выбор среднеформатной камеры
MaxetT 08 Jun 2016
Здравствуйте уважаемые форумчане ,подобная тема здесь, наверное ,просказльзывает регулярно )выбираю сф камеру ,советуют такой вариант 1)bronica sq-ai, 2)minolta autocord 3) Yashica Mat Lm/em/124(без g)
4)rolleiflex c tessar 75/3.5 ,я -hasselblad 500c.ваши мнения? (Кто-то, наверняка, работал с ними )
Спасибо за ваши ответы
Сразу скажу, что возможности подержать в руках нет ,поскольку прошу человека купить и мне отправить,так что вариант "подержать в руках и определить ,что ближе ,здесь не подходит "
4)rolleiflex c tessar 75/3.5 ,я -hasselblad 500c.ваши мнения? (Кто-то, наверняка, работал с ними )
Спасибо за ваши ответы
Сразу скажу, что возможности подержать в руках нет ,поскольку прошу человека купить и мне отправить,так что вариант "подержать в руках и определить ,что ближе ,здесь не подходит "
Светлый Циан 08 Jun 2016
Я считаю, Хассель надо брать.
Смотря для чего вам камера. Если просто средний формат попробовать, то брать надо подешевле (Киев-60 с Волной и шахтой). Если надо, чтобы гламурно выглядело со стороны - то двухглазку.
Смотря для чего вам камера. Если просто средний формат попробовать, то брать надо подешевле (Киев-60 с Волной и шахтой). Если надо, чтобы гламурно выглядело со стороны - то двухглазку.
converter 08 Jun 2016
То есть с форматом кадра определились? Нужен именно 6х6?
мое мнение (если есть деньги, конечно) -
если Хассель, то 503 тушка, 500-ю имхо лучше не рассматривать
потом по убывающей - Bronica SQ-Ai, потом все остальное
ну а если "православный" 67, то все-таки 67 II
UPD Если двуглазку - то поглядите в сторону Мамии - 220 или 330 - но к двуглазкам надо привыкать
имхо Яшики-Минолты хороши разве для каминной полки, а цена на Ролляй с Тессаром неоправданно завышена
Сообщение отредактировал converter: 08 June 2016 - 12:54
мое мнение (если есть деньги, конечно) -
если Хассель, то 503 тушка, 500-ю имхо лучше не рассматривать
потом по убывающей - Bronica SQ-Ai, потом все остальное
ну а если "православный" 67, то все-таки 67 II
UPD Если двуглазку - то поглядите в сторону Мамии - 220 или 330 - но к двуглазкам надо привыкать
имхо Яшики-Минолты хороши разве для каминной полки, а цена на Ролляй с Тессаром неоправданно завышена
Сообщение отредактировал converter: 08 June 2016 - 12:54
vlodyk 08 Jun 2016
500-ю имхо лучше не рассматривать
500C желательно не рассматривать из-за насъемного фокусировочного экрана!!! 500СМ уже можно брать без проблем, он будет дешевле чем 501 и 503 у которых плаваюшее зеркало, что не дает виньетирования на ФЭ при использовании длинофокусной оптики.
Я рекомендую ХАССЕЛЬ!!!
500C желательно не рассматривать из-за насъемного фокусировочного экрана!!! 500СМ уже можно брать без проблем, он будет дешевле чем 501 и 503 у которых плаваюшее зеркало, что не дает виньетирования на ФЭ при использовании длинофокусной оптики.
Я рекомендую ХАССЕЛЬ!!!
Гость_Дама Роза_*
09 Jun 2016
Сейчас много камер в продаже. Да и, правда, смотря чего. Тоже склоняюсь к Хассель. Да и цены разные есть. Вы на какую рассчитываете?
MaxetT 12 Jun 2016
Я совсем в не определилась начиталась и еще больше в раздумьях ,может и правда 67 взять. Прислали мне фотографии rolleiflex, но опять же если судить по внешней составляющей ,то вид не ахти,согласна ,конечно что лучше бы подержать и то, и то,прежде чем выбрать ,но к сожалению не получается. Какая цена (в пределах) у 67? Кто с ним работал ,поделитесь мнениями
stepan 12 Jun 2016
Вы снимать-то как собираетесь? С рук, со штатива? В студии ли, в походах ли?
Вот я, например, люблю снимать прохожих на улице и глубоко убежден, что лучше двуглазого ролика для этой задачи придумать ничего нельзя вообще).
Если снимать с рук и бегом, то 6х45 - предмет для размышления. 15-16 кадров на пленке- это хорошо, если про стоимость одного ролика не забывать. И не верьте, что там "качество не то".
И кадр в 30х40 вписывается на ура.
Оптики сколько хотели бы с собой носить? Наш родной 67 + пару такумарчиков если полчасика на плече потаскать в жару, то больше уже ничего и не хочется))
Зато дешево и сердито.
Сменный задник сильно ли для вас важен на ваш взгляд? С хасселем и прочими кубиками можно взять с собой коробку задников с ч\б, цветным негативом и слайдом да еще разной чувствительности и менять их на лету, а с пентаксами такой номер не пройдет.
Вот я, например, люблю снимать прохожих на улице и глубоко убежден, что лучше двуглазого ролика для этой задачи придумать ничего нельзя вообще).
Если снимать с рук и бегом, то 6х45 - предмет для размышления. 15-16 кадров на пленке- это хорошо, если про стоимость одного ролика не забывать. И не верьте, что там "качество не то".
И кадр в 30х40 вписывается на ура.
Оптики сколько хотели бы с собой носить? Наш родной 67 + пару такумарчиков если полчасика на плече потаскать в жару, то больше уже ничего и не хочется))
Зато дешево и сердито.
Сменный задник сильно ли для вас важен на ваш взгляд? С хасселем и прочими кубиками можно взять с собой коробку задников с ч\б, цветным негативом и слайдом да еще разной чувствительности и менять их на лету, а с пентаксами такой номер не пройдет.
MaxetT 12 Jun 2016
stepan (12 June 2016 - 10:57) писал:
Вы снимать-то как собираетесь? С рук, со штатива? В студии ли, в походах ли?
Вот я, например, люблю снимать прохожих на улице и глубоко убежден, что лучше двуглазого ролика для этой задачи придумать ничего нельзя вообще).
Если снимать с рук и бегом, то 6х45 - предмет для размышления. 15-16 кадров на пленке- это хорошо, если про стоимость одного ролика не забывать. И не верьте, что там "качество не то".
И кадр в 30х40 вписывается на ура.
Оптики сколько хотели бы с собой носить? Наш родной 67 + пару такумарчиков если полчасика на плече потаскать в жару, то больше уже ничего и не хочется))
Зато дешево и сердито.
Сменный задник сильно ли для вас важен на ваш взгляд? С хасселем и прочими кубиками можно взять с собой коробку задников с ч\б, цветным негативом и слайдом да еще разной чувствительности и менять их на лету, а с пентаксами такой номер не пройдет.
Вот я, например, люблю снимать прохожих на улице и глубоко убежден, что лучше двуглазого ролика для этой задачи придумать ничего нельзя вообще).
Если снимать с рук и бегом, то 6х45 - предмет для размышления. 15-16 кадров на пленке- это хорошо, если про стоимость одного ролика не забывать. И не верьте, что там "качество не то".
И кадр в 30х40 вписывается на ура.
Оптики сколько хотели бы с собой носить? Наш родной 67 + пару такумарчиков если полчасика на плече потаскать в жару, то больше уже ничего и не хочется))
Зато дешево и сердито.
Сменный задник сильно ли для вас важен на ваш взгляд? С хасселем и прочими кубиками можно взять с собой коробку задников с ч\б, цветным негативом и слайдом да еще разной чувствительности и менять их на лету, а с пентаксами такой номер не пройдет.
stepan 12 Jun 2016
Ролик хорош тем, что он маленький, легкий и тихий. И оптика отличная. Но, если фокусное вам не подойдет, объектив вы не поменяете.
А у хасселя рисунок тоже узнаваемый, но другой. И объективы меняются. Но наошшупь он от двуглазок отличается очень существенно. Кто их них окажется удобнее именно вам, не скажет никто.
Между хасселями и брониками, я бы выбирал хассель.
Отдельная история - Bronica 645RF - изумительная камера, но дорогая и насквозь электронная.
А у хасселя рисунок тоже узнаваемый, но другой. И объективы меняются. Но наошшупь он от двуглазок отличается очень существенно. Кто их них окажется удобнее именно вам, не скажет никто.
Между хасселями и брониками, я бы выбирал хассель.
Отдельная история - Bronica 645RF - изумительная камера, но дорогая и насквозь электронная.
stepan 12 Jun 2016
stepan 12 Jun 2016
Попробуйте сравнить снимки Мохорева и Виденина. Если различите разницу, то и берите то, что больше нравится. Мохорев - это хассель, Виденин - ролляй
P.S. Ролляй у него уже не двуглазый, но начинал с двуглазого)
P.P.S. А Ник Брандт - это Pentax 67II
P.S. Ролляй у него уже не двуглазый, но начинал с двуглазого)
P.P.S. А Ник Брандт - это Pentax 67II
ironclaw 30 Jul 2016
Бронюку бери. Не тяжела, адекватная цена, по отказам проблем особых нет. И сама измерять умеет. Такая в общем то рабочая лошадка.
Хассель для хипстоты - стоит неадекватно дорого (переплата за бренд), отказы случаются, эргономика так себе. Т.е. на эти деньги он не выдает. Стоил бы дешевле - можно было бы.
Хассель для хипстоты - стоит неадекватно дорого (переплата за бренд), отказы случаются, эргономика так себе. Т.е. на эти деньги он не выдает. Стоил бы дешевле - можно было бы.
WerySmart 30 Jul 2016
И все-таки я исключительно доволен своей mamiya 645e. Все в одном, ttl замер, прекрасный видоискатель. Плюс -недорогая,резкая до предела и цветастая оптика. Возможность ставить оптику других систем. С рукояткой - прекраснй хват. И -не тяжелая. Да и формат для той же пейзажки гораздо удобнее.
sergeyfl05 05 Jan 2022
stepan (12 June 2016 - 13:26) писал:
Попробуйте сравнить снимки Мохорева и Виденина. Если различите разницу, то и берите то, что больше нравится. Мохорев - это хассель, Виденин - ролляй />
P.S. Ролляй у него уже не двуглазый, но начинал с двуглазого)
P.P.S. А Ник Брандт - это Pentax 67II />
P.S. Ролляй у него уже не двуглазый, но начинал с двуглазого)
P.P.S. А Ник Брандт - это Pentax 67II />
У Виденина - двуглазый до сих пор
vlodyk 12 Jan 2022
vlodyk (08 June 2016 - 16:13) писал:
500-ю имхо лучше не рассматривать
500C желательно не рассматривать из-за насъемного фокусировочного экрана!!! 500СМ уже можно брать без проблем, он будет дешевле чем 501 и 503 у которых плаваюшее зеркало, что не дает виньетирования на ФЭ при использовании длинофокусной оптики.
Я рекомендую ХАССЕЛЬ!!!
500C желательно не рассматривать из-за насъемного фокусировочного экрана!!! 500СМ уже можно брать без проблем, он будет дешевле чем 501 и 503 у которых плаваюшее зеркало, что не дает виньетирования на ФЭ при использовании длинофокусной оптики.
Я рекомендую ХАССЕЛЬ!!!