←  Техника съемки

Форумы Пента-клуба

»

Кто расскажет - как снято?

 фотография S190 12 Sep 2019

Собственно снимок
В различных вариантах их сейчас много гуляет
Не могу понять - как?

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал S190: 12 September 2019 - 22:01
Изменить

 фотография ilf 12 Sep 2019

Кмк, квадрик с фонариком, штатив, длительная выдержка, пара экспозиций. На солевом озере.
Сообщение отредактировал ilf: 12 September 2019 - 22:26
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 13 Sep 2019

Он в 2018 был победителем Graphis Awards, поэтому не исключаю лютый фотошоп..
Изменить

 фотография Maшa 13 Sep 2019

Просмотр сообщенияgmor (13 September 2019 - 09:08) писал:

Он в 2018 был победителем Graphis Awards, поэтому не исключаю лютый фотошоп..
Почему "лютый фотошоп" а не обычный. Да и поделка, не такая уж сложная. :)
Но видение автора мне понравилось.
Изменить

 фотография KoT_BacbKa 13 Sep 2019

Просмотр сообщенияS190 (12 September 2019 - 22:00) писал:

Собственно снимок
В различных вариантах их сейчас много гуляет
Не могу понять - как?

Предполагаю:
Возможное солевое озеро или ледяная поверхность, покрытая водой.
Большая выдержка.
Линия в воздухе - дрон с мощным фонариком, который включается дистанционно.
Линии на воде - скорее всего фотошоп.
Изменить

 фотография ©Андрей 13 Sep 2019

В тему фотографий со светом:

Изображение
Light-painting with the moon and the stars
by Eric Paré

Смотреть фотки
Посмотреть видео
Купить
Изменить

 фотография S190 13 Sep 2019

Про дрон - хорошая мысль. Даже не подумал в эту сторону )))
Видел подобные снимки в горах , где светом прорисованы линии на большой высоте. Видимо действительно дрон
Изменить

 фотография Maшa 13 Sep 2019

Просмотр сообщенияS190 (13 September 2019 - 11:06) писал:

Про дрон - хорошая мысль. Даже не подумал в эту сторону )))
Видел подобные снимки в горах , где светом прорисованы линии на большой высоте. Видимо действительно дрон
Дрон, не, не рентабельно для такой работы.
Есть же ближайшие НЛО, или просто кисточкой по слою.
Изменить

 фотография pentajazz 13 Sep 2019

©Андрей,

Просмотр сообщения©Андрей сказал:

Смотреть фотки Посмотреть видео

я так понял, это они одним кадром делают?
Изменить

 фотография ©Андрей 13 Sep 2019

Просмотр сообщенияpentajazz (13 September 2019 - 12:59) писал:

©Андрей,

я так понял, это они одним кадром делают?

судя по видео, одним, но оборудования у них хватает и 26-ти кадровый залп ;)

Изображение
26 cameras
by Eric Paré
Изменить

 фотография pentajazz 13 Sep 2019

это да, однако фото выше явно снималось одной камерой.

чем-то похожим можно забесплатно побаловаться на фоне оживленной улицы ночью, огни машин будут оставлять треки, а модель проработается за пару секунд выдержки.
правда с фоном будет беда
Сообщение отредактировал pentajazz: 13 September 2019 - 13:12
Изменить

 фотография wowk 02 Dec 2019

Просмотр сообщенияgmor сказал:

поэтому не исключаю лютый фотошоп..
Причем - халтурный. Там косяк один весьма конкретный наблюдается. :D

Хоть и говорил мне профессор художки, что в каждом произведении должен присутствовать элемент халтуры - но не до такой же степени! :angry:
Изменить

 фотография wowk 03 Dec 2019

Просмотр сообщенияgmor сказал:

Он в 2018 был победителем Graphis Awards
Не силен в этих конкурсах, только такое замечание только усилило мои подозрения в крайне низком профессиональном уровне и слабой компетентности подобных мероприятий. Колхозная самодеятельность. :ninja:
Изменить

 фотография mehanik1102 19 Jan 2020

Здравия желаю, товарищи специалисты и прочие владельцы фотоаппаратов!
Дабы не плодить тем, задам вопрос тут - Чем и как светили?

Наткнулся в сети на фото - https://sergeynikmel.../blog-post.html.

Красиво. И встал вопрос - чем и как светили? Чтоб добиться такого. В естественно существующие источники света не верю.
Изменить

 фотография sontic 19 Jan 2020

mehanik1102, вот такой у него девиз :)

Цитата

Фотограф без Фотошопа, что поп без рясы. Красота есть во всем, но не каждый её замечает.

https://vk.com/sergey_nik_melnik

https://sergeynikmel...ivejournal.com/
Изменить

 фотография mehanik1102 19 Jan 2020

sontic,За ссылки спасибо, но там нет ничего, акромя рекламы себя, любимого.
Шоп - это хорошо, но без подсветки такое , как я думаю, не получится, разве что нарисовать всё на пустом месте руками.
Изменить

 фотография sontic 19 Jan 2020

mehanik1102, а городские пейзажи или интерьеры?

Сплошные "раскраски"...

https://www.facebook...sergeynikmelnik

https://sergey-nik-m...ov.html?ref=cat
Изменить

 фотография donvostok 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияmehanik1102 сказал:

но без подсветки такое , как я думаю, не получится, разве что нарисовать всё на пустом месте руками.
Возможно, делает несколько кадров, и пыхает с разных сторон.
Либо длинная выдержка и пыха в мануале ручками несколько раз, главное быстро бегать дабы успеть)))
Я так лет 8 назад пробовал ночью, интересно получалось.
Изменить

 фотография KoT_BacbKa 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияmehanik1102 (19 January 2020 - 16:12) писал:

Здравия желаю, товарищи специалисты и прочие владельцы фотоаппаратов!
Дабы не плодить тем, задам вопрос тут - Чем и как светили?

Наткнулся в сети на фото - https://sergeynikmel.../blog-post.html.

Красиво. И встал вопрос - чем и как светили? Чтоб добиться такого. В естественно существующие источники света не верю.

Дата съемки 2017:02:17 20:56:10
Выдержка 30
Диафрагма f / 16
Программа Aperture priority
Величина ISO 100
Режим замера экспозиции CenterWeightedAverage
Вспышка Flash did not fire, compulsory flash mode
Фокусное расстояние 20mm
Баланс белого Auto white balance
Камера Canon
Модель камеры Canon EOS 600D
LensInfo 4
LensModel 10-20mm

И что тут загадочного? Лунная ночь, правильные фонарики, грамотно расставленные... и exif нам скажет остальное :)
Изменить

 фотография mehanik1102 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa сказал:

правильные фонарики, грамотно расставленные
Так про то и вопрос бып. Правильные - какие?
Изменить

 фотография KoT_BacbKa 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияmehanik1102 (19 January 2020 - 17:28) писал:

Так про то и вопрос бып. Правильные - какие?
Скорее всего обычные, светодиодные..
Учитывая, что есть полосы света на 2700 от обычных ламп накапливания - эти около 5000... холодный свет.

Если посмотреть - то вот на этой карточке внизу он на уровне снега находится - https://1.bp.blogspo...%25281%2529.jpg
Сообщение отредактировал KoT_BacbKa: 19 January 2020 - 17:31
Изменить

 фотография donvostok 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa сказал:

правильные фонарики, грамотно расставленные...
А что, пыхи для подобной цели не подойтут?
Изменить

 фотография KoT_BacbKa 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияdonvostok (19 January 2020 - 18:32) писал:

А что, пыхи для подобной цели не подойтут?
Пыхи дают более жесткий и контрастный свет в данной ситуации, на кадрах свет "мягкий". Тут скорее обычные фонари. Вряд ли сюда тащили большие софт-боксы или зонты для смягчения теневых переходов.
Изменить

 фотография donvostok 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa сказал:

Вряд ли сюда тащили большие софт-боксы или зонты для смягчения теневых переходов.
Ага, ясно, фоанриками будет проще.
Я просто видел бэкстейдж какой-то из съемок (правда с девками) где было штук 5-7 пых с софт-боксами (или зонтами) на стойках, уже не помню точно.
Изменить

 фотография KoT_BacbKa 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияdonvostok (19 January 2020 - 18:47) писал:

Ага, ясно, фоанриками будет проще.
Я просто видел бэкстейдж какой-то из съемок (правда с девками) где было штук 5-7 пых с софт-боксами (или зонтами) на стойках, уже не помню точно.
Таки одно дело девченок в нюше фоткать, а другое - пейзаж... охват совсем другой ;)
Изменить

 фотография donvostok 19 Jan 2020

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa сказал:

одно дело девченок в нюше фоткать, а другое - пейзаж...
Нееее, там типа с претензией тема была а не "ню на фоне". Грань, конечно, минимальная, но все ж...
Изменить

 фотография Maralex 20 Jan 2020

Про интересные световые эффекты можно посмотреть и почитать в поиске по ключевому слову Freezlight - это когда свет "замораживают" на длинной выдержке. В первом случае - дрон (не важно какой) с фонариком, во втором - есть специальные длинные фонари... Если вдруг кому интересно...
Изменить

 фотография MrZu 22 Jan 2020

Так со статичными сценами, тем более ночью, гораздо проще даже одному - поставил на штатив, режим интервальная съемка допустим, и ходи с фонариком подсвечивай сначала одно, потом другое (световая кисть). Затем из нескольких кадров выбрал и наложил, себя разумеется выпилить, если где в кадр влез сам или тень, следы.
Сообщение отредактировал MrZu: 22 January 2020 - 13:34
Изменить

 фотография wowk 29 Jan 2020

Есть такое течение в фотографии с постановочным живописным светом, например Dan Busta или Gregory Crewdson.

Для себя называю "Целое кино одним кадром". На шармака такое не прокатит, школа и бюджет нужны. Иначе получится как у этого Мельника.

Для создания такой фотографии рисуется схема постановки света:


Изображение



Которая потом подробно расписывается:


LIGHT #1
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with full CTB gel plus 1/4 CTB gel, bounced into a white foamcore panel inside of the house next door (exterior house flat is visible through kitchen set window). Foamcore panel is visible in shot, as a bluish-white square in the bottom half of the window.
Purpose: To create low-level bluish cast in window of exterior house flat visible through kitchen set window

LIGHT #2
Source: LTM Pepper (200-watt fresnel) with full CTS gel
Purpose: Simulating table lamp/backlighting window

LIGHT #3
Source: LTM Pepper 200-watt fresnel with full CTS gel, backlighting window
Purpose: Simulating table lamp in window of house next door, visible through kitchen window

LIGHT #4
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with full CTB gel plus 1/4 CTB gel, bounced into white foamcore panel inside of house next door (exterior house flat is visible through kitchen set window) Foamcore is visible in lower half of window.
Purpose: To create a bright source in the lower half of the window

LIGHT #5
Source: Mole Richardson Mighty (2K open-face focusable spot) tungsten source with full and 1/2 CTB gels, bouncing into a 4 x 4-foot sheet of bead board lying flat on floor
Purpose: Front fill for exterior of house next door (visible through kitchen window)

LIGHT #6
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with 1/4 CTB gel
Purpose: To simulate exterior lighting fixtures raking the exterior of the house next door (visible through kitchen window)

LIGHT #7
Source: Mole Richardson Mighty (Open face focusing 2K) bouncing on a floor level 4 x 4-foot Bead Board. Full + Half CTB
Purpose: Front Fill for background (BG) House Flat

LIGHT #8
Source: Mole Richardson Mighty (Open face focusing 2K) bouncing on a floor level 4 x 4-foot Bead Board. Full + Half CTB
Purpose: Front Fill for background (BG) House Flat

LIGHT #9
Source: Mole Richardson Midget (200-watt fresnel) tungsten source with Lee #159 (No Color Straw) gel
Purpose: To simulate exterior lighting fixtures backlighting kitchen window

LIGHT #10
Source: Mole Richardson Midget (200-watt fresnel) tungsten source with Lee #159 gel (no-color straw)
Purpose: To simulate an exterior lighting fixture backlighting kitchen door window

LIGHT #11
Source: Mole Richardson 1K MolePAR MFL (medium flood lens) tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel, bouncing into overhead 4 x 8-foot sheet of beadboard
Purpose: To create soft light motivated by hanging kitchen practical lamp

LIGHT # 12
Source: Mole Richardson 1K MolePAR MFL (medium flood lens) tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel, bouncing into overhead 4 x 8-foot sheet of beadboard
Purpose: To create soft top light, motivated by hanging kitchen practical lamp

LIGHT #13
Source: Mole Richardson Baby (1K fresnel) tungsten source with 1/2 CTB gel plus Bastard Amber gel plus Lee # 250 (half white diffusion) gel
Purpose: To create light emanating from the laundry room on camera left side of kitchen

LIGHT #14
Source: 100-watt A19 bulb on dimmer
Purpose: To create light emanating from practical (hanging light) in kitchen

LIGHT #15
Source: Mole Richardson 9-Lite MaxiBrute (9 MFL PAR lamps) with 1/4 CTG gel plus Lee #159 gel, hung above kitchen and bounced into a rigged 4 x 8-foot sheet of beadboard rigged about 12 feet off the floor in area just camera right of kitchen hanging practical
Purpose: To create top soft light motivated by hanging kitchen practical

LIGHT #16
Source: Mole Richardson Baby (10K fresnel) with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: To illuminate wooden buffet to camera right of boy

LIGHT #17
Source: Six Mole Richardson 1K Nook Lights with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel in 6 x 8-foot softbox crafted out of black-on-black foamcore with 1000H diffusion, suspended 12 feet above set floor and angled down at kitchen
Purpose: To simulate soft top-light motivated by hanging practical (chandelier)

LIGHT #18
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #19
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left LIGHT #20
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #21
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #22
Source: Five 60-watt frosted flame-tip candelabra lamps on dimmer
Purpose: Bulbs for dining room practical (chandelier in shot)

LIGHT #23
Source: Six #2 blue photofloods (500-watt A bulbs) with 3/4 CTB gel and Lee #159 gel in softbox, suspended 10 feet above set with four 1/4-inch hemp tie-lines (just above the top of the frame), angled down at a 60-degree angle
Purpose: Top front soft light source motivated by hanging practical (chandelier)

LIGHT #24
Source: Mole Richardson Baby 1K fresnel tungsten source with 3/4 CTB gel bounced into a 2 x 2-foot Rosco Cinegel Roscoflex SS (supersoft) silver Mylar® reflector, with single layer of Lee 1/16 Hampshire Frost diffusion attached to reflector to graduate rapid light fall-off from Mylar® material
Purpose: Directional bounce fill on chairs around dining room table on camera left

LIGHT #25
Source: Source Four 19-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Highlighting roast beef

LIGHT #26
Source: Mole Richardson Baby 1K fresnel with 3/4 CTB gel bounced into a 2 x 2-foot Rosco Cinegel Roscoflex SS (supersoft) silver Mylar® reflector
Purpose: Directional fill on boy, from camera right

LIGHT #27
Source: Source Four 19-degree, 750-watt ellipsoidal with 3/4 CTB gel
Purpose: Frame left foreground portal fill

LIGHT #28
Source: Source Four 50-degree, 750-watt ellipsoidal with full CTB gel
Purpose: Frame left foreground portal fill

LIGHT #29
Source: Source Four 50-degree, 750-watt ellipsoidal with 3/4 CTB gel
Purpose: Frame left vertical slash of light used as a framing streak for composition

LIGHT #30
Source: Source Four 36-degree, 750-watt ellipsoidal with full CTB gel
Purpose: Frame left vertical slash of light used to highlight the portal molding

LIGHT #31
Source: Source Four 36-degree, 750-watt ellipsoidal with 1/4 CTB gel
Purpose: Frame right foreground portal vertical slash

LIGHT #32
Source: Mole Richardson Baby 10K (10,000-watt fresnel) with 3/4 CTB gel and medium quartz Chimera Plus softbox with 1/4 grid cloth diffusion panel and 40-degree €œegg-crate€ soft fabric grid
Purpose: Wrapping fill light for mother and controlled fill on foreground portal



Как по мне: - да проще один раз научиться рисовать, чем потом всю жизнь так заморачиваться. :)
Изменить