Balki (8.10.2010, 21:52) писал:
А в чем смысл измерения соотношения максимального и минимального сигналов для занятия фотографией? И почему все говорит просто ДД, не называя конкретно, что это ДД уровней сигнала?
Смысл был изложен ранее.
Действительно, определение ДД может быть и другим. Но именно это характеризует сенсор в наибольшей степени.
Balki (8.10.2010, 22:00) писал:
А мне вот не понятно, зачем тянуть детали в тенях? Фотография - это же игра света и тьмы, так пусть же тьма проиграет) Это, конечно, шутка, но человек физически не способен читать газету в потемках - никто от этого не страдает, хотя детали на газете (буквы т.е.) потеряны.
Тянуть тени нужно потому, что человеческий глаз способен различать детали предметов в тёмном подъезде, когда его владелец стоит напротив освещённой стены.
А монитор или фотокарточка такое различие яркостей передать не способны. Однако, на мониторе и карточке хочется видеть те же предметы, что и в натуре. Для этого и делается компрессия динамического диапазона (или, что то же самое, вытягивание теней по гамма-кривым). Впрочем, Вам об этом беспокоиться не нужно - жыпег или рав-конвертор сделают всё это за Вас.
В солнечный день поверхностная яркость источников (отражённого) света может отличаться в десятки тысяч раз. И глаз все эти источники видит и различает, потому, что ДД его очень широк (14 стопов или даже больше на одиночных сценах).
Для того, чтобы увидеть эти источники на фотографии, ДД датчика изображения должен быть не меньшим.
Balki (8.10.2010, 22:05) писал:
И еще, о чем конкретно говорит фраза "ДД матрицы К-5 равен 14 стопам"?
14 - это много или мало?
Как это характеристика матрицы проявляется на снимках?
Что фотограф должен делать, зная что ДД его матрицы 14 стопов?
Уважаемый Balki.
Почему-то складывается впечатление, что Вы хорошо умеете задавать вопросы. Но очень плохо умеете читать ответы.
Amba ba (8.10.2010, 21:58) писал:
Э?
А может тени важнее?
Вот-вот.
Тришкин кафтан это называется...
Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 23:44