←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Покупка в PhotoPoint

 фотография №13 19 Nov 2018

SergT,если б для жителей Евросоюза, то как вариант. А если только для эстонцев - то да, отлуп. В любом случае не пускают на эту страницу. Надо попробовать изнутри их союза:)
Изменить

 фотография KSTL 08 Jun 2019

Пришлось недавно возвращать товар назад в магазин.

Одни убытки : 15 евро - пересылка из магазина, 2280 руб - пересылка назад в магазин, и как неожиданный сюрприз !!!Таможенное оформление!!! = 20 евро ( при пересылке Россия -> Эстония)

Сам там ничего больше не буду покупать,
и другим не советую.
Изменить

 фотография sontic 08 Jun 2019

Просмотр сообщенияKSTL сказал:

и другим не советую
А магазин чем Вам не угодил?
Изменить

 фотография kastasir 27 Oct 2019

Цена в фотопойнте К70+DA18-55 415 евро с tax free. До 30.11.2019
Изменить

 фотография Quentin 22 Jun 2020

Коллеги, кто-нибудь приобретал в Фотопоинте товар дороже беспошлинного лимита? Как происходит процесс уплаты пошлины?
Хотел бы заказать, но опасаюсь заморочек...
Сообщение отредактировал Quentin: 22 June 2020 - 00:18
Изменить

 фотография AlSh 24 Jun 2020

Я приобретал ещё при лимите в 1000€. Сделал заказ на сайте, оплатил картой, карту тут же заблокировал Сбер(подозрительно большая сумма за границу). Позвонил по горячей линии,разблокировали. На всё минут 10. Посылка шла примерно 2 недели(Ставропольский кр.). Пришло извещение, с ним на почту, там показали посылку и послали меня на таможню. Приехал на таможню, договорился с инспектором встретиться на почте на следующий день. Встретились, вскрыли посылку, сделали опись и поехали опять на таможню. Там заплатил пошлину и с квитанцией вернулся на почту. Забрал посылку. Всё.
Изменить

 фотография Quentin 24 Jun 2020

AlSh, ух Ё! Спасибо Вам за информацию!
Изменить

 фотография AlSh 24 Jun 2020

Всегда пожалуйста))
Изменить

 фотография Alexander_46 24 Jun 2020

Просмотр сообщенияQuentin (24 June 2020 - 14:43) писал:

AlSh, ух Ё!
Сейчас уплата пошлины должна быть на почте. По крайней мере, прошлой осенью мы тестировали этот функционал в их программе. По идее, должны были выкатить. Это что касается обычных гражданских вещей. Если купите что-то не очень понятное для таможенника или не попадающее ни в один раздел по их классификации, то придётся потратить время, деньги и нервы.
Сообщение отредактировал Alexander_46: 24 June 2020 - 21:13
Изменить

 фотография Quentin 24 Jun 2020

Alexander_46, тоже читал о том, что «должна быть». К сожалению, пока о реальном опыте ни от кого не слышал.
Изменить

 фотография Alexander_46 24 Jun 2020

Просмотр сообщенияQuentin (24 June 2020 - 22:26) писал:

Alexander_46, тоже читал о том, что «должна быть». К сожалению, пока о реальном опыте ни от кого не слышал.
Так можно на почту зайти и спросить, или даже позвонить им.
Изменить

 фотография auhin 25 Jun 2020

В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Изменить

 фотография Alexander_46 25 Jun 2020

Просмотр сообщенияauhin (25 June 2020 - 00:42) писал:

В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Ну какое приложение? :D Эти товарищи не стали дальше с нами работать, т.к. мы слишком много багов находили и слишком много улучшений предлагали, а это всё деньги. И, вообще, половина багов отклонялась с формулировкой "давно так работаем, все уже привыкли", а то, что эта фигня влияет на скорость оператора и, соответственно, длину очереди, никого особо не волновало, приходилось яростно отстаивать свою точку зрения. Так что мобильное приложение (кстати, не слышал о нём) вряд ли допилят в обозримом будущем.
Изменить

 фотография Quentin 25 Jun 2020

Просмотр сообщенияauhin (25 June 2020 - 00:42) писал:

В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Оооочень добрый день! (с) :angry: Спасибо огромное за информацию!
Вот этого я тоже опасался помимо возможных приключений с таможней. Там комиссия, если не ошибаюсь, процента 4 (видимо, на золотой клавиатуре бланк заполняют).
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
Сообщение отредактировал Quentin: 25 June 2020 - 02:08
Изменить

 фотография auhin 25 Jun 2020

Просмотр сообщенияAlexander_46 сказал:

Так что мобильное приложение (кстати, не слышал о нём) вряд ли допилят в обозримом будущем.
Оплату пошлины через МП они тестировали ещё в 2019, но видимо что-то пошло не так :rolleyes:

Просмотр сообщенияQuentin (25 June 2020 - 02:07) писал:

Там комиссия, если не ошибаюсь, процента 4 (видимо, на золотой клавиатуре бланк заполняют).
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
Если бы 4%... Пошлина 1408.05, а содрали 1599.37. Они же деньги в МОСКВУ отправляли не иначе как гонцом.
Изменить

 фотография Quentin 25 Jun 2020

Просмотр сообщенияauhin (25 June 2020 - 08:52) писал:

Если бы 4%... Пошлина 1408.05, а содрали 1599.37. Они же деньги в МОСКВУ отправляли не иначе как гонцом.

Ни ... да они ... ой, у меня все! :D
Спасибо Вам огромное за инфу.
Изменить

 фотография tomrider 31 Jul 2020

делал две покупки в фотопоинте-два диаметральных отзыва
первый-покупал рентаксовский конвертер. оплатил с карты-за два дня отправили, ожидание доставки в Иркутск, растаможка на почте. все четко и довольно быстро.
второй-оплатил 15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20 июля-оказывается товара нет в наличии,ожидают доставки. 24июля-спрашиваю о отправке-обещают отправить 27. 29 июля-что с отправкой? отправим 30/07 и статус меняется с оплачено на комплектуется. 31 июля-кардиомонитор еще не отправлен. итого-уже две недели и потом еще ждать почту россии.
Изменить

 фотография donvostok 31 Jul 2020

Просмотр сообщенияtomrider сказал:

15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20
Не удивительно. И магазин тут, скорее всего, не причем.
Практически все, что касается медицинских товаров из Европы, после наступления ковидов задерживается. Это факт.
Изменить

 фотография tomrider 31 Jul 2020

ага-и в комплектации уже вторые сутки лежит,тоже коронавирус мешает. с этим кардиомонитором вообще забавная история вышла. сначала нашел его в России у медгаджета-на сайте в наличии, заказываю/оплачиваю, получаю через сутки ответ-извините нет,возвращаем деньги. ищу дальше-есть у айковера, звоню!, уточняю наличие-да,на удаленном складе, оплачивайте...через сутки ответ-извините,нет-держите ваши деньги назад. ясно-в России все его берут у медгаджета. смотрю фотопойнт-ага,есть и явно не на российском складе :) а вот фиг-не угадал,историю см.выше. и тут есть один интересный нюанс-когда к 24 июля терпение начало заканчиваться-полез искать его на ебэй и ближайшее с приемлемым ценником нашел в Литве у раннерфаната...позавчера готов предложить фотопоинту возврат денег и готов купить у литовца...ТАДАММ! на ebay кардиомонитор исчезает из продажи, а у фотопоинта меняется статус-в комплектации. "совпадение?-не думаю!"
интересно-я вообще эту штуку получу?
Изменить

 фотография donvostok 31 Jul 2020

Просмотр сообщенияtomrider сказал:

ага-и в комплектации уже вторые сутки лежит,
Вполне. Точно так же и у дистриба - стоит, к примеру, поступление в № фуре. Фура приходит, а товара нет: не положили, раздавили, сперли, некомплект, да что угодно.
А по накладным (эл. документооборот) он есть.
Я же не просто так пишу, от фонаря - сам перед клиентами оправдываюсь.
Заказываю, к примеру, 500 единиц одного вида продукции и вижу: в пути, приход 31. Фура пришла, разгружают, потом оприходуют, бац! на приход стало 499! Или 498.
Где!? Где, я спрашиваю!? А нету. А как клиенту объяснишь?

Просмотр сообщенияtomrider сказал:

интересно-я вообще эту штуку получу?
Есть два варианта:
- когда-нибудь в любом случае. Даже если дистр потеряет в деньгах и даже доплатит стоимость. (вполне возможно что товар подорожал и ищут ниже цену)
- Вы просто откажетесь и попросите вернуть деньги.
*
У нас уже больше года лежат оплаченные две такие штуки.
Прошу клиента: дарагой! Забири пажалста!
В ответ: - да, да. Обязательно заберем... как нибудь :)
Сообщение отредактировал donvostok: 31 July 2020 - 16:26
Изменить