кто пользовался Али экспресс и были ли проблемы
#32
Отправлено 18 January 2020 - 21:56
#33
Отправлено 18 January 2020 - 22:13
KNA (18 January 2020 - 20:24) писал:
Мне, после замены паспорта - пейпал, пару месяцев, "моск делал".
Отправляю данные - месяц они выдерживают паузу, по Станиславскому.
Потом пишут "а ещё вот этого не хватает".
Отправляю снова.
Жду ещё месяц.
Причём даже копеечную шнягу купить было нельзя.
Хотя, вообще-то, верификация - нужна только для крупных покупок.
И даже выбираю оплату с карты напрямую - транзакция блокировалась.
На тысячерублёвом товаре, ога.
Мастеркард, не маэстро, не мир и не зарплатный проект, если что
#36
Отправлено 19 January 2020 - 17:26
Кир (19 January 2020 - 16:36) писал:
#37
Отправлено 19 January 2020 - 17:54
#38
Отправлено 26 January 2020 - 01:09
#40
Отправлено 20 October 2020 - 16:43
#44
Отправлено 22 October 2020 - 22:39
Единственно, что было негативного - китайская батарейка для Самсунга Нота 4 едва не угробила телефон.Телефон стал сильно глючить и самопроизвольно отключаться. Поставил старую - все в порядке. Но т.к. ресурс старой был на исходе, приобрел новую "родную". Дорого, но телефон работает. У одного знакомого китайская батарейка угробила телефон полностью.
Но это уже проблемы не Али.
#46
Отправлено 24 October 2020 - 22:01
#47
Отправлено 08 November 2020 - 12:03
При доставке моего заказа произошла замена трека посылки. Вроде дело обычное. Обнаружил, что посылка с указанным новым треком адресована другому лицу. Такое уже было в моей истории покупок. Написал продавцу. Предупредил продавца, что вынужден буду открыть спор как только система предложит подтвердить получение. Продавец мгновенно ответил, что сожалеет и предложил открыть спор с формулировкой "товар получен, но уже не нужен. Прошу вернуть деньги взамен возврата товара." Понятное дело, я возражать не стал. Через некоторое время некий человек на вполне законных основаниях получил свою посылку с указанным для меня трек номером. Характерно, что требования от системы подтвердить получение не возникло. Я обратился в службу поддержки за разъяснениями и инструкциями. Служба поддержки уведомила меня, что предоставила мне возможность открыть спор без предварительного запроса на получение. Это вторая странность, которая меня смутила. Я открыл спор с требованием вернуть деньги на том основании, что товар я не получил, а предоставленный трек относился к покупке другого человека. Приложил скрины треков, сообщения системы о доставке. Все как обычно в таких случаях когда происходили такие недоразумения. Вердикт арбитра АлиЭкспресс: "В требовании отказать, товар доставлен. Для решения вопроса обращайтесь в указанный на отправлении адрес офиса почты." При этом единственное доказательство продавца состояло в предоставлении первичного трек номера, который впоследствии был заменён на другой. На этот, первичный номер, и ссылался арбитр при рассмотрении спора. Второй, актуальный номер, указанный на скринах сообщений о доставке игнорировался. Повторю, что подобных случаях в прошлые годы решение принималось в мою пользу.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 12:05
#49
Отправлено 08 November 2020 - 14:15
Как обычно: помолиться за обидчика и порадоваться, что пока нет необходимости защищать Родину скрываясь по лесам и экономя каждый патрон для автомата!
Посчитал необходимым проинформировать одноклубников из числа заинтересованных.
Сообщение отредактировал Balex: 08 November 2020 - 14:16
#50
Отправлено 22 November 2020 - 00:57
Balex (08 November 2020 - 12:03) писал:
Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
#51
Отправлено 22 November 2020 - 18:28
Там типа возврат в течении 75 дней если не подойдет товар.
Какие мои действия после получения, сразу ставить отзыв, или пусть поработает 75 дней, и если все ОК то тогда?
До этого брал только адаптеры - железяки, там всё понятно.
#52
Отправлено 22 November 2020 - 19:34
glass99 (22 November 2020 - 00:57) писал:
Это называется "сам себе злобный Буратино".
Подтвердили получение. О каких теперь жалобах может идти речь?
Сообщение отредактировал Balex: 22 November 2020 - 19:38
#53
Отправлено 12 December 2021 - 19:10
Доставка была через 5POST на кассу магазина "Пятерочка" (обычно быстрее, чем почта). Пришло сообщение от Танаис-экспресс со ссылкой для растаможки (оплаты пошлины). Пошлина была оплачена и посылка пришла. Думаю, что 5POST в тандеме с Танаис имеют доступ к сделкам на Али.
Сообщение отредактировал Tin: 12 December 2021 - 19:10
#55
Отправлено 17 December 2021 - 19:44
mehanik1102 (12 December 2021 - 22:36) писал:
#57
Отправлено 24 September 2022 - 15:32
Цитата
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял сегодня решение о продлении действия повышенного в апреле этого года до 1 тыс. евро порога для беспошлинного ввоза в Евразийский экономической союз (ЕАЭС) товаров для личного пользования.
Повышенный порог будет действовать до 1 апреля 2023 года, сообщила помощник председателя ЕЭК Ия Малкина на брифинге по итогам заседания совета.
Ранее сообщалось, что с инициативным предложением о продлении меры выступила Российская Федерация. При этом предлагалось продлить действие порога до 1 июля 2023 года.
В марте этого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1 тыс. евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). В случае превышения весовой или стоимостной нормы пошлина составит 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.
Позднее, в апреле, ЕЭК также увеличила до 1 тыс. с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа всеми видами транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
Обе меры по увеличению порога беспошлинного ввоза принимались как временные и должны были истечь 1 октября 2022 года.
ЕЭК продлил действие порога беспошлинного ввоза до 2023г. (track24.ru)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных