Оптика для камер с E-mount
Пресвятой Котэ 09 Mar 2018
barns 09 Mar 2018
Пресвятой Котэ 09 Mar 2018
Maшa 09 Mar 2018
gmor (09 March 2018 - 19:28) писал:
скорее всего фетиш какой то.. как по мне так тот же 7artisans не хуже по рисунку..
другой Leica Noctilux-M 50/0,95
barns 09 Mar 2018
Пресвятой Котэ 09 Mar 2018
Maшa (09 March 2018 - 21:29) писал:
Слева "Гелиос"
Сообщение отредактировал gmor: 09 March 2018 - 21:50
Maшa 10 Mar 2018
gmor (09 March 2018 - 21:42) писал:
Интересно посмотреть в более благоприятных условиях на улице, в солнечный день..а вообще если быть честным, то оба снимка, технический хлам.. даже в мыслях теряюсь.. ну не может Лейка ТАК снимать.. не мо жет!))
Leica Noctilux-M 50/0,95 безумная чистота и резкость коль такая цена.
Вы правы, "этот хлам" не может давать полную оценку линзы, но технически вполне может показать, что резкость тут далеко не первозначна.
Много тем по этим линзам.
Сообщение отредактировал Maшa: 10 March 2018 - 07:13
User11 07 Apr 2018
Добрый день.
С недавнего времени параллельно с зеркальными Пентаксами пользуюсь камерой A6300 c объективом 4/18-105. Объектив большой, достаточно дорогой, и на разных фототехнических сайтах очень рекомендуемый. И неожиданно для себя обнаружил засаду: объектив имеет совершенно неприличную для своей цены дисторсию. Этого не видно на экране и в видоискатель, поскольку камера все на ходу исправляет. Но если открыть RAW, весь ужас сразу виден. Т.е. разработчики принципиально не стали заботиться о геометрии оптически и перекинули это вопрос на программное обеспечение. Причем для данного объектива отключить исправление дисторсии в видоискателе нельзя. Я хотел често видеть картинку так, как потом она будет выглядеть при открытии RAW, но маркетологи мне это не разрешают.
На мой взгляд - это весьма неожиданный недостаток всех БЗК: возможность для производителя вольным образом изменять оптическое изображение, т.к. нет прямого оптического контроля. Подозреваю, что это только начало. Возможности процессоров обработки увеличиваются, и скоро появятся неотключаемые корректировки сюжета .
С недавнего времени параллельно с зеркальными Пентаксами пользуюсь камерой A6300 c объективом 4/18-105. Объектив большой, достаточно дорогой, и на разных фототехнических сайтах очень рекомендуемый. И неожиданно для себя обнаружил засаду: объектив имеет совершенно неприличную для своей цены дисторсию. Этого не видно на экране и в видоискатель, поскольку камера все на ходу исправляет. Но если открыть RAW, весь ужас сразу виден. Т.е. разработчики принципиально не стали заботиться о геометрии оптически и перекинули это вопрос на программное обеспечение. Причем для данного объектива отключить исправление дисторсии в видоискателе нельзя. Я хотел често видеть картинку так, как потом она будет выглядеть при открытии RAW, но маркетологи мне это не разрешают.
На мой взгляд - это весьма неожиданный недостаток всех БЗК: возможность для производителя вольным образом изменять оптическое изображение, т.к. нет прямого оптического контроля. Подозреваю, что это только начало. Возможности процессоров обработки увеличиваются, и скоро появятся неотключаемые корректировки сюжета .
Пресвятой Котэ 07 Apr 2018
User11 (07 April 2018 - 16:02) писал:
Добрый день.
С недавнего времени параллельно с зеркальными Пентаксами пользуюсь камерой A6300 c объективом 4/18-105. Объектив большой, достаточно дорогой, и на разных фототехнических сайтах очень рекомендуемый. И неожиданно для себя обнаружил засаду: объектив имеет совершенно неприличную для своей цены дисторсию. Этого не видно на экране и в видоискатель, поскольку камера все на ходу исправляет. Но если открыть RAW, весь ужас сразу виден. Т.е. разработчики принципиально не стали заботиться о геометрии оптически и перекинули это вопрос на программное обеспечение. Причем для данного объектива отключить исправление дисторсии в видоискателе нельзя. Я хотел често видеть картинку так, как потом она будет выглядеть при открытии RAW, но маркетологи мне это не разрешают.
На мой взгляд - это весьма неожиданный недостаток всех БЗК: возможность для производителя вольным образом изменять оптическое изображение, т.к. нет прямого оптического контроля. Подозреваю, что это только начало. Возможности процессоров обработки увеличиваются, и скоро появятся неотключаемые корректировки сюжета .
С недавнего времени параллельно с зеркальными Пентаксами пользуюсь камерой A6300 c объективом 4/18-105. Объектив большой, достаточно дорогой, и на разных фототехнических сайтах очень рекомендуемый. И неожиданно для себя обнаружил засаду: объектив имеет совершенно неприличную для своей цены дисторсию. Этого не видно на экране и в видоискатель, поскольку камера все на ходу исправляет. Но если открыть RAW, весь ужас сразу виден. Т.е. разработчики принципиально не стали заботиться о геометрии оптически и перекинули это вопрос на программное обеспечение. Причем для данного объектива отключить исправление дисторсии в видоискателе нельзя. Я хотел често видеть картинку так, как потом она будет выглядеть при открытии RAW, но маркетологи мне это не разрешают.
На мой взгляд - это весьма неожиданный недостаток всех БЗК: возможность для производителя вольным образом изменять оптическое изображение, т.к. нет прямого оптического контроля. Подозреваю, что это только начало. Возможности процессоров обработки увеличиваются, и скоро появятся неотключаемые корректировки сюжета .
Сообщение отредактировал gmor: 07 April 2018 - 19:34
ТОЩИЙ ХОМЯК 07 Apr 2018
User11, Вы это... немножко "прицелом" ошиблись.
Это не фотообъектив - это видеообъектив. Можно сказать - не имеющий аналогов.
Это не фотообъектив - это видеообъектив. Можно сказать - не имеющий аналогов.
User11 07 Apr 2018
ТОЩИЙ ХОМЯК (07 April 2018 - 20:31) писал:
User11, Вы это... немножко "прицелом" ошиблись.
Это не фотообъектив - это видеообъектив. Можно сказать - не имеющий аналогов.
Это не фотообъектив - это видеообъектив. Можно сказать - не имеющий аналогов.
Но и про видео, тоже, конечно помнил. И я бы смирился с дисторсией, если бы можно было ее честно видеть в видоискателе.
©Андрей 07 Apr 2018
User11 07 Apr 2018
Ничего не мешает, я и включаю. Но при съемке я хочу видеть как есть, без правки.
©Андрей 07 Apr 2018
baryshnikv 08 Apr 2018
User11 (07 April 2018 - 22:08) писал:
Вообще, взял его как фото. По тестам и параметрым выглядел учень прилично. Да и результаты сущевенно приятнее, чеу у китового.
Но и про видео, тоже, конечно помнил. И я бы смирился с дисторсией, если бы можно было ее честно видеть в видоискателе.
Но и про видео, тоже, конечно помнил. И я бы смирился с дисторсией, если бы можно было ее честно видеть в видоискателе.
User11 08 Apr 2018
Это легко можно исправить, поставьте приложение "Коррекция объектива"
homa 30 May 2018
Новый Тамрон 28-75/2,8. Обзорчик на английском с примерами.
https://www.bhphotov...246453636433933
https://www.bhphotov...246453636433933
homa 14 Jun 2018
Rokinon родил 24/2,8 под Sony E. Компактный!!!
https://www.bhphotov...E66C93#overview
https://www.bhphotov...E66C93#overview
Пресвятой Котэ 14 Jun 2018
homa 14 Jun 2018
Пресвятой Котэ 14 Jun 2018
homa 20 Jun 2018
Тамрон 28-75/2,8. Еще один (видео)обзор на английском с примерами фото на DPReview:
https://www.dpreview...10_dpr_nl_319_9
https://www.dpreview...10_dpr_nl_319_9
Михайлович 08 Jul 2018
Sony анонсировал выпуск светосильного телевика 400 мм f/2.8 под байонет Е.
https://www.fotoblog...0mm-f28-gm.html
Но 23 линзы в оптической схеме фикса...
Интересно сравнить качество картинки с Leitz Telyt 400 mm f/6.8
У которого в оптической схеме всего две линзы (склейка).
https://www.fotoblog...0mm-f28-gm.html
Но 23 линзы в оптической схеме фикса...
Интересно сравнить качество картинки с Leitz Telyt 400 mm f/6.8
У которого в оптической схеме всего две линзы (склейка).
viktorv 22 Aug 2018
Добрый вечер. Для объективов с байонетом Киев-Contax изготовленные в ручную переходники под E-mount кто ни будь использует?
kreisser 22 Aug 2018
viktorv (22 August 2018 - 19:21) писал:
Добрый вечер. Для объективов с байонетом Киев-Contax изготовленные в ручную переходники под E-mount кто ни будь использует?
http://www.penta-clu...ost__p__1886046
http://www.penta-clu...ost__p__1865944
http://www.penta-clu...ost__p__1875610
viktorv 22 Aug 2018
kreisser, хорошие примеры. А насколько возможен/практичен вариант с родным "колесиком" наводки на резкость? ( с "колесиком" наводки на резкость от Киева-4 или др. аппарата)
kreisser 22 Aug 2018
viktorv (22 August 2018 - 20:06) писал:
kreisser, хорошие примеры. А насколько возможен/практичен вариант с родным "колесиком" наводки на резкость? ( с "колесиком" наводки на резкость от Киева-4 или др. аппарата)