Лучший портретник на кропе, кто он?:)
Николаич 29 Nov 2016
Да, многое зависит от того, чей портрет и в каких условиях снимаешь. В свое время пришлось фотографировать лошадей для зоотехнических, в том числе, целей. На узкую пленку. При съемке полтинником трудно было так поставить лошадь, чтобы полностью избежать перспективных искажений.
Для съемки 135 телевичком (зума у меня не было) надо было слишком далеко отбегать. Самым удобным оказался 85-й портретник.
Для съемки 135 телевичком (зума у меня не было) надо было слишком далеко отбегать. Самым удобным оказался 85-й портретник.
Пресвятой Котэ 12 Dec 2016
Maшa 12 Dec 2016
Уже было, другой искать неохота.
С мобильника + сильный кроп (какой объектив? Понятия не имею) но с (ФШ).
Тоже была.
Объектив от СФ МИР26B, Pentax Kx (Это про размытие заднего фона, и локтей)
вот кстати с негоже (СФ МИР26B, КИЕВ 88)на плёнке.
И последний Pentax Kx Kit_18-55, как есть без самодеятельности.
Сообщение отредактировал Maшa: 12 December 2016 - 21:56
С мобильника + сильный кроп (какой объектив? Понятия не имею) но с (ФШ).
Priestone (13 November 2016 - 10:00) писал:
Maшa, а можно иллюстрацию, а то не могу представить о чём вы?
Объектив от СФ МИР26B, Pentax Kx (Это про размытие заднего фона, и локтей)
вот кстати с негоже (СФ МИР26B, КИЕВ 88)на плёнке.
И последний Pentax Kx Kit_18-55, как есть без самодеятельности.
Сообщение отредактировал Maшa: 12 December 2016 - 21:56
Protero 13 Dec 2016
Какой лучший не знаю, но нравится SMC Pentax A 645 1:3.5 150mm (достаточно много снимал 77-м лимом и 85-м [софт], 105-й сигмой… так что сравнивать было с чем).
Фотографии под спойлером.
P.S. Камера k10d.
Сообщение отредактировал Protero: 13 December 2016 - 14:07
Фотографии под спойлером.
Скрытый текст
P.S. Камера k10d.
Сообщение отредактировал Protero: 13 December 2016 - 14:07
homa 13 Dec 2016
Симпатично, но этакая труба на кропе... Неудобно же Для фотомазохистов - неважно, но вряд ли автор к ним относится
Protero 13 Dec 2016
но этакая труба на кропе
И вовсе не. Весьма компактный. Если сравнить с упомянутым выше DA*16-50, то второй крупнее:
Pentax 150mm f/3.5 – 74x71.5 mm.
Pentax DA*16-50 – 84x98.5 mm.
homa 13 Dec 2016
Ммм. Хочется на полном кадре посмотреть, на что он способен. Должно быть классно
Vlad_Biker 16 Dec 2016
Думаю, что тема изначально названа неправильно, надо было "лучший портретист-кто он".
В отношение же объективов - тот же vb007 выставлял здесь отличные ростовые портреты снятые фишайем 10-17, при чем ни один другой объектив в тех условиях справиться бы не смог.
Так что главное это фотограф с его идеями и умением, а остальное - это лишь набор инструментов. А под разные задачи и инструменты разные - групповые портреты, ростовые портреты, погрудные портреты. Да блин, даже лицевой портрет можно снять на фишай и получить результат лучший, чем на 135мм.
Тут даже если вы будете говорить о портретах классических, разброс фокусных очень велик и по большому счету лучше уметь выставлять свет и модель, чем думать "что же здесь больше подойдет, 75мм, или 135?". Потому как если умеете работать со светом и людьми, то понимание нужного фокусного будет приходить само собой, при расстановке света.
В отношение же объективов - тот же vb007 выставлял здесь отличные ростовые портреты снятые фишайем 10-17, при чем ни один другой объектив в тех условиях справиться бы не смог.
Так что главное это фотограф с его идеями и умением, а остальное - это лишь набор инструментов. А под разные задачи и инструменты разные - групповые портреты, ростовые портреты, погрудные портреты. Да блин, даже лицевой портрет можно снять на фишай и получить результат лучший, чем на 135мм.
Тут даже если вы будете говорить о портретах классических, разброс фокусных очень велик и по большому счету лучше уметь выставлять свет и модель, чем думать "что же здесь больше подойдет, 75мм, или 135?". Потому как если умеете работать со светом и людьми, то понимание нужного фокусного будет приходить само собой, при расстановке света.
n:z 16 Dec 2016
да и тема "кто лучший портретист" - она ж тоже спорная... тут можно столько копий наломать...
Сергей-К 06 Jan 2017
Мне нравится Сигма 85/1.4
Вот в абсолютно разных условиях и с разным задником.
Вот в абсолютно разных условиях и с разным задником.
francuz_69 08 Jan 2017
Сергей-К 08 Jan 2017
francuz_69 (08 January 2017 - 00:49) писал:
Мне кажется - по фигу... Что на камере висит, тем и снимаешь, лишь бы был момент.
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
Владимир Ленденёв 09 Jan 2017
Сергей-К, что-то чрезмерно контрастная кажется для портрета сигма, нет мягкости. Или это особенности обработки?
Сообщение отредактировал Владимир Ленденёв: 09 January 2017 - 12:41
Сообщение отредактировал Владимир Ленденёв: 09 January 2017 - 12:41
vadimmm 09 Jan 2017
Сергей-К (08 January 2017 - 18:10) писал:
Для репортажа - наверное отчасти да. Да и то отчасти. А для постановочного портрета - не соглашусь. Есть разница и она сильная.
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
Сергей-К 10 Jan 2017
Владимир Ленденёв (09 January 2017 - 12:40) писал:
Сергей-К, что-то чрезмерно контрастная кажется для портрета сигма, нет мягкости. Или это особенности обработки?
Сигма контрастная сама по себе, но думаю, что в данном случае все дело в обработке. Я под свой вкус обрабатывал.
wowk 18 Apr 2020
Цитата
Тут приходит на ум аналогия с Паганини, который умел играть на скрипке с одной струной, и это даже хорошо звучало.
Совершенно логично, что Паганини умел играть и на скрипке со всеми остальными струнами, причём научился это делать великолепно, а уж потом только стал экспериментировать.
Почему-то некоторые хотят сразу начать играть виртуозно на одной струне, не зная нот и всего остального.
Совершенно логично, что Паганини умел играть и на скрипке со всеми остальными струнами, причём научился это делать великолепно, а уж потом только стал экспериментировать.
Почему-то некоторые хотят сразу начать играть виртуозно на одной струне, не зная нот и всего остального.
https://steal86.live...com/224313.html
Стоило модели (на втором снимке) чуть повернуть голову - и портрет превратился в карикатуру.
Maralex 18 Apr 2020
Портрет - есть изображение человека. Лучший портретный объектив тот, который есть в наличии в момент съемки.
А вот здесь уже могут быть варианты:
1. Размер места съемки (площадки, студии и т.п.)
2. Крупноплановость портрета
3. Необходимость введения в кадр дополнительных объектов
4. Освещение
5. Тип и расстояние до задника (фона)
Вот когда будет понятно что, где, кого, когда и в каких условиях вы хотите снимать, вот тогда и будет вам дан совет, какой же объектив для данной ситуации будет наиболее оптимальным. Все остальное - личные предпочтения каждого снимающего автора.
P.s. Я могу вам прямо сейчас дать на съемку 85/1.2, 135/2.0 и 200/2.8 - вы получите лучший портрет в вашей жизни? Скорее всего нет, поэтому не в объективе дело...
Удачных снимков и полезных экспериментов!
P.s.2. Да, и сразу предупрежу, после покупки объектива сильно не факт, что ваши фотографии сразу станут на голову лучше... Ну, это так на всякий случай.
А вот здесь уже могут быть варианты:
1. Размер места съемки (площадки, студии и т.п.)
2. Крупноплановость портрета
3. Необходимость введения в кадр дополнительных объектов
4. Освещение
5. Тип и расстояние до задника (фона)
Вот когда будет понятно что, где, кого, когда и в каких условиях вы хотите снимать, вот тогда и будет вам дан совет, какой же объектив для данной ситуации будет наиболее оптимальным. Все остальное - личные предпочтения каждого снимающего автора.
P.s. Я могу вам прямо сейчас дать на съемку 85/1.2, 135/2.0 и 200/2.8 - вы получите лучший портрет в вашей жизни? Скорее всего нет, поэтому не в объективе дело...
Удачных снимков и полезных экспериментов!
P.s.2. Да, и сразу предупрежу, после покупки объектива сильно не факт, что ваши фотографии сразу станут на голову лучше... Ну, это так на всякий случай.