Перейти к содержимому


пересьемка картины...


Сообщений в теме: 60

#31 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

Я в каждый кадр к углу картину прикреплял серую карту..
Подход правильный, только надо соблюсти правило равномерного освещения и хорошо бы заснять цветную мишень для построения профиля камеры. А ББ брать перед съёмкой это по факту чисто психологический момент (если конечно Вы снимаете в RAW) по тому как рас баланс каналов достигает в некоторых случаях до 2 ступеней. А то что вы видите на гистограме, что все каналы ровненькие так это мягко говоря обман. Вот два скрина честных гистограм после взятия ББ по серой карте КолоЧекер.
Прикрепленное изображение: 2016-02-14 10-01-19 Histogram  Tamron 28-75 (1).DNG Sel-2958-1321-101x96.png
И после применения фильтров
Прикрепленное изображение: 2016-02-14 10-04-34 Histogram  _IGP5218.DNG Sel-2846-1329-101x96.png
Вот исходя из увиденного можно понять что кроме бликов у Вас может быть простое выбивания зелёного канала.

#32 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 14 February 2016 - 12:23

теотетически то это я знаю... но вот ставить бб перед съемкой как то все время не дотого но видно в этих случаях все таки надо.

#33 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

но вот ставить бб перед съемкой как то все время не дотого но видно в этих случаях все таки надо.
Вы немного не поняли мою мысль, выставлять ББ перед съёмкой без применения спец. фильтров по большому счёту пустое занятие. А вот в кадре иметь серую карту для конвертора это дело полезное, но опять же без фильтров не выровнять вам каналы.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 14 February 2016 - 12:34


#34 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 14 February 2016 - 16:42

я понял мысль, это написал так коряво просто.

#35 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2017 - 22:54

Очень интересная тема. А был ли ещё у кого опыт?

#36 nettmann

  • Пользователь
  • 3284 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2017 - 21:24

Просмотр сообщенияArksonisIntro (16 May 2017 - 22:54) писал:

Очень интересная тема. А был ли ещё у кого опыт?
Фотосъёмка живописи - это отдельный вид работ, и очень ответственный. Я был знаком с работами по фотографированию для каталогов Эрмитажа. Они там обсуждали, как пример, каталог Лувра.
Ответственность - качество фото и правильно воспроизведённые цвета, что отражается на цене лота дорогих аукционов. Сами понимаете, тема особая, и хорошо разработанная.

В общем случае рекомендации таковы.
Наводка на резкость - крепим вырезанный штрих-код от любой упаковки (рядом) и наводимся на него.
Цвет - рядом помещаем цветовую шкалу, и снимаем со шкалой. Индексы на плашках шкалы позволяют дизайнеру проследить воспроизведение цвета - насквозь (сканер-монитор-принтер-цветопроба-оттиск...).
Рекомендуют рядом укрепить полоску с делениями в см (размер картины - это может быть важно).

По поводу стекла и поляризационного фильтра... не всё так однозначно, полярик (кроме убирания бликов) вносит искажения в цвет...

Со вспыхом (в общем случае) - живопись не снимают. Краски - сложные составы - могут меняться от сильного потока света, хотя строго говоря это расхожее мнение сомнительно...

Работа строится в присутствии ответственного лица (искусствоведа). Кадр выводится на монитор (хотя бы ноута) и показывается ответственному лицу. Проводятся корректировки... Блики - брак однозначно...

Я снимал иконы, мощевики (ларцы с мощами), сокровища ризницы (облачения и служебную утварь) для имиджевого издания.
Комбинировал дневной свет с искусственным. Штатив и пр и пр.
Ассистировали два монаха (один из них - одарённый фотограф, ныне уже професионал).
Монахи на каждый снимаемый предмет - молились. Молитвы были специальные.
Специальным составом всё протиралось с молитовкой (в принципе, у них это разработанное дело - обихаживать святыни, я не вмешивался). Т.е. ларцы (ювелирка, злато-серебро с каменьями), стёкла, оклады - протиралось.
Выставляли - они, я не касался, устно корректировал: туда-сюда, повернуть к свету, выше-ниже, нужна подложка (несли бархат, подбирали цвет, помню из ризницы принесли бархат зелёный, синий, красный...).
Каждый кадр отсматривали внимательно, вплоть до деталей при увеличении.
Про резкость и цвет я уже говорил... ну, штрих-код я конечно не употртеблял, ставил ч\б картинку типа настройки телевизора...
После съёмок материал был показан лицу, благословившему нас на работы...
Да! При съёмке предметов, где могут быть отражения - надо контролировать как бы фотограф не отражался в окладе, в ларце, в стекле, в глазах портретируемого человека... Это особ статья... У меня есть чёрная накидка. Я как-то писал, нашёл в маг "Альпиндустрия" в "Канте" на Нагорной - тонкий невесомый плащ фотографа, чёрно-матовый. Типа пончо, с дыркой для головы, до пят, с горбом-полостью под фоторюкзак и с карманом-клапаном на пузе под ф\а. Замечательная вещь, скажу я вам. Стоила 1000 руб (если правильно помню).

Вот вроде бы всё по этой теме... Литература про этот вид съёмок есть - точно. Я как-то эту тему обсуждал с соседом по дому (он академик живописи, проректор Строгановки), они даже в своём творческом Союзе художников обсуждали введение отделения своих фотографов...

Сообщение отредактировал nettmann: 18 May 2017 - 21:25


#37 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2017 - 07:23

Просмотр сообщенияnettmann (18 May 2017 - 21:24) писал:

Фотосъёмка живописи - это отдельный вид работ, и очень ответственный. Я был знаком с работами по фотографированию для каталогов Эрмитажа. Они там обсуждали, как пример, каталог Лувра.
...

В музеях давным-давно для оцифровки картин и не только, используют бесконтактные сканеры. Так называемые "музейные сканеры" позволяют с высокой точностью зафиксировать все нюансы оригиналов.

Для оцифровки объемных предметов применяют 3Д сканеры, которые позволяют сохранить информацию о форме.
Владельцам музейных ценностей , желающим получить цифроые копии своих произведений искусства, рекомендую обратиться в любой крупный музей или экспертную организацию.

#38 Vlad Drakula

  • Пользователь
  • 4217 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 09:04

Просмотр сообщенияЭллин (19 May 2017 - 07:23) писал:

В музеях давным-давно для оцифровки картин и не только, используют бесконтактные сканеры.
Далеко не во всех. Особенно в провинции.

Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 19 May 2017 - 09:05


#39 nettmann

  • Пользователь
  • 3284 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2017 - 18:35

Просмотр сообщенияЭллин (19 May 2017 - 07:23) писал:

Для оцифровки объемных предметов применяют 3Д сканеры, которые позволяют сохранить информацию о форме.
Владельцам музейных ценностей , желающим получить цифроые копии своих произведений искусства, рекомендую обратиться в любой крупный музей или экспертную организацию.

Дело было во второй половине 90-х гг. Это не байка, не фэйк! В Эрмитаже местные ... назовём их - искусствоведы ... договорились с Биллом Большие Ворота. Тот полностью оборудовал в отдельном большом помещении центр новых информационных технологий - мультимедиа центр. Компьютеры, уникальные сканеры для картин, для скульптуры (3D сканеры - тогда это была редкостная редкость). Потрачено было несколько млн долларов. По Договору Биллу передавались все права на все цифровые изображения всех экспонатов Эрмитажа. И Договор был подписан и утверждён в министерствах!!! Сразу в Москву в профильную организацию на стажировку были направлены из Эрмитажа специалисты, которым надо было осваивать это оборудование. Приехали сплошь гуманитарии... среди них несколько человек с фамилией "Пиотровский" (дети? внуки? племянники? - молодёжь старшего школьного и первокурсники, похоже...). После 2 недельной стажировки в Питере был рождён проект мультимедиа компакт диска (где-то он у меня есть... раритет!) на тему библейских сюжетов в собрании Эрмитажа.
Ну, помните, страна после празднования 1000-летия принятия христианства на Руси - пошла вроде как трезветь...
Да, этот диск - произвёл впечатление бомбы. Вышел малый тираж, и всё быстренько замяли. Авторами текстов были "искусствоведы"... На память приведу перлы... "Моисей, великий вождь еврейского народа...", "... распятый по собственному желанию на берегу Тибра - Пётр..."...
Мрак и ужас...

Вот вы говорите про цифровые копии...
Первое, что делают с этими копиями - выбрасывают на рынок отпечатанные на цветном принтере на холсте, с покрытием лаком с кракелюрами... копии этих музейных коллекций. Ну и где доход музея, государства? А ведь музей имеет авторские права - на коллекцию, на собрание...
Да и нет у музеев денег - даже на сигнализацию... Вон, в Плёсе музей Левитана обнесли рокеры на мотоциклах...

#40 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2017 - 23:02

nettmann,
Вы не в теме...
Билл, Пиотровский, Моисей, еврейский народ, 1000-ти летие христианства, Петр и Марк здесь не при чем :)

Цифровые копии делаются для фиксации текущего состояния музейных предметов.
Они необходимы для выполнения определенных требований и стандартов по учету, описанию, хранению музейных ценностей.

Фотография не всегда отвечает этим требованиям.

#41 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 16 December 2017 - 14:03

случилось так, что и ко мне обратились с просьбой переснять картину, результат предыдущих фотографов не устраивал, основная причина - блики (картина покрыта лаком)
сразу тоже возникла мысль использования большой лайт панели (есть у меня такая самоделка), сразу скажу не помогло.
в результате часовых проб и ошибок, итоговая схема освещения обеспечивающая требуемый результат получилась достаточно неожиданной для меня:
Прикрепленное изображение: w_IMG_20171216_134346.jpg

и результат:
Прикрепленное изображение: www_K5II3443.jpg
100% кроп:
Прикрепленное изображение: w_K5II3443_cr.jpg

пысы: может кому окажется полезным.
(важно расположение камеры относительно пересечения направления источников света (пересечение д.б. перед объективом) и плоскости источников света относительно самой картины.
дополнительно на объектив устанавливал флаги/самодельную бленду из черных и серых вкладышей от фотосумки) чтобы не падал контраст от практически контровой съемки.
экспопараметры съемки д.б. конечно полностью исключающие внешнее освещение)

Сообщение отредактировал karimar: 16 December 2017 - 14:17


#42 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2017 - 19:02

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

получилась достаточно неожиданной для меня:
И не только для Вас. Ладно, блики побороли а что с цветом? Если заказчикам главное было фото без бликов(кстати а зачем им фото картины не узнавали) а не цвет то можно было просто поляриком воспользоваться, пробовали? Потому как отражённый свет от мебели от стен и от столика дадут очень интересный свет по спектру.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

сразу тоже возникла мысль использования большой лайт панели (есть у меня такая самоделка), сразу скажу не помогло.
Потому что она одна у Вас а было бы две панели получилось бы, кстати не могли бы фото панели показать.

#43 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

случилось так, что и ко мне обратились с просьбой переснять картину,
Судя по размеру картины и расстоянию до фотоаппарата, объектив использовали широкоугольный или это инсталляция съёмочного процесса и на самом деле всё было по другому?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 16 December 2017 - 19:33


#44 Info

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 17 December 2017 - 19:32

Помню выносили ребят-фотографы живописные работы днем в белую арочку, там, на фоне стены и снимали, со штатива без доп. освещения со шкалой. Съемку делали на слайд для каталога.

Сообщение отредактировал Info: 17 December 2017 - 19:33


#45 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 01:04

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (16 December 2017 - 19:02) писал:

И не только для Вас. Ладно, блики побороли а что с цветом? Если заказчикам главное было фото без бликов(кстати а зачем им фото картины не узнавали) а не цвет то можно было просто поляриком воспользоваться, пробовали? Потому как отражённый свет от мебели от стен и от столика дадут очень интересный свет по спектру.

Потому что она одна у Вас а было бы две панели получилось бы, кстати не могли бы фото панели показать.
фото картины будет использовано для печати рекламной продукции альбома музыкальной группы. автор произведения сама принимала результат, которым осталась довольна.
самоделкина панель - каркас/рамка из труб ПВХ, обтянутый белой нейлоновой подкладочной тканью (купленной в магазине тканей), за которым размещается любое количество вспышек по необходимости, дает весьма рассеянный свет.
(в настоящее время софт разобран, собирать его нехоцца если чесс)
панель собрана один в один по технологии из видео:

наличие двух подобных панелей - позволит снимать картины большей площади, но кмк все равно со световой схемой, представленной мной выше.

с цветом ... колорчекер у меня рабочекрестьянский (вкладыши из фотосумки лавпро):
Прикрепленное изображение: w_K5II3454.jpg

выше представлена реальная постановка процесса съемки.
использовано оборудование К-5II + 31 лим, компоновка кадра с запасом, как на фото с "чекером", правка геометрии незначительная.
использовать 135мм помещение не позволяло.
мебель, столик ... накрывались черной тканью (на фото можно наблюдать). условия не идеальные/стерильные, но достаточные для решения задачи.

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 01:31


#46 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 01:18

Просмотр сообщенияInfo (17 December 2017 - 19:32) писал:

Помню выносили ребят-фотографы живописные работы днем в белую арочку, там, на фоне стены и снимали, со штатива без доп. освещения со шкалой. Съемку делали на слайд для каталога.
низкая облачность, рассеянный свет - идеальные условия. вот только не всегда есть возможность вынести картину на свежий воздух (дождь, ветер, солнце, в упомянутой вами арке - рефлексы и неизбежные тени и т.д. и т.п.)

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 01:19


#47 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 10:40

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

панель собрана один в один по технологии из видео:
Меня сбило с толку слово панель, для меня то что на видео это рама, с разными по плотности материалами.
А

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

лайт панели
в моём понимании и знании это типо http://synchro.ru/arri-skypanel-s120-c ну или более старые модификации на люминесцентных лампах.
Потом, как Вы использовали даже единственную, на отражение или на просвет, вопрос для бликов очень принципиальный.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

с цветом ... колорчекер у меня рабочекрестьянский
Серого и чёрного совсем не достаточно для правильной цветопередачи. Но для данной задачи подходит.
Опять же, для данной задачи 31 лим пойдёт, а так конечно с 85 надо начинать.

#48 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 11:34

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 10:40) писал:

Потом, как Вы использовали даже единственную, на отражение или на просвет, вопрос для бликов очень принципиальный.
абсолютно не принципиально оказалось в данном случае, т.к. на отражение пришлось повышать мощность пыха.
кроме того вы забываете что с такой панелью сами вспышки могут размещаться на любом расстоянии от нее.
тем самым свет от вспышки (с настроенным зумом на 24мм) попадает на панель под широким углом, вспышек используется несколько, поверьте результирующий свет более чем рассеянный и равномерный.
когда смастерил панель, экспериментировал и снимал через нее стену, дабы понять пятно рассеяния.
важно расстояние расположения вспышек за панелью (у меня вышло оптимальным 1,5 - 2метра) исключающее явно выраженное центральное пятно.

при съемке картины, в практике моего решения задачи "лабораторным" путем (не очень люблю теорию),
убедился в важности угла падения света на картину и размещения камеры относительно "оптической оси" источников света.
Прикрепленное изображение: 0.jpg
результат - картина не превратилась в плоский постер, фактура, мазки ... переданы, бликов нет.

могу быть 1000 раз не прав, на истину не претендую, мнения не навязываю, просто поделился опытом, т.к. путь к решению задачи показался весьма для меня неожиданным.

#49 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 12:31

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

т.к. на отражение пришлось повышать мощность пыха.
Ну так в чём проблема, а плюс в площади осветителя и направленности(он рассеянный).

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

сами вспышки могут размещаться на любом расстоянии от нее.
Очень не профессиональное мнение.

#50 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 12:46

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

поверьте результирующий свет более чем рассеянный и равномерный.
Из приведённой схемы видно что 99% света просто используется в пустую. У Вас картина освещается просто не светом от плоскости софтбоксов а паразитными засветками от них.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

могут размещаться на любом расстоянии от нее.важно расстояние расположения вспышек за панелью (у меня вышло оптимальным 1,5 - 2метра)
вот взаимоисключающие выводы, непонятно.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

убедился в важности угла падения света на картину и размещения камеры относительно "оптической оси" источников света.
С этим ни кто не спорит, даже я согласен.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

результат - картина не превратилась в плоский постер, фактура, мазки ... переданы, бликов нет.
Вот вопрос. А как думаете ПОЧЕМУ. Вот причину сего результата Вы можете описать.
П.С. У меня есть на этот счёт своё мнение.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

мнения не навязываю, просто поделился опытом,
Боже упаси в чём то Вас обвинять, у нас ведь дружеский, рабочий разговор.

#51 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 13:22

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 12:46) писал:

У меня есть на этот счёт своё мнение.
я далек от тонких теорий, любая из которых в логическом своем завершении должна быть подтверждена практикой.
предложите свою схему освещения с пояснением или с примером (если таковой есть), кому надо опробуют по необходимости.

пысы: выше вы многое попутали из того, что я говорил относительно самодельной панели/софтрамки или как угодно ее назовите (но не используемой мной в итоге для решения задачи) и конкретного того как я снял эту картину.
возможно мой не очень хороший русский тому виной.

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 13:28


#52 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

я далек от тонких теорий
Друг мой, какая теория(конечно в начале пути была именно она) одна только практика.

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

предложите свою схему освещения с пояснением или с примером (если таковой есть)
Вот два варианта описанные мною
С рамами

С панелями
Прикрепленное изображение: 2017-12-18 13-31-05 В “Google” представили камеру для живописи - Mozilla Firefox.png

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 18 December 2017 - 13:33


#53 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 13:54

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 13:32) писал:

Вот два варианта описанные мною
ну вот видите как все замечательно.
с "описанием" правда не знаком.
но желающий думать и экспериментировать думаю тут что нить почерпнет...
с вариантом представленным вами со светодиодными панелями - при подобном расположении источников (на картину) у меня ничего не вышло.
а вот когда направил источники друг на друга слева и справа от картины (как в представленном вами видео), понял что решение где-то тут.

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 14:32


#54 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 14:00

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

с "описанием" правда не знаком.
Поясните пожалуйста. Это в мой огород камушек или как?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 18 December 2017 - 14:03


#55 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 14:09

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 14:00) писал:

Поясните пожалуйста. Это в мой огород камушек или как?
это цитата вашего сообщения:

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 13:32) писал:

Вот два варианта описанные мною
и констатация того факта, что лично я с этим описанием не знаком.
наверное таки мой русский...

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 14:09


#56 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2017 - 14:15

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

и констатация того факта, что лично я с этим описанием не знаком.
Понял Вас, Вы решили попридираться к словам. Да я конкретно и подробно не описывал технику съёмки с данными приборами но где ваша фантазия, не уж то вам не понятно, не хватает

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. сказал:

Отправлено Сегодня, 11:40 Просмотр сообщенияkarimar сказал: панель собрана один в один по технологии из видео: Меня сбило с толку слово панель, для меня то что на видео это рама, с разными по плотности материалами. А Просмотр сообщенияkarimar сказал: лайт панели в моём понимании и знании это типо http://synchro.ru/arri-skypanel-s120-c ну или более старые модификации на люминесцентных лампах. Потом, как Вы использовали даже единственную, на отражение или на просвет, вопрос для бликов очень принципиальный.


#57 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 18 December 2017 - 14:30

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (18 December 2017 - 14:15) писал:

теперь я вас точно не понимаю (от слова совсем). какой именно свет или пробуждение моей фантазии должно было пролить процитированное вами сообщение на методику и технику съемки даже предположить затрудняюсь.
но что вы почему-то пытаетесь обязательно найти камни в своем огороде, я понял.

попросил бы модераторов удалить много лишних букв в теме, оставив несколько сообщений по существу.

Сообщение отредактировал karimar: 18 December 2017 - 14:30


#58 viktorv

  • Пользователь
  • 1268 сообщений

Отправлено 11 May 2019 - 20:57

Просмотр сообщенияEpigon (13 February 2016 - 22:42) писал:

переснимал картину... привинтил вспышку с рассеивателем, все по уму...
но при вспышке некоторые краски сватятся...

Какой объектив использовался?

#59 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 11 May 2019 - 22:12

Просмотр сообщенияviktorv (11 May 2019 - 20:57) писал:

Какой объектив использовался?
DA55
Но светимость красок вряд-ли от этого зависит

#60 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2019 - 21:19

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

DA55 Но светимость красок вряд-ли от этого зависит
А вот Ц.Т. 5500К возможно и влияет. Сталкивался пару раз с таким поведением красок.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных