Пейзаж. Русская дорога.
sontic 03 Feb 2014
цепанула Ваша работа...
Кадр на пополам и правая сторона, тяжелая...
Скрытый текст
bozin 03 Feb 2014
Тяжелая, факт.
Так ведь в левой как-бЭ дорога белая.
Я исходил из того, что лну вполне уравновешивает пву.
Диагональка от начала дороги к деревьям и вверх прослеживается четко.
Это я как бы отстаиваю авторскую позицию.
А вообще, эта работа идеально подходит для раздела: "Релакс, пейзажи и пейзажики" куда, цитирую описание раздела, ...Вывешиваются виды и планы природы , при взгляде на которые возникает устойчивое чувство приятного отупения....
Так ведь в левой как-бЭ дорога белая.
Я исходил из того, что лну вполне уравновешивает пву.
Диагональка от начала дороги к деревьям и вверх прослеживается четко.
Это я как бы отстаиваю авторскую позицию.
А вообще, эта работа идеально подходит для раздела: "Релакс, пейзажи и пейзажики" куда, цитирую описание раздела, ...Вывешиваются виды и планы природы , при взгляде на которые возникает устойчивое чувство приятного отупения....
sontic 03 Feb 2014
ритата 03 Feb 2014
Даже не кривая зацепила,а дохнуло русским как-то приятно.Спасибо,надо учиться.
Laplace 03 Feb 2014
kombat 03 Feb 2014
F 5 наверное, да? думаю F8-11 было бы получше. .Дааа и деревья жалко резать и дорогу жалко резать и снимок пополам, причем с обоих сторон...Дааа , думаю левее бы отошли от дороги получше получилось, но черт возьми мне нравится
bozin 03 Feb 2014
kombat (03 February 2014 - 11:35) писал:
F 5 наверное, да? думаю F8-11 было бы получше. .
F8 обычно использую в пейзажах. F11 поднимает микроконтраст, которого не хочу в пейзаже.
Обещаю отойти левее и переснять этот кадр.
Меня искренне забавляет, НУ ПОЧЕМУ все деревенские дороги кривые, как моя судьба?!!!
Это же специально захочешь, так не сумеешь проехать!
sontic, спасибо за то, что не пожалели времени на попытки поработать с изображением.
Вариант без второй сосенки мне симатичен. Но так жалко ее выкидывать. Она такая харАктерная и извилистая как русская дорога.
Уже написал выше, пересниму эту композицию с разных ракурсов. Благо, есть такая возможность.
Сельский 03 Feb 2014
Bozin (03 February 2014 - 12:04) писал:
, НУ ПОЧЕМУ все деревенские дороги кривые, как моя судьба?!!!
Это же специально захочешь, так не сумеешь проехать!
Это же специально захочешь, так не сумеешь проехать!
Можно быка, но там технология другая...
Сообщение отредактировал Сельский: 03 February 2014 - 12:21
аlEXEy 04 Feb 2014
sontic (03 February 2014 - 08:14) писал:
но меня терзают смутные сомнения.
Кадр на пополам и правая сторона, тяжелая...
Кадр на пополам и правая сторона, тяжелая...
Скрытый текст
Laplace (03 February 2014 - 10:58) писал:
Равновесие определяется расположением темных пятен.
karimar 04 Feb 2014
аlEXEy (04 February 2014 - 16:20) писал:
Да, правая сторона тяжелее, но в пределах разумного...
Это так, но это не постулат, к тому же с учётом, что дорога сооружение человеческих рук она всё же имеет вес…
Это так, но это не постулат, к тому же с учётом, что дорога сооружение человеческих рук она всё же имеет вес…
есть очень простой способ определить что имеет "вес" в изображении:
kiyas 04 Feb 2014
Laplace (03 February 2014 - 10:58) писал:
Равновесие определяется расположением темных пятен.
а что если вообще не оказались темных пятен на картине, высокий ключ или снежный пейзаж например. на таймской площадь даже ночью светлых пятен больше .
bozin 04 Feb 2014
Коллеги.
Спасибо за дискуссию и аргументацию. Мне очень интересна тема построения композиции.
karimar, предложил хороший прием, помогающий отвлечься от деталей, но не дал свое видение рассматриваемой композиции.
Сообщение отредактировал Bozin: 04 February 2014 - 18:37
Спасибо за дискуссию и аргументацию. Мне очень интересна тема построения композиции.
karimar, предложил хороший прием, помогающий отвлечься от деталей, но не дал свое видение рассматриваемой композиции.
Сообщение отредактировал Bozin: 04 February 2014 - 18:37
Laplace 04 Feb 2014
Pipetz 04 Feb 2014
kiyas 04 Feb 2014
Laplace (04 February 2014 - 18:31) писал:
Странно такое читать. Высокий ключ нельзя понизить?
поэтому правильнее говорит о распределение тонов, масс, объемов.
иногда объем против поставляется к пустоте. ,в одно тоновом картине например.
Laplace 04 Feb 2014
bozin 04 Feb 2014
Laplace! Ну, вот это Вы сейчас, с точки зрения разбора композиции, глупость сделали.
Нельзя, особенно в пейзаже, вот так топорно подходить к построению композиции.
Вес определяется не только светом!
Нельзя, особенно в пейзаже, вот так топорно подходить к построению композиции.
Вес определяется не только светом!
Laplace 04 Feb 2014
Bozin (04 February 2014 - 19:05) писал:
Laplace! Ну, вот это Вы сейчас, с точки зрения разбора композиции, глупость сделали.
Нельзя, особенно в пейзаже, вот так топорно подходить к построению композиции.
Вес определяется не только светом!
Нельзя, особенно в пейзаже, вот так топорно подходить к построению композиции.
Вес определяется не только светом!
Хотите посчитать центр масс, никто не запрещает, но для оценки вышепредставленного варианта вполне достаточно.
kiyas 04 Feb 2014
Laplace (04 February 2014 - 18:57) писал:
Это понятие относительное. Всегда можно привести, например, вот к такому виду (стартовое изображение):
я говорил обратное: пост 17 и 20
потом какое отношение данное пейзаж имеет к высокий ключ и к чему ваш шаманство, что вы хотите доказать.??
скажу больше по законом восточной композиция ваш шаманство только и показывает что темные уравновешенный с белой (пустатой)
вот пример с Артура в данном случае масса уравновешено с пустотой.
Сообщение отредактировал kiyas: 04 February 2014 - 19:18
Laplace 04 Feb 2014
kiyas (04 February 2014 - 19:12) писал:
Laplace, будьте последовательнее в свои рассуждениях,так не интересно,латать с ветку на другою. вы сказали :Равновесие определяется расположением темных пятен.
я говорил обратное: пост 17 и 20
потом какое отношение данное пейзаж имеет к высокий ключ и к чему ваш шаманство, что вы хотите доказать.??
скажу больше по законом восточной композиция ваш шаманство только и показывает что темные уравновешенный с белой (пустатой)
вот пример с Артура в данном случае масса уравновешено с пустотой.
я говорил обратное: пост 17 и 20
потом какое отношение данное пейзаж имеет к высокий ключ и к чему ваш шаманство, что вы хотите доказать.??
скажу больше по законом восточной композиция ваш шаманство только и показывает что темные уравновешенный с белой (пустатой)
вот пример с Артура в данном случае масса уравновешено с пустотой.
Изначально речь шла о том, чтобы уравновесить светлой дорогой темные деревья, если анализировать более детально, то вот, что в этом случае имеем:
1. Темное выглядит всегда тяжелее светлого, а по размеру они в данном случае соизмеримы.
2. Усеченное краем кадра пятно (дорога) всегда выглядит менее весомо, чем изолированное (деревья).
3. Находящееся справа весомее, находящегося слева.
4. Расположенное в верней части кадра весомее того, что внизу.
Наверно есть еще параметры, но и этого уже достаточно...
Laplace 04 Feb 2014
sontic 04 Feb 2014
Anatol 04 Feb 2014
А я-бы еще усилил "неправильность", подрезав немного и справа, и слева, да повернул-бы на 2гр против часовой, благо растительность это позволяет