпочтительным выбором, несмотря на их вес, размер и цену.
Сообщение отредактировал AndreyPV: 07 November 2019 - 09:07